Тесты рубежного контроля УМУ (Сценарное мастерство 8 семестр)

Михайлов Максим

ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет

физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Санкт-Петербург»

                                                                                             

 

 

Кафедра ТиМ Гимнастики

 

 

 

 

ТЕСТЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ УМУ

 

 

 

 

СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

 

 

 

Основной образовательной программы подготовки бакалавров направления 071400 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» (профиль «Художественно-спортивные праздники»)  

 

 

                                             

 

                                                                                           

 

 

Преподаватель:

Михайлов М.А.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

 2015

 

 

 

«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

 

Дисциплина Сценарное мастерство

№ семестра 8

Фамилия_______________Имя_____________Отчество_______

Факультет________Курс___Группа____Специализация__________

 

Вариант1

 

Тестовое задание

Выберите правильный вариант ответа.

1.1

Дайте определение термину “Обряд”:

 

а) Совокупность действий символического значения;

б) Совокупность действий языческого характера;

в) Совокупность действий религиозного характера;

г) Совокупность действий драматургического характера.

 

1.2

Дайте определение термину “Ритуал”:

 

а) Совокупность обрядов;

б) Совокупность аллегорических действий;

в) Совокупность метафорических действий; 

г) Совокупность драматургических действий.

 

1.3

Выберите правильный ответ “Ритуал характеризуется”:

 

а) Символичностью;

б) Эмоциональностью;

в) Аллегоричностью;

г) Метафоричностью.

 

1.4

В переводе с латинского термин “Ритуал” переводится как:

 

а) Обрядовый;

б) Традиционный;

в) Хоральный;

г) Культовый.

 

2.1.

В переводе с латинского термин “Традиция” означает:

 

а) Предание;

б) Традиционный;

в) Унаследование;

г) Переход.

 

2.2.

Термин “Символ” означает:

 

а) Условный знак;

б) Визуальный образ;

в) Конкретное действие;

г) Геральдика

 

2.3.

В Сценарном мастерстве, создаваемый Образ бывает:

 

а) Собирательным;

б) Раскладывающим;

в) Разбирающимся;

г) Совместным.

 

 

2.4

Продолжите фразу в режиссуре ТПиП используются Иносказательные…

 

а) Средства выразительности;

б) Решения;

в) Приемы и способы;

г) Образы.

 

3.1

Дайте определение термину “Метафора”:

 

а) Значение в переносном смысле;

б) Значение абстрактном смысле;

в) Значение в неповторимом смысле;

г) Значение в единственном смысле.

 

3.2

Отметьте невозможное словосочетание с термином “Метафора”:

 

а) Материала;

б) Смысла;

в) Декораций;

г) Актерской игры.

 

3.3

Дайте определение термину “Образность” в режиссуре ТПиП:

 

а) Средство эмоционального воздействия на зрителя;

б) Художественная визуализация предметов;

в) Совокупность приемов и способов;  

г) Аллегорическая система.

 

3.4

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

 

а) Создание третьего смысла посредством монтажа;

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

 

 

 

Дата________                                                                               

Подпись___________

Оценка (балл)_______

 

«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

 

Дисциплина Сценарное мастерство

№ семестра 8

Фамилия___________________Имя_____________Отчество_______

Факультет________Курс___Группа____Специализация__________

 

Вариант2

 

Тестовое задание

Выберите правильный вариант ответа.

1.1

Термин “Монтаж” буквально означает:

 

а) Соединение;

б) Склейка;

в) Выстраивание;

г) Сочетание.

 

1.2

В переводе с французского термин “Контраст” означает:

 

а) Противоположность;

б) Разносторонность;

в) Разный

г) Противодействие.

 

1.3

В основе принципа Лейтмотива лежит:

 

а) Повтор;

б) Чередование;

в) Идентичность;

г) Неповторимость.

 

1.4

Дайте определение термина “Монтаж”:

 

а) Творческий метод создания сценария;

б) Режиссерский прием;

в) Операторский способ;

г) Выстраивание целостного образа.

 

2.1.

Отметьте то, что не относится к термину “Виды монтажа”:

 

а) Внутренний;

б) Контрастный;

в) Последовательный;

г) Параллельный.

 

2.2.

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

 

а) Создание третьего смысла посредством монтажа;

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

 

2.3.

Герой в драматургическом произведении – это носитель:

 

а) Конфликта;

б) Предлагаемых обстоятельств;

в) Предлагаемых событий;

г) Декораций.

 

2.4

Уберите то, что не относится к термину “Виды героев”:

 

а) Собственный;

б) Вымышленный;

в) Исторический;

г) Реальный.

 

3.1

Дайте определение термина “Режиссерское событие”:

 

а) Сумма предлагаемых обстоятельств и характер героев;

б) Сумма визуальных изменений и реакция зрителя;

в) Сумма актерских оценок и  изменение декораций;

г) Сумма актерских событий и выразительных средств.

 

3.2

В сценарном мастерстве термин “Эпизод” - это:

 

а) Самостоятельная драматургическая история;

б) Конкретный жизненный факт;

в) Исторический отрезок;

г) Сюжетная линия целостной композиции.

 

3.3

Дайте определение термину “Эпизод в театрализованном представлении”:

 

а) Часть драматургической истории;

б) Основная часть композиции;

в) Исторический отрезок;

г) Отдельный режиссерский сюжет.

 

3.4

Дайте определение термину “Реальный герой”:

 

а) Человек, принимающий участие в действии;

б) Человек, рассказывающий историю;

в) Человек, произносящий официальную речь;

г) Реальные воспоминания человека.

 

 

 

 

Дата________                                                                                Подпись___________

Оценка (балл)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarnoe_masterstvo_8_sem.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет

физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Санкт-Петербург»

                                                                                

Кафедра ТиМ Гимнастики

ТЕСТЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ УМУ

СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

Основной образовательной программы подготовки бакалавров направления 071400 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» (профиль «Художественно-спортивные праздники»)  

                                             

                                                                                 

Преподаватель:

Михайлов М.А.

Санкт-Петербург

 2015

«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Дисциплина Сценарное мастерство

№ семестра 8

Фамилия_______________Имя_____________Отчество_______

Факультет________Курс___Группа____Специализация__________

Вариант1

Тестовое задание

Выберите правильный вариант ответа.

1.1

Дайте определение термину “Обряд”:

 

а) Совокупность действий символического значения; 

б) Совокупность действий языческого характера;

в) Совокупность действий религиозного характера;

г) Совокупность действий драматургического характера. 

1.2

Дайте определение термину “Ритуал”: 

а) Совокупность обрядов;

б) Совокупность аллегорических действий;

в) Совокупность метафорических действий;  

г) Совокупность драматургических действий.

1.3

Выберите правильный ответ “Ритуал характеризуется”:

 

а) Символичностью;

б) Эмоциональностью;

в) Аллегоричностью;

г) Метафоричностью.

1.4

В переводе с латинского термин “Ритуал” переводится как:

а) Обрядовый;

б) Традиционный;

в) Хоральный;

г) Культовый.

2.1.

В переводе с латинского термин “Традиция” означает:

а) Предание;

б) Традиционный;

в) Унаследование;

г) Переход.

2.2.

Термин “Символ” означает:

а) Условный знак;  

б) Визуальный образ;

в) Конкретное действие;

г) Геральдика

2.3.

В Сценарном мастерстве, создаваемый Образ бывает:

а) Собирательным;

б) Раскладывающим;

в) Разбирающимся;

г) Совместным.

2.4

Продолжите фразу в режиссуре ТПиП используются Иносказательные…

а) Средства выразительности; 

б) Решения;

в) Приемы и способы;

г) Образы.

3.1

Дайте определение термину “Метафора”:

а) Значение в переносном смысле;

б) Значение абстрактном смысле;

в) Значение в неповторимом смысле;

г) Значение в единственном смысле.

3.2

Отметьте невозможное словосочетание с термином “Метафора”:

а) Материала;

б) Смысла;

в) Декораций;

г) Актерской игры.

3.3

Дайте определение термину “Образность” в режиссуре ТПиП:

а) Средство эмоционального воздействия на зрителя; 

б) Художественная визуализация предметов;

в) Совокупность приемов и способов;  

г) Аллегорическая система.

3.4

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

а) Создание третьего смысла посредством монтажа; 

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

Дата________                                                                                

Подпись___________

Оценка (балл)_______


«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Дисциплина Сценарное мастерство

№ семестра 8

Фамилия___________________Имя_____________Отчество_______

Факультет________Курс___Группа____Специализация__________

Вариант2

Тестовое задание

Выберите правильный вариант ответа.

1.1

Термин “Монтаж” буквально означает:

а) Соединение; 

б) Склейка;

в) Выстраивание;

г) Сочетание.

1.2

В переводе с французского термин “Контраст” означает:

 

а) Противоположность; 

б) Разносторонность;

в) Разный

г) Противодействие.

1.3

В основе принципа Лейтмотива лежит:

 

а) Повтор;

б) Чередование;

в) Идентичность;

г) Неповторимость.

1.4

Дайте определение термина “Монтаж”:

а) Творческий метод создания сценария;

б) Режиссерский прием;

в) Операторский способ;

г) Выстраивание целостного образа.

2.1.

Отметьте то, что не относится к термину “Виды монтажа”:

а) Внутренний;

б) Контрастный;

в) Последовательный;

г) Параллельный.

2.2.

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

а) Создание третьего смысла посредством монтажа; 

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

2.3.

Герой в драматургическом произведении – это носитель:

а) Конфликта;

б) Предлагаемых обстоятельств;

в) Предлагаемых событий;

г) Декораций.

2.4

Уберите то, что не относится к термину “Виды героев”:

а) Собственный;

б) Вымышленный;

в) Исторический;

г) Реальный.

3.1

Дайте определение термина “Режиссерское событие”:

а) Сумма предлагаемых обстоятельств и характер героев; 

б) Сумма визуальных изменений и реакция зрителя;

в) Сумма актерских оценок и  изменение декораций;

г) Сумма актерских событий и выразительных средств.

3.2

В сценарном мастерстве термин “Эпизод” - это:

а) Самостоятельная драматургическая история;

б) Конкретный жизненный факт;

в) Исторический отрезок;

г) Сюжетная линия целостной композиции.

3.3

Дайте определение термину “Эпизод в театрализованном представлении”:

а) Часть драматургической истории;

б) Основная часть композиции;

в) Исторический отрезок;

г) Отдельный режиссерский сюжет.

3.4

Дайте определение термину “Реальный герой”:

а) Человек, принимающий участие в действии;

б) Человек, рассказывающий историю;

в) Человек, произносящий официальную речь;

г) Реальные воспоминания человека.

Дата________                                                                                Подпись___________

Оценка (балл)