Сценарий мероприятия посвященного дню Св.Валентина

Абдуллова Диана Гафиятевна

День влюбленных!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_vlyublennyh.docx43.28 КБ

Предварительный просмотр:

1й ведущий: Добрый день!

2й ведущий: Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

1й ведущий:

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года.
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

2й ведущий:

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий: Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий: Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви - как и сама любовь - существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.

1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий: В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.

1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела - военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий: По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.

1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий: Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.

1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий: Праздник всех влюбленных имеет свой главный атрибут – валентинку. И сейчас мы перенесемся в издательство этих самых валентинок.

2)Сценка «Авторы текстов для валентинок»

За столом сидят трое парней. На столе куча бумаги. Они что-то пишут. Вдруг один берет лист, комкает его и бросает в сторону.

СЦЕНАРИСТ 1: Я так больше не могу!!! Сколько можно!!! Пишем эти тексты из года в год (берет любой лист со стола и читает)
Пусть в морозный февральский денек 
За твоим окном падает снег! 
Пусть не будет никто одинок, 
А любовь наша длится весь век!
КАКОЙ ВЕК?!!! До утра 15 февраля?! Или до того момента как выяснится, что у нее парень есть?! Хватит лжи!

СЦЕНАРИСТ 2: Почему сразу ложь? Это поэзия!

СЦЕНАРИСТ 1: То есть вот это (берет другой лист со стола и читает) Пускай за окнами снежинки; 
Для тех, кто любит вечный май! 
В моей сердечной валентинке. 
Три вечных слова прочитай: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! 
Это поэзия? То есть через 100 лет на уроках литературы учительница будет ВОТ ЭТО самозабвенно читать, глядя на наши портреты над школьной доской между Пушкиным и Толстым?

СЦЕНАРИСТ 3: Не горячись. Раз в трудовом договоре у нас написано «поэзия» значит это поэзия.

СЦЕНАРИСТ 2: А может и вправду нам что-нибудь поменять в валентинках?

СЦЕНАРИСТ 3: В смысле? Форму?

СЦЕНАРИСТ 1: Да, есть другие органы кроме сердца, более точно отражающие суть данного праздника!

СЦЕНАРИСТ 3: Печень? (двое других подозрительно смотрят на него).

СЦЕНАРИСТ 2: Нет, а давайте попробуем изменить тексты?

СЦЕНАРИСТ 1: Будем не 20 раз писать «я тебя люблю», а 15?

СЦЕНАРИСТ 2: Нет. Давайте создадим серию ПРАВДИВЫХ ВАЛЕНТИНОК. Например,
Люблю тебя, о, моя Ира
Ведь есть шикарная квартира

СЦЕНАРИСТ 1: Неплохо. Или можно для приезжих:
Век благодарен я судьбе
Лишь пропиши меня к себе

СЦЕНАРИСТ 3: И валентинка в форме штампа в паспорте о постоянной регистрации.

СЦЕНАРИСТ 2: Или женский вариант можно:
Считала я что ты «невесть кто»
Но нет вариантов. Хоть бы кто!

СЦЕНАРИСТ 1: Или вот так, актуальная:
Попробуй мне ты измени-кс,
Такой устрою Викиликс!

СЦЕНАРИСТ 1: Отлично. Прям полегчало. И кстати, вот есть День всех влюбленных, а почему нет Дня всех ненавидящих? Не только людей, пробки, отключение горячей воды «якобы на день», обдающая тебя машина, когда ты на свидание идешь …

СЦЕНАРИСТ 2: Просто, в сердце не стоит хранить гнев! А лучше отпустить его с миром, и тогда все пространство заполнит гармония и любовь…

СЦЕНАРИСТ 1: Так, ты опять за прежние открытки взялся (идет на второго сценариста).

Поклон.

Ведущий: Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.


Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

(песня-нач.классы) или (танец-старшие классы)

3)Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта. 

КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ". 
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Тарзан - ... (Наташа Королёва)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна)
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
Максим Галкин  - ... (Алла Пугачёва)
Пьеро - ... (Мальвина)

4)Эдуард Асадов (Сатана) - Мангутов Азамат, Алукаева Эльвина,Долгова Алсу.

5)Ведущий: я приглашаю 5 желающих для участия в следующем конкурсе.

Конкурс 2. "Любовный эрудит"

Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.

Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных.
Побеждает игрок,  у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль "Любовный эрудит"

6)Алукаева Эльвина (песня- Сон)

Звёзды поднимаются выше 
След уже не сводит с ума 
Если ты меня не услышишь 
Значит наступила зима 
Небо загрустив наклонилось 
Сумерки укутав в дома 
Больше ничего не случилось 
Просто наступила зима

В тот день когда ты мне приснился 
Я всё придумала сама 
На землю тихо опустилась зима, зима 
Я для тебя не погасила 
Свет в одиноком окне 
Как жаль что это всё приснилось мне

В сны мои луна окунулась 
Ветер превратила в туман 
Если я к тебе не вернулась 
Значит наступила зима 
Может помешали мне тени 
Может предрассветный обман 
Помнишь мы с тобою хотели 
Чтобы наступила зима

В тот день когда ты мне приснился 
Я всё придумала сама 
На землю тихо опустилась зима, зима 
Я для тебя не погасила 
Свет в одиноком окне 
Как жаль что это всё приснилось мне

Голос тихий таинственный где ты 
Милый единственный сон мой 
Вьюга белою снежною стану 
Самою нежною сон мой

В тот день когда ты мне приснился 
Я всё придумала сама 
На землю тихо опустилась зима, зима 
Я для тебя не погасила 
Свет в одиноком окне 
Как жаль что это всё приснилось мне

Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную, студенческую любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев, давайте посмотрим:

7)Сценка (Институт электротехники и электроники)

На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент.

Первый студент: Здорово! Спирт есть?

Первокурсник: Есть. (достает склянку) Давай, я тебе отолью

Первый студент: (забирает всю склянку) Я тебе отолью! Самому мало!

Первый студент уходит. Первокурсник продолжает читать. Входит бывалый студент.

Бывалый: Здорово! Чего это ты как в воду опущенный?!

Первокурсник продолжает читать, делая вид, что не замечает.

Бывалый: А мне сказали, что у тебя спирт есть.

Первокурсник: Да вы его там пьете, что ли?!

Бывалый: Нет, головки у магнитофона протираем. Нет, значит, спирта? А жаль... Я ведь с тобой поменяться хотел.

Первокурсник: На транзисторы?!

Бывалый: Нет, на ножки от микросхем! Записка вот тебе.

Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)

Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Первокурсник: Это? Лекции

Бывалый: Так вот они какие - лекции! Стой, записку-то прочитай.

Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Саша, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Саша, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Бывалый: Влип, очкарик! А знаешь ли ты, что такое любовь? любовь, козер, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Первокурсник: Паять люблю.

Бывалый: Паять?! Любовь - это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Бывалый: Ну, а еще что любишь?

Первокурсник: Ну, читать люблю, детективы.

Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь - это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

Первокурсник снова кричит от ужаса

Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Первокурсник: Картошку люблю, жареную.

Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в кипящее масло опустит!

Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.

Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Первокурсник: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

8)Ведущий: Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" 
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить. 

9)Ведущий: А как воспринимают любовь ученики начальных классов, давайте послушаем!
Что за бедствие такое – 
Не урок, а поле боя. 
Не учёбой занят класс – 
Перестрелка началась. 
Но летают не снаряды 
Здесь повсюду – 
Взгляды, взгляды. 
Двое вот переглянулись – 
Будто молнии столкнулись. 
Трудно отвечать, не скрою, 
Под прицельною стрельбою. 
У окна одна сидит. 
Лишь посмотрит – я убит. 

Ведущий: Как вы считаете, кто должен платить на первом свидании? Мужчина ведь, да?
Смешная сценка о том, как ведет себя не щедрый, а немного скупой жених на свидании.
Как выкрутиться, когда заказано и съедено столько, что оплатить нет средств?

10) Сценка: 3700

М: Светочка, это самое лучшее в моей жизни первое свидание! Все прошло безукоризненно!

Официант: пожалуйста, ваш счет!

М: м м м, спасибо. Сейчас, минуточку, минуточку…

М: потрясающее, первое свидание! (Открывает счет) и того значит,3700 у нас получилось на первом свидании! Ну, а что! все вкусно было, даже не жалко и 3700 отдать! Все таки первое свидание! Мне все понравилось, очень…. а что тебе понравилось из 3700?

Ж: лазанья такая вкусная была, прям как в Европе.

М: дааа…представляешь, а вот в Европе, мне друг рассказывал, если парень с девушкой идут на первое свидание, то там потом каждый сам за себя платит. Ну это же в Европе, не у нас.. хотя мы же тоже стремимся в Евросоюз.

М: мы так много поели, а всего лишь 3700,я проверю ничего ли не перепутали. Значит твое: хамон 600,лазанья 700,устрицы 1000, мое: каша рисовая 300,сок 100,а нет…все правильно.

Официант: могу ли я забрать счет!

М: нет, дело в том, что у нас еще не все положили. Ой, а мне же звонят, извините меня пожалуйста!

Официант: девушка вот, ваш молодой человек просил с собой остатки каши, ну чтобы продолжить ваш торжественный ужин.

М: ну что, Светочка, пойдем на фильм!

Официант: молодые люди, а вы рассчитываться собирайтесь???!!

М: а что мы еще не рассчитались? странно.

Ж: Слав, может быть давай пополам?

М:ну как  пополам, если бы там пополам было, я бы сам пополам предложил.

Ж: ну давай я сам за себя заплачу?

М: ну нет, ну неудобно, а за меня кто заплатит? Мы так  вообще запутаемся, надо чтобы кто то один деньгами занимался!

Ж: ну давай я буду деньгами заниматься!

М:ну если хочешь давай ты.

Ж: вот 5 тысяч!(мужчина вырывает из рук, дает официанту)

М: вот пожалуйста, теперь все положили. Ну все пойдем!

Ж: а как же сдача.

М:ну что это наши последние 5 тысяч что ли? Иди пока одень шубу, я сейчас подойду!

Официант: пожалуйста ваша сдача.

М: (перессчитывает) да, все верно.

Официант: поощрение конечно не обязательно официанту, но приветствуется!

М: перестаньте пожалуйста, у меня всеми деньгами девушка занимается!

Ведущий1:  Любовная лирика является основой творчества многих русских поэтов. И это неудивительно, потому как сама любовь многогранна. Она может дарить радость и наслаждение, но, в то же время, нередко заставляет страдать. Двойственность любви – та загадка, которую рано или поздно приходится решать каждому человеку.

Ведущий2:При этом поэтические натуры стремятся поведать о своих чувствах не только предмету увлечений, но и нередко доверяют их бумаге, создавая удивительные по красоте стихи, трепетные и возвышенные. Мы отобрали несколько стихотворений известных поэтов, давайте послушаем их…

11) Стихи

Александр Пушкин
Я вас любил: любовь еще, быть может...

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим. 

Эдуард Асадов
Друг без друга у нас получается все...

Друг без друга у нас получается все
В нашем жизненном трудном споре.
Все свое у тебя, у меня все свое,
И улыбки свои, и горе.
Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли.
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я - своею.
Все привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается все.
Только счастья не получается... 

Сергей Есенин
«Я помню, любимая, помню»


Я помню, любимая, помню
Сиянье твоих волос.
Не радостно и не легко мне
Покинуть тебя привелось.

Я помню осенние ночи,
Березовый шорох теней,
Пусть дни тогда были короче,
Луна нам светила длинней.

Я помню, ты мне говорила:
"Пройдут голубые года,
И ты позабудешь, мой милый,
С другою меня навсегда".

Сегодня цветущая липа
Напомнила чувствам опять,
Как нежно тогда я сыпал
Цветы на кудрявую прядь.

И сердце, остыть не готовясь,
И грустно другую любя.
Как будто любимую повесть,
С другой вспоминает тебя.

12)Финальная песня (первая любовь как снег весной)

Ты сегодня не сразу уснешь: 
Что-то новое в сердце открылось 
И, глаза закрывая, поймешь, 
Что с тобой это тоже случилось.

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Мир вокруг словно сходит с ума: 
Почему же все так изменилось? 
Догадаешься скоро сама- 
Ты сегодня впервые влюбилась!

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Ты мечтаешь все дни напролет 
И домой возвращаешься поздно. 
Говорят- это скоро пройдет, 
Первый раз не бывает серьезно.

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Первая любовь, как снег весной: 
Убежит ручьем, так, что не догонишь. 
Первая любовь- детства выпускной 
Ты еще однажды вспомнишь!

Ты еще однажды вспомнишь! 
Ты еще однажды вспомнишь!

Ведущий 1: Ну, а теперь подошло время подвести итоги сегодняшнего дня! Сейчас мы узнаем, кто становится Валентинкой и Валентином нашей школы на 2018 год.

Ведущий 2: мы подсчитали валентинки, и по итогам оказалось, что среди девочек, большее количество Валентинок собрала___________________ученица_____________, ей написали______человека. Она становится Валентинкой нашей школы.

Ведущий 1: Среди мальчиков, наибольшее количество валентинок собрал _______________-,ученик____________,у него____валентинок. Поздравляем! И вручим им небольшие призы!

Ведущий 2: На этом наше  мероприятие подходит к концу!!! Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

Ведущий 1: Спасибо что были с нами!