Методические разработки по самостоятельной работе студентов
Составленно в соответствии с ГОС СПО для отделений адаптивной физической культуры и дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._rek._po_osn._nevropatolno2.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы в рамках освоения дисциплины «Основы невропатологии»
Разработчик: Демина И.А.
Самостоятельная работа №2 Параличи вялые и спастические
Тема: Невропатология и нервные болезни
Цели:
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний по анатомии и физиологии нервной системы, по характеристике основных неврологических симптомов и синдромов;
- умение применять теоретические знания в практике учителя адаптивной физической культуры;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирование способностей к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.
Вид: составление сравнительной таблицы и ее анализ
Уровень самостоятельной деятельности студентов: творческий, поисковый.
Источники получения информации:
Бадалян Л.О. Невропатология. - М.: Просвещение, 2010 г., стр. иии
Гуровец Г.В. Детская невропатология. - М.: Владос, 2004 г., стр. иии
Количество часов на выполнение: 2 часа
Срок выполнения: конец 6 недели 5 семестра.
Формы и методы контроля: проверка таблицы, устный опрос
Алгоритмы, образцы выполнения заданий, требования к ним:
При составлении сравнительной таблицы по вялым и спастическим параличам необходимо отразить следующие аспекты:
- общую характеристику неврозов;
- причины неврозов у детей;
- три основные формы неврозов: неврастения, невроз навязчивых состояний, истерия;
- основные проявления неврозов;
- сравнительная характеристика истерического и эпилептического приступов;
- особенности течения и проявлений неврозов у детей.
Критерии самооценки выполненной работы:
«5» - в таблице отражены все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Представлен перечень наиболее частых заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.
«4» - в таблице отражены все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены не все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Представлен перечень наиболее частых заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.
«3» - в таблице отражены не все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены не все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Не достаточный перечень заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.