Методические разработки по самостоятельной работе студентов

Демина Ирина Анатольевна

Составленно в соответствии с ГОС СПО для отделений адаптивной физической культуры и дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._rek._po_osn._nevropatolno2.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы в рамках освоения дисциплины «Основы невропатологии»

Разработчик: Демина И.А.

Самостоятельная работа №2 Параличи вялые и спастические

Тема: Невропатология и нервные болезни

Цели:

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний по  анатомии и физиологии нервной системы, по характеристике основных неврологических симптомов и синдромов;

- умение применять теоретические знания в практике учителя адаптивной физической культуры;

- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование способностей к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

Вид: составление сравнительной таблицы и ее анализ

Уровень самостоятельной деятельности студентов: творческий, поисковый.

Источники получения информации:

Бадалян Л.О. Невропатология. -  М.: Просвещение, 2010 г., стр. иии

Гуровец Г.В. Детская невропатология. - М.: Владос, 2004 г., стр. иии

Количество часов на выполнение: 2 часа

Срок выполнения: конец 6 недели 5 семестра.

Формы и методы контроля: проверка таблицы, устный опрос 

Алгоритмы, образцы выполнения заданий, требования к ним:

При составлении сравнительной таблицы по вялым и спастическим параличам необходимо отразить следующие аспекты:

- общую характеристику неврозов;

- причины неврозов у детей;

- три основные формы неврозов: неврастения, невроз навязчивых состояний, истерия;

- основные проявления неврозов;

- сравнительная характеристика истерического и эпилептического приступов;

- особенности течения и проявлений неврозов у детей.

Критерии самооценки выполненной работы:

«5» - в таблице отражены все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Представлен перечень наиболее частых заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.

«4» - в таблице отражены все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены не все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Представлен перечень наиболее частых заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.

«3» - в таблице отражены не все необходимые аспекты. В приложении к таблице объяснены не все термины, в изложении материала прослеживаются причинно-следственные связи. Не достаточный перечень заболеваний нервной системы, сопровождающихся параличами.