Календарно-тематический план дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык специальность 31.02.01 "Лечебное дело" 2 курс семестр 3,4

Затонская Светлана Владимировна

Календарно-тиематический план, дисциплина ОГСЭ.03 специальность 31.02.01 "Лечебное дело", 2 курс, семестр 3, 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_ktp_angl.yaz_211-2014-15.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Ставропольского края

ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»

                   «Утверждаю»

Заместитель директора по УОР

_________________________

«08» сентября   2014 года

Календарно-тематический план

на 2014-2015 учебного года

Дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык

Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»

 курс 2, группы211, семестр 3,4

                                                Преподавателей:

                                    Затонская С.В.

                                 

Составлен по рабочей программе 2014 г.

Учебному плану: 2014-2015 г.

Рассмотрен на заседании ЦМК  ОГСЭ

протокол №  1  от 8 сентября 2014 г.

и представляется на утверждение

                                                                        Председатель ЦМК: ______________

г. Пятигорск, 2014 г

Перечень результатов обучения при изучении дисциплины

уметь:

общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

ОК4 ОК5 ОК6 ОК8

ПК 1.1 -1.3

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

Семестр  3

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часа

 п\п

Продолжительность занятия

(в часах)

Тема занятия

Тип занятия

1.

       2

Общее обследование пациента. Терминология. Грам. практикум: глагол (повелительное наклонение).

Комбинированный урок№1

2.

       2

Объективные данные о состоянии здоровья пациента (АД, пульс). Грам. практикум: глагол (изъявительное наклонение)

Комбинированный урок№2

     

   3

      2

Уход за полостью рта. Грам. практикум: типы вопросительных предложений с глаголом “to be”.

Комбинированный урок№3

4.

       2

Правила соблюдения крепкого здоровья. Грам. практикум: оборот “there + be”».

Комбинированный урок№4

5.

       2

Сестринский процесс. Теории сестринского дела. Понятие ценностей и этики в сестринском деле.

Комбинированный урок№5

6.

       2

Интенсивная терапия. Терминология. Грам. практикум: глагол “to have”.

Комбинированный урок№6

7.

       2

Лечение и уход за больными с сердечными заболеваниями. Грам. практикум: модальные глагол “can”.

Комбинированный урок№7

8.

       2

Помощь при отравлении. Грам. практикум: модальный глагол “must”».

Комбинированный урок№8

9.

       2

Помощь при обмороке. Грам. практикум: действительный залог.

Комбинированный урок№9

10.

       2

Итоговое занятие

Зачетное занятие 10

Семестр  3

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часа

Семестр  4

Кол-во часов: 14

Теории:  

Практики:  14 часа

 п\п

Продолжительность занятия

(в часах)

Тема занятия

Тип занятия

1.

Помощь при солнечном ударе. Грам. практикум: сопоставление времен всех групп в Active Voice.

Комбинированный урок №1

2.

Медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены. Грам. практикум: типы вопросительных предложений в Simple Tenses.

Комбинированный урок №2

3.

Заболевания. Терминология. Грам. практикум: страдательный залог.

Комбинированный урок №3

4.

2

Диагностика инфекционных заболеваний (терминология). Грам. практикум: особенности страдательного залога в английском языке.

Комбинированный урок №4

5.

2

Скарлатина, симптомы и профилактика воздействия. Грам. практикум: сослагательное наклонение.

Комбинированный урок №5

6.

2

Корь, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: неличные формы глагола.

Комбинированный урок №6

7.

2

Итоговое занятие

Зачетное занятие 7

Практики:  14 часа

Итого за семестр: 14 часа

Итого за год: 34 часов

Источники информации

Основная литература

1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для    

    старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2010.

2.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

3.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2011.

Дополнительная литература

1.Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.      

    СПБ, «Химера», 2010.

2.  Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический    

     справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2010.

3.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

4.Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»

    ГЭОТАР-МЕД, 2010.

5.Программа МО РФ по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2011.

6.Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных

    для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в

    2001/2002 учебном году. – СПб., 2011.

7.Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский

    язык. 10-11 классы. – М., 2010.

8.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2010.

Интернет ресурсы

http://homeenglish.ru

http://www.ego4u/com

http://www.questia.com

http://www.native-english.ru

http://www.efl.ru/forum

http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm

http://engblod.ru/materials

                 Подпись преподавателя______________________