Календарно-тематический план дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык специальность 31.02.01 "Лечебное дело" 2 курс семестр 3,4
Календарно-тиематический план, дисциплина ОГСЭ.03 специальность 31.02.01 "Лечебное дело", 2 курс, семестр 3, 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_ktp_angl.yaz_211-2014-15.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Ставропольского края
ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»
«Утверждаю»
Заместитель директора по УОР
_________________________
«08» сентября 2014 года
Календарно-тематический план
на 2014-2015 учебного года
Дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык
Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»
курс 2, группы211, семестр 3,4
Преподавателей:
Затонская С.В.
Составлен по рабочей программе 2014 г.
Учебному плану: 2014-2015 г.
Рассмотрен на заседании ЦМК ОГСЭ
протокол № 1 от 8 сентября 2014 г.
и представляется на утверждение
Председатель ЦМК: ______________
г. Пятигорск, 2014 г
Перечень результатов обучения при изучении дисциплины
уметь:
общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
ОК4 ОК5 ОК6 ОК8
ПК 1.1 -1.3
переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности
Семестр 3
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часа
№ п\п | Продолжительность занятия (в часах) | Тема занятия | Тип занятия | |
1. | 2 | Общее обследование пациента. Терминология. Грам. практикум: глагол (повелительное наклонение). | Комбинированный урок№1 | |
2. | 2 | Объективные данные о состоянии здоровья пациента (АД, пульс). Грам. практикум: глагол (изъявительное наклонение) | Комбинированный урок№2 | |
3 | 2 | Уход за полостью рта. Грам. практикум: типы вопросительных предложений с глаголом “to be”. | Комбинированный урок№3 | |
4. | 2 | Правила соблюдения крепкого здоровья. Грам. практикум: оборот “there + be”». | Комбинированный урок№4 | |
5. | 2 | Сестринский процесс. Теории сестринского дела. Понятие ценностей и этики в сестринском деле. | Комбинированный урок№5 | |
6. | 2 | Интенсивная терапия. Терминология. Грам. практикум: глагол “to have”. | Комбинированный урок№6 | |
7. | 2 | Лечение и уход за больными с сердечными заболеваниями. Грам. практикум: модальные глагол “can”. | Комбинированный урок№7 | |
8. | 2 | Помощь при отравлении. Грам. практикум: модальный глагол “must”». | Комбинированный урок№8 | |
9. | 2 | Помощь при обмороке. Грам. практикум: действительный залог. | Комбинированный урок№9 | |
10. | 2 | Итоговое занятие | Зачетное занятие 10 |
Семестр 3
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часа
Семестр 4
Кол-во часов: 14
Теории:
Практики: 14 часа
№ п\п | Продолжительность занятия (в часах) | Тема занятия | Тип занятия |
1. | Помощь при солнечном ударе. Грам. практикум: сопоставление времен всех групп в Active Voice. | Комбинированный урок №1 | |
2. | Медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены. Грам. практикум: типы вопросительных предложений в Simple Tenses. | Комбинированный урок №2 | |
3. | Заболевания. Терминология. Грам. практикум: страдательный залог. | Комбинированный урок №3 | |
4. | 2 | Диагностика инфекционных заболеваний (терминология). Грам. практикум: особенности страдательного залога в английском языке. | Комбинированный урок №4 |
5. | 2 | Скарлатина, симптомы и профилактика воздействия. Грам. практикум: сослагательное наклонение. | Комбинированный урок №5 |
6. | 2 | Корь, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: неличные формы глагола. | Комбинированный урок №6 |
7. | 2 | Итоговое занятие | Зачетное занятие 7 |
Практики: 14 часа
Итого за семестр: 14 часа
Итого за год: 34 часов
Источники информации
Основная литература
1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для
старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2010.
2.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских
колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.
3.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для
медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2011.
Дополнительная литература
1.Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.
СПБ, «Химера», 2010.
2. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический
справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2010.
3.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских
колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.
4.Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»
ГЭОТАР-МЕД, 2010.
5.Программа МО РФ по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2011.
6.Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных
для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в
2001/2002 учебном году. – СПб., 2011.
7.Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский
язык. 10-11 классы. – М., 2010.
8.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для
медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2010.
Интернет ресурсы
http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm
Подпись преподавателя______________________