Календарно-тематический план дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык специальность 34.02.01 "Сестринское дело" 4 курс семестр 7,8

Затонская Светлана Владимировна

Календарно-тематический план, дисциплина ОГСЭ Английский язык ,специальность 34.02.01 "Сестринское дело", 4 курс, семестр 7,8.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_ispr_ktp_angl_yaz461_462_463_464_-_2014-15.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Ставропольского края

ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»

                   «Утверждаю»

Заместитель директора по УОР

_________________________

«08» сентября   2014 года

Календарно-тематический план

на 2014-2015 учебного года

Дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

 курс 3, группы  461, 462, 463, 464 семестр 7, 8

                                  Преподавателей:

                                    Затонская С.В.

Составлен по рабочей программе 2014 г.

Учебному плану: 2014-2015 г.

Рассмотрен на заседании ЦМК  ОГСЭ

протокол №  1  от 8 сентября 2014 г.

и представляется на утверждение

                                                                        Председатель ЦМК: ______________

г. Пятигорск, 2014 г

Перечень результатов обучения при изучении дисциплины

уметь:

общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

ОК4 ОК5 ОК6 ОК8

ПК 1.1 -1.3

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

Семестр  7

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часов

 п\п

Продолжительность занятия

(в часах)

Тема занятия

Тип занятия

1.

2

Антибиотики. Терминология. Грам. практикум: степени сравнения наречий.

Комбинированный урок №1

2.

2

Лекарственные растения. Терминология. Грам. практикум: союзы сочинительные.

Комбинированный урок№2

3.

2

Хранение лекарственных препаратов в домашних условиях. Предотвращение самолечения. Грам. практикум: союзы подчинительные.

Комбинированный урок№3

4.

2

Общий инструментарий. Терминология. Грам. практикум: союзы сравнительные.

Комбинированный урок№4

5.

2

Десмургия. Терминология. Грам. практикум: предлоги, обозначающие движение.

Комбинированный урок№5

6.

2

Режим работы хирургического отделения. Грам. практикум: предлоги времени.

Комбинированный урок№6

7.

2

Работа медсестры в хирургическом отделении. Грам. практикум: предлоги, обозначающие место.

Комбинированный урок№7

8.

2

Помощь при различных видах переломов. Грам. практикум: порядок слов в простом повествовательном предложении (утвердительные).

Комбинированный урок№8

9.

2

Лабораторные исследования. Терминология. Грам. практикум: отрицание в простом повествовательном предложении».

Комбинированный урок№9

10.

2

Итоговый контроль.

Зачетное занятие№10

Семестр  7

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часов

Семестр  8

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часов

 п\п

Продолжительность занятия

(в часах)

Тема занятия

Тип занятия

1.

2

Зубоврачебная терминология. Грам. практикум: порядок слов в вопросительном предложении.

Комбинированный урок№1

2.

2

Оказание помощи при стоматологических заболеваниях. Грам. практикум: альтернативные вопросы.

Комбинированный урок№2

3.

2

На приеме у стоматолога (диалоги). Грам. практикум: общие вопросы.

Комбинированный урок№3

4.

2

И.П. Павлов – человек ученый. Грам. практикум: специальные вопросы.

Урок- лекция№4

5.

2

С.П. Боткин. Грам. практикум: построение специальных вопросов с предлогами.

Комбинированный урок№5

6.

2

Гиппократ – отец медицины. Грам. практикум: вопросительные местоимения и наречия с предлогами.

Комбинированный урок№6

7.

2

История сестринского дела. Флоренс Найтингейл. Грам. практикум: структура вопросительных предложений.

Комбинированный урок№7

8.

2

Здравоохранение в РФ. Грам. практикум: структура вопросительных предложений (вариант II).

Комбинированный урок№8

9.

2

Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии). Грам. практикум: предложение с формальным подлежащим.

Комбинированный урок№9

10.

2

Итоговый контроль.

Зачетное занятие№10

Семестр  8

Кол-во часов: 20

Теории:  

Практики:  20 часов

Итого за семестр:20 часов

Итого за год:40 часов

Источники информации

Основная литература

1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для    

    старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2010.

2.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

3.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2011.

Дополнительная литература

1.Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.      

    СПБ, «Химера», 2010.

2.  Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический    

     справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2010.

3.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

4.Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»

    ГЭОТАР-МЕД, 2010.

5.Программа МО РФ по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2011.

6.Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных

    для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в

    2001/2002 учебном году. – СПб., 2011.

7.Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский

    язык. 10-11 классы. – М., 2010.

8.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2010.

Интернет ресурсы

http://homeenglish.ru

http://www.ego4u/com

http://www.questia.com

http://www.native-english.ru

http://www.efl.ru/forum

http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm

   Подпись преподавателя____________________________