Календарно-тематический план дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык специальность 34.02.01 "Сестринское дело" 4 курс семестр 7,8
Календарно-тематический план, дисциплина ОГСЭ Английский язык ,специальность 34.02.01 "Сестринское дело", 4 курс, семестр 7,8.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_ispr_ktp_angl_yaz461_462_463_464_-_2014-15.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Ставропольского края
ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»
«Утверждаю»
Заместитель директора по УОР
_________________________
«08» сентября 2014 года
Календарно-тематический план
на 2014-2015 учебного года
Дисциплина ОГСЭ.03 Английский язык
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
курс 3, группы 461, 462, 463, 464 семестр 7, 8
Преподавателей:
Затонская С.В.
Составлен по рабочей программе 2014 г.
Учебному плану: 2014-2015 г.
Рассмотрен на заседании ЦМК ОГСЭ
протокол № 1 от 8 сентября 2014 г.
и представляется на утверждение
Председатель ЦМК: ______________
г. Пятигорск, 2014 г
Перечень результатов обучения при изучении дисциплины
уметь:
общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
ОК4 ОК5 ОК6 ОК8
ПК 1.1 -1.3
переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности
Семестр 7
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часов
№ п\п | Продолжительность занятия (в часах) | Тема занятия | Тип занятия |
1. | 2 | Антибиотики. Терминология. Грам. практикум: степени сравнения наречий. | Комбинированный урок №1 |
2. | 2 | Лекарственные растения. Терминология. Грам. практикум: союзы сочинительные. | Комбинированный урок№2 |
3. | 2 | Хранение лекарственных препаратов в домашних условиях. Предотвращение самолечения. Грам. практикум: союзы подчинительные. | Комбинированный урок№3 |
4. | 2 | Общий инструментарий. Терминология. Грам. практикум: союзы сравнительные. | Комбинированный урок№4 |
5. | 2 | Десмургия. Терминология. Грам. практикум: предлоги, обозначающие движение. | Комбинированный урок№5 |
6. | 2 | Режим работы хирургического отделения. Грам. практикум: предлоги времени. | Комбинированный урок№6 |
7. | 2 | Работа медсестры в хирургическом отделении. Грам. практикум: предлоги, обозначающие место. | Комбинированный урок№7 |
8. | 2 | Помощь при различных видах переломов. Грам. практикум: порядок слов в простом повествовательном предложении (утвердительные). | Комбинированный урок№8 |
9. | 2 | Лабораторные исследования. Терминология. Грам. практикум: отрицание в простом повествовательном предложении». | Комбинированный урок№9 |
10. | 2 | Итоговый контроль. | Зачетное занятие№10 |
Семестр 7
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часов
Семестр 8
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часов
№ п\п | Продолжительность занятия (в часах) | Тема занятия | Тип занятия |
1. | 2 | Зубоврачебная терминология. Грам. практикум: порядок слов в вопросительном предложении. | Комбинированный урок№1 |
2. | 2 | Оказание помощи при стоматологических заболеваниях. Грам. практикум: альтернативные вопросы. | Комбинированный урок№2 |
3. | 2 | На приеме у стоматолога (диалоги). Грам. практикум: общие вопросы. | Комбинированный урок№3 |
4. | 2 | И.П. Павлов – человек ученый. Грам. практикум: специальные вопросы. | Урок- лекция№4 |
5. | 2 | С.П. Боткин. Грам. практикум: построение специальных вопросов с предлогами. | Комбинированный урок№5 |
6. | 2 | Гиппократ – отец медицины. Грам. практикум: вопросительные местоимения и наречия с предлогами. | Комбинированный урок№6 |
7. | 2 | История сестринского дела. Флоренс Найтингейл. Грам. практикум: структура вопросительных предложений. | Комбинированный урок№7 |
8. | 2 | Здравоохранение в РФ. Грам. практикум: структура вопросительных предложений (вариант II). | Комбинированный урок№8 |
9. | 2 | Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии). Грам. практикум: предложение с формальным подлежащим. | Комбинированный урок№9 |
10. | 2 | Итоговый контроль. | Зачетное занятие№10 |
Семестр 8
Кол-во часов: 20
Теории:
Практики: 20 часов
Итого за семестр:20 часов
Итого за год:40 часов
Источники информации
Основная литература
1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для
старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2010.
2.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских
колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.
3.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для
медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2011.
Дополнительная литература
1.Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.
СПБ, «Химера», 2010.
2. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический
справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2010.
3.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских
колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.
4.Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»
ГЭОТАР-МЕД, 2010.
5.Программа МО РФ по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2011.
6.Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных
для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в
2001/2002 учебном году. – СПб., 2011.
7.Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский
язык. 10-11 классы. – М., 2010.
8.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для
медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2010.
Интернет ресурсы
http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm
Подпись преподавателя____________________________