Рабочая программа дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) специальность 31.02.01 "Лечебное дело"

Затонская Светлана Владимировна

Рабочая программа дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) специальность 31.02.01 "Лечебное дело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl.yazyklechebnoe_delo.doc593.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Министерство здравоохранения Ставропольского края

ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»

Утверждаю

Директор ГБОУ СПО СК

«Пятигорский медицинский колледж»

______________Фенько А.Н.

«___»___________2012г.

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА  ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

2014 г.

        Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Английский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО)  начального профессионального образования 31.02.01   Лечебное дело

Организация-разработчик: ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»

Разработчики:

____Затонская С. В._________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________  от «____»__________20__ г.

                                                  номер


 СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

40

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

42

                                                

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

        1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО   31.02.01 Лечебное дело.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

_____     ОГСЭ.00. общегуманитарный и социально-экономический цикл_______________

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

   - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося__311__часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___240___ часов;

самостоятельной работы обучающегося ___71___ час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

        2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

311

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

240

в том числе:

     практические занятия

240

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

71

Итоговая аттестация в форме                                                                  зачет

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1. Алфавит, гласные, согласные, дифтонги.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Чтение английских гласных

Чтение сочетаний английских согласных

 Непроизносимые согласные

Дифтонги в английском языке

Словесное и фразовое ударение

                 1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Определение количества звуков и букв в словах.

1

Тема 2 Грамматическая структура предложения. Типы вопросов. Личные местоимения.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

6

7

8

Порядок слов в английском предложении

Утвердительное предложение

Вопросительное предложение

Отрицательные предложения

Вопросы в английском языке (типы вопросов: общие, альтернативные, разделительные, специальные, вопросы к подлежащему)

Вопросительные слова

Личные местоимения (краткая характеристика основных групп)

Контрольно-обобщающие упражнения.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Постановка различных типов вопросов к данным предложениям:

She usually spends her holidays in the country.

I entered the medical college at the age of 17.

They will go for a walk in the evening.

1

Тема 3. Предлоги ‘in’, ‘under’. Союзы “and” и “or”. Артикли “an” и “a”.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Образование единственного и множественного числа, написание существительных во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных;

Количественные числительные (первого десятка, второго десятка, многозначные числа);

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме. «Предлоги ‘in’, ‘under’. Союзы “and” и “or”. Артикли “an” и “a”».

1

1,2

Тема 4.

Единственное и множественное число существительных. Количественные числительные.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Образование единственного и множественного числа, написание существительных во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных;

Количественные числительные (первого десятка, второго десятка, многозначные числа);

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме. «Единственное и множественное число существительных. Количественные числительные».

Тема 5 Глагол “to be” в настоящем времени. (The Simple Tense).

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Глагол “to be” в настоящем времени; основные формы глагола;

Изменения глагола “to be” в качестве связки, смыслового глагола, модального и вспомогательного глагола.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Глагол “to be” в настоящем времени. (The Simple Tense)..

1

Тема 6. Притяжательные местоимения. Лицо

Содержание учебного материала

2

1

2

Притяжательные местоимения (относительная и абсолютная форма);

Местоимения, употребляемые самостоятельно (mine, his, hers, ours, your, theirs;

лицо (1л, 2л, 3л ед.ч и мн.ч.)

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

 Работа с грамматическим справочником по теме: «Притяжательные местоимения. Лицо» .

1

Тема 7. Настоящее продолженное время

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Формула образования настоящего продолженного времени;

Видовременная форма глагола; функции Видовременных форм;

Виды и типы предложений;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Настоящее продолженное время» .

1

Тема 8. Модальные глаголы “to have” и “can”.

Содержание учебного материала:

2

1,2

1

2

3

4

Модальные глаголы: особенности их применения;

Глагол to have в качестве модального have/has to;

 Глагол can (выражает способность совершить действие);

Контрольно-обобщающие предложения.

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Модальные глаголы “to have” и “can”» .

1

Тема 9 Прилагательные и наречия. Притяжательный падеж

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Образование прилагательных и наречий при помощи приставок un-, in-, il-, im-, non-, dis-, ir- и суффиксов able/ible-, -al, -in/-an, -ful, -ic, -ing, -y/-ly, -ous, -iv, -less.

Степени сравнения прилагательных и наречий;

Притяжательный падеж (положительная, сравнительная и превосходная);

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Прилагательные и наречия. Притяжательный падеж» .

1

Тема 10. Время, дни, месяца, времена года. Порядковые числительные, дроби.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Название дней, месяцев, времен года;

время;

Порядковые числительные;

Синтаксические функции числительных;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Время, дни, месяца, времена года. Порядковые числительные, дроби» .

1

Тема 11. Прошедшее время модальных глаголов “to be”, “to have” и “can

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Модальные глаголы и их производные;

Прошедшая форма модальных глаголов;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Прошедшее время модальных глаголов “to be”, “to have” и “can» .

1

Тема 12.  Существительные и прилагательные

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Имена существительные, сочетающиеся с глаголами в единственном числе;

Имена существительные, сочетающиеся с глаголами во множественном числе;

Имена существительные, сочетающиеся с глагольными формами в единственном и множественном числе;

Типы прилагательных, качественные и относительные прилагательные;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Существительные и прилагательные».

1

Тема 13. Простое настоящее время. Типы предложений в простом настоящем времени.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Формула простого настоящего времени;

Способы выражения настоящего времени;

Типы предложений в простом настоящем времени;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Работа с грамматическим справочником по теме: «Простое настоящее время. Типы предложений в простом настоящем времени.».

Тема 14. Повторение изученного материала.

Содержание учебного материала

1

2

3

Классификация существительных.

Прошедшая форма модальных глаголов.

Грамматические категории имени существительного.

Тема 15. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

1

2

Тесты.

Грамматический материал (имя существительное)

Тема 16. Подлежащее и дополнение. Объектные местоимения.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Главные члены предложения: их характеристика;

Второстепенные члены предложения: их характеристика;

Дополнения (прямое, предложное);

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Работа с грамматическим справочником по теме: «Подлежащее и дополнение. Объектные местоимения».

Тема 17 . Будущее время. Типы предложений в будущем времени.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Способы выражения будущего действия, его характеристика, способ образования, особенности употребления;

Видовременные формы;

Функции видовременных форм;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Будущее время. Типы предложений в будущем времени».

1

Тема 18. Степени сравнения прилагательных.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная);

Образование степеней сравнения у односложных и некоторых двусложных прилагательных;

Образование степеней сравнения у многосложных прилагательных;

Прилагательные, образующие степени сравнения от разных основ.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Степени сравнения прилагательных».

1

Тема 19. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Способы образования прошедшего времени, особенности употребления;

Видовременные формы;

Функции видовременных форм;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы».

1

Тема 20. Настоящее совершенное время (The Present Perfect Tense)

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Способы образования настоящего совершенного времени, особенности употребления;

Видовременные формы;

Функции видовременных форм;

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа с грамматическим справочником по теме: «Настоящее совершенное время».

1

Тема 21. Современный английский язык. Цели изучения языка медицины

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Введение новых слов и выражений.

Чтения текста.

Проверка навыков аудирования.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма на тему: «Современный английский язык».

Тема 22. Анатомические термины. Структурная организация человеческого тела. (Терминология). Грам. практикум: существительное

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы.

Работа над текстом (чтение, перевод, тренировочные упражнения, контроль на понимание текста).

2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Закрепления лексического материала по теме: «Анатомические термины. Структурная организация человеческого тела».

1

Тема 23. Части тела человека. Грам. практикум: классификация существительных.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о частях тела человека.

Составление устного высказывания о частях тела.

Классификация существительных

1, 2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма на тему: «Описание внешности пациента»

1

Тема 24. Кости скелета. Грам. практикум: образование существительных

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о костях скелета человека.

Классификация существительных. Образование существительных.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  диалога на тему: «Кости скелета».

1

Тема 25. Общие симптомы. Терминология. Грам. практикум: выражение падежных отношений существительных

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода общих симптомов заболеваний.

 Составление устного высказывания об общих симптомах заболеваний.

Образование существительных. Выражение падежных отношений существительных.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление алгоритма постановки диагноза пациенту.

1

Тема 26. Жар. Грам. практикум: грамматические категории имени существительного.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста по теме: “Жар”.

Составление устного высказывания по теме: “Жар”.

Грамматические категории имени существительного.

1, 2,3

 Самостоятельная работа обучающихся:

Составление творческого письма на тему ” How can you help a person with high temperature?”

1

Тема 27.  Простуда. Грам. практикум: классификация и образование имени прилагательного.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексико-грамматический материал по теме: “Простуда”.

Классификация и образование имени прилагательного.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление творческого письма на тему:” The symptoms of high temperature ”

1

Тема 28. Пневмония. Грам. практикум: степени сравнения прилагательных.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о пневмонии.

Степени сравнения прилагательных.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление творческого письма на тему: “Симптомы пневмонии”.

1

Тема 29. Стационар и иные медицинские учреждения. Отделения стационара, медицинский персонал. Терминология.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о стационарах и иных медицинских учреждениях.

Составления устного рассказа об медицинских учреждениях.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Изучение лексики по теме «Стационар и иные медицинские учреждения»

1

Тема 30. Особенности работы в стационаре (текст «В больнице»). Грам. практикум: местоимения (личные, притяжательные и порядковые)

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о стационарах.

Составление устного высказывания о медицинских учреждениях.

Местоимения (личные, притяжательные и порядковые)

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание работы медицинской сестры в больнице.

1

Тема 31. Ты стал студентом медицинского колледжа. Грам. практикум: местоимения (указательные, вопросительные, относительные и соединительные).

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление монолога  на тему: «Ты стал студентом медицинского колледжа».

Местоимения (указательные, вопросительные, относительные и соединительные).

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление творческого письма о своем колледже.

Тема 32. Повторение изученного материала.

Содержание учебного материла.

    2

1, 2

1

2

3

Изучения причастных оборотов.

Изучения групп  длительно-итоговых времен  Perfect Progressive.

Изучение инфинитивных оборотов.

Тема 33. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

  2

1

2

3

Части тела человека. Кости скелета.

Витамины

Антибиотики

Тема 34. Визит врача. Грам. практикум: местоимения (неопределенные и отрицательные, их производные.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов.

Местоимения (неопределенные и отрицательные, их производные).

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалога на тему: «Визит врача».

1

Тема 35. На приеме у врача. Грам. практикум: числительные (количественные и порядковые).

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Лексический минимум для устного высказывания пациента на приеме у врача.  

Монолог пациента о своих симптомах.

Изучение числительных (количественных и порядковых).

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалога на тему: «На приеме у врача».

1

Тема 36. Наша лучшая палатная медсестра. Грам. практикум: глагол (классификация и образование)

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для монолога о лучшей палатной медсестре.

Изучения глагола (классификация и образование).

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалога на тему: «Наша лучшая палатная медсетсра»


 Тема 37. Общее обследование пациента. Терминология. Грам. практикум: глагол (повелительное наклонение).

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по данной теме.

Изучение глагола (повелительное наклонение).

             1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение текста: «Appendicitis» and name the symptoms of it.

1

Тема 38. Объективные данные о состоянии здоровья пациента (АД, пульс). Грам. практикум: глагол (изъявительное наклонение)

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода о состоянии здоровья пациента.

Изучения глагола (изъявительное наклонение).

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление карты пациента с записью о состоянии здоровья.

1

Тема 39. Уход за полостью рта. Грам. практикум: типы вопросительных предложений с глаголом “to be”.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для монолога об уходе за полостью рта.

 Типы вопросительных предложений с глаголом “to be”

    1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составление  вопросительных предложений с глаголом “to be”.

1

Тема 40. Правила соблюдения крепкого здоровья. Грам. практикум: оборот “there + be”».

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, для составления устного высказывания о правилах соблюдения крепкого здоровья.

Изучение оборота “there + be”».

1,2,3

 Самостоятельная работа обучающихся:

Составление правил соблюдения крепкого здоровья, используя оборот “there + be”.

1

Тема 41. Сестринский процесс. Теории сестринского дела. Понятие ценностей и этики в сестринском деле.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о сестринском  процессе.

Составление устного высказывания о ценностях и этики в сестринском деле.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  диалога  медсестры и пациента.

1

Тема 42 . Интенсивная терапия. Терминология. Грам. практикум: глагол “to have”.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об интенсивной терапии.

Изучение глагола “to have”.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление монолога об интенсивной терапии.

1

Тема 43. Лечение и уход за больными с сердечными заболеваниями. Грам. практикум: модальные глагол “can”.

Содержание учебного материала

2

1

     2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности о лечении и уходе за больными с сердечными заболеваниями.

Изучение модального глагола “can”.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Написание мини-монолога о лечении и уходе за больными с сердечными заболеваниями.

1

Тема 44. Помощь при отравлении. Грам. практикум: модальный глагол “must”».

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление устного высказывания о помощи при отравлении.

Изучение модального глагола “must” .

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление монолога о помощи при отравлении.

1

Тема 45. Помощь при обмороке. Грам. практикум: действительный залог.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  «Помощь при обмороке».

Изучение действительного залога.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание действий помощи при  обмороке.

Тема 46. Помощь при солнечном ударе. Грам. практикум: сопоставление времен всех групп в Active Voice.        

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума.

 

Составление устного высказывания о помощи при солнечном ударе.

Сопоставление времен всех групп в Active Voice.        

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание действий помощи при солнечном ударе.

1

Тема 47. Медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены. Грам. практикум: типы вопросительных предложений в Simple Tenses.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о  медицинских инструментах, предметах гигиены.

Типы вопросительных предложений в Simple Tenses.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Перечислить медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены.

1

Тема 48. Повторение изученного материала

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучения словообразования-суффиксы.

Изучение неправильных глаголов.

Изучение времен группы Simple (Active и Passive Voice). .

Тема 49. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Тестирование.

Курение.

СПИД.

Тема 50. Заболевания. Терминология. Грам. практикум: страдательный залог.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода заболеваний.

Составление устного высказывания о заболевании пациента.

Изучение страдательного залога.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Найдите в тексте и выпишите

предложения в страдательном залоге.

1

Тема 51.  Диагностика инфекционных заболеваний (терминология). Грам. практикум: особенности страдательного залога в английском языке.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  о диагностике инфекционных заболеваний.

 

Особенности страдательного залога в английском языке.

1,2,3

 Самостоятельная работа обучающихся:

Составить монолог между пациентом и медсестрой на тему: «Инфекционные заболевания»

1

Тема 52.  Скарлатина, симптомы и профилактика воздействия. Грам. практикум: сослагательное наклонение.

Содержание учебного материала

2

1

 2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода симптомов и профилактики скарлатины.

Составление устного высказывания о заболевании.

Изучение сослагательного наклонения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Перечислить симптомы скарлатины.

Тема 53.  Корь, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: неличные формы глагола.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о симптомах и профилактике кори.

Неличные формы глагола.

1,2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Назовите первые симптомы кори.

Тема 54. Грипп, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: инфинитив, его формы.

Содержание учебного материала

2

       1

       2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода профессионально ориентированных текстов о симптомах и возникновении гриппа.

Изучение инфинитива и его форм.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Перечислить первые симптомы гриппа.

Тема 55. Рахит, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: функции инфинитива.

Содержание учебного материала

2

1

      2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о профилактике и симптомах рахита

Изучение функции инфинитива.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Найдите в тексте и выпишите первые симптомы рахита

1

Тема 56. Диетотерапия. Терминология. Грам. практикум: функции причастия I».

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о диетотерапии.

Изучение функции причастия I.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написать творческое письмо о значении диетотерапии в жизни человека.

1

Тема 57. Витамины. Терминология. Грам. практикум: образование и формы причастия II.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении витаминов.

Составление устного высказывания о значении витаминов в жизни человека.

Изучение образования и формы причастия II.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить презентацию на тему: «Витамины».

1

Тема 58. Значение воды в питании человека. Терминология. Грам. практикум: функции причастия II

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении воды в питании человека.

Изучение функции причастия II.

1,2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание  творческого письма о значении воды в питании человека.

1

Тема 59. Переливание крови. Кровь и ее компоненты. Терминология. Грам. практикум: герундий, его формы.

Содержание учебного материала

2

1

      2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода  профессионально ориентированных текстов о переливании крови и ее компонентах.

Изучение герундия и его форм.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщения об алгоритмах переливания крови.

1

Тема 60. Кровотечение. Терминология. Грам. практикум: функции герундия

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текстов о кровотечении.

Составление устного высказывания по теме  «Кровотечение».

Изучение функции герундия

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление алгоритма оказания первой медицинской помощи при кровотечении.

1

Тема 61. Управление болью. Терминология. Грам. практикум: инфинитивные обороты.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексико-грамматический материал по теме: «Управление болью».

Изучение инфинитивных оборотов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщения о различных типах боли.

1

Тема 62. Характер боли при различных заболеваниях. Грам. практикум: герундиальные обороты.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о характере боли.

Изучение герундиальных оборотов.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление диалога « Боль при различных заболеваниях».

1

Тема 63. Лекарственная терапия. Терминология. Грам. практикум: причастные

обороты.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лекарственной терапии.

Изучения причастных оборотов.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Перевод  инструкции  лекарственных  препаратов  на английский язык

1

Тема 64. Правила приема лекарственных препаратов. Терминология. Грам. практикум: группа  длительно-итоговых времен  Perfect Progressive.

Содержание учебного материала:

2

1

2

 Изучение лексического минимума,  необходимого  для чтения и перевода

профессионально ориентированных текстов о лекарственной терапии.

Изучение групп  длительно-итоговых времен Perfect Progressive.

       2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  алгоритма приема препарата Интал.

1

Тема 65. Лекарственные препараты. Терминология. Грам. практикум: образование простых наречий.

Содержание учебного материала

2

1

2

     

Изучение лексического минимума, необходимого  для чтения и перевода

профессионально ориентированных текстов о лекарственных препаратах.

Изучение образования простых наречий.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить презентацию на тему:”Лекарственные препараты ”.

1

Тема 66. В аптеке. Терминология. Грам. практикум: образование производных наречий.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление устного высказывания об аптеках.

Изучение образования производных наречий.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации на тему: «Аптеки в Англии и России». Нахождение  различий между аптечными системами  в этих странах.

1

Тема 67. Сульфаниламиды. Терминология. Грам. практикум: образование составных наречий.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о  сульфаниламидах.

Изучение образования составных наречий.

1,2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма на тему : «Сульфаниламиды»

1

Р

Тема 68. Антибиотики. Терминология. Грам. практикум: степени сравнения наречий.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Лексический минимум для устного высказывания об антибиотиках.

Устное высказывание о значении антибиотиков.

Изучение степени сравнения наречий.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание предложенной картинки на тему: «Антибиотики».

1

Тема 69. Лекарственные растения. Терминология. Грам. практикум: союзы сочинительные.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  о лекарственных растениях.

Изучение сочинительных союзов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из текста предложений с сочинительными союзам.

1

Тема 68. Хранение лекарственных препаратов в домашних условиях. Предотвращение самолечения. Грам. практикум: союзы подчинительные»

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о  хранении лекарственных препаратов в домашних условиях.

Устное высказывание о предотвращении самолечения.

Подчинительные союзы.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма на тему: «Предотвращение самолечения».

1

Тема 69. Общий инструментарий. Терминология. Грам. практикум: союзы сравнительные.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об общем инструментарии.

 

Изучение сравнительных союзов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление кроссворда на тему: “Общий инструментарий”.

1

Тема 70. Повторение изученного материала.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение сочинительных союзов.

Изучение степени сравнения наречий.

Изучение герундиальных оборотов.

 Тема 71. Итоговое занятие

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Тестирование

Предотвращение самолечение

Антибиотики

Тема 72. Десмургия. Терминология. Грам. практикум: предлоги, обозначающие движение.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума для устного высказывания о десмургии.

Изучение предлогов, обозначающих движения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из в текста предложений с предлогами, обозначающими движение.

1

Тема 73. Режим работы хирургического отделения. Грам. практикум: предлоги времени.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление устного высказывания о режиме работы хирургического отделения.

Изучение предлогов времени.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устное высказывания  о режиме работы хирургического отделения.

1

Тема 74. Работа медсестры в хирургическом отделении. Грам. практикум: предлоги, обозначающие место.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов  о работе медсестры в хирургическом отделении.

Изучение предлогов, обозначающих место.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из  текста предложений с предлогами, обозначающими место.

1

Тема 75. Помощь при различных видах переломов. Грам. практикум: порядок слов в простом повествовательном предложении (утвердительные).

Содержание учебного материала

2

1

      2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о первой помощи при различных видах переломов.

Изучение порядка слов в простом повествовательном предложении.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление алгоритма оказания помощи при различных видах переломов.

1

Тема 76. Лабораторные исследования. Терминология. Грам. практикум: отрицание в простом повествовательном предложении».

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для устного высказывания о лабораторных исследованиях.

Изучение отрицания в простом повествовательном предложении.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма о лабораторных исследованиях.

1

Тема 77. Зубоврачебная терминология. Грам. практикум: порядок слов в вопросительном предложении.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексико-грамматический материал по теме: “Зубоврачебная терминология”.

Изучение порядка слов в вопросительном предложении.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  предложений с использованием зубоврачебной терминологии.

1

Тема 78. Оказание помощи при стоматологических заболеваниях. Грам. практикум: альтернативные вопросы.

Содержание учебного материала

2

1

 

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об оказании помощи при стоматологических заболеваниях.

Изучение альтернативных вопросов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  алгоритма оказания первой помощи при стоматологических заболеваниях.

1

Тема 79. На приеме у стоматолога (диалоги). Грам. практикум: общие вопросы.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление диалогов на тему: «На приеме у стоматолога».

Изучение общего вопроса.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление альтернативных и общих вопросов.

1

Тема 80. И.П. Павлов – человек ученый. Грам. практикум: специальные вопросы.

Содержание учебного материал

2

1

     2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста.

Изучение специального вопроса.

     1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Написание мини биографии ученого  И.П. Павлова.

1

Тема 81. С.П. Боткин. Грам. практикум: построение специальных вопросов с предлогами.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания.

 Изучение построения специальных вопросов с предлогами.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Написание мини биографии  ученого С. П. Боткина.

1

Тема 82. Гиппократ – отец медицины. Грам. практикум: вопросительные местоимения и наречия с предлогами.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста.

Изучение вопросительных местоимений и наречий с предлогами.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации на тему: “Гиппократ – отец медицины”.  

1

Тема 83. История сестринского дела. Флоренс Найтингейл. Грам. практикум: структура вопросительных предложений.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об истории сестринского дела.

Изучение структуры вопросительных предложений.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма об истории сестринского дела.

1

Тема 84. Здравоохранение в РФ. Грам. практикум: структура вопросительных предложений (вариант II.

 

Содержание учебного материала

2

     1

     2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов.

Изучение структуры вопросительных предложений (вариант II).

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устного высказывания о здравоохранении в РФ.

1

Тема 85. Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии). Грам. практикум: предложение с формальным подлежащим.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Составление устного высказывания на тему:  «Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии)».

Изучение предложений с формальным подлежащим.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма о здравоохранении в UK.

1

Тема 86. Здравоохранение в USA (США). Грам. практикум: сложно -подчиненное предложение».

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода лингвострановедческого текста.

Изучение сложно - подчиненного предложения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из текста сложно -подчиненных  предложений.

1

Тема 87. Медицинское образование в РФ. Грам. практикум: сложно -подчиненное предложение.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода  лингвострановедческого текста

 

Составление устного высказывания о медицинском образовании в РФ.

Изучение сложно-подчиненного предложения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка  презентации на тему: ”Медицинское образование в РФ”

1

Тема 88. Медицинское образование в UK (Великобритании). Грам. практикум: придаточные условные типы и соотношение времен.

Содержание учебного материала

2

1

 

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода лингвострановедческого текста.

Изучение придаточных условных типов и соотношений времени.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма о медицинском образовании в Великобритании.

1

Тема 89. Медицинское образование в USA (США). Грам. практикум: согласование времен в дополнительных придаточных предложениях.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста.

Составление устного высказывания о медицинском образовании в США.

 

Изучение согласования времен в дополнительных придаточных предложениях.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма на тему: “Медицинское образование в США”.

1

Тема 90. Официальная корреспонденция. Грам. практикум: косвенная речь и ее формы.

Содержание учебного материала

2

1

2

Чтение официальной корреспонденции.

Изучение косвенной речи и ее форм.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Составление  официального письма.

1

Тема 91. Автобиография. Грам. практикум: переход придаточных предложений в обороты.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для составления автобиографии.

Изучение перехода придаточных предложений в обороты.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление автобиографии своего друга.

1

Тема 92. Автобиография. Грам. практикум: функции и перевод слова that,   those.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление устного высказывания автобиографии одного из членов семьи.

Изучение функции и перевода слов that, those.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание презентации на тему «Автобиография»

1

Тема  93. Основные признаки официального письма. Грам. практикум: неправильные глаголы.

Содержание учебного материала

4

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для составления официального письма.

Изучение неправильных глаголов.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из текста предложений с неправильными глаголами.

1

Тема 94. Повторение изученного материала.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение перехода придаточных предложений в обороты.

Изучение косвенной речи и ее форм.

Тема 95. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

2

1

2

Тестирование.

Сравнение медицинского обслуживания  и образования в США и Великобритании.

Тема 96. Питание. Грам. практикум: функции и перевод слова for.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о правильном питании человека

Изучение функции и перевода слов for.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма о правильном питании человека.

1

Тема 97. Курение. Грам. практикум: словообразование – суффиксы.

Содержание учебного материала

2

1

 2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о вреде курения.

Составление устного высказывания о вреде курения.

Изучение словообразования-суффиксы.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации на тему: “Вред курения”.

1

Тема 98. Система дыхания. Грам. практикум: времена группы Indefinite            (Active и Passive Voice).

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе дыхания.

Изучение времен группы Indefinite (Active и Passive Voice). .

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из текста предложений в прошедшем времени.

1

Тема 99. Острые респираторные заболевания. Грам. практикум: времена        группы Continuous (Active и Passive voice)

Содержание учебного материала

2

1

     2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об острых респираторных заболеваниях.

Изучение времен группы Continuous (Active и Passive Voice)

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание симптомов респираторного заболевания.

1

Тема 100. Алкоголь. Грам. практикум: словообразование – префиксы.

Содержание учебного материала

2

1

     2

Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вреде алкоголизма.

Изучение словообразования-префиксы.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации на тему: «Вред алкоголя на здоровья человека».  

1

Тема 101. Гепатит. Грам. практикум: функции причастий

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста.

Составление устного высказывания  о гепатите.

Изучение функций причастия.

Изучение перехода придаточных предложений в обороты.

2

Тема 102. Заболевания сердца. Грам. практикум: модальные глаголы.

Содержание учебного материала

1

 2

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста о заболевании сердца.

Изучение модальных глаголов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устного высказывания о заболевании сердца.

1

Тема 103. СПИД. Грам. практикум: фразовые глаголы

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексико-грамматический материал по теме: “СПИД”.

Изучение фразовых глаголов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание первых симптомов СПИДа.

1

Тема 104. Заболевание почек. Грам. практикум: словосочетания.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о заболевании почек.

Изучение словосочетания.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устного высказывания о лечении почек.

Тема 105. Беременность. Грам. практикум: подлежащее.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о беременности.

Изучение подлежащего.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание первых симптомов беременности.

1

Тема 106. Диета для беременной женщины. Грам. практикум: сказуемое.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о диете для беременной женщины.

Изучение сказуемого.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации на тему: “Диета для беременной женщины”.

1

Тема 107. Аппендицит. Грам. практикум: отглагольное имя существительное.        

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление устного высказывания об аппендиците.

Изучение отглагольного имени существительного.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание первых симптомов аппендицита.

1

Тема 108.  Эпидемия туберкулеза. Грам. практикум: классификация предлогов.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об эпидемии туберкулеза.

Изучение классификации предлогов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устного высказывания об эпидемии туберкулеза.

1

Тема 109. Раковые клетки. Грам. практикум: прилагательные, употребляющиеся в качестве существительных.

Содержание учебного материала

2

1

   

2

Лексический минимум для устного высказывания о раковых клетках

Изучение прилагательных, употребляющихся в качестве существительных.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор из  текста прилагательных,  которые употребляются в качестве существительных.

1

Тема 110. Эпидемия туберкулеза. Грам. практикум: Классификация предлогов.  

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум для устного высказывания  об эпидемии туберкулеза.

Изучение классификации предлогов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Составление устного высказывания об эпидемии туберкулеза.

1

Тема 111. Инфекции дыхательных путей. Грамм. практикум: Различные функции глаголов.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об инфекции дыхательных пуней.

 

Изучение различных функций глаголов.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Описание лечения инфекции дыхательных путей.

1

Тема 112. Вирусы. Грам. практикум: бессоюзные и придаточные предложения.  

Содержание учебного материала

2

1

2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вирусах.

Изучение бессоюзных и придаточных предложений.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выбор в тексте бессоюзных предложений.

1

Тема 113. Бактерии. Виды придаточных предложений.

Содержание учебного материала

2

1

 2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о бактериях.

Изучение придаточных предложений.

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание творческого письма о значении бактерий.

1

Тема 115. Воздух и здоровье. Грам. практикум: Ing-форма.

Содержание учебного материала

2

1

  2

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о воздухе и здоровье.

 Изучение ing-формы.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации  на тему: “Воздух и здоровье ”.

1

Тема 117. Медицина средних веков.

Содержание учебного материала

2

1

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о медицине средних веков.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

Написание  реферат на тему: “Медицина средних веков”.

1

Тема 118. Повторение изученного материала.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

 4

Заболевание почек, сердца.

Отглагольное имя существительное.

Система дыхания.

Фразовые глаголы.

1, 2

Тема 119. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Острые респираторные заболевания.

Беременность.

Эпидемия туберкулеза.

Тестирование.

1, 2


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета; мастерских ; лабораторий.

Оборудование учебного кабинета: таблицы, аудиозаписи, презентации, МОСы, раздаточный материал, стенды.

Технические средства обучения: магнитофон

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для    

    старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2009.

2. Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.      

    СПБ, «Химера», 2010.

3.  Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический    

     справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2008.

4. Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

5.. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2007.

Дополнительные источники:

1. Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»

    ГЭОТАР-МЕД, 2008.

2. Программа ФГОС по иностранным языкам. – ФИРО 2012г.

3. Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных

    для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в

    2008/2009 учебном году. – СПб., 2009.

4. Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский

    язык. 10-11 классы. – М., 2010.

Интернет-ресурсы:

http://homeenglish.ru

http://www.ego4u/com

http://www.questia.com

http://www.native-english.ru

http://www.efl.ru/forum

http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm

http://engblod.ru/materials

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  •  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Тестирование.

Контрольная работа.

Наблюдение.

Собеседование.

Зачет.

Знать :

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Тестирование.

Наблюдение.

Собеседование.

Зачет.

  

Эксперты: ____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)