Рабочая программа дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) специальность 31.02.01 "Лечебное дело"
Рабочая программа дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) специальность 31.02.01 "Лечебное дело"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl.yazyklechebnoe_delo.doc | 593.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Ставропольского края
ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»
Утверждаю
Директор ГБОУ СПО СК
«Пятигорский медицинский колледж»
______________Фенько А.Н.
«___»___________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
2014 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03.Английский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) начального профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело
Организация-разработчик: ГБОУ СПО СК «Пятигорский медицинский колледж»
Разработчики:
____Затонская С. В._________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 40 |
| 42 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 31.02.01 Лечебное дело.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
_____ ОГСЭ.00. общегуманитарный и социально-экономический цикл_______________
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося__311__часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___240___ часов;
самостоятельной работы обучающегося ___71___ час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 311 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 240 |
в том числе: | |
практические занятия | 240 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 71 |
Итоговая аттестация в форме зачет
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Тема 1. Алфавит, гласные, согласные, дифтонги. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 5 | Чтение английских гласных Чтение сочетаний английских согласных Непроизносимые согласные Дифтонги в английском языке Словесное и фразовое ударение | 1,2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Определение количества звуков и букв в словах. | 1 | ||||||||||
Тема 2 Грамматическая структура предложения. Типы вопросов. Личные местоимения. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Порядок слов в английском предложении Утвердительное предложение Вопросительное предложение Отрицательные предложения Вопросы в английском языке (типы вопросов: общие, альтернативные, разделительные, специальные, вопросы к подлежащему) Вопросительные слова Личные местоимения (краткая характеристика основных групп) Контрольно-обобщающие упражнения. | 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Постановка различных типов вопросов к данным предложениям: She usually spends her holidays in the country. I entered the medical college at the age of 17. They will go for a walk in the evening. | 1 | ||||||||||
Тема 3. Предлоги ‘in’, ‘under’. Союзы “and” и “or”. Артикли “an” и “a”. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Образование единственного и множественного числа, написание существительных во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; Количественные числительные (первого десятка, второго десятка, многозначные числа); Контрольно-обобщающие упражнения. | 1,2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме. «Предлоги ‘in’, ‘under’. Союзы “and” и “or”. Артикли “an” и “a”». | 1 | 1,2 | |||||||||
Тема 4. Единственное и множественное число существительных. Количественные числительные. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Образование единственного и множественного числа, написание существительных во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; Количественные числительные (первого десятка, второго десятка, многозначные числа); Контрольно-обобщающие упражнения. | 1,2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме. «Единственное и множественное число существительных. Количественные числительные». | |||||||||||
Тема 5 Глагол “to be” в настоящем времени. (The Simple Tense). | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Глагол “to be” в настоящем времени; основные формы глагола; Изменения глагола “to be” в качестве связки, смыслового глагола, модального и вспомогательного глагола. Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Глагол “to be” в настоящем времени. (The Simple Tense).. | 1 | ||||||||||
Тема 6. Притяжательные местоимения. Лицо | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Притяжательные местоимения (относительная и абсолютная форма); Местоимения, употребляемые самостоятельно (mine, his, hers, ours, your, theirs; лицо (1л, 2л, 3л ед.ч и мн.ч.) | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Притяжательные местоимения. Лицо» . | 1 | ||||||||||
Тема 7. Настоящее продолженное время | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Формула образования настоящего продолженного времени; Видовременная форма глагола; функции Видовременных форм; Виды и типы предложений; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Настоящее продолженное время» . | 1 | ||||||||||
Тема 8. Модальные глаголы “to have” и “can”. | Содержание учебного материала: | 2 | 1,2 | ||||||||
1 2 3 4 | Модальные глаголы: особенности их применения; Глагол to have в качестве модального have/has to; Глагол can (выражает способность совершить действие); Контрольно-обобщающие предложения. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Модальные глаголы “to have” и “can”» . | 1 | ||||||||||
Тема 9 Прилагательные и наречия. Притяжательный падеж | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Образование прилагательных и наречий при помощи приставок un-, in-, il-, im-, non-, dis-, ir- и суффиксов able/ible-, -al, -in/-an, -ful, -ic, -ing, -y/-ly, -ous, -iv, -less. Степени сравнения прилагательных и наречий; Притяжательный падеж (положительная, сравнительная и превосходная); Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Прилагательные и наречия. Притяжательный падеж» . | 1 | ||||||||||
Тема 10. Время, дни, месяца, времена года. Порядковые числительные, дроби. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Название дней, месяцев, времен года; время; Порядковые числительные; Синтаксические функции числительных; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Время, дни, месяца, времена года. Порядковые числительные, дроби» . | 1 | ||||||||||
Тема 11. Прошедшее время модальных глаголов “to be”, “to have” и “can | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Модальные глаголы и их производные; Прошедшая форма модальных глаголов; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Прошедшее время модальных глаголов “to be”, “to have” и “can» . | 1 | ||||||||||
Тема 12. Существительные и прилагательные | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 5 | Имена существительные, сочетающиеся с глаголами в единственном числе; Имена существительные, сочетающиеся с глаголами во множественном числе; Имена существительные, сочетающиеся с глагольными формами в единственном и множественном числе; Типы прилагательных, качественные и относительные прилагательные; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Существительные и прилагательные». | 1 | ||||||||||
Тема 13. Простое настоящее время. Типы предложений в простом настоящем времени. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Формула простого настоящего времени; Способы выражения настоящего времени; Типы предложений в простом настоящем времени; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Работа с грамматическим справочником по теме: «Простое настоящее время. Типы предложений в простом настоящем времени.». | |||||||||||
Тема 14. Повторение изученного материала. | Содержание учебного материала | ||||||||||
1 2 3 | Классификация существительных. Прошедшая форма модальных глаголов. Грамматические категории имени существительного. | ||||||||||
Тема 15. Итоговое занятие. | Содержание учебного материала | ||||||||||
1 2 | Тесты. Грамматический материал (имя существительное) | ||||||||||
Тема 16. Подлежащее и дополнение. Объектные местоимения. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Главные члены предложения: их характеристика; Второстепенные члены предложения: их характеристика; Дополнения (прямое, предложное); Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Работа с грамматическим справочником по теме: «Подлежащее и дополнение. Объектные местоимения». | |||||||||||
Тема 17 . Будущее время. Типы предложений в будущем времени. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Способы выражения будущего действия, его характеристика, способ образования, особенности употребления; Видовременные формы; Функции видовременных форм; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Будущее время. Типы предложений в будущем времени». | 1 | ||||||||||
Тема 18. Степени сравнения прилагательных. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная); Образование степеней сравнения у односложных и некоторых двусложных прилагательных; Образование степеней сравнения у многосложных прилагательных; Прилагательные, образующие степени сравнения от разных основ. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Степени сравнения прилагательных». | 1 | ||||||||||
Тема 19. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Способы образования прошедшего времени, особенности употребления; Видовременные формы; Функции видовременных форм; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы». | 1 | ||||||||||
Тема 20. Настоящее совершенное время (The Present Perfect Tense) | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 4 | Способы образования настоящего совершенного времени, особенности употребления; Видовременные формы; Функции видовременных форм; Контрольно-обобщающие упражнения. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с грамматическим справочником по теме: «Настоящее совершенное время». | 1 | ||||||||||
Тема 21. Современный английский язык. Цели изучения языка медицины | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Введение новых слов и выражений. Чтения текста. Проверка навыков аудирования. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма на тему: «Современный английский язык». | |||||||||||
Тема 22. Анатомические термины. Структурная организация человеческого тела. (Терминология). Грам. практикум: существительное | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы. Работа над текстом (чтение, перевод, тренировочные упражнения, контроль на понимание текста). | 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Закрепления лексического материала по теме: «Анатомические термины. Структурная организация человеческого тела». | 1 | ||||||||||
Тема 23. Части тела человека. Грам. практикум: классификация существительных. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о частях тела человека. Составление устного высказывания о частях тела. Классификация существительных | 1, 2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма на тему: «Описание внешности пациента» | 1 | ||||||||||
Тема 24. Кости скелета. Грам. практикум: образование существительных | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о костях скелета человека. Классификация существительных. Образование существительных. | 1,2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на тему: «Кости скелета». | 1 | ||||||||||
Тема 25. Общие симптомы. Терминология. Грам. практикум: выражение падежных отношений существительных | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода общих симптомов заболеваний. Составление устного высказывания об общих симптомах заболеваний. Образование существительных. Выражение падежных отношений существительных. | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление алгоритма постановки диагноза пациенту. | 1 | ||||||||||
Тема 26. Жар. Грам. практикум: грамматические категории имени существительного. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста по теме: “Жар”. Составление устного высказывания по теме: “Жар”. Грамматические категории имени существительного. | 1, 2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление творческого письма на тему ” How can you help a person with high temperature?” | 1 | ||||||||||
Тема 27. Простуда. Грам. практикум: классификация и образование имени прилагательного. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексико-грамматический материал по теме: “Простуда”. Классификация и образование имени прилагательного. | 1,2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление творческого письма на тему:” The symptoms of high temperature ” | 1 | ||||||||||
Тема 28. Пневмония. Грам. практикум: степени сравнения прилагательных. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о пневмонии. Степени сравнения прилагательных. | 1,2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление творческого письма на тему: “Симптомы пневмонии”. | 1 | ||||||||||
Тема 29. Стационар и иные медицинские учреждения. Отделения стационара, медицинский персонал. Терминология. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о стационарах и иных медицинских учреждениях. Составления устного рассказа об медицинских учреждениях. | 1,2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение лексики по теме «Стационар и иные медицинские учреждения» | 1 | ||||||||||
Тема 30. Особенности работы в стационаре (текст «В больнице»). Грам. практикум: местоимения (личные, притяжательные и порядковые) | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о стационарах. Составление устного высказывания о медицинских учреждениях. Местоимения (личные, притяжательные и порядковые) | 1,2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание работы медицинской сестры в больнице. | 1 | ||||||||||
Тема 31. Ты стал студентом медицинского колледжа. Грам. практикум: местоимения (указательные, вопросительные, относительные и соединительные). | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Составление монолога на тему: «Ты стал студентом медицинского колледжа». Местоимения (указательные, вопросительные, относительные и соединительные). | 1,2,3 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление творческого письма о своем колледже. | |||||||||||
Тема 32. Повторение изученного материала. | Содержание учебного материла. | 2 | 1, 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучения причастных оборотов. Изучения групп длительно-итоговых времен Perfect Progressive. Изучение инфинитивных оборотов. | ||||||||||
Тема 33. Итоговое занятие. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Части тела человека. Кости скелета. Витамины Антибиотики | ||||||||||
Тема 34. Визит врача. Грам. практикум: местоимения (неопределенные и отрицательные, их производные. | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов. Местоимения (неопределенные и отрицательные, их производные). | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на тему: «Визит врача». | 1 | ||||||||||
Тема 35. На приеме у врача. Грам. практикум: числительные (количественные и порядковые). | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 3 | Лексический минимум для устного высказывания пациента на приеме у врача. Монолог пациента о своих симптомах. Изучение числительных (количественных и порядковых). | 1, 2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на тему: «На приеме у врача». | 1 | ||||||||||
Тема 36. Наша лучшая палатная медсестра. Грам. практикум: глагол (классификация и образование) | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 2 | Лексический минимум для монолога о лучшей палатной медсестре. Изучения глагола (классификация и образование). | 1,2 | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога на тему: «Наша лучшая палатная медсетсра» |
Тема 37. Общее обследование пациента. Терминология. Грам. практикум: глагол (повелительное наклонение). | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по данной теме. Изучение глагола (повелительное наклонение). | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение текста: «Appendicitis» and name the symptoms of it. | 1 | |||||||||
Тема 38. Объективные данные о состоянии здоровья пациента (АД, пульс). Грам. практикум: глагол (изъявительное наклонение) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода о состоянии здоровья пациента. Изучения глагола (изъявительное наклонение). Контрольно-обобщающие упражнения. | 1,2,3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление карты пациента с записью о состоянии здоровья. | 1 | |||||||||
Тема 39. Уход за полостью рта. Грам. практикум: типы вопросительных предложений с глаголом “to be”. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для монолога об уходе за полостью рта. Типы вопросительных предложений с глаголом “to be” | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Составление вопросительных предложений с глаголом “to be”. | 1 | |||||||||
Тема 40. Правила соблюдения крепкого здоровья. Грам. практикум: оборот “there + be”». | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, для составления устного высказывания о правилах соблюдения крепкого здоровья. Изучение оборота “there + be”». | 1,2,3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление правил соблюдения крепкого здоровья, используя оборот “there + be”. | 1 | |||||||||
Тема 41. Сестринский процесс. Теории сестринского дела. Понятие ценностей и этики в сестринском деле. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов о сестринском процессе. Составление устного высказывания о ценностях и этики в сестринском деле. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога медсестры и пациента. | 1 | |||||||||
Тема 42 . Интенсивная терапия. Терминология. Грам. практикум: глагол “to have”. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об интенсивной терапии. Изучение глагола “to have”. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление монолога об интенсивной терапии. | 1 | |||||||||
Тема 43. Лечение и уход за больными с сердечными заболеваниями. Грам. практикум: модальные глагол “can”. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов профессиональной направленности о лечении и уходе за больными с сердечными заболеваниями. Изучение модального глагола “can”. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание мини-монолога о лечении и уходе за больными с сердечными заболеваниями. | 1 | |||||||||
Тема 44. Помощь при отравлении. Грам. практикум: модальный глагол “must”». | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания о помощи при отравлении. Изучение модального глагола “must” . | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление монолога о помощи при отравлении. | 1 | |||||||||
Тема 45. Помощь при обмороке. Грам. практикум: действительный залог. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов «Помощь при обмороке». Изучение действительного залога. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание действий помощи при обмороке. | ||||||||||
Тема 46. Помощь при солнечном ударе. Грам. практикум: сопоставление времен всех групп в Active Voice. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума.
Составление устного высказывания о помощи при солнечном ударе. Сопоставление времен всех групп в Active Voice. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание действий помощи при солнечном ударе. | 1 | |||||||||
Тема 47. Медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены. Грам. практикум: типы вопросительных предложений в Simple Tenses. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о медицинских инструментах, предметах гигиены. Типы вопросительных предложений в Simple Tenses. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Перечислить медицинские инструменты, предметы санитарии и гигиены. | 1 | |||||||||
Тема 48. Повторение изученного материала | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучения словообразования-суффиксы. Изучение неправильных глаголов. Изучение времен группы Simple (Active и Passive Voice). . | |||||||||
Тема 49. Итоговое занятие. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Тестирование. Курение. СПИД. | |||||||||
Тема 50. Заболевания. Терминология. Грам. практикум: страдательный залог. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода заболеваний. Составление устного высказывания о заболевании пациента. Изучение страдательного залога. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Найдите в тексте и выпишите предложения в страдательном залоге. | 1 | |||||||||
Тема 51. Диагностика инфекционных заболеваний (терминология). Грам. практикум: особенности страдательного залога в английском языке. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о диагностике инфекционных заболеваний.
Особенности страдательного залога в английском языке. | 1,2,3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить монолог между пациентом и медсестрой на тему: «Инфекционные заболевания» | 1 | |||||||||
Тема 52. Скарлатина, симптомы и профилактика воздействия. Грам. практикум: сослагательное наклонение. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода симптомов и профилактики скарлатины. Составление устного высказывания о заболевании. Изучение сослагательного наклонения. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Перечислить симптомы скарлатины. | ||||||||||
Тема 53. Корь, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: неличные формы глагола. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о симптомах и профилактике кори. Неличные формы глагола. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Назовите первые симптомы кори. | ||||||||||
Тема 54. Грипп, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: инфинитив, его формы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода профессионально ориентированных текстов о симптомах и возникновении гриппа. Изучение инфинитива и его форм. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Перечислить первые симптомы гриппа. | ||||||||||
Тема 55. Рахит, симптомы и профилактика возникновения. Грам. практикум: функции инфинитива. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о профилактике и симптомах рахита Изучение функции инфинитива. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Найдите в тексте и выпишите первые симптомы рахита | 1 | |||||||||
Тема 56. Диетотерапия. Терминология. Грам. практикум: функции причастия I». | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о диетотерапии. Изучение функции причастия I. | 1,2,3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написать творческое письмо о значении диетотерапии в жизни человека. | 1 | |||||||||
Тема 57. Витамины. Терминология. Грам. практикум: образование и формы причастия II. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении витаминов. Составление устного высказывания о значении витаминов в жизни человека. Изучение образования и формы причастия II. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентацию на тему: «Витамины». | 1 | |||||||||
Тема 58. Значение воды в питании человека. Терминология. Грам. практикум: функции причастия II | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении воды в питании человека. Изучение функции причастия II. | 1,2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о значении воды в питании человека. | 1 | |||||||||
Тема 59. Переливание крови. Кровь и ее компоненты. Терминология. Грам. практикум: герундий, его формы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода профессионально ориентированных текстов о переливании крови и ее компонентах. Изучение герундия и его форм. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщения об алгоритмах переливания крови. | 1 | |||||||||
Тема 60. Кровотечение. Терминология. Грам. практикум: функции герундия | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текстов о кровотечении. Составление устного высказывания по теме «Кровотечение». Изучение функции герундия | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление алгоритма оказания первой медицинской помощи при кровотечении. | 1 | |||||||||
Тема 61. Управление болью. Терминология. Грам. практикум: инфинитивные обороты. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексико-грамматический материал по теме: «Управление болью». Изучение инфинитивных оборотов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщения о различных типах боли. | 1 | |||||||||
Тема 62. Характер боли при различных заболеваниях. Грам. практикум: герундиальные обороты. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о характере боли. Изучение герундиальных оборотов. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалога « Боль при различных заболеваниях». | 1 | |||||||||
Тема 63. Лекарственная терапия. Терминология. Грам. практикум: причастные обороты. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лекарственной терапии. Изучения причастных оборотов. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Перевод инструкции лекарственных препаратов на английский язык | 1 | |||||||||
Тема 64. Правила приема лекарственных препаратов. Терминология. Грам. практикум: группа длительно-итоговых времен Perfect Progressive. | Содержание учебного материала: | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лекарственной терапии. Изучение групп длительно-итоговых времен Perfect Progressive. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление алгоритма приема препарата Интал. | 1 | |||||||||
Тема 65. Лекарственные препараты. Терминология. Грам. практикум: образование простых наречий. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2
| Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лекарственных препаратах. Изучение образования простых наречий. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентацию на тему:”Лекарственные препараты ”. | 1 | |||||||||
Тема 66. В аптеке. Терминология. Грам. практикум: образование производных наречий. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания об аптеках. Изучение образования производных наречий. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: «Аптеки в Англии и России». Нахождение различий между аптечными системами в этих странах. | 1 | |||||||||
Тема 67. Сульфаниламиды. Терминология. Грам. практикум: образование составных наречий. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о сульфаниламидах. Изучение образования составных наречий. | 1,2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма на тему : «Сульфаниламиды» | 1 | Р | ||||||||
Тема 68. Антибиотики. Терминология. Грам. практикум: степени сравнения наречий. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Лексический минимум для устного высказывания об антибиотиках. Устное высказывание о значении антибиотиков. Изучение степени сравнения наречий. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание предложенной картинки на тему: «Антибиотики». | 1 | |||||||||
Тема 69. Лекарственные растения. Терминология. Грам. практикум: союзы сочинительные. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о лекарственных растениях. Изучение сочинительных союзов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста предложений с сочинительными союзам. | 1 | |||||||||
Тема 68. Хранение лекарственных препаратов в домашних условиях. Предотвращение самолечения. Грам. практикум: союзы подчинительные» | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о хранении лекарственных препаратов в домашних условиях. Устное высказывание о предотвращении самолечения. Подчинительные союзы. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма на тему: «Предотвращение самолечения». | 1 | |||||||||
Тема 69. Общий инструментарий. Терминология. Грам. практикум: союзы сравнительные. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об общем инструментарии.
Изучение сравнительных союзов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление кроссворда на тему: “Общий инструментарий”. | 1 | |||||||||
Тема 70. Повторение изученного материала. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение сочинительных союзов. Изучение степени сравнения наречий. Изучение герундиальных оборотов. | |||||||||
Тема 71. Итоговое занятие | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Тестирование Предотвращение самолечение Антибиотики | |||||||||
Тема 72. Десмургия. Терминология. Грам. практикум: предлоги, обозначающие движение. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума для устного высказывания о десмургии. Изучение предлогов, обозначающих движения. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из в текста предложений с предлогами, обозначающими движение. | 1 | |||||||||
Тема 73. Режим работы хирургического отделения. Грам. практикум: предлоги времени. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания о режиме работы хирургического отделения. Изучение предлогов времени. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устное высказывания о режиме работы хирургического отделения. | 1 | |||||||||
Тема 74. Работа медсестры в хирургическом отделении. Грам. практикум: предлоги, обозначающие место. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о работе медсестры в хирургическом отделении. Изучение предлогов, обозначающих место. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста предложений с предлогами, обозначающими место. | 1 | |||||||||
Тема 75. Помощь при различных видах переломов. Грам. практикум: порядок слов в простом повествовательном предложении (утвердительные). | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о первой помощи при различных видах переломов. Изучение порядка слов в простом повествовательном предложении. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление алгоритма оказания помощи при различных видах переломов. | 1 | |||||||||
Тема 76. Лабораторные исследования. Терминология. Грам. практикум: отрицание в простом повествовательном предложении». | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для устного высказывания о лабораторных исследованиях. Изучение отрицания в простом повествовательном предложении. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о лабораторных исследованиях. | 1 | |||||||||
Тема 77. Зубоврачебная терминология. Грам. практикум: порядок слов в вопросительном предложении. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексико-грамматический материал по теме: “Зубоврачебная терминология”. Изучение порядка слов в вопросительном предложении. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление предложений с использованием зубоврачебной терминологии. | 1 | |||||||||
Тема 78. Оказание помощи при стоматологических заболеваниях. Грам. практикум: альтернативные вопросы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1
2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об оказании помощи при стоматологических заболеваниях. Изучение альтернативных вопросов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление алгоритма оказания первой помощи при стоматологических заболеваниях. | 1 | |||||||||
Тема 79. На приеме у стоматолога (диалоги). Грам. практикум: общие вопросы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление диалогов на тему: «На приеме у стоматолога». Изучение общего вопроса. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление альтернативных и общих вопросов. | 1 | |||||||||
Тема 80. И.П. Павлов – человек ученый. Грам. практикум: специальные вопросы. | Содержание учебного материал | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста. Изучение специального вопроса. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Написание мини биографии ученого И.П. Павлова. | 1 | |||||||||
Тема 81. С.П. Боткин. Грам. практикум: построение специальных вопросов с предлогами. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания. Изучение построения специальных вопросов с предлогами. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание мини биографии ученого С. П. Боткина. | 1 | |||||||||
Тема 82. Гиппократ – отец медицины. Грам. практикум: вопросительные местоимения и наречия с предлогами. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста. Изучение вопросительных местоимений и наречий с предлогами. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: “Гиппократ – отец медицины”. | 1 | |||||||||
Тема 83. История сестринского дела. Флоренс Найтингейл. Грам. практикум: структура вопросительных предложений. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для устного высказывания об истории сестринского дела. Изучение структуры вопросительных предложений. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма об истории сестринского дела. | 1 | |||||||||
Тема 84. Здравоохранение в РФ. Грам. практикум: структура вопросительных предложений (вариант II.
| Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода иноязычных текстов. Изучение структуры вопросительных предложений (вариант II). | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устного высказывания о здравоохранении в РФ. | 1 | |||||||||
Тема 85. Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии). Грам. практикум: предложение с формальным подлежащим. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания на тему: «Здравоохранение в UK (Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии)». Изучение предложений с формальным подлежащим. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о здравоохранении в UK. | 1 | |||||||||
Тема 86. Здравоохранение в USA (США). Грам. практикум: сложно -подчиненное предложение». | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода лингвострановедческого текста. Изучение сложно - подчиненного предложения. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста сложно -подчиненных предложений. | 1 | |||||||||
Тема 87. Медицинское образование в РФ. Грам. практикум: сложно -подчиненное предложение. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода лингвострановедческого текста
Составление устного высказывания о медицинском образовании в РФ. Изучение сложно-подчиненного предложения. | 1,2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: ”Медицинское образование в РФ” | 1 | |||||||||
Тема 88. Медицинское образование в UK (Великобритании). Грам. практикум: придаточные условные типы и соотношение времен. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1
2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода лингвострановедческого текста. Изучение придаточных условных типов и соотношений времени. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о медицинском образовании в Великобритании. | 1 | |||||||||
Тема 89. Медицинское образование в USA (США). Грам. практикум: согласование времен в дополнительных придаточных предложениях. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода лингвострановедческого текста. Составление устного высказывания о медицинском образовании в США.
Изучение согласования времен в дополнительных придаточных предложениях. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма на тему: “Медицинское образование в США”. | 1 | |||||||||
Тема 90. Официальная корреспонденция. Грам. практикум: косвенная речь и ее формы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Чтение официальной корреспонденции. Изучение косвенной речи и ее форм. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление официального письма. | 1 | |||||||||
Тема 91. Автобиография. Грам. практикум: переход придаточных предложений в обороты. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для составления автобиографии. Изучение перехода придаточных предложений в обороты. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление автобиографии своего друга. | 1 | |||||||||
Тема 92. Автобиография. Грам. практикум: функции и перевод слова that, those. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания автобиографии одного из членов семьи. Изучение функции и перевода слов that, those. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание презентации на тему «Автобиография» | 1 | |||||||||
Тема 93. Основные признаки официального письма. Грам. практикум: неправильные глаголы. | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для составления официального письма. Изучение неправильных глаголов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста предложений с неправильными глаголами. | 1 | |||||||||
Тема 94. Повторение изученного материала. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение перехода придаточных предложений в обороты. Изучение косвенной речи и ее форм. | |||||||||
Тема 95. Итоговое занятие. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Тестирование. Сравнение медицинского обслуживания и образования в США и Великобритании. | |||||||||
Тема 96. Питание. Грам. практикум: функции и перевод слова for. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о правильном питании человека Изучение функции и перевода слов for. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о правильном питании человека. | 1 | |||||||||
Тема 97. Курение. Грам. практикум: словообразование – суффиксы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текстов о вреде курения. Составление устного высказывания о вреде курения. Изучение словообразования-суффиксы. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: “Вред курения”. | 1 | |||||||||
Тема 98. Система дыхания. Грам. практикум: времена группы Indefinite (Active и Passive Voice). | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе дыхания. Изучение времен группы Indefinite (Active и Passive Voice). . | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста предложений в прошедшем времени. | 1 | |||||||||
Тема 99. Острые респираторные заболевания. Грам. практикум: времена группы Continuous (Active и Passive voice) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об острых респираторных заболеваниях. Изучение времен группы Continuous (Active и Passive Voice) | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание симптомов респираторного заболевания. | 1 | |||||||||
Тема 100. Алкоголь. Грам. практикум: словообразование – префиксы. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вреде алкоголизма. Изучение словообразования-префиксы. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: «Вред алкоголя на здоровья человека». | 1 | |||||||||
Тема 101. Гепатит. Грам. практикум: функции причастий | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 4 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста. Составление устного высказывания о гепатите. Изучение функций причастия. Изучение перехода придаточных предложений в обороты. | 2 | ||||||||
Тема 102. Заболевания сердца. Грам. практикум: модальные глаголы. | Содержание учебного материала | |||||||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста о заболевании сердца. Изучение модальных глаголов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устного высказывания о заболевании сердца. | 1 | |||||||||
Тема 103. СПИД. Грам. практикум: фразовые глаголы | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексико-грамматический материал по теме: “СПИД”. Изучение фразовых глаголов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание первых симптомов СПИДа. | 1 | |||||||||
Тема 104. Заболевание почек. Грам. практикум: словосочетания. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о заболевании почек. Изучение словосочетания. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устного высказывания о лечении почек. | ||||||||||
Тема 105. Беременность. Грам. практикум: подлежащее. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о беременности. Изучение подлежащего. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание первых симптомов беременности. | 1 | |||||||||
Тема 106. Диета для беременной женщины. Грам. практикум: сказуемое. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о диете для беременной женщины. Изучение сказуемого. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: “Диета для беременной женщины”. | 1 | |||||||||
Тема 107. Аппендицит. Грам. практикум: отглагольное имя существительное. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Составление устного высказывания об аппендиците. Изучение отглагольного имени существительного. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание первых симптомов аппендицита. | 1 | |||||||||
Тема 108. Эпидемия туберкулеза. Грам. практикум: классификация предлогов. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об эпидемии туберкулеза. Изучение классификации предлогов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устного высказывания об эпидемии туберкулеза. | 1 | |||||||||
Тема 109. Раковые клетки. Грам. практикум: прилагательные, употребляющиеся в качестве существительных. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1
2 | Лексический минимум для устного высказывания о раковых клетках Изучение прилагательных, употребляющихся в качестве существительных. | 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор из текста прилагательных, которые употребляются в качестве существительных. | 1 | |||||||||
Тема 110. Эпидемия туберкулеза. Грам. практикум: Классификация предлогов. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум для устного высказывания об эпидемии туберкулеза. Изучение классификации предлогов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление устного высказывания об эпидемии туберкулеза. | 1 | |||||||||
Тема 111. Инфекции дыхательных путей. Грамм. практикум: Различные функции глаголов. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об инфекции дыхательных пуней.
Изучение различных функций глаголов. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Описание лечения инфекции дыхательных путей. | 1 | |||||||||
Тема 112. Вирусы. Грам. практикум: бессоюзные и придаточные предложения. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вирусах. Изучение бессоюзных и придаточных предложений. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Выбор в тексте бессоюзных предложений. | 1 | |||||||||
Тема 113. Бактерии. Виды придаточных предложений. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о бактериях. Изучение придаточных предложений. | 1, 2, 3 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание творческого письма о значении бактерий. | 1 | |||||||||
Тема 115. Воздух и здоровье. Грам. практикум: Ing-форма. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о воздухе и здоровье. Изучение ing-формы. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка презентации на тему: “Воздух и здоровье ”. | 1 | |||||||||
Тема 117. Медицина средних веков. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 | Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о медицине средних веков. | 1, 2 | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание реферат на тему: “Медицина средних веков”. | 1 | |||||||||
Тема 118. Повторение изученного материала. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 4 | Заболевание почек, сердца. Отглагольное имя существительное. Система дыхания. Фразовые глаголы. | 1, 2 | ||||||||
Тема 119. Итоговое занятие. | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||
1 2 3 4 | Острые респираторные заболевания. Беременность. Эпидемия туберкулеза. Тестирование. | 1, 2 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета; мастерских ; лабораторий.
Оборудование учебного кабинета: таблицы, аудиозаписи, презентации, МОСы, раздаточный материал, стенды.
Технические средства обучения: магнитофон
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для
старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2009.
2. Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.
СПБ, «Химера», 2010.
3. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический
справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2008.
4. Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских
колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.
5.. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для
медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2007.
Дополнительные источники:
1. Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»
ГЭОТАР-МЕД, 2008.
2. Программа ФГОС по иностранным языкам. – ФИРО 2012г.
3. Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных
для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в
2008/2009 учебном году. – СПб., 2009.
4. Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский
язык. 10-11 классы. – М., 2010.
Интернет-ресурсы:
http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm
http://engblod.ru/materials
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь:
| Тестирование. Контрольная работа. Наблюдение. Собеседование. Зачет. |
Знать :
| Тестирование. Наблюдение. Собеседование. Зачет. |
Эксперты: ____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)