Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Английский язык» 3 курс

Комплект тестовых заданий
по дисциплине "Английский язык "
специальности СПО: 060501 Сестринское дело 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования

«Сызранский медико – гуманитарный колледж»

Рассмотрено

на заседании ЦМК ОГЭ и МД

Протокол №_1

«__3__»09.2013г.

Председатель комиссии

__________ Назарова Т.А.

Утверждаю

Зам. директора по УР

__________ Шигина Н.А.

«____»_________ 2013г.

Контрольно-измерительные материалы

по дисциплине «Английский язык» 3 курс

Комплект тестовых заданий

по дисциплине "Английский язык "

специальности СПО: 060501 Сестринское дело

Разработала преподаватель                                         Назарова Т.А.

         подпись

 2013 год

Министерство образования и науки Самарской области

Специальность СПО:  060501  Сестринское дело

Раздел учебного плана: Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Дисциплина: Английский язык

Раздел 1. Требования к результатам освоения дисциплины в части «должен знать» согласно ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12.11.2009 № 589

п/п

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1

Тематические тексты по изученным темам

2

Диалоги по теме изученным темам

3

Грамматический материал по изученным темам

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1

Активно использовать лексику по изученным темам в устной и письменной речи

2

Беседовать в рамках изученных тем

3

Правильно образовывать и употреблять времена в действительном залоге, строить повествовательные и вопросительные предложения  

Раздел 1. Спецификация учебных элементов.

п/п

Наименование учебных элементов

(Дидактические единицы)

Цель обучения

(«должен знать», «должен уметь»)

1.

Медицинское образование

Студент должен знать:

  • Тематические тексты о медицинском образовании в России, Великобритании, США
  • Диалоги по теме

изученным темам Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • Сравнивать систему медицинского образования России, Великобритании и США
  • Правильно употреблять группу времён Simple

2.

Выдающиеся врачи

Студент должен знать:

  • Тематические тексты о выдающихся врачах
  • Грамматическую тему «Длительные времена»

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • Правильно употреблять времена группы Continuous

3.

Культура и традиции стран изучаемого языка

Студент должен знать:

  • Тематический текст “Культура и традиции”
  • группу совершенных времен, систему времён в действительном залоге

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • правильно употреблять группу совершенных времён

4.

Системы тела человека

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Текст «Системы тела человека»
  • Тексты об отдельных системах тела человека
  • Систему времён глагола в действительном залоге

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • Правильно образовывать и употреблять времена в действительном залоге

5.

Микробиология

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Тексты по теме
  • Модальные глаголы

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • Правильно употреблять модальные глаголы

6.

Терапия

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Тематические тексты «На занятиях по терапии», «Артериальная гипертензия»
  • Диалоги «На приёме у врача-терапевта»

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме занятия
  • Правильно образовывать и употреблять времена в страдательном залоге

7.

Хирургия

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Тексты «В хирургическом отделении», «На операции»

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме
  • Правильно образовывать и употреблять времена в страдательном залоге

8.

Сестринское дело

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Тематические тексты
  • Диалоги «Клятва будущих врачей», «Опрос пациента»

Студент должен уметь:

  • Активно использовать лексику по теме занятия
  • Заполнять историю болезни

9.

Развитие медицины  

Студент должен знать:

  • Лексику по теме
  • Тематические тексты «Здоровье людей и медицина»,  

Студент должен уметь:

  • Владеть лексикой по теме занятий

Раздел 2. Тестовые задания

Вариант № 1-08

Блок А

п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В, 2-А, 3-Б

1.

Установите соответствие между английскими и русскими словами:

1- В

2- А

3- Б

Английский

1. therapy

2. obstetrics

3. hygiene

Русский

А) акушерство

Б) гигиена

В) терапия

Г) хирургия

2.

Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски:

1- В

2- Б

3- А

Английский

1. to feel the pulse

2. to take the temperature

3.to check BP

Русский

А) измерять давление

Б) измерять температуру

В) измерять пульс

Г) измерять рост

3.

Установите соответствие между названиями медицинских инструментов по-английски и по-русски:

1- Б

2- А

3- Г

Английский

1. hot water bottle

2. syringe

3. dropping bottle

Русский

А) шприц

Б) водяная грелка

В) пузырь со льдом

Г) капельница

4.

Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски:

1- А

2- Г

3- Б

Английский

1. therapeutist

2. nurse

3. surgeon

Русский

А) терапевт

Б) хирург

В) гинеколог

Г) медсестра

5.

Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски:

1- B

2- Б

3- А

Английский

1. ureter

2. vessel

3. bone

Русский

А) кость

Б) сосуд

В) мочеточник

Г) мочевой пузырь

Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

6

Edward Jenner was the discoverer of vaccination for …

1. chicken-pox

2. smallpox

3. scarlet fever

4. measles

2

7

The endocrine glands produce regulatory substances called … .

1. urine

2. carbon dioxide

3. blood

4. hormones

4

8

The nurse dressed the wound in the ….

1. ward

2. operating-room

3. dressing-room

4. reception ward

3

9

We … anatomy last year.

1. studied

2. study

3. is study

4. is studying

1

10

She … give you injections.

1. may

2. should

3. would

4. can

4

11

I … an English exercise now.

1. write

2. am writing

3. is writing

4. writes

2

12

He … in Moscow already.

1. has been

2. was

3. were

4. been

1

13

Alexander Fleming found a new drug, …

1. ether

2. lidnocaine

3. penicillin

4. sulfa drug

3

14

The favorite English holiday is…

1. racing

2. Christmas

3. coronation

4. wedding

2

15

Where do you feel …?

1. irritation

2. trouble

3. difficulties

4. pain

4

16

A nurse must carry out all the …of a doctor.

1. words

2. designs

3. prescriptions

4. thoughts

3

17

The world medicine has made a great progress in the protection of …

1. nature

2. human health

3. environment

4. people

2

18

The 6th year of study is called ….

1. internship

2. last year

3. post-graduate

4. residency

1

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

19

All the vertebrae compose the …

spine

20

There are aerobic and anaerobic …

microorganisms

21

Arterial hypertension is one of the most common … of our time.

diseases

22

The doctor went to the wards for morning ward …

round

23

Florence Nightingale was an English …

nurse

24

There are more than 700 spots of … on the human body.

acupuncture

25

The … is the center of a wide system of communication.

brain

26

Pirogov was a prominent Russian …

surgeon

27

A sick child needs good …

nursing

28

The initial … was angina pectoris.

diagnosis

29

He studies at the sanitation and … faculty

hygiene

30

The stomach is a part of … system.

digestive

Вариант № 2-08

Блок А

п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-5: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В, 2-А, 3-Б

1.

Установите соответствие между названиями дисциплин по-английски и по-русски:

1- Г

2- В

3- А

Английский

1. infectious diseases

2. surgery

3. hygiene

Русский

А) гигиена

Б) терапия

В) хирургия

Г) инфекционные болезни

2.

Установите соответствие между названиями процедур по-английски и по-русски:

1- Б

2- Г

3- А

Английский

1. to put a compress on

2. to put cups

3. to put a thermometer

Русский

А) поставить термометр

Б) поставить компресс

В) поставить горчичники

Г) поставить банки

3.

Установите соответствие между названиями инструментов по-английски и по-русски:

1- В

2- Г

3- А

Английский

1. ice-bag

2. dropping bottle

3. syringe

Русский

А) шприц

Б) водяная грелка

В) пузырь со льдом

Г) капельница

4.

Установите соответствие между названиями медицинских профессий по-английски и по-русски:

1- А

2- В

3- Б

Английский

1. nurse

2. surgeon

3. obstetrician

Русский

А) медсестра

Б) акушерка

В) хирург

Г) терапевт

5.

Установите соответствие между названиями органов по-английски и по-русски:

1- В

2- Б

3- Г

Английский

1. gland

2. artery

3. spine

Русский

А) позвонок

Б) артерия

В) железа

Г) позвоночник

Инструкция по выполнению заданий № 6 - 18: Выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

6

Botkin was a brilliant … doctor.

1. Russian

2. English

3. American

4. German

1

7

The … system consists of the muscles and their associated structures.

1. reproductive

2. digestive

3. muscular

4. skeletal

3

8

The doctors put on sterile … and masks.

1. gowns

2. skirts

3. shirts

4. blouses

1

9

In the future he … a doctor.

1. is

2. will be

3. be

4. was

2

10

I … check your BP.

1. can

2. may

3. would

4. should

1

11

My little sister … now.

1. am sleeping

2. sleep

3. sleeps

4. is sleeping

4

12

I … this film before.

1. see

2. have seen

3. saw

4. seen

2

13

Microbiology study different …

1. bodies

2. organs

3. microorganisms

4. plants

3

14

The English people are very proud of their …

1. traditions

2. poets

3. doctors

4. thoughts

1

15

I will write out a … for you.

1. certificate

2. list

3. paper

4. document

1

16

Florence Nightingale established the 1st school for …

1. doctors

2. nurses

3. dentists

4. pharmaceutist

2

17

At the end of the XX century many chronic diseases are becoming more …

1. easy

2. important

3. fatal

4. widespread

4

18

At the end of their study all the students must pass … exams.

1. competitive

2. entrance

3. state

4. course

3

Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 19-25: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

19

The … consists of 2 separate chambers divided by the septum.

Heart

20

Alexander Fleming found penicillin, an antibacterial ….

Drug

21

Hypertension is a sustained elevation of arterial … pressure.

Blood

22

The ambulance brought the patient to the … ward.

Reception

23

Doctors in many countries take the Hippocratic …

Oath

24

The nurse must wear a mask when she looks after a patient with … disease.

infectious

25

There are more than 700 spots of … on the human body.

Acupuncture

26

The … is the largest gland in the human body.

liver

27

Botkin was the … of military therapeutics.

founder

28

The doctor proved the … of pneumonia.

diagnosis

29

He got the degree of Doctor of … last year.

medicine

30

The lungs are the main organs of the … system.

respiratory

Раздел 3. Система кодификации.

№ п/п

Наименование дидактической единицы

Номер варианта

1-08

2-08

Номера вопросов

1

Медицинское образование

1, 4, 9, 18, 29

1, 4, 9, 18, 29

2

Выдающиеся врачи

11, 26

6, 11, 27

3

Культура и традиции стран изучаемого языка

6,  12, 14

12, 14

4

Системы тела человека

5, 7, 19, 25, 30

5, 7, 19, 26, 30

5

Микробиология

10, 13, 20

10,13,20

6

Медицинские учреждения

15, 21, 22, 28

15, 21, 22, 28

7

Болезни

8

8

8

Здоровый образ жизни

2,3,16, 23, 27

2,3,16, 23, 24

9

Развитие медицины  

17, 24

17, 25


Раздел 3. Список использованной литературы

Основные источники:

  • Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008. - 720 с.
  • Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2008. – 320 с.
  • Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. – Изд.: Лист Нью, 2006. – 320 с.
  • Муравейская М.С., Орлова Л.К. Английский язык для медиков. - Изд. Флинта, Наука, 2009. - 384 с.
  • Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб: КАРО, 2007. – 544 с.

Интернет-ресурсы:

Дополнительные источники:

        

  • Баранова Л.Г. Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. – Изд. дом Дашков и К, 2007. – 336 с.
  • Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 318 с.
  • Кубарьков Г.Л. Современные темы английского языка. / Г.Л. Кубарьков, В.А. Тимощук. – Донецк: ООО ПФК «БАО», 2004. – 608 с.
  • Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.: Росмэн-Пр.,2009. - 562с. 400с.
  • Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2003 г. – 158 с.
  • Аванесьянц Э.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей. / Э.М. Аванесьянц, Н.В. Кахацкая, Т.М. Мифтахова. – М.: «АНМИ», 2006. – 229 с.
  • Воропаева Е.Л. Учебное пособие по английскому языку для медицинских колледжей. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 124 c.
  • Воропаева Е.Л. Грамматика английского языка: Учебное пособие по грамматике для самостоятельной работы студентов средних специальных учебных заведений. / Е.Л. Воропаева, Е.А. Бобер, Н.В. Левич. – Омск: ФГОУ СПО ОМК, 2009. – 100 с.