Волонтерская работа
Волонтерская работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
О создании рабочей руппы по волонтерской деят., 21.02.2014г. | 211.02 КБ |
Сертификат межрегион. форума волонтеров Демян А. | 312.96 КБ |
Программа Волонтерское движение | 20.42 КБ |
Проект Волонтерское движение | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
БУ «Нижневартвоский медицинский колледж»
Программа
Волонтерское движение
Выполнил: Кершницкая
Мария Александровна
2015 г.
Программа «Волонтерское движение». | Развитие и социальная самореализация обучающихся путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение студентов в общее колледжное добровольческое движение. | |||||
Цель проекта Служба Милосердия. | Формирование у обучающихся ценностного отношения к человеку как к таковому 1) обнаружить его присутствие в окружающем мире; 2) уважать автономию, самочувствие, интересы; 3) помогать человеку по мере своих сил; 4) понимать человека во всех его проявлениях, объясняя и оправдывая то, что считается странным; 5) содействовать благу человека в его жизни на земле. | |||||
Задача проекта: обобщение знаний о милосердии; накопление знаний о проявлении милосердия в обществе; развитие умения сопереживать, сочувствовать, поддержать (психологически); приобретение умения сдерживать свои эмоции, тактичности поведения, ликвидации психологических барьеров (нетерпимости, раздражительности, брезгливости) при оказании медицинских услуг, пересмотреть свои ценностные ориентиры, духовно-нравственные основы жизни, способность принимать ответственные решения. | Ожидаемый результат 1. повышение качества оказания медицинских услуг; 2.сформированность нравственно — этических качеств ( милосердие, толерантность и т.д.). | Показатель результативности вовлечение большого количества обучающихся по следующим направлениям: «И старость в радость»; «Дети - наше будущее». | Ед. измерения (%от общего кол-ва обучающихся 5 %. 5 %. | Первый год проекта 2015 год. | Год окончания проекта 2020 год. | Источник информации ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть. |
Цель проекта PR-служба | Развитие профессионально значимых умений обучающихся по формированию и продвижению имиджа колледжа на рынке образовательных услуг через организацию и участие в PR-акциях.. | |||||
Задача проекта развитие организационно-управленческих навыков обучающихся в процессе подготовки PR-продукта; формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и анализировать профессионально-ориентированную информацию; обеспечение условий развития креативного мышления в условиях современного социально-экономического пространства. | Ожидаемый результат способность обучающихся к созданию PR-продуктов, проведению имиджевых акций; повышение имиджа НМК и популяризация профессии медицинского работника. | Показатель результативности Привлечение ЛПУ г. Нижневартовска, СМИ, абитуриентов, жителей города. | Ед. измерения (% от общего кол-ва обучающихся) 10%. | Значение показателя (индикатор) Первый год проекта 2015 год. | Значение показателя (индикатор) Год окончания проекта 2020 год. | Источник информации: ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть. |
Цель проекта Студенческое научно-исследовательское общество. | Создать условия, направленные на формирование у обучающихся компетенций в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, устойчивой мотивации к самообразованию и саморазвитию. | |||||
Задача проекта: | формирование навыков планирования и организации научной и общественной деятельности; развитие навыков самостоятельной работы обучающихся при решении поставленных исследовательских задач; разработка и реализация исследовательских проектов, имеющих практическое значение. | |||||
Ожидаемый результат сформированность компетенций обучающихся в сфере самостоятельной исследовательской деятельности. | Показатель результативности увеличение числа обучающихся в научно-исследовательской работе; участие в общегородских, окружных и российских и международных конференциях. | Ед. измерения 85%. | Значение показателя (индикатор) Первый год проекта 2015 год. | Значение показателя (индикатор) Год окончания проекта 2020 год. | Источник информации: ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть. |
Предварительный просмотр:
БУ «Нижневартовский медицинский колледж»
Проект
Волонтерское движение
Преподаватель: Кершницкая
Мария Александровна
2015 г.
Цель программы: развитие и социальная самореализация обучающихся путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение обучающихся в общее колледжное добровольческое движение.
Задачи:
- популяризация идей добровольчества в студенческой среде, осуществление рекламно-- информационной деятельности;
- развитие социальной системы, создание оптимальных условий для распространения волонтерского движения и активизации участия обучающихся НМК в социально-значимых акциях и проектах;
- вовлечение обучающихся в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и медицинской поддержки различным группам населения;
- реализация программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности;
- привлечение обучающихся к участию в добровольной безвозмездной помощи на базе НМК;
- налаживание сотрудничества с социальными и коммерческими партнерами для совместной социально-значимой деятельности;
- организация обучающих семинаров для участников волонтерского движения НМК;
- воспитание у обучающихся активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства сострадания, сопереживания, патриотизма и другие;
- поддержка и реализация социальных инициатив обучающихся;
- подготовка и поддержка молодых лидеров.
Основные направления:
- профилактическая работа по вопросам ЗОЖ в молодежной среде и населения;
- пропаганда здорового образа жизни среди учащейся молодежи;
- сотрудничество с социальными центрами и службами по вопросам организации и проведения социально-значимых мероприятий;
пропаганда волонтерского движения НМК в молодежной среде через средства массовой информации;
взаимодействие с государственными органами и общественными и коммерческими организациями, заинтересованными в осуществлении деятельности волонтерского движения;
1. Проект «Служба милосердия»
Цель проекта:
- формирование у обучающихся ценностного отношения к человеку как к таковому. Принять человека как ценность означает: обнаружить его присутствие в окружающем мире; учитывая его присутствие, уважать автономию, самочувствие, интересы; помогать человеку по мере своих сил; понимать человека во всех его проявлениях, объясняя и оправдывая то, что кажется странным;
- содействовать благу человека в его жизни на земле, что вполне соответствует будущей профессии среднего медработника и является основным в его деятельности.
Задачи:
- обобщение знаний о милосердии;
- накопление знаний о проявлениях милосердия в обществе;
- развитие умения сопереживать, сочувствовать, поддержать (психологически); - приобретение умения сдерживать личные эмоции, тактичности поведения, - ликвидации психологических барьеров (нетерпимости, раздражительности, брезгливости), пересмотреть свои ценностные ориентиры, духовно-нравственные основы жизни, способность принимать ответственные решения
Ожидаемый результат: мотивация самовоспитания милосердия в себе; формирование высоконравственного образа жизни.
1. Направление: «И старость в радость» (моральная и психологическая поддержка людей пожилого возраста, оказание ухода, помощь в оказании ухода).
2. Направление: «Дети - наше будущее» - моральная и материальная поддержка больных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (сбор подарков, выезд в детские лечебные учреждения, детские дома с развлекательными программами)
2. ПРОЕКТ«PR-СЛУЖБА»
Цель проекта: развитие профессионально значимых умений обучающихся по формированию и продвижению имиджа колледжа на рынке образовательных услуг через организацию и участие в PR —акциях.
Задачи:
- развитие организационно-управленческих навыков обчающихся в процессе подготовки PR -продукта;
- формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и анализировать профессионально-ориентированную информацию;
- обеспечение условий развития креативного мышления в условиях современного социально-экономического пространства
Планируемый результат: способность обучению к созданию PR - продуктов, проведению имиджевых акций.