Волонтерская работа

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартвоский медицинский колледж»

Программа

Волонтерское движение

Выполнил: Кершницкая

Мария Александровна

2015 г.

Программа «Волонтерское движение».

Развитие и социальная самореализация обучающихся путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение студентов в общее колледжное добровольческое движение.

Цель проекта 

Служба Милосердия.

Формирование у обучающихся ценностного отношения к человеку как к таковому 1) обнаружить его присутствие в окружающем мире; 2) уважать автономию, самочувствие, интересы; 3) помогать человеку по мере своих сил; 4) понимать человека во всех его проявлениях, объясняя и оправдывая то, что считается странным; 5) содействовать благу человека в его жизни на земле.

Задача проекта:

обобщение знаний о милосердии; накопление знаний о проявлении милосердия в обществе; развитие умения сопереживать, сочувствовать, поддержать (психологически); приобретение умения сдерживать свои эмоции, тактичности поведения, ликвидации психологических барьеров (нетерпимости, раздражительности, брезгливости) при оказании медицинских услуг, пересмотреть свои ценностные ориентиры, духовно-нравственные основы жизни, способность принимать ответственные решения.

Ожидаемый результат

1. повышение качества оказания медицинских услуг;

2.сформированность нравственно — этических качеств

(  милосердие, толерантность и т.д.).  

Показатель результативности

вовлечение  большого количества обучающихся по следующим направлениям:

«И старость в радость»;

«Дети - наше будущее».

Ед. измерения (%от общего кол-ва обучающихся

5 %.

5 %.

Первый год проекта

2015 год.

Год окончания проекта

2020 год.

Источник информации

ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть.

Цель проекта 

PR-служба

Развитие профессионально значимых умений обучающихся по формированию и продвижению имиджа колледжа на рынке образовательных услуг через организацию и участие в PR-акциях..

Задача проекта

развитие организационно-управленческих навыков обучающихся в процессе подготовки PR-продукта;

формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и анализировать профессионально-ориентированную информацию;

обеспечение условий развития креативного мышления в условиях современного социально-экономического пространства.

Ожидаемый результат

способность обучающихся к созданию PR-продуктов, проведению имиджевых акций;

 повышение имиджа НМК и популяризация профессии медицинского работника.

Показатель результативности

Привлечение ЛПУ

г. Нижневартовска, СМИ, абитуриентов, жителей города.

Ед. измерения (% от общего кол-ва обучающихся)

10%.

Значение показателя (индикатор)

Первый год проекта

2015 год.

Значение показателя (индикатор)

Год окончания проекта

2020 год.

Источник информации:

ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть.

Цель проекта Студенческое научно-исследовательское общество.

Создать условия, направленные на формирование у обучающихся компетенций в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, устойчивой мотивации к самообразованию и саморазвитию.

Задача проекта: 

формирование навыков планирования и организации научной и общественной деятельности; развитие навыков самостоятельной работы обучающихся при решении поставленных исследовательских задач;

разработка и реализация исследовательских проектов, имеющих практическое значение.

Ожидаемый результат

сформированность компетенций обучающихся в сфере самостоятельной исследовательской деятельности.

Показатель результативности

увеличение числа обучающихся в научно-исследовательской работе; участие в общегородских, окружных и российских и международных конференциях.

Ед. измерения

85%.

Значение показателя (индикатор)

Первый год проекта

2015 год.

Значение показателя (индикатор)

Год окончания проекта

2020 год.

Источник информации:

ЛПУ г. Нижневартовска; научная и художественная литература; СМИ; всемирно-информационная сеть.



Предварительный просмотр:

БУ «Нижневартовский медицинский колледж»

Проект

Волонтерское движение

                                                      Преподаватель: Кершницкая

Мария Александровна

2015 г.

Цель программы: развитие и социальная самореализация обучающихся путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение обучающихся в общее колледжное добровольческое движение.

Задачи: 

- популяризация идей добровольчества в студенческой среде, осуществление рекламно-- информационной деятельности;

- развитие социальной системы, создание оптимальных условий для распространения волонтерского движения и активизации участия обучающихся НМК в социально-значимых акциях и проектах;

- вовлечение обучающихся в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и медицинской поддержки различным группам населения;

- реализация программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности;

- привлечение обучающихся к участию в добровольной безвозмездной помощи на базе НМК;

- налаживание сотрудничества с социальными и коммерческими партнерами для совместной социально-значимой деятельности;

- организация обучающих семинаров для участников волонтерского движения НМК;

- воспитание у обучающихся активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства сострадания, сопереживания, патриотизма и другие;

- поддержка и реализация социальных инициатив обучающихся;

- подготовка и поддержка молодых лидеров.

Основные направления:


- профилактическая работа по вопросам ЗОЖ  в молодежной среде и населения;
- пропаганда здорового образа жизни среди учащейся молодежи;

- сотрудничество с социальными центрами и службами по вопросам организации и проведения социально-значимых мероприятий;

пропаганда волонтерского движения НМК в молодежной среде через средства массовой информации;

взаимодействие с государственными органами и общественными и коммерческими организациями, заинтересованными в осуществлении деятельности волонтерского движения;

1. Проект «Служба милосердия»

Цель проекта: 

- формирование у обучающихся ценностного отношения к человеку как к таковому. Принять человека как ценность означает: обнаружить его присутствие в окружающем мире; учитывая его присутствие, уважать автономию, самочувствие, интересы; помогать человеку по мере своих сил; понимать человека во всех его проявлениях, объясняя и оправдывая то, что кажется странным;

- содействовать благу человека в его жизни на земле, что вполне соответствует будущей профессии среднего медработника и является основным в его деятельности.

Задачи:
- обобщение знаний о милосердии;

- накопление знаний о проявлениях милосердия в обществе; 

- развитие умения сопереживать, сочувствовать, поддержать (психологически); - приобретение умения сдерживать личные эмоции, тактичности поведения, - ликвидации психологических барьеров (нетерпимости, раздражительности, брезгливости), пересмотреть свои ценностные ориентиры, духовно-нравственные основы жизни, способность принимать ответственные решения

Ожидаемый результат:  мотивация самовоспитания милосердия в себе; формирование высоконравственного образа жизни.


1. Направление: «И старость в радость» (моральная и психологическая поддержка людей пожилого возраста, оказание ухода, помощь в оказании ухода).

2. Направление: «Дети - наше будущее» - моральная и материальная поддержка больных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (сбор подарков, выезд  в детские лечебные учреждения, детские дома с развлекательными программами)

2.  ПРОЕКТ«PR-СЛУЖБА»

Цель проекта: развитие профессионально значимых умений обучающихся по формированию и продвижению имиджа колледжа на рынке образовательных услуг через организацию и участие в  PR —акциях.

Задачи:

  • развитие организационно-управленческих навыков обчающихся в процессе подготовки PR -продукта;
  • формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и   анализировать профессионально-ориентированную информацию;
  • обеспечение условий развития креативного мышления в условиях современного социально-экономического пространства

Планируемый результат: способность обучению к созданию PR - продуктов, проведению имиджевых акций.