Иншакова О.Б. "Развитие графо-моторных навыков"

Абазян Елена Сарибековна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Книга:
  
Развитие и кор. графо-моторных навыкоe у детей  5-7л  в ч.2
Автор:
Иншакова О.Б. 
Издательство: Владос
Год издания: 2003

Раздел   2. Формирование зрительного слежения

(с. 91—104, выделенные оранжевым цветом).

В этом разделе расположены задания, при выполнении которых у детей формируется зрительное слежение в различных направлениях. Сначала в направлении сверху вниз, потом слева направо и по кругу, в направлении по кругу против часовой стрелки. Работа с перечисленными направлениями необходима для выработки правильного навыка письма, позволяющего ребенку достаточно легко осваивать скоропись.


Назови цвета конфет в направлении, указанном стрелкой.

91

Назови рисунки и их форму в направлении, указанном стрелкой.

 

92

Назови рисунки, выбери правильное направление.

93


Назови рисунки.

94


Назови цвета карандашей в направлении, указанном стрелкой.

95


Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой.

96


Назови рисунки и их форму в направлении, указанном стрелкой.

97

Назови рисунки, выбери правильное направление.

98

Назови геометрические формы и тени от предметов,

выбери правильное направление.

99

Назови контуры предметов и предметы.

100


Назови, какого цвета эти цветы, в направлении, указанном стрелкой.

101


Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой.

102


Назови рисунки, выбери правильное направление.

103

Рассмотри все рисунки.

Найди на каждом рисунке того, кто движется в противоположном направлении.

104


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com