Праздник к дню защиты ребенка "Должны смеяться дети"

праздник проведён 1 июня для детей школы -интерната V вида г.Зернограда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dolzhny_smeyatsya_deti.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Школа – интернат V вида

 «Должны смеяться дети»

(сценарий праздника, посвященный  международному Дню защиты детей)

 

                                                                      Ведущие: Самохина И. Н.

                                                                                        Новикова Д. В.

                                 

                                                    2010 г.

                     Ход мероприятия.

Ведущая: Всем, всем, добрый день! Я рада вас видеть сегодня. А вы знаете какой сегодня праздник? (День защиты детей)

И вы знаете, что не только мы празднуем этот праздник, а все дети на всей планете.

А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля-Фурси, где куры ездят на такси.

Звучит веселая музыка. Появляются две клоунессы: Вруша и Говоруша. В руках у них связки воздушных шаров.

Вруша: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Вот это моя лучшая подруга – Говоруша!

Говоруша: А это – моя лучшая подруга – Вруша!

Вруша: Ну почему вруша, почему? Меня еще никто и никогда не уличал в лущи… Ой, в лужи…Ребята, подскажите, в чем меня никто не уличал?

               Верно, меня еще никто не уличал во лжи!

Говоруша: А кто говорил, что у всех мальчиков здесь косички? Кто говорил, что у папы твоего…

Вруша: Да, у папы моего было сорок сыновей. И не двадцать,  и не тридцать, ровно сорок сыновей!

Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

Врешь, врешь, врешь, врешь!

Ну уж двадцать, ну уж тридцать…

Ну еще туда-сюда,

Ну уж сорок, ровно сорок?!

Это просто…

Ребята, это просто что?

Дети: Ерунда!

Вруша: А вы знаете, что ДО,

А вы знаете, что НО,

А вы знаете, что СА?

Что до носа ни руками, ни  ногами,

Что до носа не доехать, не допрыгнуть,

Что до носа не достать!

Говоруша: Не доехать, не допрыгнуть,

                     Ну еще туда-сюда,

                     Но достать его руками?

                     Это просто…

Дети: Ерунда!

Говоруша: Ребята, правда же, достать руками очень просто?

Вруша: Ах, вы так заявляете? Беремся быстренько правой рукой за нос, а левой за правое ухо и по моей команде поменяем руки местами. Приготовились – меняем. Раз, два, три! Поменяли? Не получилось? Я же говорила, что вам до носа не достать! (3 раза)

Говоруша: Конечно, потому, что без труда…

Вруша: Не вытащить и носа из пруда!

Говоруша: Вруша, опять ты все напутала. Ребята, как правильно звучит эта пословица.

Вруша: А подумаешь, эту пословицу каждый         знает. Зато никто из ребят в этом зале не умеет танцевать.

Говоруша: Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют. Давайте станцуем «Танец маленьких…»

Вруша: Котят!

Говоруша: Неправильно! Дети, как называется танец? (утят)

Вруша: А я не умею танцевать этот танец.

Говоруша: А мы тебя сейчас научим. Правда, ребята?

(Вруша и Говоруша танцуют в центре, показывая движения)

Говоруша: Ну что, научили тебя ребята танцевать?

Вруша: Спасибо, научили. А теперь я вас научу играть в мою любимую игру, которая называется «Не верь своим глазам».

Говоруша: Как же я им  могу не верить?

Вруша: Я буду говорить, что делать, и показывать, а вы должны делать только то, что я говорю,  а не показываю.

Говоруша: Ребята, будьте внимательны, Вруша может нас снова запутать.

Вруша проводит игру, пытаясь сбить детей с толку. Например говорит «Руки к ушам», а сама хватает за нос. Дети и Говоруша ошибаются.

Вруша: (радуясь) Обманула, обманула!

Говоруша: Мы просто ошиблись, а ошибки надо исправлять. Давай сыграем еще.

Вруша: Хорошо, предлагаю сыграть еще в одну игру. Называется «Ядро Мюнхгаузена».

                            Правила игры

Выбирается две команды по 7 человек. Участник эстафеты должен оседлать ядро, зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, совершив путь до метки и обратно. Передать шарик следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Говоруша: Молодцы, ребята. А теперь мы с Врушей посмотрим, какие вы умные, как вы умеете разгадывать загадки!

Вруша: Да они не умеют их разгадывать!

Говоруша: Они-то умеют, а вот тебя надо проверить.

Вруша: Меня? Да я какие угодно разгадаю. Пожалуйста, загадывайте!

Говоруша: Первая загадка самая легкая.

  1. Зимой и летом – одним цветом.

Вруша: Заяц, вот что это!

Говоруша: И вовсе не заяц. А что это, ребята? (елка)

Вруша: Я бы обязательно отгадала, если бы ребята не сбили с толку. Давай загадывай еще, сейчас сама убедишься какая я умная.

Говоруша: Хорошо, но вы, ребята не подсказывайте.

  1. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.

Вруша: Это… Это не дневник с двойками? Ура, ура, я самая умная.

Говоруша: Ребята, правильно ответила Вруша?

А кто знает правильный ответ? (замок, запор, крючок).

Отгадай-ка еще загадку:

3). Без окон, без дверей, полна горница людей.

Вруша: Это телевизор.

Говоруша: А вот и не угадала!

Какой правильный ответ?

Дети: Огурец, тыква, дыня и др.

Вруша: Ну надо же: и танцевать они умеют, и загадки разгадывают, и не запутать их никак! О, знаю, знаю, вы, наверное, петь не умеете!

Говоруша: Ошибаешься, Вруша, и это ребята умеют лучше тебя!

Ребята, давайте докажем Вруше, что мы умеем петь, и споем песню-повторяшку, которая называется «Землю обмотали». Первую строчку будем петь мы, а вы повторяете за нами.

 Песня «Землю обмотали».

Вруша: Ух ты, как вы поете, ребята! И я хочу так научиться!

Говоруша: Научишься, завтра вместе пойдем в музыкальную школу поступать!

А сейчас давайте поиграем. В игру «Кот в сапогах».

Вруша, ты захватила с собой реквизит?

Вруша: Конечно, всегда ношу с собой!

Достает шляпы и сапоги очень большого размера.

Проводится игра «Кот в сапогах». 2 команды по 7 человек.

                                    Правила игры.

По команде участники надевают сапоги и шляпы. Бегут до метки. Там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Вруша: Молодцы, ребята! Победила (дружба).

Говоруша: Праздник наш завершается,

                     А подарки не кончаются.

                     К нам в гости сегодня на праздник пришли,

                     Ребятам сюрпризы они принесли!

                  Монтаж.

Ребенок 1:  Детство – время золотое

                     И волшебные мечты.

                     Детство – это мы с тобою,

                     Детство – это я и ты.

Ребенок 2: Где чудеса живут,

                    Волшебники и феи,

                    Где ярче мир вокруг

                    И звонче птичьи трели.

Ребенок 3: Сегодня здесь друзья мои

                     Мы собрались не зря!

                     Спешим поздравить от души

                     Девчонок и ребят!

Вруша, Говоруша (по очереди):

              Всем привет, а нам пора,

               Вам желаем, детвора!

               Здоровья виноградного,

               Настроенья шоколадного,

               Радости клубничной,

               Улыбки земляничной!

Вруша: Ребята, мне так понравилось, как вы поете. Может, вы знаете еще какие–нибудь песни?

Ведущая: Ребята, давайте споем песенку про мамонтенка!

На последний куплет песни Вруша и Говоруша раздают воздушные шарики и объявляют дискотеку.