Работа с одарёнными детьми на уроках физики и во внеурочное время

Удовик Елена Николаевна

Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь полностью раскрыть свои способности. 

Чтобы включить ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса, нужна мотивация.  В роли мотивов могут выступать:  интерес, влечение, эмоции, привлекательная цель, долг, возможность общения, получение признания. Мотивы могут меняться. Развиваясь, они изменяют, перестраивают и обогащают эмоционально-волевую сферу ребенка.

Развитие творческих способностей  осуществляю через учебную деятельность и внеклассную работу. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся  использую творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи. 

Чтобы включить ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса, нужна мотивация.  В роли мотивов могут выступать:  интерес, влечение, эмоции, привлекательная цель, долг, возможность общения, получение признания. Мотивы могут меняться. Развиваясь, они изменяют, перестраивают и обогащают эмоционально-волевую сферу ребенка.

Развитие творческих способностей  осуществляю через учебную деятельность и внеклассную работу. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся  использую творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.rar2.31 МБ

Предварительный просмотр: