Прощание с начальной школой

Сценарий праздника "Прощание с 4 классом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_vypusknogo_prazdnika_v_nachalnoy_shkole.docx31.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Первый ведущий

Добрый день дорогие гости! Сегодня у нас знаменательное событие, прощание с начальной школой. Мы повзрослели, стали умнее, но давайте вспомним, какими мы были и вернёмся в наше детство.

Звучит песня «Добро пожаловать в детство» и показ презентации фотографий маленьких героев праздника

Второй ведущий

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики,

Ходим в школу.

Решаем уроки,

Вот, какие мы молодцы!

Первый ведущий

Вот школа - интернат №33

 Ведущий второй

А это послушные умные дети,

Которые любят всех больше на свете

Школу - интернат № 33

Первый ведущий

А вот педагоги – наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу - интернат № 33

Второй ведущий

А это директор – прекрасная дама

По совместительству папа и мама

Всех педагогов – наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу  - интернат № 33

Слово для поздравления предоставляется директору школы

Первый ведущий

Собрались мы на праздник весёлый,

Но немножко, конечно, печальный.

Мы прощаемся нынче со школой,

С  нашей милой школой начальной.

Слово для поздравления предоставляется первой учительнице

Звучит музыка С. Никитина и происходит диалог учителя и ребят

«Что происходит на сцене?»

Учитель

Что происходит у нас?

Первый ученик

У нас выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили мы в школу тогда не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель

Что же недавно тут было?

Второй ученик

А был первый класс.

Нас привели к вам за руку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель

Чем же всё это закончилось?

Третий ученик

Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам спасибо большое!

Были В ы нашим любимым наставником в школе.

В жизни желаем Вам самых светлых и радостных дней.

Учитель

Что же из этого следует?

Четвёртый ученик

Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Мы пока радостно в среднюю школу идём.

Учитель

Дорогие ребята! Уважаемые гости, родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Сегодня мы вспомним, как всё начиналось четыре года назад.

На фоне показа слайдов дети читают стихи.

Пятый ученик

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний,

Для нас прозвенел в первый раз…

Шестой ученик

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

Седьмой ученик

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Восьмой ученик

Четыре долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знаний.

Мы помним, как вошли впервые в первый класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

Первый ученик

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно читать, писать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?!

Второй ученик

Как трудно было нам слова писать:

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда начать!»

А вот смотрите: все мы научились!

Исполняется песня на мотив «Школьная пора» Т. Овсиенко

Помнишь, как всё начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы.

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же всё сложится у нас.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадали пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

Строгих и заботливых педагогов в ней.

Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем её вспоминать ещё не раз.

Припев

Учитель

Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закройте свои глазки,

Откройте их по команде моей.

Итак, отправляемся в сказку скорей!

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Первый ведущий

Очутились мы в сказке, где живёт коза с козлятами…

 И были те козлята отличными ребятами!

Любили прыгать и скакать, да в игры разные играть.

Всё мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

Коза

Вы, козлятушки, вы, ребятушки!

Первый ведущий

Говорила всегда им матушка.

Коза

Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь, уроки учите вы.

Козлята не слушаются и продолжают играть. Коза кричит, рассердившись.

Коза

Ну, всё, мне это надоело!

А ну – ка, быстро все за дело!

Давайте – ка, ученички,

Доставайте дневнички!

А может вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся умненьким ребятам.

Первый козлёнок

Не надо, вспомним мы сейчас.

Второй козлёнок

Читать нам надо целый час!

Третий козлёнок

И выучить стихотворенье!

Четвёртый козлёнок

И написать два сочиненья!

Пятый козлёнок

Поделку по труду доделать!

Шестой козлёнок

Доклад на завтра нужно сделать!

Седьмой козлёнок

Углы в тетрадке начертить!

Первый козлёнок

И падежи все разучить!

Второй козлёнок

Но ты ведь, мама, нам поможешь?

Третий козлёнок

Мы сами сделать всё не сможем!

Четвёртый козлёнок

Мы ничего не понимаем,

И эти темы мы не знаем!

Коза

Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье.

Я на концерт ушла в ДК!

Учитесь! Всё, пока!

Коза уходит. Козлята грустят, но тут раздаётся стук в дверь.

Пятый козлёнок

 Слышите? Стучится кто – то.

Шестой козлёнок

Посмотрю – ка я в глазок.

Кто – то серый и лохматый!

Седьмой козлёнок

Братцы, д а ведь это Волк!

Волк

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Первый козлёнок

Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизывается, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают за лапы.

Второй козлёнок

Запирайте, братцы, дверь!

Третий козлёнок

Всё, попался, хищный зверь!

Четвёртый козлёнок

Ну – ка быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

Пятый козлёнок

Две задачки мне реши!

Шестой козлёнок

Расскажи про падежи!

Седьмой козлёнок

Поучи стишок со мной!

Первый козлёнок

Нарисуй пейзаж морской!

Второй козлёнок

Сочини – ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

Третий козлёнок

Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

Четвёртый козлёнок

Заодно про Чингисхана!

Волк

Помогите! Караул!

Появляется Коза

Коза

Что случилось? Что случилось?

Волк

Мама, помоги скорей!

Коза

Не пойму, как получилось:

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что – то в толк.

Пятый козлёнок

Мама! Да ведь это Волк!

Волк

Бывший волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь нежней цветочка…

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните!

Коза

Так и быть.

Оставайся с нами жить.

Отдохнула я часок…

Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый кричит свои слова: «пейзажи, падежи, рассказ» и т. Д. Коза убегает, Волк за ней.

Второй ведущий

Да, резвые ребята, серые козлята!

Сказка – ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.

Первый ведущий

С ними нам не по пути,

Нужно дальше нам идти.

Второй ведущий

В некотором царстве,

В школьном государстве,

В Шведском тупике – в деревне, в Толбаге

В маленькой стране

Жили – были дети:

Димы, Саши, Светы,

Радовались жизни,

Солнцу и весне.

Первый ведущий

За четыре прошедших года эти дети многому научились. У них было более двух тысяч уроков, они выучили более ста правил, решили тысячи задач и примеров, прочитали сотни книг, рассказов и стихотворений. Давайте вспомним, как это было. Динь – динь – динь, звенит звонок, начинается урок…

Второй ведущий

…математика.

И прекрасна и сильна математика страна,

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам - шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

Исполняется песня на мотив

 «Большой секрет для маленькой компании»

 (музыка С. Никитина)

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато теперь с ними справимся чудно,

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение рождается на свет

Большой секрет для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки,

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б у кого (2 раза) её списать!

Не секрет, что дружить с математикой нужно,

Уравненья решать нам легко,

Мы разделим, умножим и сложим всё дружно

В уравнении, что нам дано.

Припев

Первый ведущий

Вот опять звенит звонок. Начинается урок… русского языка.

Первый ученик

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Второй ученик

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравишь!

Третий ученик

Отправляя поздравленье,

Помни правила склоненья,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи.

Четвёртый ученик

Сколько правил, сколько правил!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимателен, и только.

Всё запомнишь, всё поймёшь!

Второй ведущий

А кроме русского языка мы ещё изучали… английский! Мы так упорно ему учились, что даже начинали путать русские буквы и слова с английскими

Первый ведущий

Мы учились музыке, изучали окружающий мир, рисовали, клеили и лепили на ИЗО. Развивали силу, выносливость, быстроту на уроках физкультуры.

Второй ведущий

Мы не добились бы таких успехов, если бы мамы и папы, дедушки и бабушки не помогали нам.

Инсценировка «Домашнее задание»

Павлик

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь - ка, папа, помоги!

Папа

Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок!

Павлик

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –

Повнимательнее будь!

Мама

Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Павлик

А тебе бабуля краски.

На бабуленька не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка

Нет, стара я, глаз не тот.

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Первый ведущий

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама

Что принёс?

Павлик

Смотри сама.

Папа

Нет, докладывай сперва!

Павлик

Папе – пять, четыре – маме,

А тебе, бабуля- два!

Исполняется песня на мотив «Ничего на свете лучше нету».

  1. Мы бы вам про русский много рассказали:

И про то, как сочинение писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему – то двойку получили.(2 раза)

  1. Валерьянку папа пьёт и чуть не плачет:

Не решается у папочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили (2 раза)

  1. Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои,

Мы не спим ночами, даже волком воем (2 раза)

Второй ведущий

 А если без шуток, то профессия родителя самая трудная!

Пятый ученик

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный прогресс

Для нас потерял бы давно интерес.

Шестой ученик

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться.

Мы просто обязаны вами гордиться!

Седьмой ученик

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день.

Вы учите с нами уроки до пота!

В семье всем-всем-всем найдётся работа…

Первый ученик

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Да так, что вы будете нами гордиться!

Первый ведущий

Слово предоставляется родителям.

Родители

Спасибо, педагогам говорим!

Чтоб с детьми мы стали делать, если б не отдали вам?

Мы по полчаса, что утром, ещё три часа под ночь

Плачем от того, что трудно сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели от семи до девяти

Удаётся, в самом деле, наших отпрысков пасти?

В их причудах разбираться. Их невежество терпеть,

Не давать им передраться и со скуки умереть!

Родители исполняют песню на мотив «Надежда»

(музыка А. Пахмутовой)

Третий ученик

В большую жизнь вы нам открыли двери.

 Вас любим, мы вам верим!

Вы нас не только азбуке учили,

Мы доброты уроки получили!

Четвёртый ученик

Наш путь по жизни только – только начат,

Спасибо Вам: он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников хороших и послушных!

Пятый ученик

Жизнь перед нами долгая, большая,

И мы в начале нового пути.

Учительница наша дорогая,

Вы помогли дорогу нам найти.

Шестой ученик

Воспитатели!

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми,

Вы нас как собственных детей любили

И навсегда запомните детьми.

Второй ведущий

Ответное слово предоставляется Зыковой Екатерине Иннокентьевне, Зыряновой Татьяне Викторовне, Серышевой Ольге Николаевне

Педагоги

Нам как – то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Ждут вас новые науки,

Их непросто одолеть!

Над проектами придётся

В средней школе попотеть.

Вам желаем не лениться,

Силы воли не терять,

Замечаний на уроке

Никогда не получать!

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Итак, настало время нам расстаться,

Пришла прощания печальная пора.

Не надо слёз, давайте улыбаться,

Ведь впереди каникулы! Ура!

Исполняется прощальная песня педагогов на мотив

 «Я не могу иначе» В. Толкунова

1.

Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как ваши дочки и сыновья
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.

Припев:

Если случится что – придем
Боль разведем руками,
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.

2.

А если было что у нас,
В речку обида канет,
Лишь все хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда
Не можем, друзья, иначе.

Первый ведущий

Вот и пришло время нам всем навсегда проститься с начальной школой, с нашими первыми учителями и воспитателями, с нашим весёлым, беззаботным детством, о котором мы будем вспоминать часто – часто и самыми добрыми словами!

Исполняется заключительная песня на мотив «Московские окна»

(музыка Т. Хренникова)

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в сумраке зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

Начальной школе машем мы рукой.

М ы учились вместе здесь читать,

Резать, клеить, думать и решать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь – одна семья,

И расставаться нам никак нельзя. (2 раза)

Воспитатель

А сейчас уважаемые выпускники и гости нашего праздника мы с вами закончим наш праздник на более яркой и радостной ноте – это запуск воздушных шаров, но прежде чем выпускники запустят их, они загадают самое заветное своё желание.

Звучит песня «Мы покидаем начальную школу»

Список литературы

  1. Практика административной работы в школе№ 2(81), 2012 г
  2. Zanimatika.narod.ru.
  3. Fectival.1september.ru.