Открытый урок по труду

Открытый урок по труду 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_trudu_v_3.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по труду в 3-м классе "Осенний ветер" - панно из пластилина

Умение видеть, чувствовать и ценить красоту приходит не сразу. Этому надо учить с самого раннего детства. К сожалению, многие современные фильмы и компьютерные игры, которыми так увлекаются дети, не способны научить их ни доброте, ни хорошему вкусу, ни творчеству. Поэтому актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью разрешения противоречия между природным стремлением детей к красоте, с одной стороны, и неумением найти источник красоты и творчества – с другой.

Проблема заключалась в поисках источника творчества и красоты на уроке труда для учащихся начальной школы.

Цели и задачи:

1)Научить получать новые расцветки из пластилина путем смешивания

2)Работа по развитию мелкой моторики

3)Прививать любовь к природе

Оборудование: Компьютер, проектор, пластилин, стек, салфетка, скатерть

Ход урока

1. Организационный момент:

2. Беседа по теме урока

- Ребята, послушайте стихотворение Федора Ивановича Тютчева:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,

Теперь уж пусто всё – простор везде, –

Лишь паутины тонкий волос

Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле....

        - О каком времени года идет речь? Как вы поняли?

- Посмотрите на эту картину и скажите, из чего она сделана? (пластилин)

- Как вы думаете, какое время года? (осень) А это поздняя или ранняя осень? Почему?

- Как, по вашему мнению, ее можно назвать? (Осенний ветер)

- А, теперь посмотрите картины известных художников (можно по слайду, открытки)

- Какие краски использованы? Как получили эти краски? (смешиванием)

- Сегодня, мы с вами научимся получать новые расцветки из пластилина путем смешивания разных цветов

3. Практическая работа (показ слайдов)

- Ребята, как вы думаете, с чего мы начнем делать нашу картину? Какие цвета нам для этого понадобятся? (С фона, синий и белый)

- Какие цвета нам понадобятся для ствола дерева? (Коричневый (черный) и белый)

- Какие цвета нам понадобятся, что изобразить листву дерева?

- А теперь мы должны сделать рамку для нашей картины!

Презентация.

4. Итог работы:

Выставка работ

Чему научились на уроке? Что нового узнали?