Психолого-педагогическая характеристика воспитанника (цы)

Психолого-педагогическая характеристика разработана на основе различных  родительских анкет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon har._soc._ped..doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика

воспитанника (цы) МДОУ д\с №____

г. Коврова

1. Ф.И. ребёнка ______________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________________ Группа ___________________________

3. Домашний адрес _____________________________________________________________

4. Общая оценка здоровья ребёнка _______________________________________________

5. Сведения о родителях и лицах их заменяющих:

- Ф.И.О. матери, образование, место работы _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Ф.И.О. отца, образование, место работы _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком) _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Психологическая атмосфера семьи:

- тип семьи (краткая характеристика) _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- характер взаимоотношений родителей с ребёнком _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Состояние эмоционально-волевой сферы ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Характер ребёнка ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

- уровень самооценки __________________________________________________________

11. Сформированность ведущих видов деятельности:

- игровая деятельность _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- трудовая деятельность и навыки самообслуживания _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- общение ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________

Педагог-психолог