Отчет о воспитательной работе в 6"А" классе за 2011-2012 год

Казьмина Наталья Алексеевна

Отчет может быть использован для составления собственных отчетов классных руководителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Показатели результативности деятельности

Классный руководитель Казьмина Н.А.6А класса

1. Уровень воспитанности учащихся

Оценивается система оценивания воспитанности учащихся, результаты диагностики воспитанности и их динамика

1. Указать, какие методики по диагностике уровня воспитанности использовали.

2. Указать результаты диагностики уровня воспитанности учащихся

Шкала уровня воспитанности:

Высокий – 24-30 баллов

Достаточно высокий – 18-23 балла

Средний – 14-17 баллов

Ниже среднего – 6-13 баллов

Достаточно высокий – 40%

Высокий – 20%

Средний – 40%

2. Обеспечение жизни и здоровья уча Мониторинг здоровья учащихся и его влияния на успеваемость:


1) состояние здоровья школьников;

 2) пропуски уроков по болезни;

 3) уровень тревожности;

 4) охват горячим питанием;

 5) занятия в спортивных секциях;

 6) уровень адаптации и мотивации учащихся;

 7) результаты обученности.щихся

Оценивается система здоровьесберегающей деятельности в ученическом коллективе, система обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, результаты мониторинга здоровья воспитанников

  1. Указать показатели и критерии оценки системы здоровьесберегающей деятельности в ученическом коллективе, системы обеспечения безопасности жизнедеятельности

В рамках системы здоровьесберегающей деятельности применяется следующее:

Классные часы, посвящённые здоровому образу жизни;

Беседы со школьной медсестрой по профилактике заболеваний;

Физкультминутки на уроках;

Участие в проведении дней здоровья;

Спортивные соревнования, турниры, конкурсы.

 Критериями оценки состояния здоровья обучающихся являются показатели физического состояния учащихся, уровни общей и острой заболеваемости.

2. Обобщить результаты мониторинга здоровья уч-ся класса.

1) состояние здоровья школьников – снижение остроты зрения 2011 – 8, 2012 - 10; нарушение осанки – 2011 – 2, 2012 – 2; заболевания Ж.К.Т. – 2011 – 1, 2012 – 1; ОРЗ – 2011 – 16, 2012 – 14.

 2) пропуски уроков по болезни – 1700  - 2011, 1630 - 2012

 3) уровень тревожности – высокий – 9%, средний – 31%, ниже среднего – 30%, низкий – 30%

 4) охват горячим питанием – 100%;

 5) занятия в спортивных секциях – 20%;

 6) уровень адаптации и мотивации учащихся – 25% - высокий, 40% - выше среднего, 30% - средний, 5% - низкий.

 7) результаты обученности.учащихся  - качество знаний – 92%

3. За истекший учебный год в классных коллективах были выявлены случаи:

- приема обучающимися  наркотических, токсических веществ  - 0

- приема обучающимися  алкогольной продукции  - 0

- приема обучающимися табачной продукции  - 0

4. За истекший учебный год в классных коллективах были выявлены случаи:

- самовольного ухода с занятий - 4

- травматизма в  период образовательного процесса

- травматизма на дорогах  - 0


3. Профилактика правонарушений

Оценивается система деятельности классного руководителя по профилактике правонарушений, отклоняющегося поведения учащихся и ее результативность


1. .В классном коллективе в истекшем учебном году проводились встречи с (указать только с кем проводились):

- сотрудником прокуратуры;

- сотрудником УВД;

- сотрудником ГИБДД;

- сотрудником ОДН;

-со школьной медсестрой;

-с отцом Феофаном;

-с ветераном ВОв

4. Занятость учащихся во внеурочной деятельности и досуговой организованной активности

Оценивается система организации внеурочной деятельности в классном коллективе, ее разнообразие; количество и качество проведенных воспитательных мероприятий; процент охвата учащихся

1. В истекшем учебном году в классном коллективе были проведены мероприятия (указать количество):

- связанные с красными датами календаря: _5__________

- связанные с традиционными праздниками: __6_________

- гражданской и правовой направленности: __4__________

- патриотической направленности: __4______

- духовно-нравственной направленности: ___4__________

- трудовой и творческой направленности: ___4__________

- эстетической направленности: __2_____________

- научной направленности: ____1_______

- связанные с  личной безопасностью и здоровым образом жизни: __6_________

2. Назовите из проведенных мероприятий те, которые дали наибольший воспитательный эффект:

 -  классный час «Поговорим о нравственности"

- классный час « В огне Афгана».

- игра «Лучшая пара» (к празднику «День святого Валентина).


-конкурс презентаций « Мне рассказали о той войне».


-экскурсия на родину С. Есенина.

-участие в смотре-конкурсе отрядов ЮИД


-классный час, посвящённый Дню согласия и примирения»


-классный час с презентацией о вреде курения, алкоголя и наркотиков._______________________________________________________________________________
-

5. Занятость учащихся в системе дополнительного образования

Оценивается система дополнительного образования в школе и процент охвата учащихся

1.  100% охвата учащихся дополнительным образованием;

2. Кол-во учащихся, занятых в спортивных кружках и секциях

-на базе гимназии – 2;

- вне гимназии – 7.

3. Кол-во учащихся, занятых в творческих кружках

 - на базе гимназии -0;,

-  вне гимназии – 21.

6. Организация классного ученического самоуправления

Оценивается система ученического самоуправления в классе: структура, процент охвата учащихся и результативность

Цель организации ученического самоуправления– формирование сплоченного детского коллектива, всестороннее гармоничное развитие личности  школьников.

Задачи:

- развивать у детей самостоятельность;

 - оказывать помощь в саморазвитии ребенка, учить самооценке, самоанализу, умению планировать, умению соотносить собственные цели с желаниями и целями других;

 - создавать условия для непрерывного развития творческих способ ностей детей;

 -организовывать целенаправленную работу по совместной жизнедеятельности детей.

2. Педагогическое руководство по развитию детского самоуправления.

Педагогическое руководство по развитию детского самоуправления планирую по четвертям.

1. Выбор руководителей секторов, старосты класса, его заместителя.

 2. Распределение поручений между секторами (распределение обязанностей происходит по желанию детей, по жребию или по очереди).

 3. Определение круга обязанностей каждого сектора ( обязанности могут меняться, дополняться, заменяться другими в зависимости от необходимости работы в классе)

Культмассовый сектор:

организация и проведение классных праздников, игр, конкурсов

помощь в организации общешкольных мероприятий

Оздоровительный сектор:

пропаганда здорового образа жизни

санитарное состояние класса и учащихся

Спортивный сектор:

организация зарядки до уроков

физкультминутки во время уроков

проведение спортивных мероприятий

организация игр на переменах

Цветоводческий сектор:

беседы, конкурсы, викторины о природе

уход за растениями в классной комнате

Учебный сектор:

подготовка учащихся класса к урокам

организация дежурства в классе

подготовка и проведение интеллектуальных конкурсов

организация выставок лучших работ, рейды “Лучшая тетрадь”, “Лучший портфель”

выполнение домашних заданий, записей в дневниках

4. Совместное составление плана работы на четверть

 5. Смена поручений и оценка работы каждого сектора (Смена поручений звездочки происходит через две недели)

 6. Рекомендации детям по подготовке мероприятий в классе

(Не оставляю без внимания вопросы коррекции работы органов детского самоуправления, анализ участия детей в общешкольных мероприятиях, подведение итогов работы органов самоуправления за четверть и др.)

7. Организация работы с родителями учащихся

Оценивается организационная культура взаимодействия с родителями учащихся, работа с неблагополучными семьями, степень удовлетворенности родителей организацией жизнедеятельности учащихся

  1. В работе с родителями обучающихся использую следующие формы работы :

-родительские собрания;

-индивидуальные беседы;

-посещения на дому;

-коллективные мероприятия.


2. Степень удовлетворенности родителей организацией жизнедеятельности обучающихся определяю по

- обращениям родителей с замечаниями и предложениями к классному руководителю

- обращениям родителей с замечаниями и предложениями к администрации

- отзывам членов родительского комитета

- росту родительских инициатив в организации жизни классного коллектива

8. Организация работы в социуме и взаимодействие с внешкольными организациями

Оценивается реализация средового подхода к воспитанию, использование воспитательных возможностей социума

 Классный коллектив в истекшем учебном году (выбрать из предложенных вариантов):

- принял участие в муниципальных мероприятиях:

-смотр-конкурс отрядов ЮИД - 8;

-предметные олимпиады 3;

-научная конференция – 2;

-конкурсы сочинений – 3;

-конкурс чтецов - 1


- встречался с интересными людьми муниципального образования

- встречался с представителями муниципального бизнеса, работодателями

- встречался с представителями других образовательных учреждений

- участвовал в реализации социальных проектов

-встречался с отцом Феофаном

- встречался с сотрудниками ОДН, УВД, ГИБДД

9. Социально-психологический климат в классном коллективе

Оценивается стиль отношений в классном коллективе, стиль классного руководства, система деятельности классного руководителя по предупреждению конфликтов и ее результативность

1. В классном коллективе присутствуют (указать количество):

- формальные лидеры – 2;

- неформальные лидеры – 5;

- неформальные лидеры, ставшие формальными- 2;

- аутсайдеры – 3;

- независимые «наблюдатели»- 10;

- «ведомые» обучающиеся – 6.

2.  В классном коллективе присутствуют

- дети из многодетных семей - 1

- дети из неполных семей - 4