Открытый урок английского языка

Жданова Людмила Анатольевна

Тема: Дома. От хижины до дворца

Грамматика: Оборот there is/are.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_doma_ot_khizhiny_do_dvortsa.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Дома. От хижины до дворца

Грамматика: Оборот there is/are.

Цели и задачи урока:

Образовательная – расширение кругозора студентов, повышение из общей культуры и образования, повышение культуры общения и речи, усвоение новой лексики и грамматики

Воспитательные – формирование уважительного отношения к традициям стран и народов, развитие коммуникативной сферы студентов.

Практическая – усвоение и использование полученных знаний в процессе общения.

Форма проведения: комбинированный.

Группа № 128 «Право и организация»

Методическое обеспечение урока: тексты для чтения и перевода, аудиозаписи.

Технические средства:  ноутбук, телевизор, магнитофон

Наглядный материал: виды различных построек, репродукции картин.

Использованная литература:

  1. Г. Т. Бескоровайная, и др. «Planet of English» - М. издательский центр «Академия», 2013г.
  2.  Sue Kay and Vaughan Jones «Inside Out Student’s Book» & Macmillan, 2012
  3. I, N. Vereshchagina, O. V. Afanosyeva «English» - М. Просвещение, 2005

План урока

№ п\п

Этапы урока

Время минуты

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организационный момент.

Вступление-актуализация. Введение лексики

Беседа по теме

Объяснение грамматического материала

Практическая работа по закреплению грамматики

Работа по тексту «Британские дома»

Аудирование - диалог

Групповая работа – описание дворцов

Итог урока. Домашнее задание

2

3

10

7

8

10

5

20

3










Резерв

10 минут

80

Ход урока

Урок начинается с приветствия и отметки в журнале отсутствующих.

Затем студенты записывают в тетради число и тему урока.

The 23rd pf September

Topic: Houses. From cabin to palace.

Вступление:

People live in cities, towns, countries Every nation has its own traditional houses/ We can see building of different architectural styles and looking at them we can guess the country where this building is situated. Now look at these words on the blackboard.

Do you know them?

На доске слова: cabin, palace, cathedral, sky-scraper, kavern.

Знакомые слова повторяются устно, а новые записываются в тетрадь.

Далее следует беседа в процессе просмотра на экране иллюстративного материала.

Следующий этап урока – объяснение употребления оборота there is\are. Студенты записывают в тетрадь определение . Письменно дается образец утвердительной, вопросительной и отрицательной  формы оборота there is\are. Примеры строятся с опорой на изображение на картине.  Акцентируется внимание на употребление  some, any, артиклей.

 Затем следует практическая работа по закреплению полученной информации. Сначала студенты переводят с русского на английский язык предложения типа:

  1. На картине есть небольшой дом.
  2. На переднем плане есть люди? – Да.\ Нет.
  3. На картине нет никого моста.

Затем, глядя на репродукцию, учащиеся должны сами составить предложения о том, что есть или чего нет на картине, задать вопросы друг другу.

Переход к следующей части работы может служить вопрос: Do you like this picture?  (предполагается утвердительный ответ) I like it very much too. But let us return to our time and read the article about British houses.  Студенты читают и переводят текст «British Homes» одновременно выполняя задание поставить глаголы, данные в скобках, в правильную форму (Уч. С. 31 № 16), и затем объясняют, почему они приняли такое решение.

Следующий этап урока – аудирование. Студентам предлагается прослушать диалог, понять его смысл, а затем, пользуясь паузами, перевести на русский язык.

Далее идет работа в группа по названием «Guess and describe the palace». Создается две группы, из которых два студентами являются экспертами. Задание состоит в следующем: дается изображение двух дворцов, название которых отличаются только одной буквой: Buckingham  и   Beckingham. Каждая группа получает только одно название и по описанию, данному в двух статьях, должны подобрать название к изображению, а затем выполнить задания: а) определить правдивость данных утверждений. Касающихся «своего» дворца. (Are the statements true or false?)  б) дается информация, из которой надо выбрать нужное для описания дворца.

По окончании обсуждения в группах студенты озвучивают итоги своей работы. При этом должны принять участие все члены группы. Эксперты читают продолжение статей дающих правильный вариант выбора.

В конце урока, если остается время, можно в целях разрядки и снижения умственного напряжения предложить гороскоп «Your house in the stars»

Заключительная часть.

I hope that our communication at the lesson was very useful for you and you’ve received some new interesting knowledge. Have you got any questions? There and no questions. Your marks are «five»  «four»

Now write the tasks for homework.

Text-book p. 24-25 № 1-3

                 Р. 27 № 5-7

Thank you for your attention. The lesson is oven. Good bye.