Мастер-класс «Скрап-флористика. Круглая (овальная) форма цветочной композиции»

Автух Вера Владимировна

Цель: овладение участниками мастер-класса технологией создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

 Категории обучающихся: все желающие освоить технологию создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

Требования к результатам освоения программы:

Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать компетенциями (профессиональными компетенциями) включающими способность/готовность:

2.1. владеть технологией создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

2.2. создавать оригинальный творческий продукт

        2.3. подбирать и использовать необходимые инструменты и материалы

Актуальность программы и сфера применения слушателями полученных компетенций (профессиональных компетенций): Данный мастер-класс дает возможность раскрыть в себе потаенные таланты, возможно,  определить для себя новые хобби

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»

Институт постдипломного образования

Мастер-класс

«Скрап-флористика. Круглая (овальная) форма цветочной композиции»

Рег. № ______

Санкт-Петербург

2013


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.Цель и задачи мастер-класса «Скрап-флористика. Круглая (овальная) форма цветочной композиции»

Цель: овладение участниками мастер-класса технологией создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

Задачи курса:

  • научить слушателей осуществлять подбор инструментов и материалов;
  • раскрыть творческий потенциал участников мастер-класса;

2. Категории обучающихся: все желающие освоить технологию создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

3. Требования к результатам освоения программы:

Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать компетенциями (профессиональными компетенциями) включающими способность/готовность:

2.1. владеть технологией создания круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике.

2.2. создавать оригинальный творческий продукт

2.3. подбирать и использовать необходимые инструменты и материалы

4. Актуальность программы и сфера применения слушателями полученных компетенций (профессиональных компетенций): Данный мастер-класс дает возможность раскрыть в себе потаенные таланты, возможно,  определить для себя новые хобби.

5. Объем программы: 4 часа трудоемкости, в том числе 4 ауд. часа.

6. Документ, выдаваемый после завершения обучения: сертификат РГПУ им. А.И. Герцена установленного образца.

7. Учебно-тематический план:

№ п/п

Наименование тем

Трудоемкость в часах:

Формы контроля

Всего

аудиторные занятия, в т.ч.

Самост.

работа

Всего

лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др.

всего

в т.ч.

выездные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Тема 1. Основные элементы скрап-флористики.

1

1

1

-

2.

Тема 2. Практикум по созданию круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике

3

3

3

3.

Итоговая аттестация

зачет

Итого:

4

4

1

3

Содержание программы:

7.1. Тема 1. Основные элементы скрап-флористики (1 час)

Содержание Темы 1 (дидактические единицы): направления скрап-флористики, материалы, инструменты, особенности составления композиций.

7.2. Тема 2. Практикум по созданию круглой (овальной) формы цветочной композиции в скрап-флористике (3 часа)

Тематика и описание практических занятий: подготовка к практической работе (подбор инструментов и материалов), непосредственное создание круглой (овальной) формы цветочной композиции.

Формы и методы контроля знаний слушателей (по модулю): зачет (предоставление готового творческого продукта)

Список рекомендуемой литературы и других информационных ресурсов:

  1. Хессайон Д.Г. Все об аранжировке цветов- Издательство: Кладезь-Букс, 2010
  2. Портал «Скрап-инфо»  http://scrap-info.ru/myarticles/index_topic_id_94.html