Открытый урок по математике в 5 «А» классе. Научно-практическая конференция о преемственности между начальной и средней школой.
По окончании первой четверти мы проводим научно-практические конференции о преемственности между начальной и средней школой, проводя открытые уроки по основным предметам. Конспект открытого урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике в 5 «А» классе.
Научно-практическая конференция о преемственности
между начальной и средней школой.
Цели: закрепление навыка устного счёта, умения пользоваться свойствами
умножения, вырабатывать навык в нахождении компонентов
при умножении, сложении, делении и вычитании, активизация
познавательной деятельности учащихся.
Ход урока.
1. Организационный момент (1-2 мин).
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости, и они будут рады увидеть, как хорошо вы умеете считать, решать задачи, находить корни уравнения.
2. Начнём урок с устного счёта (5 мин). Восстановите цепочку вычислений (записаны на доске).
47
71
- Соедините овалы с одинаковыми результатами.
9 .7 64 : 8 17 + 19 8 . 9
48 : 6 80 – 8 39 + 24 72 : 2
3. – Вычислите, выбирая удобный порядок действий (3-4 мин).
2 19 5 = 4 25 27 = 13 6 50 =
125 97 8 = 40 14 50 = 15 60 2 =
4.- Найдите значение выражения, указав порядок действий (10 мин).
Результату каждого действия соответствует буква, решив пример у вас получится слово(таблица на доске).
А 1872 207 37 305 | Л 45 103 12 | О 5871 510 60 | К 5175 25 161 | С 36 756 | З 56 535 | П 105 |
И 97 | В 5278 | Я 5589 | Ц 5645 | Н 4 | У 27300 |
Самостоятельная работа по карточкам.
№ 1. 575 : 23 + 15 . 34 – 499 = № 2. 48 + 42 . 18 : 63 – 56 =
№ 3. (3885 : 37 + 245) . 78 – 27139 = № 4. (52 + 1440 : 32).(319 – 283) =
№ 5. 203 . 26 – (3292 + 2579) : 57 = № 6. 2072 : 37 + (2626 – 2419) . 27 =
5. Решение задач (7 - 9 мин).
- По рисунку, изображённому на доске, составьте задачу и решите её.
Задача .
2часа
А
В
машина 160 км велосипедист
встретятся ли они?
6. Уравнения(10 мин)
Ученики по очереди выходят к доске и находят корни уравнения, сопровождая решение комментариями.
а + 293 = 728 13а = 91 40 – 3х = 10
539 – в = 281 с : 16 = 9 4х – 22 = 26
х – 693 = 372 180 : х = 15 19 + 5х = 44
7. Подведём итог (1 мин). Вы очень хорошо работали на уроке. Молодцы!
Запишем домашнее задание: №633(а,г,к); №636.
Дополнительное задание: составить задачу по выражению 320 – (15 + 36).3.