Открытый урок по математике в 5 «А» классе. Научно-практическая конференция о преемственности между начальной и средней школой.

По окончании первой четверти мы проводим научно-практические конференции о преемственности между начальной и средней школой, проводя открытые уроки по основным предметам. Конспект открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_npk.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

                          Открытый урок по математике в 5 «А» классе.

                    Научно-практическая конференция о преемственности

                                      между начальной и средней школой.

                                                     

Цели: закрепление навыка устного счёта, умения пользоваться свойствами

          умножения, вырабатывать навык в нахождении компонентов

          при умножении, сложении, делении и вычитании, активизация

          познавательной деятельности учащихся.

 

Ход урока.

1. Организационный момент (1-2 мин).

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас гости, и они будут рады увидеть, как хорошо вы умеете считать, решать задачи, находить корни уравнения.

2. Начнём урок с устного счёта (5 мин). Восстановите цепочку вычислений (записаны на доске).

                       47                          

                      71                          

- Соедините овалы с одинаковыми результатами.

 

   9 .7                      64 : 8                     17 + 19                       8 . 9

     

             48 : 6                     80 – 8                        39 + 24                   72 : 2

3. – Вычислите, выбирая удобный порядок действий (3-4 мин).

2 19 5 =                               4 25 27 =                               13 6 50 =

125 97 8 =                          40 14 50 =                              15 60 2 =

4.- Найдите значение выражения, указав порядок действий (10 мин).

Результату каждого действия соответствует буква, решив пример у вас получится слово(таблица на доске).

     А

    1872

     207

     37

    305

      Л

     45

    103

     12

      О

    5871

    510

     60

       К

    5175

      25

    161

      С

     36

    756

      З

     56

    535

      П

    105

       И

      97

      В

   5278

       Я

    5589

      Ц

    5645

       Н

       4

       У

    27300

    Самостоятельная работа по карточкам.

№ 1.   575 : 23 + 15 . 34 – 499 =                   № 2.  48 + 42 . 18 : 63 – 56 =

№ 3.   (3885 : 37 + 245) . 78 – 27139 =        № 4.  (52 + 1440 : 32).(319 – 283) =

№ 5.   203 . 26 – (3292 + 2579) : 57 =          № 6.  2072 : 37 + (2626 – 2419) . 27 =

5. Решение задач (7 - 9 мин).

- По рисунку, изображённому  на доске, составьте задачу и решите её.

Задача .

                                     2часа   

А                                                     В

машина                                    160 км                                        велосипедист

                          встретятся ли они?

6. Уравнения(10 мин)

Ученики по очереди выходят к доске и находят корни уравнения, сопровождая решение комментариями.

а + 293 = 728              13а = 91                  40 – 3х = 10                

539 – в = 281              с : 16 = 9                 4х – 22 = 26  

х – 693 = 372             180 : х = 15              19 + 5х = 44

7. Подведём итог (1 мин). Вы очень хорошо работали на уроке. Молодцы!

Запишем домашнее задание: №633(а,г,к); №636.

Дополнительное задание: составить задачу по выражению 320 – (15 + 36).3.