занятия

Волкова Людмила Анатольевна

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЛЮШЕВОГО МИШКИ»

Цель занятия:                           

  1. Активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях.
  2. Тренировать дошкольников в восприятии и произношении звуков
  3. Развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
  4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
  5. Развивать внимание, двигательную память, реакцию, чувство ритма.
  6. Развивать умение слушать речь воспитателя.
  7. Воспитывать активность, инициативность.

Ход занятия:   Презентация «Великобритания».

Дети входят в зал и здороваются с гостями на английском языке.

Hello! Good morning!

В.: С гостями мы поздоровались, а теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Дети  встают в круг и здороваются друг с другом под песню «Hello!»

ПЕСНЯ «Hello! »

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Ребяток люблю.

(Дети стоят в общем кругу и раскачивают сцепленные руки).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я солнце люблю.

       Здравствуй , солнышко SUN!

(Дети поднимают руки вверх и трепещут ладошками).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я птичек люблю.

        Здравствуй , птичка BIRD!

(Дети имитируют движением рук взмахи крыльев).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я травку  люблю.

        Здравствуй , травка grass!

(Дети шлёпают руками по паласу).

  1. Hello! Hello! Hello to you,

Hello! Hello! I’m glad to see you!

Дети спели песню и улыбнулись друг другу.

В.: Very good! Со всеми поздоровались. Now take your seats, please!

Дети рассаживаются на стульчики.

В.: А ещё, ребята, как можно поздороваться на английском языке?

Д.: Good morning!

В.: That’s right! Правильно.

- Ваши глазки готовы?

- Yes!

- Ваши ушки готовы?

- Yes!

- Ваши язычки готовы?

- Yes!

- Для того, чтобы английские слова получались правильные и красивые, мы потренируем наши язычки.

 

Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произношении звуков:

СКАЗКА ПРО ЗВУКИ.

 

В.: Вижу, теперь ваши язычки готовы.Tell me,рlease? Скажите мне, пожалуйста.  How are you today?

Д.: OK! Fine! Exellent!

В.: А что это вы мне только один пальчик показываете. Больше других пальчиков нет? Может их крокодил откусил? Или бегемот проглотил? Нет? Где же они?

Д.: Вот….

В.: Давайте же пересчитаем наши пальчики.Все ли они на месте.

One, Two, three, four, five, five, five (делают лягушку)

Six, seven, eight, nine, ten, ten, ten (хлопают в ладоши).

Мы умеем не только пальчики считать, но ещё и находить цифры в песне.

 

ПЕСЕНКА «One and two and three and four…»

 

В.: Look here! Ребята, посмотрите, кто это спрятался в углу?

Д.: It’s a pig.

В.: Yes. Да, и правда поросёнок. Давайте позовём его к нам.

Д.: Come in. Come in, pig.

(Дети приглашают поросёнка в гости).

В.: Давайте же узнаем как зовут нашего гостя. What’s your name? (пожно попросить ребёнка спросить имя нашего гостя).

P.: I’m  Пятачок. What’s your name? (спрашивает каждого ребёнка. Дети отвечают).

В.: Ребята, посмотрите какой Пятачок нарядный. Как вы думаете, почему?

Д.: (ответы детей.)

В.: Наш Пятачок собрался на День рождения своего лучшего друга Винни Пуха. Но чтобы попасть к домику Пуха, надо пройти заколдованный лес, где много сложных заданий. А Пятачок боится идти один. Он просит нас провести его и помочь разгадать все задания. Поможем?

Д.: Да….

В.: Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка! ( стрелки из цветной бумаги на полу).

 

Дети идут по лесу и поют английскую песенку «Clap - stamp»

Спели песню и оказались у первого задания.

В.: (дети рассаживаются на стулья). Ребята, посмотрите, кто у нас встретился на пути.

На столе расставлены игрушки.

В.: Who is it?

Д.: It’s a bear (все животные, которые проходили на занятии).

В.: А давайте мы сейчас тоже превратимся в животных. Повторяйте за мной следующее заклинание.

Читаем с детьми заклинание

ДИАЛОГИ: (детей)

В.: I’d like it!мне понравилось. Thank you. Спасибо. Мы справились с задание . А теперь давайте немного поиграем.

ИГРА «Hello»

Пойдёмте  дальше по следам. Look! Посмотрите, куда они нас привели.  These are flovers. Это же волшебная поляна. Здесь растут разные цветы. Давайте попробуем их собрать. Присядем и отдохнём.

 

Дети рассаживаются на подушки вокруг поляны.

В.: What is the colour of this flover, Милена?

Д.: It’s green.

Дети повторяют все пройденные цвета.

В.: Вот мы и расколдовали прекрасную поляну. Наверное вы немного устали. Давайте разомнём наши ручки и ножки.

РАЗМИНКА.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Bend left,

Bend right.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

В.: Very nice. Молодцы. Вот и домик Пуха. Давайте постучимся к нему в дверь и поздравим его с днём рождения.

ПЕСНЯ «Happy birthday to you!»

В.: Вот и помогли мы нашим друзьям встретиться. Они вас за это благодарят и дарят бочонок с мёдом. Thank you.

Давайте и мы их поблагодарим за угощение. Thank you.На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось занятие? А что больше всего понравилось? Что мы сегодня с вами делали? Что нового узнали? Молодцы! Good of you1 Вы сегодня мне все очень понравились. Давайте попрощаемся с нашими гостями и с нашими друзьями.

ПЕСНЯ «GOOD BYE!»

 

 

 

 

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «ANIMALS - ЖИВОТНЫЕ».

Выполнила: воспитатель МДОУ № 5 «Ромашка» Волкова Людмила                                                           Анатольевна

Программное содержание:

  1. учить детей считать по-английски до десяти
  2. здороваться и прощаться на английском языке: «Good morning!», «Good-bye!» («Bye!»)
  3. понимать на слух вопрос «What’s your name?»
  4. отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
  5. понимать на слух выражения «Yes.», «No.» ,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
  6. понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)
  7. способствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности детей
  8. развивать умение слушать речь
  9.  учить выделять (интонировать) звуки

10)понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.

     11)воспитывать активность, инициативность;

     12)способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

     13) стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук

     14) учить слушать музыку и подпевать ей.

15) понимать на слух вопросы «How are you?», «What’s  this?» и отвечать на поставленные вопросы, используя конструкции «I am fine», «It’s a …»

Материал:

  • Магнитофон с записью песен
  • Игрушка-кошка
  • Игрушки: мишка, зайка, собачка, лягушка, машинка, звёздочка, мячик, куколка.
  • Маски мышат
  • Таблички с цифрами

Используемая методическая литература:

  • Т.И. Тарабарина «Английский для самых маленьких»
  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «English»
  • М.Н. Гарин «Английский язык. Упражнения, правила,

примеры»

  • Наталья и Юлия Егоровы «Английский для малышей»
  • И.А. Шишкова и М.Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».

 

Ход занятия

Дети рассаживаются на стульчики на коврике.

В.: Мы ребята все собрались, а что же мы забыли?

Д.: поздороваться.

В.: правильно ребята.

В.: hello children.

Д.: hello teacher.

В.: давайте, ребята попробуем поздороваться по взрослому. Давайте сделаем колокольчик: ing, ing, ing

good morning

morning

morning

 

В.: Ребята скажите, кто так здоровается? (воспитатель показывает один палец левой руки и показывает как пальчик кланяется)

Д.: воспитатель

В.: а так кто здоровается? (воспитатель показывает как кланяются все пальцы правой руки)

Д.: ребятки, детишки.

В.: правильно. Давайте посмотрим как умеют петь наши пальчики.

ПЕСНЯ С ПАЛЬЧИКАМИ

good morning

good morning

                                              good morning to you

good morning

good morning

                                               I know how are you.

good morning

good morning

                                              good morning to you

good morning

good morning

                                               I know how are you.

В.: А у вас, ребята, всё хорошо? How are you?

Д.: Fine. (показываем большим пальцем, что у нас всё хорошо)

В.: Very good children. Вы все показываете что дела у вас идут хорошо только одним пальчиком, а остальные пальчики у вас на месте?

Д.: Да

В.: Давайте их сосчитаем.

1,2.3.4.5-five, five, five,

(пальчики изображают крокодила)

6,7,8,9,10- ten, ten, ten,

(ребята хлопают в ладоши)

В.: Молодцы (very good). Ребята, скажите мне пожалуйста, что это? What’s  this? (воспитатель показывает мишку).

Д.: a bear – мишка

В.: right (правильно). And What’s  this? (воспитатель показывает зайчика).

Д.: a hear – зайчик.

В.: It’s a good job!- хорошая работа.  And What’s  this? (воспитатель показывает собачку)

Д.: a dog – собачка

В.: You are right- молодцы. And What’s  this? (воспитатель показывает лягушку)

Д.: a frog –лягушка.

В.:nice –замечательно. And What’s  this? (воспитатель показывает машину)

Д.:a car –машина.

В.: OK. –да. And What’s  this? (воспитатель показывает звезду)

Д.: a star – звезда.

В.:And What’s  this? (воспитатель показывает мяч )

Д.: a boll –мяч.

В.: I agree –согласна. And What’s  this? (воспитатель показывает куклу).

Д.: a doll – кукла.

В.: Right –правильно. А теперь давайте споём песенку.

ПЕСНЯ

This is a bear

This is a hear

This is a dog

This is a frog

This is a car

This is a star

This is a boll

This is a doll.

В.: молодцы. Ребята, кто-то услышал наши песни и решил прийти к нам в гости.

СТУК В ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ СПРЯТАЛАСЬ КОШКА.

В.: Кто это? Who is it? Давайте спросим вместе: Who is it?

К.: It’s me.

Д. и В.: Who are you?

К.: I am a cat.

В.: Ребята давайте её позовём к нам в гости. Come in. Come in.

Заходи кошечка к нам. Смотри какие у нас ребятки.

К.: Good morning.

Д.: Good morning.

В.: ребята, знаете кошечка то оказывается тоже любит петь, но больше всего она любит играть. Давайте вместе с ней поиграем.

ИГРА

Stand up.

Sit on the floor.

Stand up,

Sit on the chears.

В.: Very nice – замечательно. Но а теперь вместе с кошечкой споём.

ПЕСНЯ

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor,

1 and 2 and 3 and 4,

В.: Очень хорошо. А теперь мы познакомимся с нашей гостьей. What is your name?

К.: I am Pussy. Кошечка знакомится со всеми ребятками индивидуально. Давайте подружимся (Let’s be friends). Сейчас пришло время немного поиграть. Кошка очень любит ловить мышей. Давайте мы с вами будем мышками.

ИГРА В КОШКИ МЫШКИ.

Walking, Walking, Walking,

Walking, Walking, Walking,

Hop, Hop, Hop,

Hop, Hop, Hop.

Runing, Runing, Runing,

Runing, Runing, Runing,

Now let’s stop.

M-A-Y.

В.: кошка у нас никого не догнала, знаете почему? – потому что мышата у нас сильные и смелые. Каждый день мышата делают зарядку. Давайте попробуем потренироваться.

ЗАРЯДКА

Hands up

Hands down.

Hands on knees,

Sit down.

Clap your hands.

Stand up.

Stamp your feet.

Hands up.

1,2,3-hop

1,2,3-stop

1,2,3-hop

1,2,3-stop

В.: Вы теперь точно будете очень сильными. Ребята нашей кошечке очень у нас понравилось, но она  устала и её пора собираться домой. Давайте мы попрощаемся с ней. Good bye.

Д.: Good bye.

К.: Good bye

В.: и с игрушками мы тоже попрощаемся: Good bye toys.

Д.: Good bye toys.Дети машут руками своим гостям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЛЮШЕВОГО МИШКИ»

Цель занятия:        

  1. Активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях.
  2. Тренировать дошкольников в восприятии и произношении звуков
  3. Развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
  4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
  5. Развивать внимание, двигательную память, реакцию, чувство ритма.
  6. Развивать умение слушать речь воспитателя.
  7. Воспитывать активность, инициативность.

Ход занятия:   Презентация «Великобритания».

Дети входят в зал и здороваются с гостями на английском языке.

Hello! Good morning!

В.: С гостями мы поздоровались, а теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Дети  встают в круг и здороваются друг с другом под песню «Hello!»

ПЕСНЯ «Hello! »

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Ребяток люблю.

(Дети стоят в общем кругу и раскачивают сцепленные руки).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я солнце люблю.

       Здравствуй , солнышко SUN!

(Дети поднимают руки вверх и трепещут ладошками).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я птичек люблю.

        Здравствуй , птичка BIRD!

(Дети имитируют движением рук взмахи крыльев).

  1. Hello! Hello! Я вам говорю,

         Hello! Hello! Я травку  люблю.

        Здравствуй , травка grass!

(Дети шлёпают руками по паласу).

  1. Hello! Hello! Hello to you,

Hello! Hello! I’m glad to see you!

Дети спели песню и улыбнулись друг другу.

В.: Very good! Со всеми поздоровались. Now take your seats, please!

Дети рассаживаются на стульчики.

В.: А ещё, ребята, как можно поздороваться на английском языке?

Д.: Good morning!

В.: That’s right! Правильно.

- Ваши глазки готовы?

- Yes!

- Ваши ушки готовы?

- Yes!

- Ваши язычки готовы?

- Yes!

- Для того, чтобы английские слова получались правильные и красивые, мы потренируем наши язычки.

Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произношении звуков:

СКАЗКА ПРО ЗВУКИ.

В.: Вижу, теперь ваши язычки готовы.Tell me,рlease? Скажите мне, пожалуйста.  How are you today?

Д.: OK! Fine! Exellent!

В.: А что это вы мне только один пальчик показываете. Больше других пальчиков нет? Может их крокодил откусил? Или бегемот проглотил? Нет? Где же они?

Д.: Вот….

В.: Давайте же пересчитаем наши пальчики.Все ли они на месте.

One, Two, three, four, five, five, five (делают лягушку)

Six, seven, eight, nine, ten, ten, ten (хлопают в ладоши).

Мы умеем не только пальчики считать, но ещё и находить цифры в песне.

ПЕСЕНКА «One and two and three and four…»

В.: Look here! Ребята, посмотрите, кто это спрятался в углу?

Д.: It’s a pig.

В.: Yes. Да, и правда поросёнок. Давайте позовём его к нам.

Д.: Come in. Come in, pig.

(Дети приглашают поросёнка в гости).

В.: Давайте же узнаем как зовут нашего гостя. What’s your name? (пожно попросить ребёнка спросить имя нашего гостя).

P.: I’m  Пятачок. What’s your name? (спрашивает каждого ребёнка. Дети отвечают).

В.: Ребята, посмотрите какой Пятачок нарядный. Как вы думаете, почему?

Д.: (ответы детей.)

В.: Наш Пятачок собрался на День рождения своего лучшего друга Винни Пуха. Но чтобы попасть к домику Пуха, надо пройти заколдованный лес, где много сложных заданий. А Пятачок боится идти один. Он просит нас провести его и помочь разгадать все задания. Поможем?

Д.: Да….

В.: Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка! ( стрелки из цветной бумаги на полу).

Дети идут по лесу и поют английскую песенку «Clap - stamp»

Спели песню и оказались у первого задания.

В.: (дети рассаживаются на стулья). Ребята, посмотрите, кто у нас встретился на пути.

На столе расставлены игрушки.

В.: Who is it?

Д.: It’s a bear (все животные, которые проходили на занятии).

В.: А давайте мы сейчас тоже превратимся в животных. Повторяйте за мной следующее заклинание.

Читаем с детьми заклинание

ДИАЛОГИ: (детей)

В.: I’d like it!мне понравилось. Thank you. Спасибо. Мы справились с задание . А теперь давайте немного поиграем.

ИГРА «Hello»

Пойдёмте  дальше по следам. Look! Посмотрите, куда они нас привели.  These are flovers. Это же волшебная поляна. Здесь растут разные цветы. Давайте попробуем их собрать. Присядем и отдохнём.

Дети рассаживаются на подушки вокруг поляны.

В.: What is the colour of this flover, Милена?

Д.: It’s green.

Дети повторяют все пройденные цвета.

В.: Вот мы и расколдовали прекрасную поляну. Наверное вы немного устали. Давайте разомнём наши ручки и ножки.

РАЗМИНКА.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Bend left,

Bend right.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

В.: Very nice. Молодцы. Вот и домик Пуха. Давайте постучимся к нему в дверь и поздравим его с днём рождения.

ПЕСНЯ «Happy birthday to you!»

В.: Вот и помогли мы нашим друзьям встретиться. Они вас за это благодарят и дарят бочонок с мёдом. Thank you.

Давайте и мы их поблагодарим за угощение. Thank you.На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось занятие? А что больше всего понравилось? Что мы сегодня с вами делали? Что нового узнали? Молодцы! Good of you1 Вы сегодня мне все очень понравились. Давайте попрощаемся с нашими гостями и с нашими друзьями.

ПЕСНЯ «GOOD BYE!»

 



Предварительный просмотр:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «ANIMALS - ЖИВОТНЫЕ».

Выполнила: воспитатель МДОУ № 5 «Ромашка» Волкова Людмила                                                           Анатольевна

Программное содержание:

  1. учить детей считать по-английски до десяти
  2. здороваться и прощаться на английском языке: «Good morning!», «Good-bye!» («Bye!»)
  3. понимать на слух вопрос «What’s your name?»
  4. отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
  5. понимать на слух выражения «Yes.», «No.» ,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
  6. понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)
  7. способствовать развитию речи детей в речевой двигательной деятельности детей
  8. развивать умение слушать речь
  9.  учить выделять (интонировать) звуки

10)понимать содержание и соотносить с действиями пальцев.

     11)воспитывать активность, инициативность;

     12)способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

     13) стимулировать работу внутренних органов, используя массаж пальцев и кистей рук

     14) учить слушать музыку и подпевать ей.

15) понимать на слух вопросы «How are you?», «What’s  this?» и отвечать на поставленные вопросы, используя конструкции «I am fine», «It’s a …»

Материал:

  • Магнитофон с записью песен
  • Игрушка-кошка
  • Игрушки: мишка, зайка, собачка, лягушка, машинка, звёздочка, мячик, куколка.
  • Маски мышат
  • Таблички с цифрами

Используемая методическая литература:

  • Т.И. Тарабарина «Английский для самых маленьких»
  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина «English»
  • М.Н. Гарин «Английский язык. Упражнения, правила,

примеры»

  • Наталья и Юлия Егоровы «Английский для малышей»
  • И.А. Шишкова и М.Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».

Ход занятия

Дети рассаживаются на стульчики на коврике.

В.: Мы ребята все собрались, а что же мы забыли?

Д.: поздороваться.

В.: правильно ребята.

В.: hello children.

Д.: hello teacher.

В.: давайте, ребята попробуем поздороваться по взрослому. Давайте сделаем колокольчик: ing, ing, ing

good morning

morning

morning

В.: Ребята скажите, кто так здоровается? (воспитатель показывает один палец левой руки и показывает как пальчик кланяется)

Д.: воспитатель

В.: а так кто здоровается? (воспитатель показывает как кланяются все пальцы правой руки)

Д.: ребятки, детишки.

В.: правильно. Давайте посмотрим как умеют петь наши пальчики.

ПЕСНЯ С ПАЛЬЧИКАМИ

good morning

good morning

                                              good morning to you

good morning

good morning

                                               I know how are you.

good morning

good morning

                                              good morning to you

good morning

good morning

                                               I know how are you.

В.: А у вас, ребята, всё хорошо? How are you?

Д.: Fine. (показываем большим пальцем, что у нас всё хорошо)

В.: Very good children. Вы все показываете что дела у вас идут хорошо только одним пальчиком, а остальные пальчики у вас на месте?

Д.: Да

В.: Давайте их сосчитаем.

1,2.3.4.5-five, five, five,

(пальчики изображают крокодила)

6,7,8,9,10- ten, ten, ten,

(ребята хлопают в ладоши)

В.: Молодцы (very good). Ребята, скажите мне пожалуйста, что это? What’s  this? (воспитатель показывает мишку).

Д.: a bear – мишка

В.: right (правильно). And What’s  this? (воспитатель показывает зайчика).

Д.: a hear – зайчик.

В.: It’s a good job!- хорошая работа.  And What’s  this? (воспитатель показывает собачку)

Д.: a dog – собачка

В.: You are right- молодцы. And What’s  this? (воспитатель показывает лягушку)

Д.: a frog –лягушка.

В.:nice –замечательно. And What’s  this? (воспитатель показывает машину)

Д.:a car –машина.

В.: OK. –да. And What’s  this? (воспитатель показывает звезду)

Д.: a star – звезда.

В.:And What’s  this? (воспитатель показывает мяч )

Д.: a boll –мяч.

В.: I agree –согласна. And What’s  this? (воспитатель показывает куклу).

Д.: a doll – кукла.

В.: Right –правильно. А теперь давайте споём песенку.

ПЕСНЯ

This is a bear

This is a hear

This is a dog

This is a frog

This is a car

This is a star

This is a boll

This is a doll.

В.: молодцы. Ребята, кто-то услышал наши песни и решил прийти к нам в гости.

СТУК В ДВЕРЬ. ЗА ДВЕРЬЮ СПРЯТАЛАСЬ КОШКА.

В.: Кто это? Who is it? Давайте спросим вместе: Who is it?

К.: It’s me.

Д. и В.: Who are you?

К.: I am a cat.

В.: Ребята давайте её позовём к нам в гости. Come in. Come in.

Заходи кошечка к нам. Смотри какие у нас ребятки.

К.: Good morning.

Д.: Good morning.

В.: ребята, знаете кошечка то оказывается тоже любит петь, но больше всего она любит играть. Давайте вместе с ней поиграем.

ИГРА

Stand up.

Sit on the floor.

Stand up,

Sit on the chears.

В.: Very nice – замечательно. Но а теперь вместе с кошечкой споём.

ПЕСНЯ

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor,

1 and 2 and 3 and 4,

В.: Очень хорошо. А теперь мы познакомимся с нашей гостьей. What is your name?

К.: I am Pussy. Кошечка знакомится со всеми ребятками индивидуально. Давайте подружимся (Let’s be friends). Сейчас пришло время немного поиграть. Кошка очень любит ловить мышей. Давайте мы с вами будем мышками.

ИГРА В КОШКИ МЫШКИ.

Walking, Walking, Walking,

Walking, Walking, Walking,

Hop, Hop, Hop,

Hop, Hop, Hop.

Runing, Runing, Runing,

Runing, Runing, Runing,

Now let’s stop.

M-A-Y.

В.: кошка у нас никого не догнала, знаете почему? – потому что мышата у нас сильные и смелые. Каждый день мышата делают зарядку. Давайте попробуем потренироваться.

ЗАРЯДКА

Hands up

Hands down.

Hands on knees,

Sit down.

Clap your hands.

Stand up.

Stamp your feet.

Hands up.

1,2,3-hop

1,2,3-stop

1,2,3-hop

1,2,3-stop

В.: Вы теперь точно будете очень сильными. Ребята нашей кошечке очень у нас понравилось, но она  устала и её пора собираться домой. Давайте мы попрощаемся с ней. Good bye.

Д.: Good bye.

К.: Good bye

В.: и с игрушками мы тоже попрощаемся: Good bye toys.

Д.: Good bye toys.Дети машут руками своим гостям.