Эксперимент

Серебринская Мария Александровна

Средство развития исследовательской активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_diplom.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Серебринская Мария Александровна Студентка 404 группы Специальность Дошкольное образование

Слайд 2

Эксперимент как средство развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста

Слайд 3

Объект: процесс становления и развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста; Предмет: экспериментирование старших дошкольников с предметами и материалами как средство развития исследовательской активности в условиях современного дошкольного образовательного учреждения; Цель: выявить влияние эксперимента на исследовательскую активность детей старшего дошкольного возраста ;

Слайд 4

Гипотеза: если отобрать материалы для проведения эксперимента с детьми старшего дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей, познавательных интересов и уровня развития исследовательской активности и использовать эксперимент, как метод специально – организованной деятельности с детьми, то это может способствовать повышению интереса к поисковой деятельности, уровня развития исследовательской активности .

Слайд 5

Задачи : 1.Изучить литературные источники по проблеме исследования. 2.Выявить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. 3.Отобрать методы развития исследовательской активности дошкольника в процессе экспериментирования. 4. Разработать рекомендации по результатам проведенного эксперимента.

Слайд 6

Методы исследования: анализ и синтез, обобщение теоретических данных, педагогическое наблюдение, беседа, изучение продуктов деятельности детей, обобщение и конкретизация методических материалов, ранжирование, изучение литературы по проблеме, педагогический эксперимент.

Слайд 7

Цель констатирующего этапа: выявить особенности проявления исследовательской активности детей старших дошкольников .

Слайд 8

Констатирующий эксперимент

Слайд 9

Цель формирующего этапа: Способствовать развитию исследовательской деятельности в процессе экспериментирования .

Слайд 10

Эксперимент с воздухом

Слайд 11

Эксперимент с картофелем (тонет – не тонет)

Слайд 12

Наблюдение за луком

Слайд 13

Контрольный этап

Слайд 14

Результаты первого и третьего этапов Констатирующий этап Контрольный этап

Слайд 15

Спасибо за внимание.