Перспективы науки и образования, 2013. №4.

Остапенко Роман Иванович
СОДЕРЖАНИЕ:
 
Философия
П. В. Кретов - Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект
А. С. Комаров - Общечеловеческие ценности: опыт апологии
 
Педагогика
В. Я. Цветков - Паралингвистические информационные единицы в образовании
М. С. Якушкина - Анализ состояния и перспектив развития неформальных производственных практик для взрослых
О. В. Верхорубова - Формирование «здоровья» как ценности в образовании
В. А. Пегов - Обзор научных исследований вальдорфского движения в России: история и теоретический анализ
И. А. Нагаева - Моделирование процесса преподавания в виртуальном образовательном пространстве вуза
М. А. Таппасханова, и. Б. Шульга - Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования
Р. И. Остапенко - Формирование информационно-математической компетентности студентов гуманитарных специальностей: методические аспекты
Е. Р. Никонова - Компетентностная составляющая подготовки архитекторов к профессиональной деятельности в процессе социального проектирования в вузе
Е. С. Капинова - Биографический метод в обучении русскому языку студентов-нефилологов в Болгарии
О. С. Щербинина - Реализация «права на одаренность» в дошкольном образовательном учреждении
Т. Н. Сапожникова, T. С. Лунева - Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Психология
М. В. Скрипкарь - Место мечты в процессе становления копинга молодежи
Е. И. Мишина - Условия и средства формирования личностной рефлексии будущих специалистов
Л. В. Жихарева - Теория привязанности, теоретические и практические аспекты
З. С. Меджитова - Особенности формирования профессиональной идентичности участников профессиональных Интернет-сообществ
Л. Н. Молчанова - Закономерности трансформации состояния психического выгорания у представителей экстремальных профессий
О. И. Торкунова - Нарративные биографические интервью как метод изучения гендерной социализации и гендерных установок
А. С. Кочарян, А. А. Макаренко, с. И. Сейдаметова - Система отношений личности женщин с односторонним укорочением нижней конечности травматического происхождения
А. Г. Самохвалова - Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников средствами сказкотерапии
 
Филология
А. А. Майоров - Лингвистический анализ термина геореференция
И. Н. Филиппова - Вербальная недостаточность в ретроспективе и перспективе
С. В. Мощева - Дискурс массмедиа: роль и место графики и графических средств паралингвистики (на материале рекламных текстов)
А. М. Прохорова - Семантические особенности фразеологических единиц с компонентом «цвет» и их антропологическая соотнесенность (на материале английского и русского языков)
М. Н. Крылова - Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по морфологии русского языка
 
История
Т. О. Галкин - «Мерянский след» или в поисках новой русской идентичности
О. В. Павенков - Учение о каритативной любви Амвросия Медиоланского
 
Политология
М. С. Козырев - Идеология в государственном управлении в современной России
З. Р. Мингазова - Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ
А. В. Зайцев - PК-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт)
 
Экономика
С. Г. Нездойминов - Региональные проблемы развития международного туризма
Л. Н. Рождественская - Обоснование методических основ выбора ключевых показателей деятельности в социальном питании