Трудновоспятуемые

Катунина Ольга Владимировна

Под "трудновоспитуемостью" понимается сопротивление педагогическим воздействиям, обусловленная разнообразными причинами, связанных с усвоением программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ponyatie_trudnovospituemost.ppt40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие «трудновоспитуемость»

Слайд 2

Трудные – это подростки, чьё поведение отклоняется от общепринятых в обществе норм, правил.

Слайд 3

Под «трудновоспитуемостью» понимается сопротивление педагогическим воздействиям, обусловленная разнообразными причинами, связанных с усвоением программ.

Слайд 4

Причины отклоняющегося от норм поведения. Причины связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами.

Слайд 5

2.Причины социального и психологического характера: Дефекты правового и нравственного сознания. Содержание потребностей личности. Особенности характера. Особенности эмоционально –волевой сферы.

Слайд 6

Трудности в поведение подростков объясняется в неправильном развитии личности, нехваткой внимания.

Слайд 7

Причины девиатного поведения: Незавершенность процесса формирования личности; Отрицательное влияние семьи и ближайшего окружения; Зависимость подростка от требований норм.ценностей, групп к которой он принадлежит.

Слайд 8

Условия, необходимые для повышения эффективности работы с трудными подростками. Подготовленность социального работника; Психолого-педагогическая компетентность родителей; Нормативно-правовое обеспечение; Наличие психолога в образовательном процессе; Наличие социального педагога;

Слайд 9

Методическое обеспечение; Финансовое обеспечение; Связь с комиссией по делам несовершеннолетних; Сеть центров, служб по работе с детьми и подростками; Наличие региональной программы помощи трудным детям.

Слайд 10

Выделяют 4 типа неблагополучных семей, способствующих появлению трудных подростков. 1.Семьи с недостатком воспитательных ресурсов. 2.Конфликтные семьи. 3.Нравственно неблагополучные семьи. 4.Педагогически неблагополучные семьи.

Слайд 11

Сорока –Россинский выделил з типа групп трудновоспитуемых детей . Нормальные дети, поведение которых под воздействием внешних факторов деформирования. Дети, которые под воздействием внутренних факторов имеют психические отклонения Одаренные дети

Слайд 12

Формы проявления «трудновоспитуемости» Открыто- экстремистская Скрыто - экстремистская Скрыто –агрессивная Открыто-агрессивная Саркастическая Скрытая исподтишка Безразличная