Проект учащихся "Система образования XVIII века"

Синицына Елена Сергеевна

Проект подготовлен учащимися 7 класса в рамках учебного предмета "Итория России (конец XVI-XVIII вв.)".  За основу проекта взят материал учебника "История России" авторов: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya.pptx902.17 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система образования XVIII века. Подготовили: Кошкодан Дарья и Шамонова Анна.

Слайд 2

Общеобразовательная школа. В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Сфера образования в России, в 18 веке тоже подверглась реформам. В образовании 18 века, в России впервые появилась общеобразовательная школа. Были разработаны теории и методики общеобразовательного образования в России.

Слайд 3

Учительская семинария. Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования .

Слайд 4

Закрытые учебные заведения для дворянских детей. С годами сеть военно-учебных заведений расширилась. Открылись кадетские корпуса. В это же время к устройству корпусов стало широко привлекаться дворянство. В 1805 же году был принят и новый устав кадетских корпусов, по которому срок обучения в них устанавливался в 7 лет, причем общеобразовательные предметы проходились в объеме гимназий .

Слайд 5

Профессионально-художественные училища. Появились профессионально-художественные учебные заведения. В Петербурге - Танцевальная школа, в Москве - Балетное училище и Академия Художеств.

Слайд 6

Московский университет. Первоначально в составе университета было три факультета: философский, юридический и медицинский, всего в количестве десяти кафедр, каждую из которых занимал один профессор. При университете, в соответствие с проектом, разработанным выдающимся учёным М.И Ломоносовым совместно с Шуваловым и утверждённым одновременно с указом об основании университета, было организовано две гимназии — для дворян и разночинцев (за исключением крепостных крестьян).