Список научных трудов пановой Н.В.

Панова Нина  Васильевна

Научные труды Пановой Нины Васильевны

СПИСОК НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ

ПАНОВОЙ НИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

 

 

п\п

Название работы,

ее вид

Форма

 работы

 

Выходные данные

Объем в п.л.

Или с.

Соавторы

                                                                     Научные работы   

1

Здоровье ребенка в школе – одна из задач учителя (тезисы)

Печ.

111 Царкосельские чтения: мат. конф.. – СПб: ЛОПИ, 1999. – Т.1. – С.75 –77.

2

 

2

Ценностные ориентации учителя начальной школы (статья)

Печ.

Проблемы  педагогического образования на рубеже веков. Ученые записки. – СПб: ЛОПИ, 1999.– Т..4. – С. 121–127.

6

 

3

Проблемы обучения детей с ДЦП в условиях  массовой школы (статья).

Печ.

IY Царскосельские чтения: мат. конф. – СПб: ЛОПИ, 2001.– Т.4. –  С.112 –114.

3

 

4

Условия самовыражения  индивидуальности педагога (статья)

Печ.

V Царскосельские  чтения Материалы конференции. –  СПб, 2001. – Т.5. – С.101– 102.

2

 

5

Проблемы обучения  детей с ДЦП в условиях массовой школы (тезисы).

 

Печ.

V Царскосельские чтения Материалы  международной конференции. – СПб, 2001. – Т.5. –  С. 24–25.

1/0,5

Назарова Л.П.

6

Совершенствование  педагогических коммуникаций  на уроках в начальной школе (тезисы).

Печ.

VI Царскосельские чтения Материалы  международной конференции – СПб., 2002. – Т. 2. –  С. 70–71.

2

 

 

7

Условия развития профессионализма личности учителя начальной школы в инновационной деятельности (Автореферат)

Печ.

Автореферат дис. на соиск.  ученой степени канд.пед. наук.-СПб: ЛОПИ, 2002. – 21 с.

21

 

8

Роль организационно – педагогических условий  в совершенствовании учебного процесса (статья).

 

Печ.

 VI Царскосельские  чтения: мат.  междунар. конфер.. – СПб.: ЛОПИ, 2002. –  Т.2. – С.5-7.

3

 

9

Профессиональные потребности учителя  начальной школы как условие формирования  профессионализма  личности учителя (статья)

Печ.

V11 Царскосельские чтения: мат. междунар. научно-практ. конф. – СПб., 2003. – Т. 4. – С. 109–112.

4

 

10

Роль  педагогической экспертизы в  деятельности учителя начальных классов (статья)

 

Печ.

Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся  социокультурных условиях: межвузовский сб. научных статей. – СПб.: ЛОИРО, 2003. – С. 241– 246.

6

 

11

Некоторые аспекты  управленческой деятельности при создании условий развития личности  учителя начальной школы (статья)

Печ.

Материалы научно-практической конференции с международным участием  СПб.: ЛОИРО, 2003. – С. 123– 125.

3

 

12

Становление профессионализма  учителя начальной школы в муниципальной школе (статья)

Печ.

 V111 Царскосельские чтения: мат. междунар.  научно-практ. конф. – СПб.: ЛОПИ, 2004. –  Т. 4. –  С. 41–43.

3

 

13

Условия развития профессионализма учителя  в инновационной деятельности (статья)

 

 

Печ.

 Современные

педагогические технологии в обучении  и  воспитании учащихся: мат. регион.

научно-практ. конф. с междунар. участием. – СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2004. – С.165–170.

6

 

14

Способы расширения  коммуникативной компетентности  преподавателя профессионального образования (статья) 

 

Печ.

Дополнительное образование: состояние, проблемы, перспективы: мат. Всероссийской заочной научно-практич. конференции.  – СПб.: ГНУ ИПК СПО, 2004.– С. 123 –126.

4

 

15

Влияние некоторых аспектов взаимодействия семьи и школы в формировании ребенка (статья)

 

Печ.

Современные педагогические технологии в обучении  и воспитании учащихся: мат. регион. научно-практ. конф. с международным участием. – СПб.: ГНУ ИПК СПО, 2004. – С. 108–110.

3

 

16

Расширение возможностей вербальной деятельности преподавателя профессионального образования (статья)

Печ.

Модернизация  системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 3 Всероссийской  заочная науч-практ. конф.– Челябинск: Образование, 2004. – С.163 – 165.

3

 

17

 Некоторые аспекты формирования  коммуникативной толерантности у учащихся (статья).

Печ.

1Х Царскосельские чтения: мат. междунар. научно-практ.конф.– СПб. ЛГУ, 2005. – Т. 4. – С. 40 –43.

4

 

18

Ситуация успеха в учебной деятельности учащихся начальной школы как условие развития  продуктивного  общения (статья)

 

Печ.

Взаимодействие личности, общества и образования  в современных социокультурных условиях: межвузовский сб. науч.тр. –  СПб.: ЛОИРО,  2005. – С.123 – 126.

4

 

19

Некоторые аспекты профессионального взаимодействия в повышении квалификации кадров (статья)

 

 

Печ.

Интеграция методической  (научно-методической) работы  и системы повышения  квалификации кадров: мат. 6 Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 55–59.

5

 

20

Конструктивные педагогические взаимодействия в современном образовательном процессе (статья)

 

Печ.

Обучение и воспитание: путь  к самостоятельному мышлению специалистов Всероссийская  научно-методическая конференция.– СПб: СПбГТУ, 2005. –  С.53 –55.

3

 

21

Формирование ценностного отношения к миру  у учащихся в образовательном пространстве (статья)                                                                                   

 

Печ.

Акмеология профессиональной деятельности педагога: сб. научных трудов. –  СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 129–135.

6

 

22

Диалогические  подходы  в деятельности  педагога в разрешении конфликтов (тезисы)

Печ.

Мат. научно-практ. конф. – СПб.: ФИНЭК, 2005. – С. 124–125.

2

 

23

Влияние  индивидуального стиля педагогической деятельности на смысложизненные ценности и профессиональное долголетие педагога (статья)

 

Печ.

Модернизация системы  профессионального образования  на основе регулируемого эволюционирования: мат. 4-й Всероссийской заочной научно-практ. конф. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 235–237.

3

 

24

Некоторые аспекты профессионального долголетия педагога (статья)

 

Печ.

Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005. – Ч.1. – С.172–174.

3

 

25

Сестринское  дело как социальный институт, его место в современном обществе (статья)

Печ.

1-я Санкт-Петербургская  открытая научная конференция  по вопросам истории и развития сестринского  дела  и среднего  образования в России: мат. научно-практ. конф. – СПб., 2005. – С. 40–45.

5

 

26

Проявление тревожности  как фактора снижения успешности младшего школьника  в родительско-детских отношениях (статья)

Печ.

Педагогическая инноватика в решении задач  концепции  модернизации Российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005.– С.172–175.

4

 

27

Сохранение профессионального долголетия  педагога в межличностных коммуникациях (статья)

 

Печ.

Модернизация российского образования: сб. научных трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2005. – Ч.1.– С. 118–121.

4

 

28

 Роль социальной адаптации детей-инвалидов в процессе обучения (тезисы)

      

 

Печ.

Человек и его здоровье 10 юбилейный Российский национальный конгресс. – СПб., 2006. – С. 178.

1

 

29

Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности  педагогов (статья)

Печ.

Конфликты в образовательной среде: сб. научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 86–91.

6

 

30

 Предупреждение педагогической запущенности школьников как  основа психологического здоровья (статья)

Печ.

Здоровье и образование: мат. 3 научно-практической межвузовской конференции. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С.191– 199.

9

 

31

Состояние здоровья и успешность адаптации детей к обучению в школе

(статья) 

Печ.

Здоровье и образование: мат. 3 научно-практ. межвуз. конфер. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 181–191.

10

 

32

Некоторые культурологические аспекты подготовки к профессиональной деятельности педагога (статья)

Печ.

Проблемы и перспективы подготовки специалистов дошкольного и начального образования в условиях новой образовательной парадигмы: мат. междунар. научно-практ. конфер.– Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2006 – С.168–170.

3

 

33

Ценности  педагогического труда (статья)

 

Печ.

Третьи Забайкальские социологические чтения: мат. Всероссийской научно-практ. конф. – Чита: ЧИПКРО, 2006. – С. 56–61.

6

 

34

Роль личности педагога в осуществлении личностно - ориентированного образования в начальной школе (статья)

 

Печ.

Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации: межвузовский сб. научных трудов. – СПб.: ЛОИРО, 2006. – С. 435–442.

7

 

35

Профессиональная деятельность педагога и его социально-психологическая зрелость (статья)

 

Печ.

Российское образование в эпоху перемен: сб. научных трудов. – СПб.:  ГНУ ИОВ РАО. – Ч.1. – 2006. – С. 86 – 90.

4

 

36

Возраст как социальная проблема  жизнедеятельности педагога (статья)

Печ.

Продуктивное образование. Индивидуальные образовательные траектории: альманах. – М.: Лаборатория  продуктивного образования каф. педагогики Саратовского  гос. ун.. им. Н.Г.Чернышевского, лаб. культурологии образования  института развития  дошкольного образования  РАО, 2006. –  Вып. 8. – С. 215–218.

3

 

37

Личностно-ориентированный  подход в развитии и профессиональном долголетии учителя (статья)

Печ.

Молодежь на перекрестках. Пятая междунар. конф. по молодежным исследованиям в Карелии.–  Петрозаводск: КГПУ, 2006. –  87–91.

4

 

38

Особенности  антропологической подготовки учителя в системе непрерывного педагогического образования (статья)

 

 

Печ.

Теоретические и прикладные проблемы педагогической антропологии: мат. III Международной научно-практич. конф.– Ставрополь: СГПИ, 2006. – С. 317–322.

6

 

39

Составляющие профессионального долголетия  педагога  на пути модернизации образования (статья)

 

 

Печ.

Основные тенденции развития образования в современном мире к 85 летию со дня рождения З.А. Мальковой: мат. международной конференции. –  М.: Ин-тут  теории и истории педагогики РАО, 2006. – С. 221– 225.

 

5

 

40

Стрессоустойчивость педагогов в современном образовании как способ продления педагогического долголетия (статья)

Печ.

Модернизация системы образования: подходы, решения, опыт реализации: сб. науч. трудов. – СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. – С. 94–97.

4

 

41

Особенности  развития профессионализма личности учителя (статья)

Печ.

Материалы всероссийской научной конференции: «Образовательное пространство высшей педагогической школы: проблемы и перспективы развития–Барнаул: БГПУ, 2006. –С.174–178.

5

 

42

Информационно-техническая поддержка  учебного процесса при обучении инвалидов  по зрению: реалии и перспективы (статья)

Печ.

11 Национальный конгресс: «Человек и его здоровье». –СПб., 2006. – С.120

1/0,5

Безуглова И.А.

43

Психологическое здоровье  педагога как основа  сохранения  его профессионального долголетия (статья)

Печ.

Международный проект службы здоровья  образовательного учреждения: метод. обеспечение деятельности специалиста: сб. метод. мат. – Вып. 2. – СПб.: СПб АППО, 2006. – С.59–43.

5

 

44

Система динамических факторов  сохранения  педагогического долголетия  и психического здоровья  педагога (статья)

Печ.

Модернизация  российского образования: сб. научных трудов. – Астрахань: РАО ИОВ, 2006. – Ч.3. – С.41–51.

10

 

45

Личностные факторы, влияющие на педагогическое долголетие  в проблемном поле андрагогики (статья)

Печ.

Модернизация системы  профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат. 5 Всероссийской научно-практической  конференции. – Челябинск: Образование, 2006. – Ч.2. – С. 214– 224.

10

 

46

Влияние семьи младших школьников  на профессиональное долголетие  педагогов (статья)

Печ.

Модернизация российского образования: сб. научных трудов. –  Астрахань: РАО ИОВ. – 2006. – Ч.3. – С. 56– 60.

4

 

47

Проблемы социализации детей дошкольного возраста (статья)

 

Печ.

Сборник научных трудов. – Ч..4. –  СПб: ГНУ ИОВ РАО, 2006. – С26–35.

9

 

48

Развитие наблюдательности  педагогически запущенных младших школьников (монография)

Печ.

СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –

58 с.

58

 

 49

Влияние позитивного взаимоотношения с семьей младшего школьника  на  профессиональное долголетие педагогов (статья)

Печ.

Модернизация российского образования: сб научных трудов. – СПб: ГНУ ИОВ РАО, 2007. –  Вып. 4. – С. 155–159.

4

 

50

Гуманистические ценности  в профессиональной деятельности педагога

(статья)

 

Печ.

Педагогическая акмеология: успехи и достижения.  10 – лет кафедры акмеологии и психологии. – Вып. 9./ под ред. В.Н. Максимовой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С. 53– 61.

9

 

51

Факторы, формирующие педагогическое долголетие

(статья)

Печ.

Продуктивное образование: от школьного проекта  – к профессиональной карьере: мат. международной конференции / под ред. Е.А. Александровой. – М.: Экшэн, 2007. – Вып.10. –  Ч.1. – С. 255–263.

9

 

52

Профессиональные деформации в профессиональной деятельности (статья)

Печ.

Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе мат. 8 Межрегиональной  межотраслевой научно-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья: – СПб.,  2007. – С.188–191.

4/2

Кривых С.В.

53

Педагогическое долголетие через призму профессионального общения (статья)

Печ.

Деловое общение в деятельности образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. –  Вып.1. – С.4–19.

15

 

54

Невербальные средства общения (статья)

Печ.

Деловое общение в деятельности образовательного учреждения? сб. научно-метод. мат./ под ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып.1. – С. 69–76.

7/4

Назарова Л.П.

55

Слагаемые педагогического долголетия (статья)

Печ.

Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации: межвузовский сб. научных тр. –  СПб.: ЛОИРО, 2007.  – С.297– 307.

10

 

56

Педагогическое долголетие: личностные смыслы и ценности (статья)

Печ.

Дружининские чтения: мат. 6-й Всероссийской научно-практ. конф.– Сочи, 2007.– С. 240– 243.

3

 

57

Критерии профессиональных  компетентностей педагога- психолога (статья)

         

 

Печ.

Образование в эпоху перемен. сб. научных трудов. / отв. ред А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых. – Вып. 5. –  СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – С. 27–38.

13

 

58

Педагогическое долголетие  и проблемы толерантности (статья)

Печ.

Роль социальных институтов  в профилактике наркозависимости среди подростков и молодежи 1Х : мат. научно - практ. конф. –  СПб.: ЛОИРО. – С.149–157.

9

 

59

Как продлить свой учительский век, или Слагаемые  педагогического долголетия (статья)

Печ.

// Директор школы», 2007. – № 8 (123). – С.53–59.

7

 

60

Идеи счастья в профессиональном жизненном сценарии педагога (статья)

Печ.

Многогранная личность педагога: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – ЛОИРО, 2007. –  С. 11–18.

8

 

61

Пути формирования профессиональной компетентности студентов педагогического вуза (статья)

 

Печ.

Проблемы управления качеством образования в вузе: материалы II Всероссийской научно-практической конференции.–   Пенза: ФГОУ ВПО, ноябрь 2007. –  С. 102–106.

4

 

62

Воспитание толерантности у младших школьников (статья)

Печ.

Воспитание толерантности у младших школьников: рекомендации педагогов и родителей. – СПб.: СПб АППО, 2007. – 80 с.

80/7с.

В соавторстве

63

Роль учителя в создании ситуации успеха  для учащихся начальной школы (статья)

 

Печ.

Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: мат. научно-практ. конф. –  СПб.: СПб АППО, 2007. – С.10–17.

7.

 

64

Новые возможности развития профессионализма  учителя начальной школы в современных условиях (статья)

Печ.

Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: мат. научно-практ. конф.–СПб.: СПб АППО, 2007. – С.97–100.

4.

 

65.

Социокультурная миссия педагога (статья)

 

Печ.

Образование в условиях системных изменений: сб.  научных трудов. –  Вып.1./ отв. ред В.Я. Никитин, И.К. Дракина, С.В. Кривых.– СПб.: ИПК СПО, 2007. – С.52 –57.

6.

 

66

Ценностное сознание в профессиональной жизни педагога (статья)

Печ.

Проблемы федерально-региональной политики в науке и образовании: мат. V  Всероссийской научно-практ.  конф. 1 ноября 2007.–  Тамбов: Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина. – С.94–99.

6

 

67

Непрерывное профессионально-педагогическое образование  как условие личностно-профессионального  развития педагога (статья)

Печ.

Решение задач концепции модернизации российского образования: сб. науч. трудов Вып.2./ отв. ред. С.В. Кривых. –СПб.: ИПКСПО, 2007. – С.19 –24.

5

 

68

Вера в ученика в ансамбле компетентностей педагога (статья)

Печ.

Вестник ЛОИРО, 2007. – № 4. –С.83–96.

14

 

69

Стрессоустойчивость  в профессиональной жизни педагога (статья)

Печ.

// Вестник ЛОИРО, 2007. – № 4. – С.96.–105.

10

 

70

Сложные педагогические ситуации, влияющие на педагогическое долголетие (статья)

Печ.

Здоровье и образование: мат.4 науч.-практ.  межвузовской конф. / отв. ред. Г.Е. Гун. –  СПб.: ЛОИРО, 2007. – С.48–58.

11

 

71

Гуманистические ценности в профессиональной деятельности педагога (статья)

 

Печ.

Весна науки– 2007: мат. Межрегиональной  научно-практ. конф. –  СПб, 2008  –   С. 94– 103.

10

 

72

Образование одаренных детей (статья)

Печ.

Материалы  межрегиональной  научно-практической конференции / отв. ред. Н.Н. Суртаева. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. – С.92–99.

8

 

73

Условия профессионального развития педагога  на разных этапах жизненного пути (статья)

 

Печ.

Управление образованием в условиях системных изменений: мат. научно-практ. конф. – Вып. 1. / отв. ред. И.В. Гришина, С.В. Кривых. – СПб.: НОУ  «Экспресс», 2008. – С.36–43.

7

 

74

Жизнестойкость  и явления деперсонализации в личностно-профессиональном развитии педагога (статья)

Печ.

9  Межрегиональная  межотраслевая  научно-практ.  конф. с участием  ближнего и дальнего зарубежья: мат. конф. / отв. ред. Н.Н. Суртаева – СПб., 2008. – С.195–203.

9

 

75

Профессиональные компетентности педагога-психолога (статья)

Печ.

Сб. научно-методических материалов /под науч. рук. Н.В. Пановой. – ЛОИРО, 2008. – С. 48–56.

14

 

76

 Проблема толерантности в воспитании  обучении (статья)

Печ.

Сб. научно-метод. материалов / под науч. рук. Н.В. Пановой. –   ЛОИРО, 2008. –  С. 150– 158.

8

 

77

Проблемы ребенка современной семье (статья)

 

Печ.

Идеальный педагог: желаемое и действительность: мат. региональной  научно-практ. конференции. –  СПб., 2008. – С.39–42.

4

 

78

Теория и практика личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников в семье и школе  (статья)

 

Печ.

Родители как участники  педагогического процесса: мат  межрегиональной научно-практ. конф. – СПб.: НОУ Экспресс, 2008. – С.64–70.

7

 

79

Условия развития педагогического долголетия (статья)

Печ.

//Психология обучения, 2008. - № 5. – С.93–110.

17

 

80

Аспекты профессионального выгорания педагогов и преодоление кризисов (статья)

Печ.

Психология психических состояний: теория и практика:

мат. Первой Всероссийской научно-практ. конф., 13-15 ноября 2008. – Ч. II. - Казань: ЗАО Новое знание, 2008. – С.140–145.

5

 

81

Пути личностно-профессионального самосовершенствования  педагога в профессиональной карьере (статья)

Печ.

// Академия профессионального образования, 2008.  –  № 1. – С. 17– 23.

6

 

82

Факторы  смыслообразования в педагогической деятельности (статья)

 

Печ.

Модернизация  системы  проф. образования  на основе регулируемого эволюционирования: мат. 7 Всероссийской  заочной научно-практ. конф. – М.: Челябинск: Образование. – Ч.1. – 2008. – С.160–165.

5

 

83

Проблема социального одиночества в деятельности педагога (статья)

 

Печ.

Наука и образование

в развитии промышленной,

социальной и экономической сфер  регионов России: мат. Всероссийской межвузовская  науч. конф.: сб. тезисов и докл.в 3 т.. – Муром: изд-полиграф. Центр МИВлГУ, 2009. – Т.3. – С. 144–146.

2

 

84

Профессиональная культура педагога в современном образовании (статья)

Печ.

Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-методических материалов. – СПб.; ИПК СПО. –  Вып. 2.– 2008. – С.76 – 82.

7

 

85

Профессиональные риски в личностном  и профессиональном развитии педагога (статья)

Печ.

Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-метод. мат. – СПб.: ИПК СПО, – Вып. 2. – 2008. – С.60–69.

10

 

86

Социально-психологическая зрелость педагога в профессиональной деятельности (статья)

Печ.

// Вестник ЛОИРО, 2008. – № 4. – С. 14–18.

5

 

87

Педагогические аспекты личностно-профессионального развития педагога (статья)

 

Печ.

Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. мат. – СПб., 2008. – С. 29–33.

5

Кулдорова М.В.

88

Проблемы педагога   в

личностно- профессиональ-

ном развитии (статья)

 

Печ.

Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. мат. – СПб., 2008. – С. 39–49.

11

 

89

Акмеологическое сопровождение  учителя  как путь сохранения его  психологического здоровья (статья)

Печ.

Образование в эпоху перемен: сб. науч. трудов. отв. ред. С.В. Кривых. –  СПб.: ИДПИ, 2008. – Вып. 6. –  С.56–60.

5

 

90

Роль аутопсихологической компетентности  педагога  в формировании успешной  профессиональной  деятельности (статья)

Печ

Модернизация  российского образования: сб. научных трудов. – Ч.5. – СПб.: ИДПИ, 2008. – С.9–13.

5

 

91

Психолого-педагогические условия  успешности

обучения первоклассников (статья)

Печ.

Образовательные технологии: опыт России и США: мат международной конференции. – СПб., 2008. –  С.61– 66.

 

 

92

Роль конфликтологичес-

кой компетентности педагога в совершенствовании профессионализма (статья)

Печ.

Образовательные технологии: опыт России и США: мат международной конференции. – СПб., 2008. –  С. 66– 72.

 

 

93

Педагогическая поддержка педагога в воспитании
элиты в современной социокультурной среде
(статья)

 

Печ.

Воспитание элиты как ресурс развития регионов страны: мат. межрегиональной  научно-практической конференции Вып. 2. / отв. ред. Н.Н. Суртаева. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2009. – С.38 – 42.

5

 

94

Влияние   деструктивных факторов на личностно-профессиональное развитие педагога (статья)

Печ.

Специфика педагогического образования в регионах России: материалы 2 Всероссийской  научно-практической конференции с участием  ближнего и дальнего зарубежья. – Тюмень – СПб., 2009. – С.42–45.

4

 

95

Ценностные ориентации воспитателя учреждений военного профиля (статья)

 

Печ.

Инновации в кадетском образовании» Коллективов  кадетских корпусов, Суворовских и Нахимовских училищ, школ с кадетскими классами: сб. мат. науч.-практ. конф. /под общей ред. И.В.Гришиной, Н.Ю. Конасовой. – СПб, 2009. – С. 92–99.

8

 

96

Личностное развитие педагога в непрерывном профессиональном образовании (статья)

Печ.

// Человек и образование, 2009.№ 1.С.5863.

6

 

97

Роль профессиональной устойчивости педагога в социально-педагогическом проектировании образовательных систем с учетом инновационных процессов (статья)

Печ.

Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИПК СПО, 2009. – С.56. –70.

12

 

98

Непрерывное постдипломное

 образование в

совершенствовании

 педагогов в   современных

условиях (статья)

Печ.

Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИПК СПО, 2009. – С.28–37.

8

 

99

Пути личностно-профессионального самосовершенствования  педагога в профессиональной карьере (статья)

Печ.

Проблемы  педагогической инноватики в профессиональной школе: материалы 10 межрегиональной межотраслевой  научно-практической конференции / отв  ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня – СПб., 2009. – С. 288–294.

6

 

100

Влияние личностного потенциала педагога на профессиональную самореализацию (статья)


 

Печ.

Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста: мат.  V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. –  Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед академия им. Зайнаб Биишевой, 2009.  – С. 130– 138.

9

 

101

Социально-психологические факторы профессионального развития педагога (статья)

Печ.

// Вестник  Человек и образование  издание, 2009.  № 2.  С.4854.

6

 

102

Проблемы профессиоональной деформации  педагога в современных условиях (статья)

 

Печ.

Будущее клинической  психологии: материалы Международной  научно-практической конференции  / под. ред. Е.В. Левченко, А.Ю. Бергфельд .– Пермь: Пермский госунивер., 2009. – Вып.3. –  С. 197–204.

7

 

103

Некоторые  аспекты профессионального развития  педагога (статья)

 

Печ.

Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и  практика: сб. научных статей 2-й Международной научно-практической конференции. – СПб., (22–23 октября 2009 г). – С. 144–148.

5

 

104

Условия активизации личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути (статья)

Печ.

// Сибирский педагогический журнал, 2009.№ 8. С. 258271.

14

 

105

Гуманистическая направленность деятельности  педагога в личностно-профессиональном развитии (статья)

Печ.

Рецепты педагогического творчества к 80-летию ГОУ № 327: сб. статей. – СПб., 2009. – С.68–84.

16

 

106

Факторы, сдерживающие личностно-профессиональное развитие педагога

на разных этапах жизненного пути (статья)

 

Печ.

Образование в условиях системных изменений: сб. научных трудов /отв. ред Н.Я. Никитин, И.К. Дракина. – СПб.: ИПК СПО, 2009.–  Вып.3. – С.33–37.

5

 

107

Концепции  профессионального развития  педагога в  преодолении негативных явлений на разных этапах жизненного пути (статья)

Печ.

Модернизация системы профессионального  образования на основе  регулируемого эволюционизирования / под ред. Д.Ф. Ильясова: мат. 8-й Всероссийской научно-практ. конференции. – М; Челябинск: Образование. 2009. – Ч.2. – С.3–12.

10

 

108

Влияние образа мира на личностно-профессиональное  развитие педагога (статья) 

Печ.

//Академия профессионального образования,– № 7.– С.24–30.

7

 

109

Творческая личность  педагога в процессе  профессионального становления (статья)

Печ.

Перспективы развития и инновации  художественного образования: мат. 5-й научно-практической конференции. – СПб., 2009. – С. 34–37.

4

 

110

Сохранение личностно-профессионального потенциала педагога на разных этапах жизненного пути (статья)

Печ.

Мир науки, культуры, образования , 2009. № 6.С.197203.

7

 

111

Реализация целостной модели личностно-профессионального развития в системе повышения квалификации на разных этапах жизненного пути (статья)

Печ.

Научно-теоретический журнал Ученые записки  университета им. П.Ф. Лесгафта, 2009. –  № 12 (58). – С. 8590.

5

 

112

Жизнедеятельность педагога  в контексте развития личности (статья)

 

Печ

Журнал ВАК Сибирский педагогический журнал, 2009. – № 11 – С. 171180.

11

 

113

Сопровождение деятельности педагога на разных этапах жизненного пути  (статья)

Печ.

Воспитание в контексте междисциплинарного подхода: мат. вторых  Всероссийских педагогических чтений (с междун. участием), посвященные творческому наследию академика РАО Л.И. Новиковой.– Владимир – Москва, 2009. – С. 243 – 248.

6

 

114

Коррекция профессиональных деформаций в развитии педагога (статья)

Печ.

Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: сб. третьего  международного методологического семинара. – СПб., 2010. – 87–93.

5

 

115

Причины снижения уровня  личностно-профессионального  развития  на разных этапах жизненного пути (статья)

Печ.

Научно-теоретический журнал Ученые записки  университета им. П.Ф. Лесгафта, 2010. –  № 1 (59). – С. 68 – 73.

6

 

116

Cоциальное самочувствие педагога в личностно-профессиональном развитии   (статья)

 

Печ.

Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей: сб. научно-методических материалов. – СПб.: ИДПИ, 2010 – С. 68 – 77.

11

 

117

Роль педагога в социально- педагогическом сопровождении  подростков в профессиональном самоопределении (статья)

Печ.

Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей: сб. научно-метод. мат. –  СПб.: ИДПИ, 2010.  –  С. 77–82.

6 /3

 

соавт Е.Е. Семенова

118

Общественная оценка  деятельности педагога (статья)

Печ.

Социально-гуманитарная направленность  образовательного процесса:  сб. научно-методических материалов – СПб.: 2010 C.125–142.

17

 

119

Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности педагога в профессиональной деятельности (статья)

 

Печ.

Социально-гуманитарная направленность  образовательного процесса: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: 2010.  – C.100–110.

9

 

120

Влияние различных факторов на самореализацию личностно-профессионального потенциала педагога  (статья)

Печ.

ВАК Мир науки, культуры, образования, 2010.№2 (21) C. 63 68.

6

 

121

Ценности и смыслы: соотношение понятий в развитии творческой личности педагога (статья)

 

Печ.

Прикладное искусство и художественное образование : мат. международной  научно-практ конф. /отв. ред С.В. Кривых. – СПб.: ИДПИ, 2010. –  С. 28–33.

6

 

122

Источники духовного лидерства  (статья)

 

 

Печ.

Развитие педагогической науки: мат. межрегиональной научно-практ. конф./отв. ред. С.В.Кривых, Н.Н. Суртаева. – СПб.: Экспресс, 2010. – С. 118–121.

4

 

123

Роль культуры  педагога в  профессиональной подготовке студентов (статья)

Печ.

Проблемы педагогической инноватики  в профессиональной школе: мат. 11 Межрегиональной межотраслевой  научно-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – СПб.: Экспресс, 2010. – С. 46-51.

6

 

124

Компетентностный подход  в профессиональной деятельности  современного педагога

Печ.

Компетентностно-деятельностный подход в системе современного образования: Мат. ХХ11 международной  научно-практической конференции / под ред. А.В. Петрова, А.И. Гурьева.- Горно-Алтайск: РНМКО, 2010. С. 

279283.

5

 

125

Условия развития творчества педагога в процессе профессиональной деятельности

 

Печ.

 Образование в условиях системных изменений: сб. науч. трудов. Вып. 4./ отв. ред. В.Я. Никитин., И.К. Дракина, С.В. Кривых –  СПб.: ИПК СПО, 2010 –  С. 32–38.

7

 

126

Личностно-профессиональное развитие педагога в непрерывном образовании

Печ.

Проблемы  становления профессиональной зрелости педагога в условиях непрерывного образования: сб. науч. тр. – Вып.2 Акмеология профессиональной деятельности педагога/ под ред. В.Н. Максимовой. – СПб.:ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 106 –119.

11

 

127

Профессиональные  деформации и пути их коррекции в личностно-профессиональном развитии педагога

Печ.

ВАК Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, 2010. Т. 7. № 2. С. 113-120.

8

 

128

Влияние удовлетворенности педагогическим трудом  на личностно-профессиональное развитие педагога

Печ.

Академия профессионального образования №4 , 2010. – С.27-32.

7

 

129

Миссия педагога в условиях поликультурного пространства образования

 

Печ

Мат III Международной научной конференции: Развитие языков и культур коренных народов Сибири в условиях изменяющейся России /отв. ред Т.Г. Богоякова. –  Абакан, ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2010. –  C. 216 – 220.

5

 

130

Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути

Печ

ВАК Вестник Томского  государственного педагогического университета, ТГПУ 2010.- Выпуск 4(94)- С. 5-11 http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/panova_n...

7

 

131

Профессиональная личность педагога в

осмыслении актуальных задач внедрения

стандартов второго поколения

Печ.

Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб. научно-метод. мат. СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – C.38–49.

12

 

132

Педагогическая успешность как фактор личностно-профессионального развития

Печ

Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб. научно-метод. мат. - СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – C.64-70.

7

 

133

Развитие ценностно-смыслового содержания  деятельности педагога

Печ.

Перспективы развития инновации художественного образования: мат 6-й научно практической конференции.– СПб., 2011.– С. 21-26.

5

 

134

Профессиональная личность педагога в осмыслении актуальных задач  внедрения стандартов второго поколения

Печ.

Личность педагога в формировании инновационной культуры учащихся: сб научно-методических материалов. – СПб.: ИВЭСЭП. – С. 38–49.

12

 

135

Личностно- профессиональное развитие педагога в  современном  образовании

Печ.

Кадровая политика школы: сб./ под общей редакцией И.Ю. Гришиной. – СПб.: СПб АППО, 2011. – С. 112–126.

14

 

136

Удовлетворенность педагогическим трудом как условие личностно-профессионального развития педагогов

Печ.

Формирование картины мира Человека XXI века: мат. международной научно-практ конференции. – Горно-Алтайск.- Ч.1. – С. 196–202. 1-4 февраля, 2011 года

7

 

137

Личностно-профессиональное развитие педагогов в системе повышения квалификации на пути внедрения стандартов второго поколения

Печ.

Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: мат Четвертого  Международного методологического семинара  1-24 февраля 2011 г. под общ. ред. И.И. Соколовой – CПб.: Учреждение РАО ИПО, 2011 – С. 133-139. (методологическая школа академика А.П. Беляевой)

7

 

138

Реализация личностно-профессионального развития педагогов на разных этапах жизненного пути

 

Печ.

ВАК Электронный сборник II  Международный образовательный  Форум  «Личность в едином образовательном  пространстве» Выпуск 2 (3) апрель 2011 года (4–6 мая 2011 года) Украина, г. Запорожье ВАК Украины

http://www.zoippo.zp.ua/pages/el_gurnal/el_gurnal.html

Електронний збірник наукових праць Запорізької обласної академії післядипломної педагогічної освіти Випуск №3: Дидактика. Теорія та методика навчання.

Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського, Київ www.nbuv.gov.ua

9

 

139

Роль педагога в формировании социальной компетентности  учащихся начальной школы   при  внедрении стандартов второго поколения

Печ.

Роль личности  педагога в духовно-нравственном  развитии учащихся: сб. научно-методических мат. – СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – С. 56– 63.

7

 

140

Роль  самомотивации личности педагога в реализации постиндустриального образования

Печ.

Роль личности  педагога в духовно-нравственном  развитии учащихся: сб. научно-методических мат. – СПб.: СПБ ИВЭСЭП, 2011. –  С. 87– 96.

9

 

141

Научно-педагогическое наследие в исследованиях современного ученого

Печ.

Развитие  педагогической науки: мат. межрегиональной научно-практической конференции /отв. ред. А.А. Макареня, Н.Н. Суртаева, В.Н. Никитин – СПб.: Экспресс, 2011. – С. 74–76.

3

 

142

Роль личности педагога в снижении манипуляций средств массовой информации в освещении ЗОЖ

Печ.

V Международный конгресс «Человек, спорт, здоровье» Санкт-Петербург (Россия) 2123 апреля 2011 г. / под ред. В.А. Таймазова СПб.: Олимп СПб, 2011 – С. 4142.

2

 

143

Личностное и профессиональное саморазвитие педагога в контексте профессиональной жизни

Печ.

Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты: мат международной научно-практической конференции 10-11 апреля 2011 года. – Пенза – Ереван – Прага: научно-изд. центр Сфера. –  С. 157– 161.

http://sociosphera.ucoz.ru/Arhivs/2011/k-16-4-11.pdf

5

http://sociosphera.ucoz.ru/Arhivs/2011/k-16-4-11.pdf

144

Роль личностного развития педагога в профессиональном благополучии

Печ.

ВАК Мир науки, культуры, образования, 2011. № 2 (27) С. 118122.

6

 

145

Педагог в  современном образовании

 

Печ.

Народное образование Якутии  № 3 , 2011. –  С. 154–159.

6

 

146

Роль психологического благополучия педагога на жизненном пути

 

Печ.

Вестник Пермского университета. Серия «Философия. Психология. Социология». –  Вып. 3(7), 2011. – С. 99–105.

7

 

147

Личностно-профессиональное развитие учителя начальных классов в формировании дидактических умений  понимания текста учащимися

 

Печ.

Приобщение к чтению  в начальной школе: сб. под редакцией Т.Г. Галактионовой. – СПб., 2011. – С.27–35.

8

 

148

Влияние личностно- профессионального развития педагога на корпоративную культуру образовательного учреждения

Печ

Философия  успеха в жизни воспитанников и педагогов детского дома: сб. научно-мет. материалов  под общей редакцией Н.В. Пановой. – СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – С. 26– 43.

17

 

149

Сохранение личностно-профессионального потенциала педагога на разных этапах жизненного пути.

Печ.

V Международная научно-практическая конференция
 Будущее клинической психологии – 2011. – Пермь: ПГУ, 2011. – Вып. 5. – С. 205–208.

7

 

150

Суть процесса смыслоустойчивости в личностно-профессиональном развитии педагога

Печ.

Философия  успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ИВЭСЭП,  2011. –  С. 29–41.

 

12

 

151

Особенности личностно-профессионального опыта педагога в формировании жизненной стратегии учащихся

Печ.

Философия  успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно-методических материалов / под науч. ред. Н.В. Пановой. – СПб.: ИВЭСЭП,  2011. –  С. 45–57.

 

13

 

152

Личностно-профессиональное развитие  педагога в современном образовании

 

Кадровая политика школы: сб./ сост В.Н. Волков; под ред. И.В.Гришиной.-СПб.:СПб АППО.2011- С.112-126

14

 

153

Личностно- профессиональное развитие педагога и становление его здоровья

Печ.

Здоровьесозидающая деятельность  в образовательных   учреждениях Санкт-Петербурга: мат  1V  региональной  научно-практической конференции «Служба здоровья в образовательных  учреждениях  СПб /под общей ред. С.В. Алексеева, МГ. Колесниковой – СПб.: СПб АППО, 2012.– С. 22–26.

5

 

154

Профессиональное развитие личности педагога

 

Печ.

ВАК Вестник Томского государственного педагогического университета. вып. 2 (117), 2012. С. 101 107.

7

 

155

Профессиональные компетентности педагога в зеркале вызовов  развития современного образования

 

 

Всеукраїнському проблемному семінарі
«Науково-методичний супровід розвитку професійної компетентності практичних психологів у системі післядипломної освіти», який відбудеться
17 – 18 листопада 2011 року

Електронний збірник наукових праць
Запорізького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти

Випуск №6:

НАУКОВО-МЕТОДИЧНИЙ СУПРОВІД РОЗВИТКУ ПРОФЕСІЙНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ ПРАКТИЧНИХ ПСИХОЛОГІВ У СИСТЕМІ ПІСЛЯДИПЛОМНОЇ ОСВІТИ
Матеріали Всеукраїнського проблемного семінару 17 – 18 листопада 2011квітень 2011


Контактна інформація: zoippo@gmail.ru
69035 м.Запоріжжя, вул 40 років Радянської України, 57-А
тел. (0612) 346-711, 347-612

Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського, Київ www.nbuv.gov.ua
 

 

11

lilicka_1962@mail.ru

156

Психологическое сопровождение педагогов  на пути внедрения ФГОС

Печ.

Здоровье и образование: мат VIII междисциплинарной конф./отв. ред. Г.Е. Гун. –СПБ.: ЛОИРО, 2011.– С.44–59.

15

 

157

Влияние личностного развития педагога на профессиональное благополучие

Печ.

Академия педагогического поиска: учитель-ученик: сб. научных статей / под общей ред. С.В. Алексеева, А.Н. Бакушиной – Вып.1. – СПб.: СПб АППО, 2011. – Ч.1. – С. 99–106.

8

 

158

Жизненный путь педагога в изменяющемся мире

Печ.

Современные тенденции развития социально-культурной сферы в  межнациональном пространстве: мат. международной научно-практической конференции Республика Алтай (г. Горно-Алтайск), Алтайский край (г. Барнаул) 26–30 января 2012 года. – С. 99–105.

7

 

159

Репутация  лидера в образовании как инструмент личностно-профессионального развития

 

Печ

Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно методических материалов.- СПб.: ИВЭСЭП.-С.9-22

14

 

160

Обретение смысла и развитие смыслоустойчивости в педагогическом образовании

Печ.

Философия успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. научно методических материалов.- СПб.: СПб ИВЭСЭП.-С.232-238.

7

 

 

Сентябрь-декабрь 2012

 

 

 

 

161

Причины, влияющие на снижение личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути

Печ.

Мат.1V региональной научно-практ. конференции: «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога». www.pediatriya-spb.ru

С 97.-99.

2

 

162

Смыслы профессиональной деятельности в личностном развитии педагога

Печ.

ВАК Вестник

Ленинградского государственного университета

имени А. С. Пушкина, 2012.

–№ 1. –Т.3. – Педагогика.–

Санкт-Петербург. С.131-141.

 

10

Чепуренко Г.П.

163

Коммуникативное взаимодействие как средство личностно-профессионального развития педагогов

 

Печ.

От качества образования- к качеству жизни: новые возможности: сб. научно-метод. мат.СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. С.15-24.

10

 

164

Гиперактивность и способы ее коррекции у воспитанников детского дома

Печ.

От качества образования- к качеству жизни: новые возможности: сб. научно-метод. мат.СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. С.183-188.

6

 

165

Роль личностно-профессионального развития педагога  в системе постдипломного педагогического образования

 

Печ.

Педагогическое образование в государствах-участниках СНГ: современные проблемы, концепции, теория и практика: сб. международной заочной

научно-практической конференции. - СПб ФНГУ ИПООВ РАО 2012- С.266-271.

 

6

 

166

Личностно-профессиональное развитие педагога как смыслообразующий фактор профессиональной деятельности            

 

Печ.

III  Международный образовательный Форум:

«Личность в едином образовательном  пространстве»

26÷29 апреля 2012 г. (Запорожье) Эл сборник , 2011ISSN2223-4551

http://virtkafedra.ucoz.ua/el_gurnal/pages/tyt7.pdf
http://www.zoippo.zp.ua/pages/el_gurnal/pages/vip7.html

2011

 

 

167

Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования

 

Печ.

ВАК Качество. Инновации. Образование», 2012.-№ 7.-С.40-45.

 

8

quality@miem.edu.ru лицо для приемки материалов к публикации – Калёнова Ксения Владимировна, т. +7 (495) 916-89-29.

 

 

Январь 2013

 

 

 

 

168

Компетентностный подход в развитии личности педагога

Печ.

Второй всероссийской с международным участием

заочной научно-практической конференции

 «Современное социально-гуманитарное  знание в России и за рубежом»: мат. второй заочной международ.

научно-практич. конференции.- Пермь, 25–28 февраля 2013. - Ч. 4.- Педагогика.- С.6-10.

6

 

169

Компетентностный подход в научно-методическом сопровождении профессионального здоровья педагога

 

Печ.

Проблемы и перспективы развития образования: мат. научно-практ. конф. с международным участием. СПб: СПб ИВЭСЭП, 2013. – С.44-51.

8

 

170

Формирование коммуникативной компетентности в личностно-профессиональном развитии педагога

Печ.

«Культура и образование:XXI век»: мат. междунар.  научно-практ. конф. Горно-Алтайск – Барнаул.: Ладомир. Ч.1.- С. 187-196.

9

 

171

Влияние индивидуального стиля жизни педагога на его  личностное развитие

 

Печ.

«Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» междунар.  научно-практ. конф. – Тамбов: ТРОО «Бизнес-Наука-общество»-31 января 2013 г-Ч.1. - С.89-93.

4

 

172

Корпоративная культура образовательного учреждения как  условие личностно-профессионального развития педагога

 

Печ.

Образование как фактор развития интеллектуально- нравственного потенциала личности и современного  общества: мат. межд. научной конф. 23.11-24.11. 2012 года  / Под об. ред. пр. В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012 - С. 257-261.

 

5

 

173

Аспекты одаренности в условиях  современного образования

 

Печ.

Формирование  системы  социально-педагогической поддержки  одаренных детей: сб. научно-практических работ – СПб: СПб ИВЭСЭП, 2013 – С.12-23

12

 

174

Профессиональная компетентность  педагога в современном образовании

Печ.

Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: мат. межрегиональной научно-практ конф :19.04.2012- СПб.: СПб АППО. - С.124-131.

8

 

175

Концептуальные изменения

непрерывного постдипломного образования в личностно-профессиональном развитии педагога

Печ.

МАТЕРІАЛИ

Бердянської сесії

ІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції

з міжнародною участю

«Придніпровські соціально-гуманітарні читання»

(16 травня 2013 р.)

ЧАСТИНА ІІ, Бердянськ.- С 7-10

4

 

176

Субъективная картина жизненного пути педагога

Печ.

ВАК «Приволжский научный журнал»  2013.-№2.- С. 243-248.

6

 

 

177

Личностно-профессиональное  развитие педагога в реализации   проектной деятельности

Печ.

Философия  успеха в решении проблем современного образовательного учреждения: сб. методических материалов.- Серия. 2013. С.208-220.

12

 

178

Личностное отношение педагога к гуманитарным ценностям образования

 

Печ.

Развитие содержания  дошкольного образования на свременном этапе: Сб. научно-методических материалов.-СПб., ИВЭСЭП. 2013.С. 14-25.

11

 

179

Роль самоорганизации  в повышении качества образования в ГБДОУ

 

 

Печ.

Развитие содержания  дошкольного образования на свременном этапе: Сб. научно-методических материалов.-СПб, ИВЭСЭП.- 2013. С.25-36.

11

 

180

Анализ развития детей дошкольного возраста в культурологической парадигме образования

 

 

Печ.

Развитие содержания  дошкольного образования на свременном этапе: сб. научно-методических материалов.- СПб, ИВЭСЭП.- 2013. - С. 235-264

 

Васильева В.В.

181

Концептуальные изменения непрерывного постдипломного образования в личностно-профессиональном развитии педагога

Печ.

Развитие содержания школьного образования  на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.20-27.

20

 

182

Профессиональный стандарт  педагога в формировании  речевых умений  у младших школьников

 

Печ.

Развитие содержания школьного образования  на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.51-62

11

 

183

Личность педагога в  реализации обучения средствами образовательных веб-квестов

Печ.

Развитие содержания школьного образования  на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-СПб: СПб ИДПИ.- 2013. С.93-100.

7

Французова И.В.

184

Реализация программы: «Одаренные дети: создание условий для развития» в ГБОУ 29  с углубленным изучением французского языка и права

Печ.

Профессиональная  инновационная культура педагога  в  современном образовании: Сб.научно-методических материалов. – СПб.: Общество «Знание». –2013. – С.7-30.

24

А.А. Тотолян

185

Личностно- профессиональное развитие педагога в становлении карьеры

Печ.

Профессиональная  инновационная культура педагога  в  современном образовании: сб.научно-методических материалов. – СПб.: Общество «Знание». – 2013. – С.30-41.

11

 

186

Развитие лидерских качеств руководителя образовательного учреждения как условие повышения эффективности его деятельности

Печ.

 Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб ИВЭСЭП, 2013.– С. 26-36

11

 

187

Характеристика  психических функций детей дошкольного возраста

Печ.

Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб.: ИВЭСЭП, 2013.– С. 128-138.

11

 

188

Основные экспресс-методики, используемые при исследовании детей  дошкольного возраста

Печ.

Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: сб. научно-метод. матер. Серия. – СПб ИВЭСЭП, 2013.– С.167-197.

31

Подунова О.А.

189

Оценка качества руководителей в современном управлении образовательным учреждением

Печ.

 «Социальные процессы в современной Западной Сибири»: сб. научных трудов.- Горно-Алтайск, РИО ГАГУ, 2013.- Вып.14.-  С.134-137

 

4

 

190

К вопросу о конфликтологической компетентности педагога  как факторе его  личностно-профессионального развития  с учетом требований ФГОС

Печ

Здоровье и образование:  мат. IX междисциплинарной научно-практической конференции/ отв. ред. Гун. Г.Е.  – СПб.: ЛОИРО –2012.  – С.54-65.

10

 

191

Влияние  деформаций на профессиональную деятельность

 

Печ.

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: «Военный профессионализм: стратегия и перспективы развития в современном обществе» (26 сентября 2013 г.,). – Новосибирск – С.14-19.

6

 

192

Управление взаимодействием с родителями средствами Web-сайта

Печ.

Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji

«Wykszta cenie i nauka bez gran ic - 2013» Volume 23 Pedagogiczne nauki. : PrzemyŚ l. Nauka i studia -  2013, С. 3-7

ISBN 978-966-8736-05-6

Образование и наука без границ" 15-19 декабря 2013 года польской  фирмой Sp. z.o.o. Nauka i studia

5

 

193

Личностно-профессиональное развитие педагога средствами сетевых форм организации методической работы

Печ.

междунар. науч. конф. Meždunarodnyj

naučno-issledovatel'skij

žurnal. Research Journal of International Studies XXII // Межд. научно-иссл. журнал

ISSN 2303-9868 2013.- №12 (19) Ч. 3- С.28-29

 

2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ, ISSN 2227 – 6017 (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 - 51217) http://research-journal.org/wp-content/uploads/201...

 

2014

 

 

 

 

194

Формирование исследовательской оценки руководителя в образовательной организации

Печ.

Профессиональная инновационная культура педагога в  современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: Общество «Знание» , 2013. С.8-15

8

 

195

Система требований к индивидуальному развитию как условие успешной социализации  в дошкольном возрасте

Печ.

Профессиональная инновационная культура педагога в  современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова. – СПб.: Общество «Знание» , 2013. С.188-193

8

 

196

Роль самоменеджмента, мотивации и рефрейминга в достижении  эффективной деятельности  специалиста

Печ.

//Экономикс, Одесса-12, Украина, № 2. 2013 С.19-23/ ISSN 2307-6585

5

 

197

Инновационные практики организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений как путь повышения эффективности и качества образовательной деятельности

Печ.

Академический вестник СПб АППО.-2013, Вып. 3 (22).-С.43-53.

11

Сизовой М.Б.

198

Психологические аспекты управления: критерии эффективности деятельности руководителя

Печ.

Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: система оценки эффективности руководителя: мат. 2 межрегиональной  научно-практ. конф. – СПб., 20 .06.2014.- С.62-70

9

 

199

Аспекты качества образования в профессиональной культуре педагога

Печ.

Система ценностейсовременного общества: Сб. мат XXXIV Международной научно-практической конференции Новосибирск,

Издательство ЦРНС, 2014.

 11 апреля 2014 г. Под общей редакцией С.С. Чернова- С.201-206.ISBN 978-5-00068-065-0

 

6

 

200

Роль менеджера в реализации профессилонального стандарта личностного развития педагога

 

Печ.

Культура и образование в :XXI веке: мат

Международной научно-практической конференции/Ч.2.- Горно-Алтайск-Барнаул: «Ладомир», 2014-С..167-177.

10

 

201

Роль духовно-нравственного воспитания в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи общим недоразвитием речи

Печ.

Инновационный опыт психолого-педагогического  сопровождения школьников  с ограниченными  возможностями развития:сб. статей/мат научно-практ. конф.26.03.2014-СПб.:ЛОИРО, С.391-403.

13

 

202

Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения

 

Печ.

Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб.ст. 4-й Международной научно-практ. конф., - Екатеринбург, 23 апр. 2014 г. в 2 частях / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»; под общ. ред. Н. В. Третьяковой. Екатеринбург, 2014. Ч. 1. с.193-198.

6

 

203

Технологии сетевого  взаимодействия в информационно-насыщенной образовательной среде

 

 

Печ.

Современное постдипломное образование: опыт и перспективы: Сб. научных статей межд. научно-практ конф.

/Отв. ред. В.Я. Никитин.-Спб.:ИПК СПО, 2013- научн-практ. конф.  С.143-149.

6

 

204

Роль педагога в оценке  общественно-значимых  образовательных результатов школьников

Печ.

Проблемы педагогической инноватики  в профессиональном образовании: мат.15 мжд. Научно-практ конф./Отв. ред.Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых-СПб.:экспресс, 2014 .-С.154-158.

5

 

 

 

 

 

 

 

Монографии

1

Профессиональные деформации работников  Федеральной службы исполнения наказаний (монография)

Печ.

СПб: ИПК СПО, 2007.– 65 с.

65

 

2

Педагогическое долголетие

(монография)

Печ.

СПб: АППО, 2007.– 444 с.

444

 

3

Профессиональная жизнь педагога (монография)

Печ.

СПб: ИПК СПО, 2007. – 244 с.

244

 

4.

Личностно-профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути (монография)

Печ.

СПб: АППО, 2009.– 208 с.

208

 

Научно-методические пособия

1

Педагог и ребенок: проблемы адаптации к школьной жизни (научно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –216 с.

216

 

2

Психолого-педагогические условия снижения рисков  профессиональных деформаций педагога (научно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ИПКСПО, 2008. – 220 с.

220

 

3.

Социокультурная миссия педагога в решении  актуальных проблем подростков

Печ.

СПб.: ИПКСПО, 2009. – 280 с.

280 /

140

Назарова Л.П.

4.

Активизация личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути

ISBN 978-5-4227-0047-9

Печ.

Научно-методическое пособие СПб.: ИДПИ, 2011. 236 с.

236/40

Кротов В.Ю.

5.

Уроки для родителей: взаимодействие образовательного  учреждения с семьей в процессе реализации ФГОС

Печ.

Научно-методическое пособие СПб.: ИДПИ, 2011. – 274 с.

274

 

6

Развитие содержания школьного  образования на современном  этапе в создании  здоровьесберегающей среды ISBN978-5-4227-0086

Печ.

Сб. научно-метод материалов.-СПб.ИДПИ,2013-162 с. Сб. научно-метод материалов.-СПб.ИДПИ,2013-162 с. – 

162

 

Учебные пособия

1

Профилактика конфликтов в учебной среде (учебное пособие)

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2005. – 116 с.

116

 

2

Совершенствование  коммуникативных качеств педагога (учебное пособие)

Печ.

СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –137 с.

137

 

3

Профилизация образоваия: опыт реализации в 3 частях. Педагогика профильной школы  – Ч.1. (учебное пособие) / под ред. С.В. Кривых

Печ.

М.: Информ Бюро, 2007. – 296 с.

296/75

Кривых С.В.,

 Игишев В.Г.,

Кливер В.И.,

Кузина Н.Н.

4

Профилизация образования: опыт реализации в 3 частях. Педагогика профильной школы  – Ч.2. (учебное пособие) /под ред. С.В. Кривых

Печ.

М.: Информ Бюро, 2007.– 318 с.

318/53

Кривых С.В..

Н.Н.Суртаева,

В.М.Жураковская,

Г.Н.Шорникова,

Игишев В.Г.,

Кузина Н.Н.

5

Коучинг руководящих кадров (учебное пособие)

 

Печ.

СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. 392 с. (Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права)   ISBN 978-5-4227-0046-2

 

392 с

 

6

Формирование профессиональных компетентностей в личностном развитии педагога: учебное пособие.

Печ.

СПб.:  СПб ИВЭСЭП, 2013. 248 с.   ISBN978-5-4227-0086-5

248 с.

 

Учебно-методические пособия

1

Практические материалы учителя начальной школы (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ИПК СПО, 2004. – 178 с.

178

 

2

Психологическое сопровождение  предпрофильной подготовки (учебно- методическое пособие)

Печ.

СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2006. –128 с.

40/128

соавт.

Кривых С.В.

3

Дошкольник. Ученик.

Учитель. Процессы

социализации (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2007. – 154 с.

 

144/77

 соавт.

Кузина Н.Н.

4

Социальное закаливание детей-сирот (учебно-методическое пособие)

Печ.

М: Информ Бюро, 2007. – 120 с.

120/40

соавт.

С.В.Кривых,

Н.Н.Кузина,

С.В.Лактионова

5

Педагогическое сопровождение  психосоциальной компетенции  детей «группы риска» (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ИПК СПО, 2007. –  242 с.

242

 

6

Развитие профессиональной успешности педагога (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ИПК СПО, 2007. –  268 с.

268

 

7

Профессиональное развитие педагога в теориях личности и практической деятельности (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ГОУ ДПО ЛОИРО, 2008. –  154 с.

154 с.

 

 

 

8

Педагогическое сопровождение внедрения стандартов второго поколения (учебно-методическое пособие)

Печ.

СПб.: ИДПИ, 2010. 158 с.

158 с

Соавтор. Цицкарава В.В.

158/120

9

Внедрение стандартов второго поколения (учебно-методическое пособие (изд. 2-е, испр дополнено и переиздано)

Печ.

СПб.: ИДПИ, 2010. 208 с.

208 с.

 

10

Компетентность педагога  в разрешении  конфликтов (учебно-методическое пособие)

 

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2010. –  172 с.

172 с.

 

11

Роль педагога в снижении дезадаптации учащихся начальной школы ISBN978-5-4227-0064-6

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2011. –  180 с.

180/60

Французова И.В.

Методические пособия

1

Диагностика первокурсника (методическое пособие)

Печ.

СПб.: Комитет по здравоохранению, 2005. – 28 с.

28

 

2

Первая помощь при насилии (пособие  для учителей и воспитателей)

Печ.

СПб.: Сударыня / под ред. С.А. Полонского, Международное миротворческое движение Пакс Кристи Фландрии, 2005. – 252 с.

40/252

Варзанова Л.Ю.,

Гилен,А, Петерс А.,

Смирнова Е.Д. и др.

3

Тренинги  как ресурс развития личности: опыт, практика

Печ.

ГОУ ДПО ЛОИРО, 2008. – 176 с.

176 с.

 

 

Здоровьесозидающая среда образовательного учреждения как основа духовно-нравственного  развития учащихся

Печ.

-СПб.:СПб ЛОИРО,2013.- 56 с.

56 с.

 

Программы

1.

Психологическое консультирование

Учебно-методический комплекс специальность 030301.65. (020400) – Психология

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 24 с.

24

 

2.

Деловая коммуникация в деятельности специалиста

Учебно-методический комплекс специальность

080507.65 (061100) – Менеджмент организации

030301.65 (020400) –Психология

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 24 с.

24

 

3

Педагогика Учебно-методический комплекс специальность 030301.65. (020400) –Психология

Печатный

СПб.: ИВЭСЭП, 2007. –  23 с.

23

 

 

Научное редактирование

1

Успешный ученик. Проблемы  дифференцированного обучения: сб.мат.  научно-практ. конференции

Печ.

СПб.: СПб АППО, 2006. – 126 с.

 

Соавт В.Д. Еремеева

2

Многогранная личность педагога:сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2007. – Вып. 3. – 143 с.

 

 

3

Деловое общение  в образовательном учреждении: сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2007. –  Вып.1. –  167 с.

 

 

4

Личностно-профессиональное развитие педагога: сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб.: ЛОИРО, 2008. – 160 с.

 

 

5

Образование как ресурс развития личности: идеи, опыт, практика: сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб.: ИПК СПО, Вып.2. – 2008. –  152 с.

 

Соавт

О.П .Гурова, Н.В.

Пустовойт, Н.Г.

Челтыгмашева

6.

Развитие личностных и профессиональных ресурсов педагога: сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб., 2008. – 95 с.

 

 

7.

Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе: сб. научно-метод. материалов

Печ.

СПб.: ИПК СПО, 2009. – 128 с.

 

 

8

Рецепты педагогического творчества

Печ.

СПб., 2009. – 98 с.

 

 

9

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся: сборник научно-методических материалов.

Печ.

СПб.: 2010. – 172 с.

 

 

10.

Самореализация педагога в условиях расширения проектных компетентностей

Печ.

СПб.: ИДПИ, 2010. – 105 с.

 

 

11

Личность педагога в формировании

инновационной культуры учащихся

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 167 с.

 

 

12

Роль личности педагога в духовно-нравственном развитии учащихся

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 220 с.

 

 

13

Философия  успеха в жизни воспитанников и педагогов детского дома.

Серия

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2011. – 160 с.

 

 

14

Философия  успеха в решении проблем современного образовательного учреждения Серия

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2012. – 136 с.

 

 

15

Философия  успеха в решении проблем современного образовательного учреждения Серия

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2012.-336 с.

 

 

16

Формирование  системы  социально-педагогической поддержки  одаренных детей

Печ.

СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП, 2012.-188 с.

 

 

17

От качества образования - к качеству жизни: новые возможности

Печ.

СПб.: НОУ ВПО ИВЭСЭП. 2012. – 224 с.

 

 

18

Проблемы и перспективы развития образования: здоровье  школьника, кто за него в ответе?: мат научно-практической конференции  с международным участием.

Печ.

СПб.: ИВЭСЭП, 2013.- 105 с.

 

 

19

Развитие содержания  дошкольного образования на современном этапе: Сб. научно-методических материалов

Печ.

СПб: СПбНОУ ВПО ИВЭСЭП, 2013.- 320 с.

 

 

20

Развитие содержания школьного образования  на современном этапе в создании здоровьесозидающей среды: сб. научно-методических материалов.-

Печ.

СПб: СПб ИДПИ, 2013.- 162 с.

 

 

21

Профессиональная  инновационная культура педагога  в  современном образовании: Сб. научно-метод. материалов. Серия.

 

СПб.: Общество «Знание» , 2013.- 204 с.

 

 

22

Развитие содержания дошкольного образования в создании развивающей среды: Сборник научно-методических материалов. Серия.

 

 

СПб ИВЭСЭП, 2013.– 214 с.

 

 

23

Здоровьесозидающая среда  образовательного учреждения как основа духовно-нравственного развития учащихся: Серия.

 

 

/ сост. И.И. Почтарева, И.В. Французова; под общей редакцией Н.В. Пановой.- 56 стр.  - СПб, (Санкт-Петербургский институт Внешнеэкономических Связей Экономики и Права (ИВЭСЭП) – ISBN

 

 

24

Профессиональная инновационная культура педагога в  современном дошкольном образовании: Сборник научно-методических материалов / отв. ред. Н.В. Панова

 

СПб.: Общество «Знание», 2013-196 с.

 

 

Соискатель                                                                                                    Н.В. Панова

 

Список верен:

 

 

 

 

Заведующий кафедрой

Управления и экономики образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученый секретарь ученого совета

 

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

«____» ___________ 20___ г.

       

 

Скачать:

Предварительный просмотр: