перспективный план

Волкова Людмила Анатольевна

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Сентябрь

 

«Приветствие.

Великобритания–Родина английского языка».

1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения.

2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога.

 

(см. кн. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 7, зан.1)

 

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.5, зан.2).

 

 

«Кукольный театр.

Звери – артисты».

 

1.Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях.

2.Приступить к формированию умения вести диалог.

3.Познакомить с названием животных.

 

(см. кн. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 26, зан.5)

 

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.9, зан.4)

 

(см. кн. Т.И.Тарабариной стр.92,   раздел 7)

 

 

 

 

 

 

«Первое представление.

Имена».

 

1.Повторить и закрепить в речи названия зверей.

2.Познакомить детей с английскими именами.

3.Продолжать учить вести диалог.

 

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.6, зан.3)

 

(см. кн. И.Н.Верещагиной  «Английский язык» стр.6, зан.1)

 

 

«Вежливое приветствие».

 

1.Продолжать работу по закреплению лексического материала.

2.Разучивание стихотворения «Good morning!»

 

(см. кН. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 9, зан.1)

 

 

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Октябрь

 

«Цирк.

Школа зверей».

 

1.Ознакомление с фразой  Take a dog.

2.Обогащение словаря, введение новых слов (животные), закрепление изученных.

3.Ознакомление с союзом  and .

 

 

«Клоуны

Yes & No».

 

1.Ознакомление с глаголом  have и конструкцией I have a dog.

2.Ознакомление со словами Yes/No и употребление их в лексике.

3.Повторение и закрепление лексики в играх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалог.

 

1.Формирование навыка диалогической речи. Знакомство с вопросом Have you a dog?  И ответом на него.

       

«Веселый счет».

 

1.Познакомить с английским счетом (до5).

2.Расширять возможности общения, обогащая словарь.

3.Выучить песенку «One and two»…

4.Ввод местоимения  You

 

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Ноябрь

 

«Семья».

 

1.Введение новой лексики «Семья».

2.Тренировка в правильном звукопроизношении.

 

 

Повторение.

Стихотворение

«Сlap your hand together»

 

1.Активизация лексики – составление мини-рассказов о семье.

2.Разучивание стихов, считалок.

3.Разучивание стихотворения «Сlap your hand together».

 

 

 

«День рождения плюшевого мишки».

Цветные шарики.

 

1.Ознакомление детей с названием цветовых оттенков.

2.Введение глагола like.

3.Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции I like red.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщающее занятие

 

1.Повторение и закрепление лексики.

2.Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи.

3. Повторение оттенков цветов.

4. Повторение пройденных песен и стихов.

5. Разучивание новых игр и закрепление пройденных.

 

 

Декабрь

 

Скоро Рождество!

 

1.Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии.

2.Аудирование английских песенок и стихов.

 

 

«Зимушка – зима!»

 

1.Знакомство с «зимней» лексикой, тренировка употребления в речи.

2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

 

 

Подготовка к празднику

 

1.Повторение и закрепление стихов и песенок для праздника.

 

 

Новогодний праздник – «New year day»

 

1.Выступление детей на новогоднем утреннике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Январь

 

«Занятие – повторение»

 

1.Активизация лексики.

2.Рассказ стихов по желанию детей, пение песенок.

 

Спорт.

«Физкультура с кенгуренком Roo».

 

1.Ввод новых персонажей Kanga& Roo.

2.Знакомство с лексикой «Виды спорта».

3.Развитие монологической речи, употребление конструкций  I like ski.

 

 

«Физкультура с кенгуренком Roo».

 

1.Активизация спортивной лексики, обогащение словаря новыми словами.

2.Расширение предложений – and

 

 

«Roo задает вопросы».

 

1.Активизация лексики, обогащение словаря.

2.Расширение возможности общения, ввод вопросительной конструкции Can you skate? и ответных выражений.

 

Февраль

 

Сюжетная игра «Игрушечная олимпиада»

 

1.Активизация лексики, закрепление в речи.

2.Развитие диалогической и монологической речи.

 

 

Повторение по теме «Семья».

 

1.Повторение лексики по теме «Семья», рассказ стихов.

2.Обогащение словаря новыми словами, активизация их в речи.

 

 

«Один- много»

 

1.Познакомить с образованием формы множественного числа, активизировать в лексике.

2.Повторение счета до 10.

 

«Один- много»

 

 

1.Закрепление знаний по теме.

2.Развитие навыков общения, активизация лексики – предметы и признаки.

3.Ознакомление с конструкцией I see a dog. и ее расширение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Март

 

«Little cat &     little mouse» - стихотворение.

 

1.Разучивание стихотворения «Little cat & little mouse».

2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

 

 

«Spring is green» - стихотворение.

 

1.Разучивание стихотворения о временах года «Spring is green»

2.Активизация слов, обозначающих цвет.

3.Повторение стихотворения «Little cat & little mouse».

 

 

Подготовка к празднику

«8 марта»

 

1.Начать подготовку к празднику 8 марта: активизация нужной лексики.

2.Разучивание стихов и песенки.

2.Эмоциональное воспитание – развитие положительных эмоций, умения их выражать и описывать.

 

 

Мамин праздник.

 

Участие в празднике, посвященному дню «8 марта».

 

Апрель

 

Мой дом.

 

1.Активизация лексики по теме «Мой дом.Комнаты».

2 Введение новой лексики «Мебель».

3.Отработка правильного произношения.

4. Разучивание игры  «Покажи».

5. Ознакомление с конструкцией I live in the house. The house is big/small.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В гостях у Карлсона».

 

1. Введение новой лексики «Продукты питания».

2.Развитие звуковой культуры английской речи –отработка в произношении новых слов.

3. Тренировка в употреблении конструкции

 I like sweets.

4. Разучивание считалочки «Lady Lemon».

 

 

 

Одежда.

Игра «Наряжаем куклу»

 

1.Введение новой лексики по теме «Одежда», тренировка в правильном произношении слов.

2.Повторение изученных в течение года стихов.

3. Развитие монологической речи, тренировка в употреблении речевого образца I have a red dress.

4. Расширение предложений, употребление союза and.

 

 

 

Моё тело.

 

1.Введение новой лексики, обозначающей части лица и тела человека.

2. Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков, отработка в произношении новых слов.

3. Тренировка в употреблении речевых образцов  Its my head. I have two legs.

4.Разучивание стихотворения «Head and shoulders…», работа над произношением.

5. Развитие монологической речи, учить связно рассказывать о своем теле.

 

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Май

 

«Кто в Теремочке живет»

 

Подготовка к итоговому концерту.

1.Активизация в памяти детей сказки «Теремок», аудирование сказки на английском языке.

2.Распределение ролей для  постановки сказки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Теремок» -тренировка инсценировки сказки.

 

1.Инсценировка сказки «Теремок» с использованием знакомых стихотворений.

2.Отработка произношения стихотворений.

 

Репетиция концерта.

 

1.Инсценировка сказки «Теремок».

2.Инсценировка стихотворения «Little cat & little mouse».

3. Повторение стихов и песенок.

 

 

Итоговый концерт.

 

1.Выступление детей на празднике.

2.Награждение участников.

ЛИТЕРАТУРА

  1.  
  2.  
  3. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3). – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2011.
  4. Земцова О.Н. Тесты для детей 2-3 лет:  Учебн. пособие. – М.: Махаон, 2009.

 

Лексический материал для занятий.

(стихи и песенки)

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I glad to see you!

Jingle, Bells
Jingle, bells!
Jingle, bells!
Jingle all the way;
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

One and two…

One and two.

I and you.

One and two

Who are you?

 

New Year Day

New Year Day, happy day!
We are all glad and very gay.
We all dance and sing and say:
“Welcome! Welcome! New Year Day!”

 

One, two,threе

One, two,threе

He and she.

One, two,threе

Who is He/She?

 

Времена года.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

One-one-one little dog run…

One-one-one - little dog run,

Two- two-two - cats see you,

Three- three- three - birds on the tree,

Four-four-four  - mouse on the floor.

 

Считалочка.

Lady Lemon goes out,

Sir Plum is black and round,

Miss Cherry is sweet,

You are the first to eat!

 

Cчиталочка

One cat, two cats, three cats, four,

Five cats, six cats, seven cats – more!

 

 

Head and shoulders

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Сlap your hands together.

Сlap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Happy birthday

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday dear Alice!

Happy birthday to you!

 

Little cat & little mouse.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no house, I am a poor mouse.

    Little mouse, little mouse,

    Come to my house!

    Little cat, little cat,

    I don’t do that!

Песенка

 

«What?  Where?  How? Why?»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_-_konspekt_dlya_sredney_gruppy.docx31.28 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Сентябрь

«Приветствие.

Великобритания–Родина английского языка».

1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения.

2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога.

(см. кн. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 7, зан.1)

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.5, зан.2).

«Кукольный театр.

Звери – артисты».

1.Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях.

2.Приступить к формированию умения вести диалог.

3.Познакомить с названием животных.

(см. кн. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 26, зан.5)

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.9, зан.4)

(см. кн. Т.И.Тарабариной стр.92,   раздел 7)

«Первое представление.

Имена».

1.Повторить и закрепить в речи названия зверей.

2.Познакомить детей с английскими именами.

3.Продолжать учить вести диалог.

(см. кн. И.А.Шишковой «Английский для малышей» стр.6, зан.3)

(см. кн. И.Н.Верещагиной  «Английский язык» стр.6, зан.1)

«Вежливое приветствие».

1.Продолжать работу по закреплению лексического материала.

2.Разучивание стихотворения «Good morning!»

(см. кН. О.Александровой «Английский для Малышей» стр. 9, зан.1)

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Октябрь

«Цирк.

Школа зверей».

1.Ознакомление с фразой  Take a dog.

2.Обогащение словаря, введение новых слов (животные), закрепление изученных.

3.Ознакомление с союзом  and .

«Клоуны

Yes & No».

1.Ознакомление с глаголом  have и конструкцией I have a dog.

2.Ознакомление со словами Yes/No и употребление их в лексике.

3.Повторение и закрепление лексики в играх.

Диалог.

1.Формирование навыка диалогической речи. Знакомство с вопросом Have you a dog?  И ответом на него.

       

«Веселый счет».

1.Познакомить с английским счетом (до5).

2.Расширять возможности общения, обогащая словарь.

3.Выучить песенку «One and two»…

4.Ввод местоимения  You

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Ноябрь

«Семья».

1.Введение новой лексики «Семья».

2.Тренировка в правильном звукопроизношении.

Повторение.

Стихотворение

«Сlap your hand together»

1.Активизация лексики – составление мини-рассказов о семье.

2.Разучивание стихов, считалок.

3.Разучивание стихотворения «Сlap your hand together».

«День рождения плюшевого мишки».

Цветные шарики.

1.Ознакомление детей с названием цветовых оттенков.

2.Введение глагола like.

3.Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции I like red.

Обобщающее занятие

1.Повторение и закрепление лексики.

2.Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи.

3. Повторение оттенков цветов.

4. Повторение пройденных песен и стихов.

5. Разучивание новых игр и закрепление пройденных.

Декабрь

Скоро Рождество!

1.Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии.

2.Аудирование английских песенок и стихов.

«Зимушка – зима!»

1.Знакомство с «зимней» лексикой, тренировка употребления в речи.

2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

Подготовка к празднику

1.Повторение и закрепление стихов и песенок для праздника.

Новогодний праздник – «New year day»

1.Выступление детей на новогоднем утреннике.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Январь

«Занятие – повторение»

1.Активизация лексики.

2.Рассказ стихов по желанию детей, пение песенок.

Спорт.

«Физкультура с кенгуренком Roo».

1.Ввод новых персонажей Kanga& Roo.

2.Знакомство с лексикой «Виды спорта».

3.Развитие монологической речи, употребление конструкций  I like ski.

«Физкультура с кенгуренком Roo».

1.Активизация спортивной лексики, обогащение словаря новыми словами.

2.Расширение предложений – and

«Roo задает вопросы».

1.Активизация лексики, обогащение словаря.

2.Расширение возможности общения, ввод вопросительной конструкции Can you skate? и ответных выражений. 

Февраль

Сюжетная игра «Игрушечная олимпиада»

1.Активизация лексики, закрепление в речи.

2.Развитие диалогической и монологической речи.

Повторение по теме «Семья».

1.Повторение лексики по теме «Семья», рассказ стихов.

2.Обогащение словаря новыми словами, активизация их в речи.

«Один- много»

1.Познакомить с образованием формы множественного числа, активизировать в лексике.

2.Повторение счета до 10.

«Один- много»

1.Закрепление знаний по теме.

2.Развитие навыков общения, активизация лексики – предметы и признаки.

3.Ознакомление с конструкцией I see a dog. и ее расширение.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Март

«Little cat &     little mouse» - стихотворение.

1.Разучивание стихотворения «Little cat & little mouse».

2.Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков.

«Spring is green» - стихотворение.

1.Разучивание стихотворения о временах года «Spring is green»

2.Активизация слов, обозначающих цвет.

3.Повторение стихотворения «Little cat & little mouse».

Подготовка к празднику

«8 марта»

1.Начать подготовку к празднику 8 марта: активизация нужной лексики.

2.Разучивание стихов и песенки.

2.Эмоциональное воспитание – развитие положительных эмоций, умения их выражать и описывать.

Мамин праздник.

Участие в празднике, посвященному дню «8 марта».

Апрель

Мой дом.

1.Активизация лексики по теме «Мой дом.Комнаты».

2 Введение новой лексики «Мебель».

3.Отработка правильного произношения.

4. Разучивание игры  «Покажи».

5. Ознакомление с конструкцией I live in the house. The house is big/small.

 

«В гостях у Карлсона».

1. Введение новой лексики «Продукты питания».

2.Развитие звуковой культуры английской речи –отработка в произношении новых слов.

3. Тренировка в употреблении конструкции

 I like sweets.

4. Разучивание считалочки «Lady Lemon».

Одежда.

Игра «Наряжаем куклу»

1.Введение новой лексики по теме «Одежда», тренировка в правильном произношении слов.

2.Повторение изученных в течение года стихов.

3. Развитие монологической речи, тренировка в употреблении речевого образца I have a red dress.

4. Расширение предложений, употребление союза and.

Моё тело.

1.Введение новой лексики, обозначающей части лица и тела человека.

2. Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков, отработка в произношении новых слов.

3. Тренировка в употреблении речевых образцов  It’s my head. I have two legs.

4.Разучивание стихотворения «Head and shoulders…», работа над произношением.

5. Развитие монологической речи, учить связно рассказывать о своем теле.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Май

«Кто в Теремочке живет»

Подготовка к итоговому концерту.

1.Активизация в памяти детей сказки «Теремок», аудирование сказки на английском языке.

2.Распределение ролей для  постановки сказки.

«Теремок» -тренировка инсценировки сказки.

1.Инсценировка сказки «Теремок» с использованием знакомых стихотворений.

2.Отработка произношения стихотворений.

Репетиция концерта.

1.Инсценировка сказки «Теремок».

2.Инсценировка стихотворения «Little cat & little mouse».

3. Повторение стихов и песенок.

Итоговый концерт.

1.Выступление детей на празднике.

2.Награждение участников.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3). – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2011.
  2. Земцова О.Н. Тесты для детей 2-3 лет:  Учебн. пособие. – М.: Махаон, 2009.

Лексический материал для занятий.

(стихи и песенки)

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I glad to see you!

Jingle, Bells
Jingle, bells!
Jingle, bells!
Jingle all the way;
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

One and two…

One and two.

I and you.

One and two

Who are you?

New Year Day

New Year Day, happy day!
We are all glad and very gay.
We all dance and sing and say:
“Welcome! Welcome! New Year Day!”

One, two,threе…

One, two,threе

He and she.

One, two,threе

Who is He/She?

Времена года.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

One-one-one little dog run…

One-one-one - little dog run,

Two- two-two - cats see you,

Three- three- three - birds on the tree,

Four-four-four  - mouse on the floor.

Считалочка.

Lady Lemon goes out,

Sir Plum is black and round,

Miss Cherry is sweet,

You are the first to eat!

Cчиталочка

One cat, two cats, three cats, four,

Five cats, six cats, seven cats – more!

Head and shoulders

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Сlap your hands together.

Сlap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Happy birthday

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday dear Alice!

Happy birthday to you!

Little cat & little mouse.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no house, I am a poor mouse.

    Little mouse, little mouse,

    Come to my house!

    Little cat, little cat,

    I don’t do that!

Песенка

«What?  Where?  How? Why?»


 

Комментарии

Шадрина Жанна Анатольевна

очень хороший материал!!!!