Самообразовательный план

Кадырова Айгуль Булатовна

Самообразовательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovatelnyy_plan.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Ф.Г. Мухарлямов _____________

             

ПЛАН

индивидуальной самообразовательной работы

на  2015 г.г.

учителя     Кадыровой Айгуль Булатовны

МБОУ «Большебитаманская  средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

Образование     высшее , КГПУ., 2003 г., татфилфак.

Когда обучалась  на курсах     с 23.03.2009 г. по 3.04.2009 г. прошла краткосрочное обучение в Институте развития образования РТ   по проблеме «Профессиональная компетентность в условиях реализации коммуникативного подхода к обучению»

Самообразовательная работа

над темой     эстетическое общение  на иностранном языке

1. Общешкольная тема:  «Исследование активных форм обучения в развитии активных форм творческого мышления учащихся и экологическое воспитание на уроках и вне урока».

2. Индивидуальная тема самообразования:  «Обучение учащихся эстетическому общению на иностранном языке».

3. Период работы над темой: 2014-2018 г

4. Цели и задачи самообразования по теме:

-  обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования;

-  развивать у учащихся самостоятельность к самообразованию и саморазвитию, используя дидактические материалы;

-  создавать на уроке атмосферу заинтересованного сотрудничества между учителем и учащимися;

-  формировать умения сопоставлять факты, эпизоды;

-  создавать на уроке положительный эмоциональный настрой;

-  усилить направленность уроков иностранного языка;

- привить вкус к чтению, к английскому языку;

- научить владеть иностранным языком как новым средством коммуникации;

- создать аудитивных навыков;

- научить аргументировано спорить и слышать друг-друга;

- научить читать, понять текст и литературно переводить;

- уметь применять полученные знания на практике;

- сформировать взгляд у учащихся на то, что урок является процессом коллективного труда учеников и учителя под его руководством, что вся учебная деятельность направлена на образование и формирование личности самого учащегося.

Система работы учителя над темой:

  1. Самообразовательная работа
  2. Работа над совершенствованием педагогического мастерства (поиски в рамках методики, преподавания своего предмета).

Самообразовательная работа над темой

Этапы проработки материала

Год

Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьника

Примечание

2014

Обучение произношению на начальном этапе обучения

2015

Активные формы внеклассной работы по иностранному языку. Возрастные особенности учащихся пятого класса.

2016

Использование современных технологий на уроках иностранного языка

2017

Нравственное и эстетическое воспитание на уроках иностранного языка

2018

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка

Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

«Механизмы успешности обучения иностранному языку на раннем этапе» Иванова Л.

2005

«Общая методика обучения иностранному языку в средней коле» 1967, Миролюбова.

2006

«Методика преподавания английского языка» Т.В.Рогова

2006

«Основы методики обучения иностранного языка» Е.И.Пассов

2008

«Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков» Поспелова И.

2008

«Обучение различным видам речевой деятельности» Хисамова В.

2009

Изучение, формирование, обобщение

педагогического опыта по годам

Год

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Изучение ППО (количество посещенных уроков и внеклассных мероприятий)

2005

Багавиева Р. Г.

2 урока

2006

Абдуллина И.И.

3 урока

2008

Ирина Александровна

2 урока

2008

Эльза Гусмановна

2 урока

2009

Эльвира Ильгизовна

1 урок

2009

Ренат Бариевич

1 урок

2009

Ренат Бариевич

1 мероприятие

2013

Пономарева Раиля Бильдусовна

1 урок

1 мероприятие

Когда и где выступил с собственным опытом

Дата

Место выступления (школа)

Содержание темы выступления, доклада

Оценка качества

Форма (доклад, выступления, реферат)

2.04.09.

ИРО,

Казань

Обучение произношению на начальном этапе обучения

квалификационная работа

30.10.09.

Ташли-Ковали

Здоровье сберегаю-щие технологии на уроках английского языка

доклад

2014

МБОУ Больше-битаманская СОШ

Предупреждение вредных привычек

доклад

Показатели результативности

самообразовательной работы по годам

Год

Успеваемость

Качество

Поступления

Медалисты

Диагностическая

карта

Повышение квалификации

Курсы

2008-

2009

97,24%

71,55%

23.03-

3.04.09

2009-2010

Совершенствование творческой лаборатории.

Работа в кабинете.

№п/п

Содержание

Год

Примечание

1

Оформление тестов по английскому языку

2005

2

 Подготовка раздаточного материала по английскому языку (2-11 кл.)

2005-2006

3

Обновление стендов

2008-2009

4

Пополнение наглядных пособий

2008-2009

5

Укомплектование кабинета учебно- методическими пособиями

2009-2010

6

Пополнение запаса карточек для индивидуализации обучения

2009-2010

7

Ремонт книг и таблиц

2009-2010

8

Пополнение картотеки

2009-2010

9

Пополнение тестовых заданий по классам

2009-2010

10

Изготовление таблиц по английскому языку

2009-2010

11

Подготовка изображений животных, птиц и т.д.

2009-2010

12

Раздаточный материал: ситуативные рисунки

2009-2010

13

Пополнение запаса аудиозаписей, DVD дисков

2009-2010

Выводы по окончанию работ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самообразовательная работа

Содержание изучаемого материала

Время проведения

I. Усовершенствование профессионального мастерства

Изучение опыта передовых, творчески работающих учителей, использование современных технологий на уроках

в течении года

Посещение уроков других учителей, использование их опыта в своей практике

в течении года

Пригласить на свой урок учителей и родителей

в течении года

Создать личную библиотеку по методической литературе и творчески их использовать

в течении года

Ознакомление со школьным уставом

сентябрь

Ознакомление с нормативными актами в области образования

- «Мәгариф»

- «Иностранный язык в школе»

- «Вестник образования»

- «Первое сентября»

- «Мәгърифәт»

в течении года

Ознакомление с газетными и журнальными материалами и использование их в практике

- «Иностранный язык в школе»

- «Мәгариф»

в течении года

Прохождение курсов повышения квалификации

1 раз в 5 лет

Участвование в районных конференциях, на семинарах РМО и КМО.

в течении года

        

II. Усовершенствование педагогического и психологического мастерства

1.

Углубление знаний в области педагогического мастерства

в течении года

2.

Ознакомление с новыми педагогическими направлениями, именами, книгами

в течении года

3.

Углубление знаний и изучение новшеств в области психологии

в течении года

4.

Ознакомление с новыми методическими приемами и их особенностями

в течении года

5.

Изучение книг по психологии и использование их в практике

- Д.В.Вилькеев «Педагогическая психология»  К.,2001.

- Д.В.Вилькеев «Формирование педагогического мышления»

- В.И.Загвязинский «Педагогическое творчество учителя»  М., 1987.

- В.А.Кан-Калик,Н.Д.Никандров «Педагогическое творчество»  М., 1990

- Р.Х.Шакуров «Творческий рост педагога» М., 1985

в течении года

6.

Ознакомление с проведением психологических тестов

в течении года

III. Повышение научно-теоретических знаний

1.

Изучение и ознакомление новостями, поисками и спорными вопросами в области английского языка

в течении года

2.

Анализирование статей, относящихся английскому языку, поиск их положительных и отрицательных сторон.

в течении года

3.

Углубление знаний по английском у языку, чтение литературных книг.

в течении года

  4.

Чтение литературы по истории и философии.

в течении года

  5.

Углубление знаний о стране изучаемого языка, изучение его экологического состояния; ознакомление с их религиями, народными праздниками, обычаями.

в течении года

  6.

Изучение взаимосвязанности  татарского, русского и английского языков.

в течении года

IV.  Формирование национально-культурного взгляда на мир.

  1.

Ознакомление с средством массовой информации

- «Ватаным Татарстан»

- «Мәгариф»

- «Мәгърифәт»

- «Биектау хәбәрләре»

- «Юлдаш» и т. д.

в течении года

   2.

Изучение национальных татарских праздников, обычаев и религий.

в течении года

   3.

Ознакомление с творчеством татарских писателей.

в течении года

    4.

Использование народной педагогики в своей практике.

в течении года

    5.

Изучение жизни, творчества и влияние на культуру татарских творческих интеллигенций.

в течении года

V. Формирование эстетического вкуса.

   1.

Ознакомление с новыми литературными произведениями и их оценивание.

в течении года

   2.

Ознакомление с классической музыкой, сделать фонотеку.

в течении года

   3.

Смотреть телепередачи канала «Культура».

в течении года

   4.

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства.

в течении года

   5.

Постоянное посещение музеев, выставок, театров и концертов.

в течении года

   6.

Во время уроков и кружков ознакомление с творчеством татарских, русских и английских писателей, композиторов, художников.

в течении года

   7.

Ознакомление с творчеством композиторов, драматургов и писателей наших краев (С. Сай-дашев, Х Вахит, С.Губаши, Р.Курбанов, С.Шамси, И.Зарипов, Х Максуди, С.Максуди, З.Хуснияр, К.Хайрутдинова).

в течении года

Н мх-
/

VI. Повышение качества политических знаний

   1

Постоянно быть в курсе событий происходящих в России, Татарстане, Англии; читать газеты, смотреть телепередачи:

- 1 Канал- «Время»

- Россия- «Новости»

- НТВ- «Сегодня»

- ТНВ- «Атна», «Хэбэрлэр»

- Эфир – «Город»

- Интернет

в течении года

   2

Изучение конституций России и Татарстана

в течении года

   3

Ознакомление с образовательными концепциями России и Татарстана

в течении года

   4

Изучение государственных законов России и Татарстана

«О молодежи» (1993, октябрь),

«Закон о языках РТ» (1992, июль).

в течении года

5

Изучение нового ФГОС

в течении года

6

Изучение Сингапурского метода обучения

в течении года

VII. Усовершенствование работу с учениками.

1.

Ознакомление с материалами самоуправления учеников.

в течении года

   2.

Научить формировать свои мнения о  прочитанных книгах, об исторических событиях, о телепередачах.

в течении года

   3.

Постоянно быть в контакте с учителями предметниками, изучить педагогические, психологические особенности учеников.

в течении года

   4.

Воспитывать детей в взаимосвязанности с  обществом и родителями.

в течении года

   5.

Воспитывать у учеников патриотические чувства, любовь к родине, родному краю, уважение к старшим.

в течении года

   6.

Изучить книгу В. Казиханова «Эхлак дэреслэре».

в течении года