Рабочая программа по ОБЖ 11 класс

2-х часовая рабочая программа по ОБЖ 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass._2_chasa.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                11 класс

Пояснительная записка

1. Программа:   «Основы безопасности жизнедеятельности» 1-11 классы под общей редакцией А.Т. Смирнова, М., Просвещение, 2007   

2. Учебник: ОБЖ: 11 класс: учебник для ОУ/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников/под ред. А.Т.Смирнова/ М.: Просвещение, 2010 г. 

3. Количество часов по программе      68 часов

4. Количество часов регионального компонента      5 часов

5. Формы контроля:  зачеты __5__  тестирование___6__ контрольные работы___3__ другие формы: __________________________

Дата по плану

№ урока

Тема урока

Тип, форма урока

Содержание учебного материала

Выполнение требований стандарта

Форма контроля

РК

Коррекционная работа

Домашнее

Задание

Факт.

Знания

Умения

Методическое обеспечение


Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.
Раздел 1. Основы комплексной безопасности.

Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни.

1

Пожарная безопасность. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности.

ИНМ, лекция

Пожарная безопасность.

Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через лекцию

Таблицы, схемы

Конспект (тема №1). Стр. 6-12.

2

Правила личной безопасности при пожаре.

ИНМ, лекция

Личная безопасность при пожаре.

Правила личной безопасности при пожаре.

Умение правильно оценивать обстановку и действовать по принятому решению.

Устный опрос

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Схемы эвакуации, карта местности

Конспект (тема №2). Стр. 12-18.

3

Обеспечение личной безопасности на водоёмах в различное время года.

ИНМ. лекция

Личная безопасность на водоёмах.

Правила личной безопасности на водоёмах.

Умение применять спасательные средства (круг, жилет, «морковка», и др. плавательные средства)

Устный опрос

Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц

Конспект (тема №3). Стр. 18-24.

4

Обеспечение личной безопасности в различных бытовых ситуациях.

комбинирован

Личная безопасность в быту.

Правила личной безопасности в различных бытовых ситуациях.

Умение анализировать и делать выводы в целях безопасности в быту.

Тест

№1

Коррекция речи через словарную работу

Газетный материал. схемы

Конспект (тема №4). Стр. 24-30.


Раздел 2. Защита населения от чрезвычайных ситуаций.
Глава 2. Организационные основы борьбы с терроризмом и наркобизнесом в Российской Федерации.

5

Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом.

ИНМ, Лекция

Основные принципы противодействия терроризму. Органы федеральной исполнительной власти, осуществляющие борьбу с терроризмом.

Задачи ГО и ЧС по защите населения от террористических актов. Основные принципы противодействия терроризму.

Умение анализировать и делать выводы.

Устный опрос

Коррекция памяти через неоднократное повторение

Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ

Конспект (тема №5). Стр. 30-34.

6

Контртеррористическая операция и условия её проведения.

ИНМ, Беседа, , сам.раб

Контртеррористическая операция.

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Владимиров В.А. Действия населения в Ч.С., журнал ОБЖ

Конспект (тема №6). Стр. 34-38.

7

Правила поведения при угрозе террористического акта.

ИНМ, Лекция

Правила поведения при угрозе террористического акта.

Правила поведения при угрозе террористического акта.

Умение применять приобретённые знания в случае возникновения террористического акта.

Устный опрос

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.

Стенды, схемы, макет местности

Конспект (тема №7). Стр. 38-44.

8

Правила поведения при угрозе террористического акта (продолжение).

ИНМ

Лекция

Правила поведения при угрозе террористического акта.

Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта.

Умение применять приобретённые знания в случае возникновения террористического акта.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, схемы, макет местности

Конспект (тема №8). Стр. 44-48.

9

Государственная политика противодействия наркотизму.

комбинрованн

Профилактика наркомании.

Профилактика наркомании.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Контрольная работа

№1

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения.

Конспект (тема №9).Стр. 48-54.


Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
Раздел 3. Основы здорового образа жизни.
Глава 3. Нравственность и здоровье.

10

Правила личной гигиены.

ИНМ, Лекция

Правила личной гигиены и здоровья.

Правила личной и общественной гигиены.

Умение применять правила личной и общественной гигиены в повседневной жизни.

Устный опрос

Коррекция зрительного восприятия  через работу по образцу

Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия              

Конспект (тема №10). Стр. 54-58.

11

Нравственность и здоровье.

ИНМ. лекция

Нравственность и здоровье, взаимоотношение полов.

 Нравственность и здоровье, взаимоотношение полов.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция пространственной ориентации через распознавание знакомых предметов .

Гущо Ю Введение в энциклопедию здоровья и долголетия              

Конспект (тема №11). Стр. 58-62.

12

Инфекции, передаваемые половым путём. Меры их профилактики.

ИНМ

Лекция

Болезни, передаваемые половым путём.

ЗППП (причины, профилактика).

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекции памяти через неоднократное повторение

Конспект (тема №12). Стр. 62-66.

13

Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры профилактики ВИЧ-инфекции.

ИНМ

Лекция

СПИД, ВИЧ-симптомы и их профилактика.

СПИД (симптомы, причины) и его профилактика.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения.

Конспект (тема №13). Стр. 66-70.

14

Семья в современном обществе. Законодательство и семья.

ИНМ

Лекция

Семья в современном обществе, законодательство о семье.

Законодательство о семье.

Умение анализировать и делать выводы.

Тест

№2

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Андреев Ю.А. Три кита здоровья

Конспект (тема №14). Стр. 70-74.


Раздел 4. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.
Глава 4. Первая медицинская помощь при неотложных состояниях.

15

Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте.

Самостя-тельная работа с учебни

ком

Общее понятие, определения и ПМП при сердечной недостаточности и инсульте.

Острая сердечная  недостаточность (причины, симптомы), правила оказания ПМП.

Умение оказать ПМП при острой сердечной недостаточности и инсульте.

Устный опрос, практическая раб

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №15). Стр. 74-78.

16

Первая медицинская помощь при ранениях.

ПМП при ранениях.

Правила оказания ПМП при ранениях.

Умение оказать ПМП при ранениях.

Устный опрос, практическая раб

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №16). Стр. 78-82.

17

Основные правила оказания первой  медицинской помощи.

Основные привила ПМП.

Основные привила ПМП.

Умение применять основные привила ПМП.

Устный опрос

Коррекция волевых усилий при выполнении задания

Латчук В.Н. ОБЖ. Дидактические материалы

Конспект (тема №17). Стр. 82-86.

18

Правила остановки артериального кровотечения.

Самостя-тельная работа с учебни

ком

Правила остановки артериального кровотечения.

Правила остановки артериального кровотечения.

Умение применять на практике правила остановки артериального кровотечения.

Зачёт

№1

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №18). Стр. 86-90.

19

Способы иммобилизации и переноски пострадавшего.

ИНМ

Лекция

Способы иммобилизации и переноски пострадавшего.

Способы иммобилизации и переноски пострадавшего.

Умение оказать ПМП пострадавшему.

Практическая работа

Коррекция волевых усилий при выполнении задания

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №19). Стр. 90-94.

20

Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата.

Беседа, сам.раб

ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата.

Правила оказания ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата.

Умение оказать ПМП при травмах опорно-двигательного аппарата.

Практическая работа

Развитие слухового восприятия через лекцию

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №20). Стр. 94-98.

21

Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

ИНМ

Лекция

ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

Правила оказания ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

Умение оказать ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

Практическая работа

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №21). Стр. 98-102.

22

Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

Беседа сам. работа

 ПМП при травмах в области таза; при повреждении позвоночника, спины.

Правила оказания ПМП при травмах в области таза; при повреждении позвоночника, спины.

Умение оказать ПМП при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота.

Контрольная работа

№2

Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №22). Стр. 102-106.

23

Первая медицинская помощь при остановке сердца.

ИНМ, лекция

Понятие клинической смерти, её признаки и причины.

Понятие, причины клинической смерти; правила оказания ПМП при остановке сердца.

Умение оказать ПМП при остановке сердца.

Практическая работа

Коррекция речи через словарную работу

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний

Конспект (тема №23). Стр. 106-114.


Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства.
Раздел 5. Основы обороны государства.
Глава 5. Вооружённые Силы Российской Федерации – основа обороны государства.

24

Функции и основные задачи современных Вооружённых Сил России.

ИНМ

Лекция

Функции и основные задачи современных Вооружённых Сил России.

Основные функции и задачи современных Вооружённых Сил России.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через тест

Конспект (тема №24). Стр. 114-120.

25

Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

ИНМ

Лекция

Применение Вооружённых Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

Порядок применения ВС РФ в борьбе с терроризмом.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Латчук В.Н., Миронов С.К. Терроризм и безопасность человека

Конспект (тема №25). Стр. 120-124.

26

Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации.

ИНМ

Лекция

 Международная (миротворческая) деятельность Вооружённых Сил Российской Федерации.

Порядок применения ВС РФ в миротворческой деятельности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Словарный диктант

№1

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты.

Конспект (тема №26). Стр. 124-128.


Глава 6. Символы воинской чести.

27

Боевое Знамя воинской чести – символ воинской чести, доблести и славы.

Боевое Знамя воинской чести.

Положение о боевом знамени части.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция волевых усилий при выполнении задания

Стенды, плакаты, таблицы

Конспект (тема №27). Стр. 128-132.

28

Ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе.

ИНМ

Лекция

Ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою.

История российских наград.

Умение различать ордена – почётные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе.

Устный опрос, практическая раб

Развитие слухового восприятия через лекцию

Стенды, плакаты, таблицы

Конспект (тема №28). Стр. 132-138.

29

Военная форма одежды.

Беседа, сам.раб

Военная форма одежды.

Положения о военной форме одежды.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Стенды, плакаты, таблицы

Конспект (тема №29). Стр. 138-142.

30

Состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия.

Беседа, сам.раб

Порядок присвоение воинских званий. Запас Вооружённых Сил.

Состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия.

Умение различать состав военнослужащих, воинские звания и знаки различия.

Зачёт

№2

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Стенды, плакаты, таблицы

Конспект


Глава 7. Воинская обязанность.

31

Основные понятия о воинской обязанности.

ИНМ

Лекция

Основные понятия о воинской обязанности.

Основные понятия о воинской обязанности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция зритель-ного восприятия через использования схем, таблиц

Конспект (тема №30). Стр. 142-146.

32

Организация воинского учёта.

Организация воинского учёта и его предназначение.

Организация воинского учёта.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через тест

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №31). Стр. 146-150.

33

Первоначальная постановка граждан на воинский учёт.

ИНМ

Лекция

Первоначальная постановка граждан на воинский учёт.

Правила первоначальной постановки граждан на воинский учёт.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Фронтальный опрос

Коррекция памяти через неоднократное повторение

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №32). Стр. 150-154.

34

Обязанности граждан по воинскому учёту.

ИНМ

Лекция

Обязанности граждан по воинскому учёту.

Обязанности граждан по воинскому учёту.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №33). Стр. 154-158.

35

Обязательная подготовка граждан к военной службе.

ИНМ

Лекция

Основное содержание обязательной подготовки граждан к военной службе.

Содержание обязательной подготовки граждан к военной службе.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Тест

№3

Коррекция волевых усилий при выполнении задания

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №34). Стр. 158-162.

36

Требования к индивидуальным качествам  специалистов по сходным воинским должностям.

Сам.

раб

Требования к индивидуальным качествам  специалистов по сходным воинским должностям.

Знание основных понятий.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №35). Стр. 162-168.

37

Подготовка граждан по военно-учётным специальностям.

Сам.

раб

Подготовка граждан по военно-учётным специальностям.

Знание основных понятий.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №36). Стр. 168-172.

38

Добровольная подготовка граждан к военной службе.

Сам.

раб

Основное направление добровольной подготовки граждан к военной службе.

Основное направление добровольной подготовки граждан к военной службе.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №37). Стр. 172-176.

39

Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учёт.

Сам.

раб

Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учёт.

Правила организации медицинского освидетельствования.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №38). Стр. 176-182.

40

Профессиональный психологический отбор и его предназначение.

Сам.

раб

Профессиональный психологический отбор, его предназначение.

Знание основных понятий.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №39). Стр. 182-186.

41

Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.

Сам.

раб

Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.

Правила увольнения с военной службы и пребывания в запасе.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Зачёт

№3

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Плакаты, стенды, памятки, брошюры

Конспект (тема №40). Стр. 186-190.


Раздел 6. Основы военной службы.
Глава 8. Особенности военной службы.

42

Правовые основы военной службы.

Сам.

раб

Правовые основы военной службы. Законодательство о военной службе. Военная служба – особый вид государственной службы.

Правовые основы военной службы (Конституция, ФЗ).

Умение работать с учебником, выделять главное.

       Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Памятки, брошюры

Конспект (тема №41). Стр. 190-194.

43

Статус военнослужащего

Сам.

раб

Права и свободы военнослужащих.

Права и свободы военнослужащих

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Памятки, брошюры

Конспект (тема №42). Стр. 194-198.

44

Военные аспекты международного права.

Сам.

раб

Соблюдение норм международного гуманитарного права.

Нормы международного гуманитарного права.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Конспект (тема №43). Стр. 198-204.

45

Общевоинские уставы.

Сам.

раб

Общевоинские уставы – нормативно-правовые акты.

Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Тест

№4

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Уставы, стенды, плакаты

Конспект (тема №44) Стр. 204-208.

46

Устав внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Сам.

раб

Устав внутренней службы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

                        Устный опрос       

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Уставы, стенды, плакаты

Конспект (тема №45). Стр. 208-212.

47

Дисциплинарный устав Вооружённых Сил Российской Федерации.

Сам.

раб

Дисциплинарный устав Вооружённых Сил Российской Федерации.

Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Уставы, стенды, плакаты

Конспект (тема №46). Стр. 212-216.

48

Устав гарнизонной и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации.  

Сам.

раб

Устав гарнизонной и караульной служб Вооружённых Сил Российской Федерации.  

Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Уставы, стенды, плакаты

Конспект (тема №47). Стр. 216-220.

49

Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации.

Сам.

раб

Строевой устав Вооружённых Сил Российской Федерации.

Уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Зачёт

№4

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Уставы, стенды, плакаты

Конспект (тема №48). Стр. 220-224.

50

Военно-учебные заведения ВС РФ. Виды военно-учебных заведений, организация учебного процесса в военно-учебных заведениях.

Сам.

раб

Военные университеты, высшие военные училища, военные институты, военные факультеты, военные авиационно-технические училища. Организация учебного процесса в них.

Виды военно-учебных заведений, организация учебного процесса в военно-учебных заведениях.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Памятки, брошюры

Конспект

51

Основные положения по приёму гражданской молодёжи и военнослужащих в военно-учебные заведения.

Сам.

раб

Основные положения по приёму гражданской молодёжи и военнослужащих в военно-учебные заведения.

Основные положения по приёмам в военно-учебные заведения.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Памятки, брошюры

Конспект


Глава 9. Военнослужащий – вооружённый защитник Отечества. Честь и достоинство воина Вооружённых Сил Российской Федерации

52

Основные виды воинской деятельности.

Сам.

раб

Виды воинской деятельности.

Виды воинской деятельности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №49). Стр. 224-230.

53

Основные особенности воинской деятельности.

Сам.

раб

Особенности воинской деятельности.

Особенности воинской деятельности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

              Устный опрос                 

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Конспект (тема №50). Стр. 230-234.

54

Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным и индивидуальным качествам гражданина.

Сам.

раб

Требования воинской деятельности, предъявляемые к морально-психологическим, психологическим и профессиональным качествам граждан.

Общие требования воинской деятельности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Конспект (тема №51). Стр. 234-240.

55

Военнослужащий – патриот.

Сам.

раб

Военнослужащий – вооружённый защитник Отечества.

Примеры героических подвигов российских воинов.

Умение работать с учебником, выделять главное.

                     Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №52). Стр. 240-244.

56

Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации.

Сам.

раб

Воинская честь и достоинство – неотъемлемые военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации.

Честь и достоинство военнослужащего Вооружённых Сил Российской Федерации.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Тест 

№5

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Конспект (тема №53). Стр. 244-248.

57

Военнослужащий – специалист своего дела.

Сам.

раб

Воинские специальности.

Воинские должности.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №54). Стр. 248-252.

58

Военнослужащий – подчинённый, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Сам.

раб

Военнослужащий – подчинённый, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Принцип единоначалия; значение и правила выполнения приказов.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №55). Стр. 252-256.

59

Основные обязанности военнослужащих.

Сам.

раб

Общие, специальные и должностные обязанности военнослужащих.

Обязанности военнослужащих

Умение работать с учебником, выделять главное.

Контрольная работа

№3

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Таблицы, стенды, плакаты

Конспект (тема №56). Стр. 256-260.


Глава 10. Ритуалы Вооружённых Сил Российской Федерации.

60

Порядок вручения Боевого Знамени воинской части.

Сам.

раб

Вручение Боевого Знамени воинской части.

Положение о порядке вручения Боевого знамени воинской части.

              Устный опрос                 

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №57). Стр. 260-264.

61

Порядок приведения к Военной присяге (принесения обязательства).

Сам.

раб

Приведение к Военной присяге (принесение обязательства).

Положение о порядке приведения к военной присяге (принесения обязательства).

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №58). Стр. 264-268.

62

Порядок вручения личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия.

Сам.

раб

Вручение личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия.

Положение о вручении личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия.

Умение работать с учебником, выделять главное.

            Устный опрос                   

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №59). Стр. 268-272.

63

Ритуал подъёма и спуска Государственного флага Российской Федерации.

Сам.

раб

Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.

Ритуал подъёма и спуска Государственного флага Российской Федерации

                      Зачёт        

№5

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Стенды, плакаты

Конспект (тема №60). Стр. 272-276.


Глава 11. Прохождение военной службы по призыву.

64

Призыв на военную службу.

Сам.

раб

Призыв на военную службу.

Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Брошюры, памятки, стенды

Конспект (тема №61). Стр. 276-280.

65

Порядок прохождения военной службы.

Сам.

раб

Порядок прохождения военной службы.

Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву.

Умение работать с учебником, выделять главное.

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Брошюры, памятки, стенды

Конспект (тема №62). Стр. 280-286.

66

Размещение и быт военнослужащих.

Сам.

раб

Размещение и быт военнослужащих.

Закон РФ; особенности прохождения военной службы по призыву.

Умение работать с учебником, выделять главное.

            Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Брошюры, памятки, стенды

Конспект (тема №63). Стр. 286-290.


Глава 12. Прохождение военной службы по контракту.

67

Особенности военной службы по контракту.

Сам.

раб

Сроки прохождения военной службы по контракту. Порядок заключения контракта и его содержание.

Закон РФ; особенности военной службы по контракту.

Умение работать с учебником, выделять главное

Тест

№6

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Брошюры, памятки, стенды

Конспект (тема №64). Стр. 290-296.

68

Альтернативная гражданская служба.

Сам.

раб

Требования, предъявляемые к гражданам для прохождения альтернативной службы. Особенности прохождения гражданской альтернативной службы.

Закон РФ; особенности прохождения альтернативной гражданской службы.

Умение работать с учебником, выделять главное

Устный опрос

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Брошюры, памятки, стенды

Конспект (тема №65). Стр. 296-298.