Конспект занятия Тема: «Вместе веселее»

Дубровина Марина Валерьевна

Тема: «Вместе  веселее».

Возрастная  группа: 4-5 лет

Направление: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:

  1. Технология  Утробиной «Занимательная физкультура для дошк.

Средства:

Наглядные: спортивное оборудование – мячи, мячи – прыгуны, батут, скамейки, 2обруча, воздушные  шары.

Мультимедиа: доска.

Литературные: стихи.

Музыкальные: веселая  музыка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no5.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми

Тема: «Вместе  веселее».

Возрастная  группа: 4-5 лет

Направление: физическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:

  1. Технология  Утробиной «Занимательная физкультура для дошк.

Средства:        

Наглядные: спортивное оборудование – мячи, мячи – прыгуны, батут, скамейки, 2обруча, воздушные  шары.

Мультимедиа: доска.

Литературные: стихи.

Музыкальные: веселая  музыка.

                                   

Достижение образовательных

результатов

Положительное отношение к миру: Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: умение слушать, умение работать индивидуально, умение задавать вопросы, культура общения. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: умение слушать, не перебивать собеседника.

Задачи

Образовательные: дать представление о совместном проведении свободного времени. Установить взаимосвязь (когда ты один и когда ты с друзьями) – вместе веселее.

Развивающие: развитие координационных и двигательных – эстетических способностей. Совершенствование навыков ходьбы по уменьшенной плоскости, сохраняя правильную осанку (залезание на лестницу и скатывание вниз по доске,

 совершенствование навыков прыжков на  месте, энергично отталкиваясь, и прыжков на месте.

Воспитательные: развитие образного мышления и двигательного воображения.

Воспитание самостоятельности и оптимизма, развитие чувства юмора.

 

                   


Этапы

совместной деятельности.

Содержание

деятельности

Действия,

деятельность

педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемый

результат.

Организационно-мотивационный

(создание мотива)

Мотивационно-побудительный

Организация самостоятельной деятельности  детей.

Презентация «Веселый клоун».

Игровой прием «Велосипед».

Подражательное упражнение  с

элементами Йоги.

Основные движения

Предлагает принять решение путем голосования.

Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы.

Стимулирует интерес детей.

Предлагает  построить.

Организует упражнение  «йога» с частичным  показом

Организует самостоятельную деятельность детей .

Предлагает сделать выбор.

Наблюдает за детьми, выражает восхищение, ставит индивидуальные цели

Дети играют самостоятельно.

Смотрят, слушают, выражают собственные чувства.

Дети ложатся и выполняют упражнение «Велосипед».

Выполняют задание клоуна.

Деятельность детей по выбору.

Могут установить взаимосвязь

«Вместе веселее».

Проявляет интерес, активность.

Упорен в достижении своей цели.

Готов принять общий замысел, может выдвинуть свои идеи.

Дружеская форма общения со сверстниками.

Продуктивная

деятельность.

Эстафета «Сороконожка»,

«Скачки на мячах».

«Перекидывание воздушных шариков».

Психогимнастический этюд

       «Мороженое».

координирует движения детей.

Выявляет победителя.

Поощряет словами.

Вовлекает детей в совместную деятельность  с частичным показом.

Дети соревнуются.

Выполняют действия по показу.

Рефлексия

Открытый конец содержания занятия

Предоставляет возможность обсудить, найти конструктивное решение.

«Когда веселее? Когда один или когда вместе?»

Дети делают вывод

«Вместе веселее».