Конспект занятия Тема: «Вместе веселее»
Тема: «Вместе веселее».
Возрастная группа: 4-5 лет
Направление: физическое развитие
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».
Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект:
- Технология Утробиной «Занимательная физкультура для дошк.
Средства:
Наглядные: спортивное оборудование – мячи, мячи – прыгуны, батут, скамейки, 2обруча, воздушные шары.
Мультимедиа: доска.
Литературные: стихи.
Музыкальные: веселая музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no5.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми
Тема: «Вместе веселее».
Возрастная группа: 4-5 лет
Направление: физическое развитие
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».
Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект:
- Технология Утробиной «Занимательная физкультура для дошк.
Средства:
Наглядные: спортивное оборудование – мячи, мячи – прыгуны, батут, скамейки, 2обруча, воздушные шары.
Мультимедиа: доска.
Литературные: стихи.
Музыкальные: веселая музыка.
Достижение образовательных результатов | Положительное отношение к миру: Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: умение слушать, умение работать индивидуально, умение задавать вопросы, культура общения. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: умение слушать, не перебивать собеседника. |
Задачи | Образовательные: дать представление о совместном проведении свободного времени. Установить взаимосвязь (когда ты один и когда ты с друзьями) – вместе веселее. Развивающие: развитие координационных и двигательных – эстетических способностей. Совершенствование навыков ходьбы по уменьшенной плоскости, сохраняя правильную осанку (залезание на лестницу и скатывание вниз по доске, совершенствование навыков прыжков на месте, энергично отталкиваясь, и прыжков на месте. Воспитательные: развитие образного мышления и двигательного воображения. Воспитание самостоятельности и оптимизма, развитие чувства юмора. |
Этапы совместной деятельности. | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Планируемый результат. |
Организационно-мотивационный (создание мотива) Мотивационно-побудительный | Организация самостоятельной деятельности детей. Презентация «Веселый клоун». Игровой прием «Велосипед». Подражательное упражнение с элементами Йоги. Основные движения | Предлагает принять решение путем голосования. Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы. Стимулирует интерес детей. Предлагает построить. Организует упражнение «йога» с частичным показом Организует самостоятельную деятельность детей . Предлагает сделать выбор. Наблюдает за детьми, выражает восхищение, ставит индивидуальные цели | Дети играют самостоятельно. Смотрят, слушают, выражают собственные чувства. Дети ложатся и выполняют упражнение «Велосипед». Выполняют задание клоуна. Деятельность детей по выбору. | Могут установить взаимосвязь «Вместе веселее». Проявляет интерес, активность. Упорен в достижении своей цели. Готов принять общий замысел, может выдвинуть свои идеи. Дружеская форма общения со сверстниками. |
Продуктивная деятельность. | Эстафета «Сороконожка», «Скачки на мячах». «Перекидывание воздушных шариков». Психогимнастический этюд «Мороженое». | координирует движения детей. Выявляет победителя. Поощряет словами. Вовлекает детей в совместную деятельность с частичным показом. | Дети соревнуются. Выполняют действия по показу. | |
Рефлексия | Открытый конец содержания занятия | Предоставляет возможность обсудить, найти конструктивное решение. «Когда веселее? Когда один или когда вместе?» | Дети делают вывод «Вместе веселее». |