Календарно-тематическое планирование на октябрь

Календарно-тематическое планирование на октябрь для воспитателя детского дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx32.84 КБ

Предварительный просмотр:

         Дата

          Тема

                Цель

                              Задачи

                                ЗУН

Источник

01.10.

2015

«Интеллигентный человек. Какай он?

Формировать представление об интеллигентности как высшем проявлении воспитанности человека,  его красоты.

Развивать у воспитанников стремление совершать красивые поступки, руководствуясь высоконравственными мотивами. Воспитывать самосознание.

Знать, что интеллигентность – это высшее проявление воспитанности.

Уметь совершать красивые поступки.

Л.Е. Прасолова стр. 145

02.10.

2015

«Моя жизнь. Мои права».

Развитие гражданско-правового образования воспитанников.

Формирование активной гражданской позиций.

Реализация творческих способностей детей.

Развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности.

Воспитание правовой культуры.

Знать навыки правовой культуры.

Уметь реализовать свои способности.

В.А. Великородная «Кл.час о гражд. и правов.  вос – нию. Стр 59.

05.10.

2015

«В чём красота человека?»

Выявить представления воспитанников о красоте человека.

Побуждать детей к стремлению правильного выбора эстетического идеала и к нравственному самовоспитанию. Формировать правильное понимание гармонически развитой личности как сочетания в ней духовного богатства, моральной чистоты.

Воспитывать культуру поведения.

Знать в чём красота человека.

Уметь правильно понимать сочетания в человеке духовного богатства и моральной чистоты.

Л.Е. Прасолова стр. 150

06.10.

2015

«Интересы и выбор профессии»

Изучение участниками собственных интересов, развитие навыков рефлексии.

Помочь детям определиться в том, куда они пойдут учиться после окончания 9 класса.

Сформировать у каждого установку на творческую, осознанную работу.

Воспитывать уважение к любому труду.

Знать, какие есть профессии.

Уметь осознано определиться в выборе профессии.

М.Ю. Савченко «Профориентация» стр.42

09.10.

2015

«Закон улицы и дорог»

Безопасность жизнедеятельности воспитанников.

Научить избежать аварийных ситуаций на дорогах. Развивать умения выходить из сложных ситуаций на улице и дорогах.

Воспитывать внимательность.

Знать правила поведения на улице и дороге.

Уметь выходить из сложных ситуаций.

Разработка №2 ПДД

13.10.

2015

«Наркомания – что это?»

Повысить уровень информированности  подростков по проблемам наркомании».

Выявить уровень информированности детей по проблеме.

Дать достоверную информацию о причинах и последствиях употребления. Воспитывать умение преодолевать свои негативные намерения.

Знать последствия употребления наркотика.

Уметь преодолевать свои негативные потребности.

«Подростки 21 века» Т.А. Фалькович

14.10.

2015

«Склонности и профессиональная направлен-ность».

Изучение участниками собственных склонностей; совершенствование навыков работы со стандартным инструментарием; поддержание атмосферы творческого поиска.

Помочь детям в профессиональном определении, своих склонностей. Научить работать со стандартным инструментарием. Воспитывать внимательность .

Знать свои склонности к профессии.

Уметь работать со стандартным инструментарием.

«Проф-ориентация» М.Ю Савченко стр. 47

17.10.

2015

Приготовление вареников

Познакомить детей с основными правилами приготовления вареников. Воспитывать аккуратность.

Научить детей быстро и умело приготовить. Учить экономно использовать продукты. Воспитывать чувство коллективизма.

Знать основные правила приготовления теста.

Уметь экономно использовать продукты.

«Кулинария для всех» А.Т. Морозов

21.10.

2015

«Спорт — это круто!»

Размышления о пользе спорта для человека и его роли в общественной жизни

Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. Развивать интерес к разным видам спорта.

Определится  в выборе дополнительных занятий в кружках доп. образования

Интернет источники

22.10.

2015

«Осенний бал»

Подготовка к празднику осени.

Распределяем роли, готовим костюмы к празднику.

Умение работать с детьми разного возраста, преемственность.

26.10.

2015

«Поведение в обществе — мое личное дело или моя личная ответствен-ность

Изучение правил поведения в социуме.

Корректировка норм поведения.

Повторяем нормы поведения как в школе, так и дома. Учимся говорить тактично, воспитываем нормы поведения принятые обществом.

Тактичное поведение по отношению к людям живущим рядом с нами.

Интернет источник

29.10.

2015

"Безопасность школьников в сети Интернет"

обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети Интернет.

ознакомить учащихся: с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет. 

Ребята должны научиться правильно пользоваться информацией предоставленной в сети.

Интернет источник

30.10.

2015

Преступление и наказание

правовое просвещение; профилактика правонарушений; знакомство с основными правами и обязанностями гражданина РФ посредством игры; подвести воспитанников к осознанию регулятивной, предупредительной и карательной функций правовых норм.

способствовать формированию навыков общения в процессе овладения знаниями через игровую ситуацию; эмоционально воздействовать на участников игры; стимулировать творческую активность учащихся. 

Должны усвоить что любое правонарушение ведет к последствиям и уголовно наказуемо.

Интернет источник

                                                                                                                                                                                                                           Утверждаю:__________

Зам. по УВР Марьясова Е.Г.

Календарно-тематическое планирование

Октябрь 2015г.