Характеристика на студентку с места прохождения летней практики

Характеристика на студентку 

с места прохождения летней практики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_studentku_po_letu.docx7.12 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика на студентку 3 курса Литвинову Наталью Андреевну

с места прохождения летней практики

в ГБОУ СОШ № 1190 (дошкольное отделение).

За время прохождения практики Наталья Андреевна работу строила согласно перспективному плану ГБОУ СОШ 1190 (дошкольное отделение). Перспективное планирование позволило студентке правильно строить работу с детьми, грамотно распределять виды деятельности, не упуская ничего в работе.

        В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми, различных словесных игр, таких как «Позови ласково». Студенткой проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов: внимания, воображения, мышления и т.д., также проводилась индивидуальная работа с детьми по всем методикам и видам детской деятельности с целью повторения и закрепления пройденного материала, включения детей в труд, совершенствования культурно-гигиенических навыков.

Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках, где дети учились распределять между собой роли, договариваться о выполнении игровых правил, а также учились выбирать себе дело по интересам. Перед собой Литвинова Н.А. ставила задачу привлечь малообщительных детей к играм со сверстниками, для чего сама брала на себя различные роли, играла с детьми в игры, использовала художественное слово и другие методы и приемы воздействия на детей. Воспитанники с удовольствием включались во все перечисленные виды деятельности,  так как студентка  старалась разнообразить игры и другие виды детской деятельности, использовала для привлечения внимания и интереса детей игровые методы и приемы, чтение художественной литературы, личный пример и поощрения.

        Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа по физическому воспитанию и другим методикам. Наблюдения за живой и неживой природой помогли сформировать у детей представления об объектах природы, воспитывать у детей любовь к природе, развивать память, мышление, воображение. При проведении наблюдений с детьми Натальей Андреевной использовались: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, опыты, что дало возможность познакомить детей с явлениями природы, научить их устанавливать причинно-следственные связи и отношения, воспитать бережное отношение к природе и любовь ко всему живому.

        Подвижные игры на прогулке проводились согласно плану, включали игры малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости, дети, увлеченные сюжетом игры, с интересом выполняли физические упражнения много раз, что способствовало развитию этих качеств. Так же во время проведения игр решались и другие задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

        Индивидуальную работу с детьми на прогулке Наталья Андреевна проводила с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных раннее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.

        Так же во время прогулки планировалась и проводилась работа по трудовому воспитанию детей. Литвинова Наталья Андреевна старалась разнообразить работу по трудовому воспитанию, что дало возможность привлечь всех детей к выполнению трудовых поручений, планомерно и систематически включать детей в совместный с воспитателем и индивидуальный труд.

         Во второй половине дня большое внимание Литвиновой Н.А. уделялось развитию сюжетно-ролевых игр детей. Перед студенткой стояла задача развивать умение детей выбирать себе роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, а также учить детей взаимодействовать друг с другом в игре.  Воспитанники легко включались в сюжетно-ролевые игры, с интересом брали на себя роли, увлеченно выполняли ролевые действия, пользовались атрибутами к играм и предметами – заместителями.

        Во время прохождения практики большое внимание уделялось развитию у детей трудовых навыков и умений. На протяжении всего дня Литвинова Н.А. систематично включала детей в выполнение трудовых действий как индивидуально, так и всей группой при помощи поручений и просьб. Дети с удовольствием включались в труд совместно с воспитателем и другими детьми.

        В работе студентка Литвинова Наталья Андреевна зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист, использовала все методы и приемы обучения, а так же смогла привлечь внимание детей и организовывать их деятельность.

        Работа в детском саду во время прохождения практики дала возможность проявить свои творческие, актерские и организаторские способности.  

Воспитатель группы № 6а:

Касимова Наталия Викторовна                 ______________