Презентация "Категории дидактики"

Засимова Дарья Сергеевна

Презентация отражает  краткое содержание категорий дидактики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kategorii_didaktiki.pptx256.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Категории дидактики Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по передаче ЗУНов , их осознании и практическом применении. Учение – процесс , в ходе которого на основе ЗУНов , упражнений и социального опыта возникают новые формы поведения и деятельности. Обучение – систематический целенаправленный специально организованный процесс взаимодействия педагогов и учащихся, направленный на передачу ЗУНов и развитие творческих способностей. Образование – результат обучения, система объема ЗУНов полученных в процессе обучения. Знания – понимание , сохранения в памяти и умение воспроизвести основные факты науки и вытекающие их них теоретические обобщения. Умения – овладение способами применения знаний на практике, которая проявляется в деятельности. Навыки – умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. Цель – то , к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены его усилия. Содержание – система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения. Организация – упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. Форма – способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. Метод – путь достижения (реализации) цели и задач обучения. Средство – предметная поддержка учебного процесса. Результаты – это то, к чему приходит обучение, конечные следствия учебного процесса .