Рабочая программ производственной педагогической практики

Рабочая программа производственной педагогической практики для специальности ДПИНП (по видам).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm_03._ppp_4dpinp_peredelannaya.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»

ГГУ

Колледж ГГУ

        

                           УТВЕРЖДАЮ:

                                        Директор колледжа ГГУ

                                               _______________ Т.Г. Колонина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ.03 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Специальность:

54.02.02 (072601) Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

(по видам)

Форма обучения - очная

пос. Электроизолятор

2016


Рабочая программа производственной педагогической практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) по специальности 54.02.02 (072601) Декоративно-прикладное искусство (по видам).

Организация-разработчик: Колледж ГГУ

Составитель  программы: Билеменко М. С.- преподаватель колледжа ГГУ.

Рассмотрено и одобрено на заседании  ПЦК профессиональных циклов по специальностям ДПИ и НП, Дизайн, Живопись, Скульптура

Протокол №____ от_________201 г.

Председатель ПЦК _____________________ Е.Б. Фрис

Согласовано:

Зам. Директора колледжа  по МНР____________________О. В. Мосейчук


СОДЕРЖАНИЕ:

СТР.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

7

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

12

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

15

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

17


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной педагогической практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.02.02 (072601) Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Педагогическая деятельность и входит в состав рабочей программы профессионального модуля ПМ.03 Педагогическая деятельность. Производственная педагогическая практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках ПМ 03. Педагогическая деятельность. Проводится рассредоточено, путем чередования с теоретическим обучением.

1.2. Цели и задачи производственной педагогической практики – требования к результатам освоения:

Цель:

формирование основ профессиональной педагогической деятельности и овладение основными функциями педагога, закрепление и углубление теоретических знаний студентов, приобретение практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности.

Задачи:

1. Формирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности, творческого отношения к педагогической работе.

2. Изучение системы организации и содержания работы образовательной организации (специфика образовательных программ, направления деятельности педагогического коллектива, функциональные обязанности педагогического коллектива, традиции и  инновации в организации работы и т.д.).

3. Овладение основами методической подготовки, проведения и анализа различных форм занятий, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью обучающихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

4. Овладение студентами методикой изучения детского коллектива.

5.Формирование представления о современных образовательных информационных технологиях и внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.

6. Развитие у студентов педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (расположенность к детям, самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д).

7. Привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности.

8. Развитие у будущих преподавателей творческих дисциплин педагогического сознания и профессионально значимых качеств личности, профессиональной культуры.

9. Формирование навыков анализа педагогической ситуации.

        В результате освоения производственной  педагогической практики обучающийся должен уметь:

  1. Включать теоретические знания в области психологии и педагогики в практическую педагогическую деятельность.
  1. планировать учебно-воспитательную работу (тематическое и поурочное планирование);
  2. разрабатывать конспекты уроков;
  3. работать с методической литературой, учебниками и программами, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО к урокам;
  1. Применять различные формы организации учебной деятельности
  1. разрабатывать и изготавливать наглядные пособия, дидактический материал к учебным занятиям;
  2. проводить психолого-педагогическую диагностику обучающихся;
  3. осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности и сокурсников;
  4. владеть основами разработки учебно-программной документации для формирования содержания обучения;
  5. организовывать собственную деятельность на период практики.
  1. Формировать межличностные отношения и внутригрупповые взаимодействия в профессиональной деятельности.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы производственной педагогической практики :

Аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 36 часов. (1 зач. ед.)

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.

        Результатом освоения производственной педагогической практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) ПМ03. Педагогическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

- соответствующими основным видам деятельности:

ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в Детских школах искусств и Детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования,  общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и художественно-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в классе.

ПК 3.4. Осваивать основной учебно-педагогический материал.

ПК 3.5. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых живописных школ.

ПК 3.6. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план и содержание производственной педагогической практики

                

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Организационное собрание

4

Тема 1.1

1. Ознакомление обучающихся с программой практики, постановка целей, задач.

2

1

Тема 1.2

2. Ознакомление с графиком работы на период практики.  Знакомство с техникой безопасности, правилами внутреннего распорядка, правилами трудового этикета, правами и обязанностями на местах практики. Выдача индивидуального задания.

2

2

Раздел 2.

Педагогической деятельность в образовательной организации

30

3

Тема 2.1

Педагогическая деятельность:

1. Изучение режима работы образовательной организации, системы организации учебно-воспитательного процесса. Ознакомление с учебной документацией.

2

2

2. Посещение учебных занятий в образовательной организации, составление 4 планов-конспектов уроков.  Самостоятельная учебно-методическая подготовка и проведение 2 –х занятий..

14

3

3. Составление психолого-педагогической характеристики выбранной группы обучающихся.

2

3

4. Составление психологической характеристики одного обучающегося из выбранной группы.

2

3

Тема 2.2

Методическое обеспечение учебного процесса:

1. Подготовка учебно-методических пособий по заданной теме урока.

10

3

Раздел 3.

Подведение итогов

2

3

1. Защита отчетов. Дифференцированный зачет.

2

3

Всего:

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация производственной педагогической практики требует наличия учебного кабинета; мастерских рисунка, живописи; библиотеки с выходом в сеть Интернет.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук, экран.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

        Основные источники:

  1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебник, среднее профессиональное образование / 5-е издание – М.: Академия, 2013. - 496 стр.
  2. Дмитриева И. А., Кибальченко И. А. Педагогика: учебник, среднее профессиональное образование. – Ростов н /Д: Феникс,– 2011. -192 стр.
  3. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: учебник, среднее профессиональное образование. – М.: Академия – 2012. - 496 стр.
  4. Кравченко А.И. Общая психология: учебное пособие, М.: Проспект - 2015. – 430 стр.
  5. Климентьева З.А. Методическая работа в дошкольной образовательной организации: конспект лекций, М.: Академия – 2013. – 220 стр.
  6. Соломатин A.M., Чуракова Р.Г. Аттестация педагогов: учебно-методический комплект, М.: -  2012. – 186 стр.
  7. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей, М.: - 2011. – 125 стр.

4.3  Места проведения практики

        Базой производственной педагогической практики является художественная школа – структурное подразделение ГГУ, колледж ГГУ. Также местами проведения практики  могут быть детские школы искусств, детские художественные школы, образовательные учреждения дополнительного образования, учреждения общего образования.

        


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

        Контроль и оценка результатов прохождения производственной педагогической практики осуществляется руководителем – преподавателем ПМ.03 Педагогическая деятельность в процессе выполнения обучающимися индивидуальных заданий практики.

Результаты обучения

(знания, умения, освоенный практический опыт)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- опрос

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- анализ методов  и способов

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-изучение и анализ учебно-методической литературы

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-оценка навыков работы с MS Word, Power Point (редактор презентаций).

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

- оценка понимания психологических законов и закономерностей коммуникативной сферы личности.

ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в Детских школах искусств и Детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования,  общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

- оценка подготовленного(ых)

плана-конспекта урока

ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и художественно-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

- опрос

ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в классе.

- оценка наглядного пособия

ПК 2.4. Осваивать основной учебно-педагогический материал.

-оценка воспроизведения теоретических понятий по теме

ПК 2.5. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых живописных школ.

- опрос по теме:

 «Особенности преподавания отечественных и мировых живописных школ».

ПК 2.6. Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

-оценка психолого-педагогической характеристики группы (класса), ученика.


6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНТАЦИИ

6.1 Обязанности студентов – практикантов:

  1.  своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
  2. выполнять распоряжения руководителя практики;
  3.  соблюдать правила внутреннего распорядка;
  4.  требования охраны труда, пожарной безопасности.

6.2 Права студентов – практикантов:

  1. обращаться с вопросами к руководителю практикой, преподавателям по возникающим вопросам;
  2. обращаться к руководителям образовательного процесса для ознакомления с учебно-методической документацией

6.3 Функции руководителя практикой:

оказывает методическую помощь;

консультирует студентов практикантов по утвержденному графику;

осуществляет контроль за своевременным выполнением индивидуальных заданий;

формирует совместно с руководителем от организации аттестационный лист на студента-практиканта;

оценивает результаты по итогам прохождения практики.

  1. Форма аттестации по итогам производственной педагогической практики

         Итоговой формой аттестации по производственной педагогической практики является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в последний день практики.  К зачету студенты предоставляют следующую документацию:

1. Отчет о прохождении производственной педагогической практики. (Приложение 1).

2. Дневник о прохождении  производственной педагогической практики. (Приложение 2).

3. Конспекты посещаемых занятий.

4. Разработки плана проведения одного учебного занятия по теме, соответствующей календарно-тематическому планированию и соответствующих теме методических пособий.

5. Психолого-педагогическая характеристика выбранной группы обучающихся (Приложение 3).

6. Психологическая характеристика одного обучающегося из выбранной группы (Приложение 4).

7. Индивидуальное задание (Приложение 5).

8. Индивидуальный график работы (Приложение 6).

9. Аттестационный лист (приложение 7).

10. Характеристика на студента (от руководителя базы практики) (приложение 8)

Приложение 1

Структура отчета о прохождении производственной педагогической практики.

  1. Титульный лист
  2. Содержание отчета (с указание разделов и номеров страниц)
  3. Введение (актуальность, цели и задачи производственной педагогической практики)
  4. Характеристика базы практики (сведения об образовательной организации,  историческая справка и тд.)
  5. Анализ индивидуальной педагогической деятельности (что сделано, чего не удалось сделать, почему)
  6. Заключение (выводы)
  7. Список используемой литературы
  8. Приложения

        

К отчету формируются следующие приложения:

1). Индивидуальное задание на производственную педагогическую практику.

2). Индивидуальный график работы.

3).Учебно-методическая документация (ксерокопия КТП, ксерокопия учебного плана, ксерокопия учебных программ, ксерокопия локальных нормативных актов и др.).

4). Дневник производственной педагогической практики.

5). Разработка плана 2-х  занятий с методическими пособиями.

6). Психолого-педагогическая характеристика класса (группы).

7). Психологическая характеристика  обучающегося.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»

(ГГУ)

Колледж ГГУ

        

                           

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ.03 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                Выполнил:

                                                студент ___ группы

                                                художественного отделения

                                                ФИО

                

                                                Руководитель практики:

                                                Билеменко М.С.

                                                

пос. Электроизолятор

2016


Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет»

(ГГУ)

Колледж ГГУ

                

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ.03 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                

                                                студента ___ группы

                                                художественного отделения

                                                ФИО

                

                                                Руководитель практики:

                                                Билеменко М.С.

                                                

                                                База практики:                                                

                                        ФИО преподавателя (базы практики):

пос. Электроизолятор

2016


Дата

Время

Содержание работы

Замечания и предложения педагога

Подпись педагога


Приложение 3

Психолого-педагогическая характеристика выбранной группы обучающихся (класса, группы и т.д.)

1. Общие сведения о классе.

2. Направленность класса, т.е цели, интересы, ценности, вокруг которых объединяется большинство учеников, общая успеваемость.

3. Организованность (способность класса к самоуправлению). Учитель и особенности его взаимоотношений с учащимися: стиль руководства, организаторские способности, личные качества и т.п.

4. Психологический климат класса: товарищество и дружба в классе, краткая характеристика дружеских группировок и мотивов, объединяющих ребят, лидерство в группировках, отношения между группировками, общий эмоциональный фон (например, доброжелательность или агрессивность, пессимистический или оптимистический, и т.д.).


Приложение 4

Психологическая характеристики обучающегося.

Структура:

I. Общие сведения об учащемся: возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность (краткий словесный портрет).

II. Условия семейного воспитания: состав семьи; возраст.

 III. Деятельность обучающегося.

 1. Учебная деятельность: мотивы учения и учебные интересы; отношение к школе, учению и отметкам; учебные достижения (успеваемость, знания, умения, навыки).

 2. Трудовая деятельность: общественно-полезный и бытовой труд (постоянные и ситуативные поручения); мотивы, отношение к труду; активность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками; роли и функции в совместной трудовой деятельности.

 3. Общение: потребность в общении, общительность, круг желаемого и реального общения, удовлетворенность общением, характер общения (доминирование, подчинение, лидерство, конфликтность); общение со взрослыми, сверстниками и младшими; общение с детьми своего и противоположного пола.

IV. Структура личности обучающегося.

 1. Направленность: доминирующие мотивы и цели деятельности, тип направленности (общественная, личная, деловая); интересы (преобладающие интересы, их глубина, широта, устойчивость, степень активности; профессиональные и личностные интересы); мечты и идеалы (степень их обобщенности и действенности). Элементы формирующегося мировоззрения.

 2. Характер: описание черт характера по типам отношений (к себе, другим людям, деятельности, вещам), качеств характера.

3. Способности: общие, специальные, одаренность; как и в каких формах развиваются.

 4. Темперамент, проявления в поведении и общении.

 V. Внимание: виды, свойства, влияние на успеваемость и дисциплину, соответствие возрастным особенностям.

 VI. Восприятие: целостность, скорость и точность, осмысленность; восприятие времени и пространства, восприятие человека; наблюдательность.

 VII. Чувства и эмоции: преобладающие; эмоциональная возбудимость и нестабильность; склонность к аффектам в ситуациях успеха и неуспеха; отношение к педагогическим воздействиям; доминирующие эмоции в межличностных контактах; склонность к психическим состояниям тревожности, агрессивности; фрустрационная толерантность.

 VIII. Общие выводы и рекомендации: общий уровень психического развития учащегося, соответствие возрастным особенностям.

Приложение 5

Примерное индивидуальное задание

  1. Составление индивидуального графика работы;
  2. Изучение организационно-правовых документов образовательной организации, режима работы, системы организации учебно-воспитательного процесса;
  3. Знакомство с учебно-методической документацией (календарно-тематическое планирование, учебная программа, учебных план и др.)
  4. Посещение учебных занятий базы практики;
  5. Ведение конспекта посещаемых учебных занятий с проведением анализа;
  1. Составление психолого-педагогической характеристики выбранной группы обучающихся;
  2. Составление психологической характеристики одного обучающегося из выбранной группы;
  3. Разработки плана-конспекта проведения двух учебных занятий по теме, соответствующей календарно-тематическому планированию и соответствующих теме методических пособий;
  4. Ведение дневника о прохождении производственной педагогической практики;
  5. Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.

        


Приложение 6

Индивидуальный график работы (примерный план заполнения).

Дата

Кол-во часов

Вид работы

Отметка о выполнении

26.01.2015

(пон.)

Посещение учебных занятий (где, каких)

Учебно-методическая работа с руководителем практики

27.01.2015

(вт.)

Посещение учебных занятий (где, каких)

Учебно-методическая работа с  руководителем практики


Приложение 7

Аттестационный лист

по учебной (производственной) практике

в рамках освоения основного вида профессиональной деятельности

ПМ._________________________________________________________________________________________________________________________________

1. ФИО студента, № группы, специальность

__________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики __________________________________________________________________

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики (прописать объем выполненных работ в соответствии с требованиями соответствующих ПК): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»_____________20__г.

 

Подписи руководителей практики:

от организации_______________________________________________________

(ФИО, должность руководителя практики)

от колледжа__________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя практики)

МП

Приложение 8

Характеристика

по освоению студентом  профессиональных компетенций

в период прохождения производственной педагогической практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

«____»_____________20__г.

 Руководитель практики от организации________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя практики)