Вопросы к зачету по МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин, дисциплина входит в состав ПМ 02. Педагогическая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_k_zachetu_po_poptd.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Колледж ГГУ

        

                                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                Директор колледжа ГГУ

                                                _____________ Т.Г. Колонина

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

По дисциплине: МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

Специальность:

 54.02.01  Дизайн (по отраслям).

54.02.05 Живопись (по видам)

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

Форма обучения - очная

пос. Электроизолятор

2015 г.

Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО)

 54.02.01Дизайн (по отраслям).

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).

54.02.05 Живопись (по видам).

Организация-разработчик: колледж ГГУ.

Разработчик  вопросов: Билеменко М. С.- преподаватель профессиональных модулей художественного отделения.

Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК профессиональных циклов художественных дисциплин.

Протокол №___от____________2015 г.

Председатель ПЦК____________________Е. Б. Фрис

Вопросы к зачету

по дисциплине: МДК 02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин.

  1. Дать определение понятия сознание.
  2. Назовите возрастные периоды по Пифагору.
  3. Дать определение понятия Педагогика.
  4. Дать определение понятия Образование.
  5. Дать определение понятия Обучение.
  6. Дать определение понятия Воспитание.
  7. Дать определение понятия Личность.
  8. Психолого-педагогические особенности дошкольников.
  9. Психолого-педагогические особенности подростков.
  10. Основные направления в педагогике: понятие, виды
  11. Дополнительное образование: понятие, цели и задачи.
  12. Функции обучения: понятие виды.
  13. Преподаватель художественной школы: личность, культура, профессиональные компетенции .
  14. Дать определение понятия воображение.
  15.  Творчество, особенности творческой личности, креативность.
  16. Особенности эмоциональной сферы человека. Эмоции и чувства.
  17.  Темперамент, характер: формирование творческой личности.
  18. Индивидуальные различия и недостатки.
  19. Инклюзивное обучение.
  20. Формы работы с родителями в ДОУ.
  21. Успеваемость и методы оценки знаний.