Вопросы к зачету по МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин, дисциплина входит в состав ПМ 02. Педагогическая деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_zachetu_po_poptd.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж ГГУ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор колледжа ГГУ
_____________ Т.Г. Колонина
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
По дисциплине: МДК 02.01. Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
Специальность:
54.02.01 Дизайн (по отраслям).
54.02.05 Живопись (по видам)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
Форма обучения - очная
пос. Электроизолятор
2015 г.
Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).
54.02.05 Живопись (по видам).
Организация-разработчик: колледж ГГУ.
Разработчик вопросов: Билеменко М. С.- преподаватель профессиональных модулей художественного отделения.
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК профессиональных циклов художественных дисциплин.
Протокол №___от____________2015 г.
Председатель ПЦК____________________Е. Б. Фрис
Вопросы к зачету
по дисциплине: МДК 02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин.
- Дать определение понятия сознание.
- Назовите возрастные периоды по Пифагору.
- Дать определение понятия Педагогика.
- Дать определение понятия Образование.
- Дать определение понятия Обучение.
- Дать определение понятия Воспитание.
- Дать определение понятия Личность.
- Психолого-педагогические особенности дошкольников.
- Психолого-педагогические особенности подростков.
- Основные направления в педагогике: понятие, виды
- Дополнительное образование: понятие, цели и задачи.
- Функции обучения: понятие виды.
- Преподаватель художественной школы: личность, культура, профессиональные компетенции .
- Дать определение понятия воображение.
- Творчество, особенности творческой личности, креативность.
- Особенности эмоциональной сферы человека. Эмоции и чувства.
- Темперамент, характер: формирование творческой личности.
- Индивидуальные различия и недостатки.
- Инклюзивное обучение.
- Формы работы с родителями в ДОУ.
- Успеваемость и методы оценки знаний.