Вопросы к зачету по МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса  - дисциплина входит в ПМ 03. Педагогическая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_k_zachetu_po_umoup.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Колледж ГГУ

        

                                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                Директор колледжа ГГУ

                                                _____________ Т.Г. Колонина

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

По дисциплине: МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

Специальность:

 54.02.01  Дизайн (по отраслям).

54.02.05 Живопись (по видам)

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

Форма обучения - очная

пос. Электроизолятор

2015 г.

Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО)

 54.02.01Дизайн (по отраслям).

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).

54.02.05 Живопись (по видам).

Организация-разработчик: колледж ГГУ.

Разработчик  вопросов: Билеменко М. С.- преподаватель профессиональных модулей художественного отделения.

Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК профессиональных циклов художественных дисциплин.

Протокол №___от____________2015 г.

Председатель ПЦК____________________Е. Б. Фрис

Вопросы к зачету

по дисциплине: МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

  1. Перечислите средства обучения.
  2. Назовите методы обучения .
  3. Перечислите формы проведения педагогического процесса.
  4. Дайте характеристику классно-урочной форме образования.
  5. Исторические предпосылки появления методики преподавания рисования
  6. Методы обучения рисованию в отечественной школе. Методика Сапожникова, Чистякова
  7. Типы уроков и их характеристика
  8. Анализ образовательных программ: понятие, виды.
  9. Образовательная (рабочая) программа: сущность, функции.
  10. Изобразительное искусство: виды, жанры.
  11.  Методика аппликации (виды, примеры).
  12. Методика лепки.
  13.  Методика преподавания живописи (рисунка).
  14.  Основные правила составления плана-конспекта урока.
  15.  Календарно-тематический план: сущность, функции.
  16. Принципы обучения: виды, сущность .
  17. Рисование с натуры, на тему, декоративное рисование.
  18. Уровни образования.
  19.  Ход урока: понятие, сущность.
  20.  Перечень творческих дисциплин (предметов), изучаемых в ДОУ, СПО и тд.