Вопросы к зачету по МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса - дисциплина входит в ПМ 03. Педагогическая деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_k_zachetu_po_umoup.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГЖЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж ГГУ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор колледжа ГГУ
_____________ Т.Г. Колонина
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
По дисциплине: МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
Специальность:
54.02.01 Дизайн (по отраслям).
54.02.05 Живопись (по видам)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)
Форма обучения - очная
пос. Электроизолятор
2015 г.
Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).
54.02.05 Живопись (по видам).
Организация-разработчик: колледж ГГУ.
Разработчик вопросов: Билеменко М. С.- преподаватель профессиональных модулей художественного отделения.
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК профессиональных циклов художественных дисциплин.
Протокол №___от____________2015 г.
Председатель ПЦК____________________Е. Б. Фрис
Вопросы к зачету
по дисциплине: МДК 02.02. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
- Перечислите средства обучения.
- Назовите методы обучения .
- Перечислите формы проведения педагогического процесса.
- Дайте характеристику классно-урочной форме образования.
- Исторические предпосылки появления методики преподавания рисования
- Методы обучения рисованию в отечественной школе. Методика Сапожникова, Чистякова
- Типы уроков и их характеристика
- Анализ образовательных программ: понятие, виды.
- Образовательная (рабочая) программа: сущность, функции.
- Изобразительное искусство: виды, жанры.
- Методика аппликации (виды, примеры).
- Методика лепки.
- Методика преподавания живописи (рисунка).
- Основные правила составления плана-конспекта урока.
- Календарно-тематический план: сущность, функции.
- Принципы обучения: виды, сущность .
- Рисование с натуры, на тему, декоративное рисование.
- Уровни образования.
- Ход урока: понятие, сущность.
- Перечень творческих дисциплин (предметов), изучаемых в ДОУ, СПО и тд.