Особенности работы с тестами.

Шувалова Наталья Александровна

Особенности работы с тестами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_raboty_s_testami.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Особенности работы с тестами.

Тесты с ответами «да» - «нет».

  •  Как правило, такие тесты содержат больше правильных ответов «да». Если вы сомневаетесь в ответе, выбирайте «да», у вас на 50% больше шансов угадать правильный ответ.
  •   Обратите внимание на уточнения. Такие слова, как «никогда, никакой, всегда, каждый, исключительно, только» ограничивают степень свободы и накладывают строгие ограничения, поэтому обычно подразумевают ответ «нет». 
  •  Слова уточнения «иногда, часто, обычно, как правило» задают умеренные ограничения и обычно служат признаком ответа «Да».
  •  Отрицания, например, частица не сбивает с толка. Поэтому отбросьте отрицание. Определите, является ли оставшееся предложение истиной. Если это истина, то с частицей не – это ложь, поэтому отвечайте «нет». Пример: «Земля не вращается вокруг солнца». Отбросим «не», это истина, значит «Земля не вращается вокруг солнца» - это ложь. Ответ «Нет».
  •  Длинные предложения читайте внимательнее, обращайте внимание на каждую группу слов. Предложения с несколькими главными предложениями наиболее вероятно, но не всегда, содержат ложное утверждение.

Тесты «выбрать правильный ответ из нескольких».

  •  Внимательно прочитайте инструкцию, выбрать ли 1 правильный ответ или все правильные ответы.
  •  Прочитайте вопрос от начала до конца, затем каждый возможный ответ от начала до конца.
  •  Если сомневаетесь, исключите ответы заведомо неправильные и выбирайте уже из меньшего количества.
  •  Если сомневаетесь и дальше, оставьте этот вопрос (если позволяет время), вернетесь, когда ответите на остальные вопросы.
  •  Ответы со словами «все вышеуказанное, все ответы верны» часто бывают правильными. Если вы точно знаете, что 2 варианта ответа верны, то «все вышеуказанное» - очень вероятно.
  •  Если у вас нет идей насчет ответа, проверьте наиболее содержательный (тот, который содержит больше информации).
  •  Если сомневаетесь в числовом ответе, отбросьте максимум и минимум, рассматривайте средние значения.