Портфолио

Портфолио воспитателя ДОУ Квятковкой Алёны Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_el.docx1010.13 КБ

Предварительный просмотр:

D:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ\ПОРТФОЛИО\МОЁ\ТИТ. ЛИСТ.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

I РАЗДЕЛ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • общие сведения
  • профессиональный путь
  • педагогическое эссе

II РАЗДЕЛ – КОЛЛЕКТОР

III РАЗДЕЛ – РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • участие в методической работе
  • обобщение опыта
  • публикации
  • методические материалы

IV РАЗДЕЛ – МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • участие в конкурсах
  • достижения воспитанников
  • отзывы

V РАЗДЕЛ – ФОТОАЛЬБОМ

D:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ\ПОРТФОЛИО\МОЁ\1 РАЗДЕЛ.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

О себе: Я, Квятковская Алёна Александровна, родилась 27 февраля 1986 года. В 1993 году поступила в среднюю общеобразовательную школу № 22 г.Северодвинска. С 2003 по 2008 год обучалась в Поморском Государственном университете по специальности Педагог-психолог. С февраля 2009 г. по май 2010 г. мой первый опыт работы в детском саду "Цветик-семицветик" г.Северодвинска.  После перерыва, в сентябре 2014 г., снова пришла в детский сад "Снежинка", где и работаю по настоящее время.Мне очень нравится работа с детьми. Обучая и воспитывая их, мы и сами каждый день учимся чему-то новому.

Образование:

  • 1993 – 1999 г.г. – МОУ СОШ № 22 г. Северодвинска.
  • 1999 – 2003 г.г. – МОУ СОШ Корниловская средняя школа.
  • 2003 – 2008 г.г. – Поморский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова. Факультет «Педагогики и психологии». Специальность – педагог-психолог.

Повышение квалификации:

  • 23 ноября – 27 декабря 2015 г. – прошла краткосрочное обучение в АО ИОО по теме «ФГОС ДО: мониторинг в педагогической деятельности»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ

  • Июнь – июль 2006 г. – прохождение педагогической практики в санатории-профилактории «Двина».  Должность: воспитатель.
  • Февраль 2009 г. – май 2010 г. – МДОУ № 78 «Цветик-семицветик». Должность: воспитатель.
  • С сентября 2014 г. по настоящее время – МБДОУ № 19 «Снежинка». Должность: воспитатель.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

Душа ребенка – чистый лист бумаги,

Будь осторожен с тем, что пишешь ты,

Ведь в этом мире очень не хватает

Любви, заботы, ласки, доброты.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей, поэтому своей будущей специальностью выбрала профессию детского педагога – психолога. Однако, сразу после окончания Университета, пришла на работу в детский сад воспитателем. О чем нисколько не жалею.

Не все сразу получалось, не хватала опыта. Но время шло, и я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием, получая знания через Интернет. Могла ли я предположить, что смогу научиться рисовать, заниматься садоводством, овладевать актерским делом, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом. А теперь, я знаю точно – чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

 Работая с дошкольниками,  не перестаю удивляться,  насколько они разные,  непредсказуемые,  интересные,  забавные,  удивительно умные,  умеющие своими рассуждениями,  умозаключениями,  поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

 Каждый ребёнок уникален.  В нём живёт и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель,  и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

 Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии,  но всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,  от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

D:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ\ПОРТФОЛИО\МОЁ\2 РАЗДЕЛ.jpg

РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОГРАММА

Основная общеобразовательная Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015 г.

Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую учебно – методические пособия по изобразительной деятельности И.А. Лыковой, Т.С. Комаровой, учебно – методические пособия по развитию речи И.В. Козиной, О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной, Г.Я. Затулиной, В.В. Гербовой.

D:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ\ПОРТФОЛИО\МОЁ\3 РАЗДЕЛ.jpg

УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

На уровне ДОУ

Год

Мероприятие

Тема

декабрь 2015 г.

Открытое занятие с использованием ИКТ

«Птичка – синичка»

декабрь 2015 г.

Участие в выставке детских рисунков

«По страницам любимых книг»

апрель 2016 г.

Ярмарка педагогического мастерства

Проект «Дружба начинается с улыбки»

март 2016 г.

Участие в работе творческой группы по созданию картотеки дидактических игр

«Формирование пространственных представлений у дошкольников»

На муниципальном уровне

Год

Мероприятие

Тема

апрель 2016 г.

Городской фестиваль педагогического творчества «ФГОС ДО: идеи и направления педагогической работы»

Проект «Дружба начинается с улыбки»

На региональном уровне

Год

Мероприятие

Тема

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

Учебный год

Работа по самообразованию

2014 – 2015 г.г.

Изучение, обобщение опыта по теме «Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики у дошкольников»

2015 – 2016 г.г.

Изучение, обобщение опыта по теме «Формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности»

апрель 2016 г.

Представила опыт работы по теме «Формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности» на городском фестивале педагогического творчества «ФГОС ДО: идеи и направления педагогической работы»

ПУБЛИКАЦИИ

На уровне ДОУ

Год

Название работы

Издание

декабрь 2015 г.

«Ребенок и компьютер»

Выставка стенгазет для родителей

апрель 2016 г.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики у дошкольников»

Сайт ДОУ

На муниципальном уровне

Год

Название работы

Издание

апрель 2016 г.

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Электронный сборник методических материалов по итогам фестиваля педагогического творчества «ФГОС ДО: идеи и направления педагогической работы»

На региональном уровне

Год

Название работы

Издание

На федеральном уровне

Год

Название работы

Издание

январь 2016 г.

Создала свой персональный сайт

Социальная сеть работников образования nsportal

март 2016 г.

План-конспект совместной деятельности «Играем в театр (драматизация сказки «Теремок»)»

Социальная сеть работников образования nsportal

апрель 2016 г.

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Образовательный портал Продленка

май 2016 г.

Электронное портфолио воспитателя

Международный образовательный портал Маам

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Конспект ООД «Птичка – синичка»

2. Конспект совместной деятельности «Играем в театр (драматизация сказки «Теремок»)»

3. Статья «Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики у дошкольников»

4.Проект «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»

5. Проект «Дружба начинается с улыбки»

6. Конспект ООД по рисованию «Дерево дружбы»

7. Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «О дружбе, о друзьях»

8. Газета для родителей «Ребенок и компьютер»

9. Информационный проект «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»

D:\РАБОТА\АТТЕСТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ\ПОРТФОЛИО\МОЁ\4 РАЗДЕЛ.jpg

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ

На уровне ДОУ

Год

Название конкурса

Результат

декабрь 2015 г.

Выставка стенгазет «Ребенок и компьютер»

участник

На муниципальном уровне

Год

Название конкурса

Результат

февраль 2016 г.

Городской фестиваль – конкурс открытых занятий и воспитательных мероприятий

участник

На региональном уровне

Год

Название конкурса

Результат

На федеральном уровне

Год

Название конкурса

Результат

январь 2016 г.

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Работа: конспект НОД «Птичка – синичка».

III место

февраль 2016 г.

Всероссийский конкурс «Требования ФГОС к системе дошкольного образования»

II место

март 2016 г.

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Работа:  «Конспект совместной деятельности «Играем в театр (драматизация сказки «Теремок»)»

III место

апрель 2016 г.

Международная олимпиада «ФГОС в ДОУ»

III место

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

На уровне ДОУ

Год

Название конкурса

Результат

декабрь 2016 г.

Выставка рисунков на тему: «По страницам любимых книг»

Денисов Алёша, участник

На муниципальном уровне

Год

Название конкурса

Результат

декабрь 2016 г.

Городская выставка творчества дошкольников «Разноцветный мир»

Успасских Полина, участник

На региональном уровне

Год

Название конкурса

Результат

февраль 2016 г.

Конкурс, посвященный Дню дикого северного оленя

Квятковская Арина, участник

На федеральном уровне

Год

Название конкурса

Результат

ноябрь 2015 г.

Всероссийский конкурс детских рисунков «Краски осени»

Семенов Саша, участник

январь 2016 г.

Международный творческий конкурс «Талантофф»

Ризуева Полина,

II место

февраль 2016 г.

Всероссийская викторина «Маленький эрудит»

Колесник Виталик,

I место

март 2016 г.

Международный творческий конкурс «Талантофф»

Квятковская Арина,

лауреат I степени

март 2016 г.

Всероссийская викторина «Умники и умницы»

Беляев Тимофей,

диплом I степени