Портфолио Балдоржиева Б.М.

Балдоржиева Бальжинима Мункожаргаловна

Портфель достижений педагога -организатора Балдоржиевой Б.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_baldorzhieva_b.m.docx440.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 2

имени Ю.Б.Шагдарова»

Портфолио

F:\VK\IMG_20170205_162141.jpg

Балдоржиева

Бальжинима Мункожаргаловна

Должность: педагог - организатор

Категория: первая

Стаж: 15 лет

Могойтуй, 2017

Оглавление

Раздел 1.

1.1. Общие сведения…………………………………………….…………3

1.1. Копии документов

Диплом об образовании................................................................................5

Курсы повышения квалификации................................................................6

Раздел 2.

2.1.  Самоанализ профессиональной деятельности....................................7

2.2 Тема самообразования…………………………………………..........11

2.3. Отчет по теме самообразования…………..……………………….. 19

Раздел 3.

3.1..Информация о наградах и достижениях

Личные достижения…………………….………….……………………..44

Достижения воспитанников.......................................................................30

3.2. Характеристика на педагога-организатора........................................................................................................40

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.

1.1.  Общие сведения.

ФИО

Балдоржиева Бальжинима Мункожаргаловна

Дата рождения  

26 мая 1978 года.

Наименование учреждения  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю.Б. Шагдарова»

Занимаемая должность  

Педагог-организатор

Образование,

 Наименование образовательного

 учреждения,  год окончания, специальность и квалификация по диплому

Высшее, Окончила Забайкальский государственный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского, 19 июня 2001г. присуждена квалификация учитель географии и биологии, по специальности  «География»

Общий педагогический стаж  

16

Педагогический стаж в данном учреждении

15

Имеющаяся квалификационная  категория

Первая

Контактный телефон и   электронный адрес

89144685812

rbnmg@yandex.ru

Повышение квалификации  

  • Март 2015 г., НОУ МЦНМО в объеме 24 часов.
  • Май 2015 г.,  п. Агинское ГАОУ ДПО «АОИПК работников социальной

сферы» Забайкальского края  в объеме 110 часов.

  • Июнь 2016 г., Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края» в объеме 16 часов.
  • Октябрь 2016 г., АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский колледж» в объеме 48 часов.

Самообразование:  

Тема: «Технология проектирования – как педагогическая технология».

Профессиональные  компетенции:

- обладание навыками сценарно-постановочной работы;

- владение современными образовательными технологиями, диагностиками;

- достаточный опыт работы с детьми, профессионализм, знание классических и современных методик обучения и воспитания;

- проведение работы по развитию индивидуальных личностных качеств у детей и подростков, способствующих их саморазвитию;

- владение методиками обучения детей в художественно-эстетическом направлении;

-  опытный пользователь ПК.

Ценностные ориентиры  

Доброта, любовь к детям, тактичность, ответственность, внимательность, высокая работоспособность, эрудированность, развитие.  

Раздел 2. 1

Раздел 2.

“Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Вовлеки меня – и я научусь”.

Китайская пословица.

2.1.  Самоанализ педагогической деятельности

Воспитательная система призвана  формировать  в  ребенке потребность  в  новых  формах  самовыражения. Целью  деятельности  педагога-организатора является  обновление  и  поиск  таких  форм  и  методов,  которые  способствуют  развитию творческих способностей учащихся, также инициативности, индивидуальности, потребности в саморазвитии,  самоорганизации,  самодеятельности  и  самостоятельности.  Во  многом  эти качества развиваются посредством участия ребенка в массовых мероприятиях.

Моя  функция,  как  педагога-организатора,  состоит  в    способности  увидеть  ребенка  не таким,  каков  он  есть,  а  таким,  каким  он  может  стать  при  благоприятных  обстоятельствах,  в умении научить приемам преодоления неблагоприятных условий, в которые может он попасть, путем саморазвития  и  сопротивления  неудачам  силою  своего  творчества.  Как  педагог-организатор я привлекаю детей к участию  в  мероприятиях  разного  уровня.  Поэтому,  для  решения  поставленных  задач  в  моей работе я основываюсь на принципах добровольного сотрудничества и сотворчества.

Целью  моей  работы  является  создание  благоприятных  условий  для  максимального самовыражения  воспитанников,  раскрытие  интеллектуального,  духовно-нравственного  и творческого потенциала личности.

На  основании  программы  школы  мною  разработан план работы , рассчитанный на 1 учебный год. Главный упор делается на формирование, становление и сохранение навыков общения каждого  ребенка,  умение  играть  в  командные  игры,  умение  адаптироваться  в  заданных условиях, развивать коммуникативные способности и т.д. Такой подход позволят выделить из массы  детей  лидеров,  которые  потом  становятся  активной  группой,  на  которую  опирается впоследствии  педагог  -  организатор.  Участие  в  досуговых  мероприятиях  школы  позволяет сплотить  классные  коллективы,  создать  между  ними  здоровую  конкуренцию,  стремление  к победе, развить у воспитанников способность личностного роста, а также выявить потенциал (творческий, физический, интеллектуальный и т.д.).

Участие  в  досуговой  деятельности  наполняет  жизнь  воспитанника  полноценным, разнообразным  содержанием,  помогает  наиболее  безболезненно  перейти  из  детства  во взрослую жизнь, социально адаптироваться.

Главный  секрет  успешной  работы состоит  в  создании  комфортной атмосферы  в  коллективе,  основанной  на  дружелюбном  обращении  друг  с  другом, способствующей  индивидуальному  и  коллективному  творчеству.  Как классный руководитель  стараюсь изучить  каждого  ребенка индивидуально,  знакомлюсь  с  его  кругом  интересов,  увлечений,  степенью  развитости  к постижению  нового  вида  деятельности,  определяю  уровень  знаний  по  выбранному  виду деятельности,  изучаю  круг  общения  ученика,  знакомлюсь  с  его  семьей.  

Использую  элементы  проектной технологии,  которые  формируют  у  учащихся  навыки  исследования,  активизируют  их мыслительную  деятельность,  способствуют  применению  полученных  знаний,  умений  и навыков  на  практике.  В  условиях,  когда  объем  необходимых  для  человека  знаний  резко возрастает, важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, уметь находить и использовать различного  рода  информацию,  перерабатывать  и  использовать  ее  для самоопределения  и  самореализации  в  будущем. Приоритетным направлением работы является укрепление дружбы и товарищеских отношений, совместные  выступления  и  мероприятия,  познавательно-коммуникативная  деятельность,  при которой у детей вырабатывается стойкий интерес и желание показать свои обретенные знания, творческие способности, проявить себя индивидуально, и показать свои достижения в составе всего коллектива. В  работе  продуктивно  использую  компьютерные  программы  для  создания,  обработки изображений,  аранжировки  и  записи музыкальных  произведений,  а  так  же  видеозаписи, фонограммы и другой музыкальный материал.

Огромную  роль  в  становлении  личности  детей  играет педагог,  который  должен  быть интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор, совершенствовать профессиональное мастерство.  Основой  всей  моей  профессиональной  деятельности  стала  необходимость  в постоянном  самосовершенствовании  и  самообразовании. За  прошедшие  года  я неоднократно принимала участие в различных мероприятиях и конкурсах. Посещала семинары, мастер-классы, курсы. Через периодические  издания  методической  литературы,  Интернет-ресурсы,  знакомлюсь  с педагогическими новинками, обрабатываю их и  использую в своей работе. Себя же оцениваю как ответственного работника, как педагога «не стоящего на одном месте», а ищущего чего-то нового и интересного в работе.  

Для  учащихся  я  стараюсь создать  оптимальные  условия  для  успешного  творчества.  Раскрытие творческого потенциала, и их самовыражения идет через участие детей и подростков в мероприятиях разного уровня: - «Золотая осень», «Масленица», мероприятия ко Дню пожилого человека, «Новогодние  представления»,  «Посвящение  в первоклассники»,  «Посвящение  в  старшеклассники»,  празднике  «Поклонимся  Великим  тем годам» и т.д.  Дети  ежегодно    принимают  участие  в  мероприятиях, посвященных  Международному  дню  защиты  детей,  Дню  Защитника  Отечества, Международному  Женскому  дню  8  Марта,    дню  Матери,    дню  Святого  Валентина,    9  Мая.

Проводится  работа  по  взаимодействию  с  другими  образовательными  учреждениями, учреждениями  культуры  и  общественными  организациями:  РЦД,  МФЦ, ДЮСОШ, ШИ, ДДТ и т.д.Ежегодно оказываем помощь библиотеке в проведении массовых мероприятий.

Работа  организатора  не  ограничивается  мероприятиями  художественно-эстетического направления.  Одна  из  наиболее  важных  функций  –  это  вовлечение  детей  и  подростков  из социально-незащищенных  слоев  населения  (т.е.  детей  из  малообеспеченных  семей, неблагополучных,  неполных,  многодетных,  опекаемых)  в  творческую  деятельность,  которая содействует  предупреждению  и  преодолению  негативных  поступков.  Это  побуждает  меня  к созданию условий для реализации внутреннего потенциала воспитанников и привлечению их к участию в разнообразных видах деятельности, соответствующих их интересам, потребностям и склонностям.  Эта  функция  обеспечивает    возможность  организовывать  просветительскую работу, пропагандирующую здоровый образ жизни. Поэтому основными задачами моей  работы являются: -  вовлечение  детей  в  различные  виды  полезной  деятельности  с  учетом  их  желаний  и способностей; -организация  системы  профилактических  мер  по  предупреждению  отклоняющегося или преступного поведения; - организация мер социального, физического оздоровления детей и подростков; - оказание помощи ребенку в самореализации, раскрытии его творческих способностей; - оказание педагогической и психологической поддержки воспитанников.

При  работе  с  детьми  сочетаю  различные  формы  образовательной  и  воспитательной деятельности,  это  позволяет  решать  проблемы  занятости  детей  и  подростков  во  внеурочное время. Ребята успешно принимают участие в поселковых, районных, окружных и региональных конкурсах,  фестивалях,  выставках,  соревнованиях,  турнирах,  спартакиадах  и  неоднократно становятся призерами. Активно  участвуем  с  детьми  в  благотворительных  мероприятиях, около 40 ребят  являются членами волонтерского отряда.  

Таким  образом,  поле  деятельности  педагога-организатора  широко,  разнопланово  и многообразно,  оно  не  ограничивается  только  стенами  нашей школы,  а  распространяется  на сферу  их ближайшего окружения и отношений.

Считаю достижением в своей педагогической деятельности:

1.Создание хорошего психологического климата среди старшеклассников.

2.Формирование  в  коллективе  в  целом  и  в  каждом  ученике  устойчивой  мотивации, четкого определения направления творческой деятельности.

3.Включение  детей  в  социально  значимую  деятельность  (объединения  и  проекты, концерты, конкурсы).

Динамика показателей педагога-организатора за 3 года:

Раздел 2. 2

Тема самообразования: Современные образовательные технологии: проектная деятельность.

В Проекте концепции структуры и содержания общего среднего образования подчёркнуто, что главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности. Исходя из этого одна из задач школы – разностороннее развитие детей, их творческих интересов, творческих способностей, навыков самообразования, создание условий для самореализации личности, формирование способностей применять полученные знания в различных видах практической деятельности.

В содержании образования предполагается также:

- Личностная ориентация, предполагающая развитие личностных способностей учеников, индивидуализацию их образования с учётом интересов, способностей и склонностей;

- Усиление деятельностного компонента;

- Креативность, предусматривающая содержание, формируемое самими учащимися в виде их творческой образовательной продукции.

Таким требованиям, предъявляемым к содержанию современного образования, несомненно, отвечает проектная форма обучения.

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию ЗУН, а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования). Активное включение учащихся в создание проекта дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде.

  Говоря о проектном обучении, имеем в виду не только метод проектов, называемый нами «методом учебных проектов» для подчеркивания того, что проекты используются в образовательных целях. Под проектным обучением мы понимаем весь комплекс дидактических, психолого-педагогических и организационно-управленческих средств, позволяющих, прежде всего, сформировать проектную деятельность учащегося, т.е. научить школьника проектированию. Основателями его считаются американские ученые  Дж. Дьюи и его ученик В.Х. Килпатрик. Они предлагали строить обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни.

Проект – это «брошенный вперёд» т. е. прототип, прообраз какого – либо объекта, вида деятельности, а проектирование это процесс создания проекта.

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:

  • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
  • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
  • приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
  • развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

Для сравнения: как выглядит подготовка докладов и рефератов

Традиционное обучение

Проектное обучение

1. Целевая установка у учащихся.

Получить хорошую отметку.

Проявить свои способности, сделать важное дело.

2.Организационные формы работы.

Индивидуальная.

Сочетание индивидуальной, парной и групповой работы.

3.Источники информации.

Как правило, один— два источника.

Различные источники из разных областей знания.

4. Предметная область.

Один учебный предмет.        

Как правило, содержание полипредметно.

5. Характер работы по содержанию.

Реферирование.

Как правило, сочетание теоретических и практических методов исследования.

6. Презентация или зашита работы.

Не обязательна.        

Обязательна.

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.

Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся:

  • практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны);
  • исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования;
  • информационный проект — сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет);
  • творческий проект — максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт — альманахи, видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.
  • ролевой проект — литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца.

Возможна классификация проектов по:

• тематическим областям;

• масштабам деятельности;

• срокам реализации;

• количеству исполнителей;

• важности результатов.

Но независимо от типа проекта, все они:

• в определенной степени неповторимы и уникальны;

• направлены на достижение конкретных целей;

• ограничены во времени;  

По комплексности проекты могут быть монопроектами и межпредметными.

Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области знания.

Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руководством специалистов из разных областей знания.

По характеру контактов проекты бывают — внутриклассными, внутришкольными, региональными и международными. 

По продолжительности различают: минипроекты — укладываются в один урок или даже его часть; краткосрочные — на 4-6 уроков; недельные, требующие 30-40 часов; долгосрочные (годичные) проект,  выполняются, как правило, во внеурочное время.

 Основные требования к использованию метода проектов:

  • Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование демографической проблемы в разных регионах мира; создание серии репортажей из разных концов земного шара по одной проблеме (проблема влияния кислотных дождей на окружающую среду).
  • Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например, передача доклада в соответствующие службы о демографическом состоянии региона, факторах, влияющих на это состояние, тенденциях, прослеживающихся в развитии изучаемой проблемы; совместный выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий; охрана леса в разных местностях, план мероприятий, пр.).
  • Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
  • Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
  • Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», статистических методов, творческих отчетов, просмотров).

Роль учителя в проектной деятельности. Проектирование в школе невозможно без организационной и культурной позиции учителя. На практике это ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Творческий, нестандартный подход учителя к проведению уроков ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. Роль преподавателя заключается в постоянной консультативной помощи.

Проектная деятельность позволяет учителю осуществлять более индивидуальный подход к ребенку.

Меняется и психологический климат на уроке. Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности учащихся. А это и есть подлинное сотрудничество.

В работе над проектом учитель:

- помогает ученикам в поиске нужных источников информации;

- сам является источником;

- координирует весь процесс;

- поощряет учеников;

- поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

Позиция учителя: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы»; координатор, эксперт; позиция учителя должна быть скрытой, дающей простор самостоятельности учащихся. 

Тьютор (учитель, научный руководитель) в проектном обучении Тьютор помогает ребенку не только при определении темы и цели проекта, но и на всех дальнейших этапах его реализации:

·       владеет самой технологией проектной деятельности, способен быть консультантом по методологии и технологии проектной деятельности;

·       инициирует рождение и развитие проекта, поддерживает огонь любознательности и воспитывает «волю» проектировщика (настойчивость при реализации проекта);

·       предъявляет образцы самообучения в освоении нового материала (вместе с учеником «проживает» его проект);

·       помогает ученику осуществить самостоятельное исследовательское действие;

·       является «проводником» ученика по странам и культурам, помогает детям сформулировать вопросы и организовать работу над этими вопросами.

Задача тьютора — не ответ на информационные вопросы (когда? кто?), а помощь ребенку в поиске своего исследовательского вопроса, составление исследовательской программы, осуществление ее (с возможной корреляцией темы, целей и задач исследования), организация рефлексии ребенком проделанного пути.

Роль ученика в проектной деятельности. Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.

Кроме того, ученик вместе с учителем выполняет собственный проект, решая какую-либо практическую, исследовательскую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, он овладевает новыми знаниями.

Этапы исследовательской деятельности.

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Актуальность темы.
  2. Идея исследования.
  3. Замысел исследования.
  4. Объект исследования (с кем или с чем работать).
  5. Предмет исследования (что будут исследовать).
  6. Цель исследования.
  7. Задачи.
  8. Гипотезы (что возможно и при каких условиях).
  9. Диагностический инструментарий.
  10. Критерии оценки ожидаемых результатов.
  11. Прогноз возможных негативных последствий.
  12. Способы коррекции, компенсации негативных последствий.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

1) подготовительный;

2) практический;

3) обобщающий;

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (внедренческий)

- выступление;

- презентация;

- участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

- вывод и рецензирование.

   Зачем современному учащемуся необходимо владеть проектированием?
   В современном обществе проектирование все шире применяется в традиционных сферах и видах человеческой деятельности таких, как: архитектура и строительство, машиностроение в широком аспекте, технологические процессы и пр. В конце ХХ века начали складываться самостоятельные направления проектирования: человеко-машинных систем, трудовых процессов, организаций. Популярным становится проектирование экологическое, социальное, инженерно-психологическое, генетическое и пр. В каждодневных ситуациях, в обычной жизни человеку приходится сталкиваться с множеством проблем, выбирать оптимальный ход своих действий, принимать ответственное решение. Здесь тоже помогает продумывание проблемы, планирование действий (последовательность решаемых задач), рефлексия и анализ результатов. Все это — проектирование, которое помогает решать различные проблемы, позволяет избежать ошибок, сделать выбор способа решения проблемы оптимальным.
          Проектирование осваивается современным человеком в силу необходимости его применения. Зачастую человек, владеющий проектированием, бывает успешнее, чем не владеющий.
          Современный уровень развития техники и технологий таков, что все и все взаимосвязано. Деятельность современного человека может быть небезвредна. А значит, результаты ее необходимо предвидеть, гарантировать безвредность для человека и природы, просчитать экономическую эффективность, добиться оптимальности соотношения затрат и результативности.          Человек, принимающий решение, промысливает ту ситуацию, в которой возникла необходимость принятия решения. Эта ситуация может быть связана с рядом проблем, которые затрагиваются при принятии решения.  Работа с проблемой всегда связана с процессом принятия решения. Для того чтобы принять ответственное решение, необходимо продумать именно те проблемы, которые затрагиваются этим решением.  
Таким образом, использование проектной деятельности в обучении в современной школе становится все более актуальной. И не случайно, ведь при помощи проекта можно реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем.


Использованные источники.

Литература.

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.; 2002.
  2. Авраменко Е.А. Проектная деятельность на уроках информатики. // Вопросы Интернет Образования, 2006, №35
  3. Агафонова М.А. Метод проектов. // Вопросы Интернет Образования, 2006, №35
  4. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении //Школьные технологии, 2001, №2.
  5. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1982
  6. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – Тюмень,1995
  7. Куценко-Барскова Л.Б. Значение инновационного педагогического опыта в обновлении образовательного процесса// Вестник ЛОИРО. - №3. – с. 95 – 99
  8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000
  9. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.
  10.  Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса// Школьные технологии. – 2006. - №6 – с. 43 - 47

Информационные сайты.

www.5ballov.ru.

http://festival.1september.ru/

Отчет по самообразованию

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 2        

 имени Ю.Б.Шагдарова»

Социальный проект

ИНФОЗОНА

Автор проекта:

ученик 10 «Б» класса

Будариев Зоригто

п. Могойтуй,  2016 г.

Название проекта: Инфозона

Название организации-заявителя, обр. учреждения:

МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю.Б. Шагдарова»

Адрес, телефон: п. Могойтуй, пер. Черемушки 1, тел.2-17-83

Руководитель  проекта: Будариев Зоригто, ученик 10 класса

Телефон:  89993139430

Участники проекта: администрация школы, классные руководители, учащиеся, родители.

Срок реализации: 1 год

Актуальность. В каждой школе для информационного оповещения  есть информационные стенды. В большинстве случаев это стенды с информацией на бумажных носителях. Но во многих школах в фойе висят телевизоры. По современному такие зоны называются инфозонами.  И у нас в школе наряду с бумажными стендами создана две инфозоны: на 2 этаже в фойе - информационный киоск и в открытой библиотеке широкоформатный телевизор. К сожалению, наши инфозоны работают не так продуктивно как бы нам хотелось. Также в связи с большим объемом информации, используемой в школе: это различные объявления, конкурсные положения, фотографии, видеоролики, материал школьного телевидения и школьной газеты, остро стоит проблема информирования и освещения школьных мероприятий. Самое простое и очевидное решение - использовать инфозоны.  Инфозоны сегодня используются в городах практически повсеместно, их можно увидеть в бизнес-центрах, в метро, на вокзалах, в музеях, библиотеках, медицинских центрах, в администрациях и социальных службах. В последнее время это решение стремительно набирает популярность в образовательной сфере: в вузах, детских садах, домах детского творчества, колледжах и, конечно же, в школах.

Задавшись вопросом, почему у нас не работают инфозоны в полном объеме, проведя ряд опросов среди учителей, учащихся и родителей, мы выявили, что проблема неэффективной работы инфозон заключается в медиа-контенте, недостаточном ее информационном наполнении, а также в том, что наши банки данных переполнены информацией, но нет «глобальной» подачи информации.  Данная проблема и определила цель нашего проекта.

Цель проекта: наполнение медиафонда школьной инфозоны путем грамотной подборки материала, разработки своего образовательно-познавательного контента и консолидации школьных банков данных.

 Задачи: 

  • Повышение эффективности информирования
  • Развитие ИКТ – компетенций
  • Привлечение школьников к непосредственному участию в подготовке пропагандистских материалов, создаваемых с помощью информационных технологий, приобщение  школьников к организации практической деятельности (создание социального видеоролика).

1 этап. Организационный. Май-июнь 2016 г. Создание оргкомитета по реализации проекта, проверка работоспособности инфозоны,  подключение инфозоны к школьной локальной к сети.  

2 этап. Практический. Сентябрь 2016 – июнь 2017 г. Разработка контента для инфозоны, работа инфозон.

Очередной этап нашей работы – поиск информации. Распределение обязанностей между учащимися старших классов и составление графика работы инфозоны.

Где взять контент для инфозоны?

Можно использовать  готовый контент – это и ролики МЧС, и развивающие материалы «День в истории», «Герои отечества», «Знаете ли вы…», значимые события, даты, личности и многое другое. Для пробного эксперимента были запущены фотографии с 1 сентября в виде слайд-шоу.

Контент может содержать текстовую, звуковую и графическую информацию, видео, цифровые фотографии. Для расширения кругозора – подбирается и разрабатывается  образовательно-познавательный контент, повышающий общую эрудицию, знакомящий с различными областями знания, достижениями науки, стимулирующий интерес к учебе. Пропаганда здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. Усиление вовлеченности в жизнь учебного заведения – информация о мероприятиях, событиях, достижениях. Профориентация – информация о вузах и других учебных заведениях, которые могут заинтересовать будущих выпускников..  

При создании  контента-ролика учитывается:

  • Востребованность информационного ролика.
  • Сценарий или текст для информационного ролика. 
  • Дикторский голос для информационного ролика.
  • Информационный аудиоролик с музыкой или без.

Мы составили план   разработки  контента для наполнения инфозоны событиями своей школы.

Сроки проведения

Названия контентов

Сентябрь

День знаний, День здоровья, ПДД

Октябрь

Осенний бал, День учителя, Месячник бурятского языка

Ноябрь

День народного единства, 20-ый День рождения школы, День матери

Декабрь

Первый день зимы, акция «Здоровым быть престижно!», Встреча Нового года

Январь

Профориентационный ролик (информация о вузах и других учебных заведениях),

Февраль

«Знаете ли вы…»

Март

МЧС предупреждает!

Апрель

Скоро юбилей школы!

Май

«Герои отечества»

3 этап. Итоговый. Июнь 2017 г. Подведение итогов проектной деятельности и план работы на следующий год.

Ожидаемый результат: Повышается эффективность информирования – инфозона привлекает внимание, размещенные в ней материалы не останутся незамеченными. Снижается административная нагрузка – инфозона становится важным вспомогательным инструментом при решении широкого круга задач, как управленческих, так и педагогических. Кроме того, инфозона становится важным элементом единого информационного пространства школы. Повышается престиж образовательного учреждения – использование инфозон положительно влияет на имидж школы не только за счет того впечатления, которое производит использование современных технологий, но и за счет возможности наглядно продемонстрировать свои достижения.

  • инфозона –  это универсальная доска объявлений. Красивая, нарядная и быстро обновляемая. Информация о важных школьных событиях, изменениях в расписаниях, поздравления с праздниками и памятными датами могут выводиться на телевизионные панели и с успехом заменять традиционные стенды с бумажными объявлениями на кнопках. При этом для управления такой доской объявлений не требуется навыков больших, чем владение программой PowerPoint;
  • становится возможным транслировать фотогалереи и видео школьных праздников, конкурсов, классных мероприятий. При этом достаточно просто скопировать фотографии в определенную папку и указать время трансляции;
  • транслирование новостей со школьного сайта, специализированных сайтов администраций районов позволяет как повысить информированность учащихся об интересных событиях, происходящих в районе и городе, так и популяризировать сами интернет-ресурсы;
  • автоматический вывод на экран такой информации, как погода в городе, календарь праздников, новостные ленты спортивных событий также представляется полезным и формирует устойчивый интерес к трансляции, чего полностью лишен, например, традиционный информационный стенд.
  • использовать систему голосования на основе смс и изучать мнение участников образовательных отношений;
  • создавать новые виды  медиа-контента и использовать этот процесс для реализации системы воспитательной работы.
  • данный проект носит новостной характер и позволяет учителям и учащимся быть информированными о текущих событиях в районе, крае, стране и мире. Положительным моментом является представление информации в сжатом виде, сгруппированном по различным темам.
  • Обоснование проекта:
  • Для того, чтобы информационная зона воспринималась как источник
  • свежей и интересной информации необходимо наличие постоянно изменяющегося и актуального содержимого. Грамотно подобранный контент позволяет прививать учащимся социально значимые ценности, способствует пропаганде здорового образа жизни, повышает вовлеченность в жизнь школы.

Готовое решение – комплект Инфозоны фирмы Инфологика стоит от 100 до 240 тыс. основная цена это контент и программное решение для ввода контента. Мы же предлагаем ….. нам же не пришлось вкладываться, т.к. телевизор в школе имеется, к школьной  сети инфозону подключили учителя информатики, наполнение и управление контентом можно осуществлять без спец.программ средствами операционной системы windows. Сообща всем школьным парламентом, спикер образования отвечает за школьные образовательные новости, спорт, культура, пресс-служба – текущие праздники и фото- и видеоматериалы  с праздников, ….

Источники:

http://www.infozone-edu.ru/catalog/shkolyi-i-kolledzhi/shkola-1210-pervyij-etap-proekta.html

http://www.roo.spb.ru/file/roo/web_0315.pdf

http://uginfo.sfedu.ru/sites/default/files/u10/Kirievsky2.pdf

http://www.infozone-edu.ru/catalog/shkolyi-i-kolledzhi/shkola-1210-pervyij-etap-proekta.html

http://www.infologics.ru/present/file/webinar-INFOZONES-04-02-2016_.pdf

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 2        

 имени Ю.Б.Шагдарова»

Социальный проект

Школьная картинная галерея

Руководитель проекта:

ученица 10 «а» класса

Цынгуева  Долгор

п. Могойтуй,  2016 г.

Название проекта: "Школьная картинная галерея"

Название организации-заявителя, обр. учреждения:

МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2

имени Ю.Б. Шагдарова»

Адрес, телефон: п. Могойтуй, пер. Черемушки 1, тел.2-17-83

Автор идеи: Шагдарова ЛБ.

Руководитель  проекта: Цынгуева Долгор Баировна,  ученица 10 класса

Телефон:  89245095708

Участники проекта: администрация школы, классные руководители, учащиеся, родители.

Срок реализации: 2016/2017 год

Актуальность: Человеку всегда хотелось запечатлеть прекрасное, всё то, что удивляло его, радовало и останавливало взгляд. Роль живописи в наши дни возрастает. Живопись не только отражает жизнь, но и формирует взгляды на жизнь. Она взывает нас к совести, побуждает задуматься, как мы живем, как поступаем, делает человеческую душу богаче, обращает к красоте

Проблема: У себя в школе, да и в поселке, мы лишены возможности знакомиться с шедеврами русского классического изобразительного искусства и творчеством художников. А это нужно для художественного и эстетического воспитания, формирования духовной культуры. Мы предлагаем компенсировать, хотя бы частично, этот пробел, знакомя детей с репродукциями произведений классической живописи в школе.

Идея проекта: Девизом нашего проекта стали слова Федора Достоевского «Красота спасёт мир». Мы выбрали форму представления репродукций и картин в виде картинной галереи, так как,  во-первых, необходимо оформить школьные рекреации, во-вторых, через картины идет обогащение духовного мира учащихся через созерцание произведений искусства.

Цель проекта – создать школьную картинную галерею.

Задачи:

  1. Найти и подготовить репродукции, изготовить для них рамочки, разместить на стене.
  2. Собрать сведения о художниках и картинах.
  3. Подготовить презентации, экскурсии.

В основу Проекта положены методы работы:

- сбор информации;

- поисковая работа;

- экскурсии.

Механизм реализации проекта:  Реализация проекта началась весной 2016 года. За это время учащиеся узнали много интересного о творчестве разных художников, об истории создания художниками своих картин. На разных этапах работы «примеряется» роль - реставратора, оформителя, дизайнера, экскурсовода и др.

1 этап. Организационный. Создание оргкомитета по реализации проекта.

2 этап. Практический. Очередной этап нашей работы – поиск информации об известных художниках и картинах-шедеврах русской живописи в интернете, библиотеке, в журналах и др. Размещения  репродукций,  обсуждение вариантов размещения репродукций на стене.  В ходе обсуждения всех эскизов выбрали наиболее удачный вариант, повесили репродукции. Распределение обязанностей между учащимися старших классов и составление графика работы картинной галереи. Наша галерея – это своеобразный вариант «взрослого музея». Это работа: экспозиционная, коллекционная, воспитательная.

3 этап. Презентация проекта. Разработка презентаций и картин для выставок, подготовка к выступлению. Ребята - экскурсоводы знакомят школьников с «Историей одного художника» его творчеством и картинами по плану.

4 этап. Итоговый

Подведение итогов проектной деятельности. Интеллектуальная игра. Оформление альбома «Шедевры живописи».

План мероприятий по реализации проекта

Этап работы

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные исполнители

Подготовительный

Разработка проекта

Март  2016г.

Руководители проекта

Создание оргкомитета по реализации проекта

Апрель

Руководители проекта

Практический

Разработка плана проведения выставок

сентябрь

текущего года

Оргкомитет

Освещение в СМИ

согласно плану

Оргкомитет

Организация выставки, подготовка репродукций

согласно плану

Презентация проекта.

Разработка презентации, картин для выставок

согласно плану

Оргкомитет

Создание сайта Школьной галереи.

в течении года

Оргкомитет

Итоговый

Интеллектуальная игра. Оформление альбома.

согласно плану

Оргкомитет

Мы разработали план и предложили следующие циклы тематических выставок:

Сроки проведения

Мероприятия

«История одного художника» — в этом цикле раскрываются вехи творческого пути знаменитых русских художников:

Апрель

Карл Па́влович Брюлло́в

Василий Васильевич Верещагин

Май

Васи́лий Ива́нович Су́риков 

Никола́й Константи́нович Ре́рих 

Сентябрь

Иса́ак Ильи́ч Левита́н

Октябрь

Ива́н Ива́нович Ши́шкин

Илья́ Ефи́мович Ре́пин 

Ноябрь

Ви́ктор Миха́йлович Васнецо́в

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский

Декабрь

Валенти́н Алекса́ндрович Серо́в

По коллекциям крупнейших российских музеев:

Январь

Жемчужины Эрмитажа.

Февраль

Прогулки по Третьяковской галерее.

«Моя Ага» — цикл выставок, посвященных художникам Агинского округа:

Март

Доржи Гомбоевич Гомбоев

Баяр Гомбоевич Ширибазаров

Апрель

Намжилма  Эрдынеева

Саяна Шухэртуева

Май

Оформление альбома.

Результаты реализации:

Воспитание эстетических чувств – любви к искусству, творчеству и патриотических чувств – любви к родному краю, своему городу, своей стране.  

   «Шефство над малышами –

                                                          это интересно и ответственно!»                                                                

Название организации-заявителя, обр. учреждения:

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2» им. Ю.Б. Шагдарова

Адрес, телефон: п.Могойтуй, пер. Черемушки 1, тел.2-17-83

Руководитель проекта: Балдоржиева Б.М.

Инициатор проекта:  Гончикжапова Олеся ученица 11 класса

Телефон:  8924-473-69-70

Электронная почта:  gonchiczhapova1999 @mail.ru

Участники проекта: администрация школы, классные руководители, учащиеся, родители.

Срок реализации: 10 месяцев

   «Шефство над малышами –

                                                          это интересно и ответственно!»                                                                

 Идея проекта: Школа - это наш второй дом, в котором мы узнаем много нового, в нем проходит много интересных мероприятий. Проект направлен на возрождение вожатского движения, на повышение интереса учащихся к нахождению в школе, совместному творчеству.

ЦЕЛЬ данного проекта: возрождение шефской работы в нашей школе, помощь каждому в процессе активной деятельности, организация внеурочного взаимодействия учащихся старшей  и младшей школы с целью формирования разносторонне творческой личности,  уважающей себя и других.

 

Задачи Проекта

  1. Распределить обязанности между учащимися старших классов и составить график их работы;
  2. Разработать план мероприятий и согласовать его с учителями;
  3. Организовать работу по разным направлениям деятельности;
  4. Развить систему организованного досуга и отдыха детей;
  5. Создать условия для усвоения детьми младшего школьного возраста определённых норм отношений;
  6. Формировать здоровый образ жизни детей;
  7. Способствовать формированию активной жизненной позиции на своём примере;
  8. Проводить ежемесячно тематические классные часы.

В основу Проекта положены методы работы:

- групповая работа (коллективная);

- индивидуальная работа;

- взаимодействие с внешними структурами;

- внеурочная деятельность;

- личный пример.

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что во многих школах России, в настоящий момент, пытаются возродить вожатское движение. Ни для кого не секрет, что дети, приходя из детских садов в школы, поведенческую мотивацию заимствуют у более старших школьников. Необходимо усиление роли актива учащихся средней и старшей ступени обучения, способного воздействовать на  поведение учащихся начальной школы, умеющего организовать их культурный досуг на переменах, оказывать реальную помощь учителям младших школьников. Воспитание подрастающего поколения не может обойтись без активной пропаганды общественных ценностей: активности, толерантности, гражданской просвещённости. Эффективное решение проблем связанных с воспитанием невозможно без широкого участия самих учащихся школы.

Старшеклассник, теперь уже вожатый – это, прежде всего человек с активной жизненной позицией, лидер, способный повести за собой, следовательно, большое внимание уделяется формированию и развитию лидерских навыков, самореализации учащихся. Раскрывает личностные качества старшеклассника. В ходе реализации проекта в нашей школе сформируются новые отношения между учащимися, изменится система классного самоуправления, появится новый опыт работы в классе и с другими классами школы. Ученики школы смогут убедиться, что в традиционные дела можно внести «изюминку» и новизну. Школьная копилка дел пополнится новыми сценариями.

Ожидаемый конечный результат:

Так, работа над проектом поможет привлечь ребят к участию в общественной деятельности, повышению социальной активности, дает возможность позитивной самореализации, сближению интересов старших и младших школьников в организации досуга.

Помимо этого осуществляется интеграция приобретенных навыков выбора вида деятельности и социальной роли через участие детей в работе отряда вожатых.

Участие в данном проекте является своеобразной ступенью, подготавливающей старшеклассников к последующей гражданской деятельности, здесь они приобретают социальный опыт, учатся сотрудничеству с людьми, умению анализировать проделанную работу, получают возможность выражения и защиты своих интересов и прав.

Реализация данного проекта позволит выйти на качественно новый уровень межличностного взаимоотношения между школьниками разного возраста.

  Для младших школьников – приобретения новых друзей, нового жизненного опыта, дополнительное внимание и ощущение нужности, проявление интереса к их жизни. Подобное общение дает ребенку положительный образ взрослого человека, который способен дарить заботу, решать бытовые вопросы, прийти на помощь в трудный момент.

Виды деятельности:

  1. Художественно - эстетическая деятельность (привитие интереса к видам художественного творчества).
  2. Научно-познавательная деятельность (вечера, олимпиады, викторины и т.п.).
  3. Общественно - полезная деятельность (работа по озеленению класса, школы; организация дежурства в классе; выставки поделок детского творчества; трудовые десанты, субботники;).
  4. Проектная деятельность 

Этапы реализации проекта

Этапы проекта

Название этапов проекта

Периоды

1 этап

Организационный. Организация деятельности творческой группы (выбор темы проекта, форм и методов его реализации, сбор информации, выбор форм представления проекта, планирование сценариев организации досуга младших школьников).

Сентябрь 2015 год

2 этап

Практический (подготовка в организации мероприятий с младшими школьниками согласно намеченному плану, проведение мероприятий).

Октябрь 2015-апрель 2016

3 этап

Рефлексивно-обобщающий. (подведение итогов проектной деятельности, определение перспектив развития).

Май-июнь 2016 года

Описание этапов проекта

1 этап «Организационный»

 Обучающимся 6-10 классов было предложено реализовать проект по организации шефской помощи ученикам начальных классов нашей школы.

Распределение классов:

Класс

Кол-во

детей

ФИО классного руководителя

Класс

    1-а

23

Стафеева Светлана Сергеевна

6-а

1-б

24

Чупрова  Юмжит Тугдумовна

6-б

1-в

23

Балданова Дарима Намсараевна

6-в

1-г

23

Чернинова Дарима Балданжаповна

7-а

1-д

25

Цыдыпова Эльвира Дашиевна

7-б

2-а

26

Бадмаева Дулмажаб Пурбожаповна

7-в

2-б

22

Намжилова Бальжима Насакдоржиевна

7-г

2-в

26

Гусева Оксана Николаевна

8-а

2-г

27

Хамаганова Любовь Галсановна

8-б

3-а

26

Калиева Роза Доржиевна

8-в

3-б

26

Батоева Цыпелма Дашинимаевна

9-а

3-в

26

Батожапова Энкема Баировна

9-б

3-г

25

Батоева Доржипагма Батомункуевна

9-в

4-а

25

Ганеева Ирина Валерьевна

9-г

4-б

26

Цымпилова Маргарита Батожаповна

10-а

4-г

24

Ишенина Татьяна Юрьевна

10-б

4-в

13

Балданова Жалма Барадиевна

10-в

5-а

25

Дамбаева Елена Михайловна

11-а

5-б

26

Нимаева Ольга Эдуардовна

11-б

5-в

26

Сафонова Алина Владимировна

11-в

2 этап «Практический»

Мероприятия в 5 «а» классе

Формы взаимодействия вожатых и подшефных разнообразны: рейды, конкурсы, классные часы, праздники и др.

Сроки проведения

Мероприятия

Сентябрь

Знакомство.

Мини кружок «Техника рисования».

Проведение классных часов на тему: «24 сентября - День памяти Забайкальцев».

Октябрь

Мероприятия, посвященные «Месячнику Бурятской культуры».

Проект «Хоккейная коробка»

 Беседа «Внимание, дорога!».

Ноябрь

Открытка маме.

Подготовка школьному фестивалю КВН

Декабрь

Подготовка  новогоднему  празднику: «Новогодний маскарад».

Беседа «Откуда пришел к нам Новый год?»

Январь

 Спортивные соревнования «Хоккей на валенках»

Февраль

Спортивно-правовая  игра «Щит и меч»

Март

Знакомство  с техникой Лепка, Оригами  и др.

Подарок на 8 марта.

Апрель

Беседа «Путешествие в страну здоровья»

Создание «Стены Славы» ко дню Великой Победы

Май

Праздник Великой победы

3. Рефлексивно-обобщающий. 

Подведение итогов проектной деятельности.

Выставка детского творчества «Ярмарка талантов».

МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2» имени Ю.Б. Шагдарова

Проект:

«Хоккейная коробка».

Инициатор проекта: ученик  9 «Г» класса  

Будариев Зоригто

Могойтуй, 2015

Проект «Хоккейная коробка».

Название проекта: «Хоккейная коробка».

Название организации-заявителя, обр. учреждения:

Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2.

Адрес, телефон: п. Могойтуй, пер.Черемушки,1, телефон 2-17-83.

Автор  проекта: ученик  9 «Г» класса  Будариев Зоригто

Участники проекта: администрация школы, классные руководители, учителя физической культуры, учащиеся, родители.

Срок реализации: Проект  будет реализован в течение  2015-2016  г.г.

Описание проблемы, на решение которой направлен проект.

   Данный социальный проект был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью через пропаганду здорового образа жизни среди школьников МСОШ№2, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.

     Идея обустроить хоккейную коробку на территории школы  возникла в связи с необходимостью организации досуга школьников в зимний период. В современном обществе спорт является неотъемлемым атрибутом здорового и гармоничного развития личности. Физическое воспитание детей и подростков стало таким же важным элементом социализации, как, например, изучение школьных дисциплин. Однако, для того, чтобы спортом занималось все большее количество учащихся, должны соблюдаться ряд условий, таких как: доступность спорта, безопасность и комфортность спортивных сооружений, Инициативу проявили администрация, учителя и школьники. Масштаб проекта: хоккейная площадка расположенная на территории МСОШ№2. Хоккейная площадка станет настоящей территорией здоровья: здесь будут проводиться соревнования по хоккею среди юношеских и школьных команд, так же можно будет просто покататься на коньках.

Цель проекта: Создание благоприятных условий для формирования активной жизненной позиции детей, подростков, а также взрослых посредством занятий физической культурой и спортом в зимний период.

Задачи:

-  популяризация зимних видов спорта

 - укрепление здоровья учащихся, родителей и учителей;

- проведение спортивных соревнований;

- создание  школьной хоккейной команды для участия в  соревнованиях       различного уровня;

- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, педагогами;

     

 Описание проекта 

  Здоровье человека зависит от многих факторов – внутренних и внешних, природных и социальных, космических и планетарных и т. д. Для человека любой из них может являться определяющим.

   Так или иначе, но наиболее значимым фактором, определяющим здоровье человека,  является его образ жизни, т. е. режим труда и отдыха, культура движения, физическая и умственная активность, питание, закаливание, культура отношений и общения, нездоровые привычки и т.п. Образ жизни закладывается с детства. Образ жизни может способствовать сохранению и развитию здоровья учащихся.

Напряженные занятия в школе, трудные домашние задания, дополнительные занятия, соблазн посмотреть телевизор, поиграть в компьютерные игры лишают школьников времени, необходимого для отдыха, прогулок, занятием физической культуры и спортом. Современный школьник перегружен информацией и это ведет к развитию хронического умственного утомления. Чтобы этого не допустить, необходимо чередовать умственные нагрузки с физическими упражнениями, что позволит избежать переутомления и сохранить здоровье.

План реализации проекта

  1. Подготовительный этап включает в себя организационные мероприятия: создание инициативной  группы по реализации проекта, распределение участков по классам.
  2. Практический этап

№ п/п

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ответственные лица

1.

Проведение  начальных работ по обустройству площадки: расчистка территории,

Сентябрь 2015 г.

1-4 классы

2

Покраска

Сентябрь, октябрь 2015 г.

5-11 классы

2.

Установка и закрепление ворот.

Учителя технологии, физкультуры

3.

Изготовление скамеек и изгороди из досок

Октябрь, 2015

Учителя технологии, физкультуры и родители

4.

Установление уличных фонарей возле коробки

Октябрь, 2015

Учителя технологии, физкультуры и родители

5.

Заливка льда.

Ноябрь –начало декабря 2015

Учителя технологии, физкультуры и родители

6.

Первые шаги на льду, уроки катания.

Декабрь, февраль 2015г  

Учителя физкультуры, учащиеся

Проведение соревнований между родителями и детьми, между школьниками и учителями.

Декабрь, февраль 2015г  

Учителя физкультуры, учащиеся, родители

7.

Подведение итогов реализации проекта

Март   2015 г.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

1. Облагораживание   хоккейной коробки

2. Занятость учащихся в зимнее время года, организация досуга, проведение школьных соревнований, профилактика правонарушений среди подростков;

3. Занятость учащихся, в том числе «группы риска», в зимний период

Смета проекта.

1. Заливка хоккейной коробки-70 тыс.

Заключение: хоккейная коробка позволит укрепить здоровье учеников школы, создать благоприятные условия для формирования активной жизненной позиции детей, подростков, а также взрослых посредством занятий физической культурой и спортом в зимние время (хоккей).

Раздел 3.1.  Информация о наградах и достижениях.

Личные достижения:

- Благодарственное письмо от Агинской Бурятской окружной Думы «За многолетний добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении подрастающего поколения» - 2006 г.

- Благодарственное письмо от Политсовета и Исполкома Агинского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» «За активную работу и личный вклад в партийное строительство» - 2007 г.

- Благодарственное письмо от Департамента образования и молодежной политики Агинского Бурятского автономного округа «За активное участие в подготовке и проведении театрализованного спектакля «Ага - земля моей материнской любви» - 2007 г.

- «Лучший руководитель команды КВН среди школьников Могойтуйского района» - 2008 г.

- «Лучший руководитель окружного фестиваля КВН среди школьников» - 2008 г.

- Дипломант XIV фестиваля школьных команд КВН в ВДЦ «Океан» – 2008 г.

- Благодарность Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «За активное участие в организации и проведении краевого конкурса лидеров детских общественных объединений «Лидер 21 века» - 2010 г. 

-Диплом администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края «За подготовку призера окружного конкурса «Лидер 21 века» - 2011 г.

-Почетная грамота от имени Забайкальского регионального отделения партии "Единая Россия" в связи празднованием Дня учителя.

-Школьный Грант "Лучший учитель 2012".

-Грамота УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЙТУЙСКИЙ РАЙОН" за подготовку победителя муниципального этапа окружного конкурса "Лидер 21 века"- 2015.

-Диплом "Учитель цифрового века".

- Благодарность от  Председателя Законодательного собрания Забайкальского края за большой личный  вклад в организацию и проведение  выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РВ седьмого созыва, выборов губернатора Забайкальского края  и выборов органов местного самоуправления  в единый день голосования 18 сентября 2016 года.