Досуг во второй группе раннего возраста "День здоровья"

Кузнецова Оксана Александровна

Формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №166 «Цветик - семицветик»

города Чебоксары Чувашской Республики

Досуг

во второй группе раннего возраста

«День здоровья»

Подготовил:

воспитатель Кузнецова О.А.

Чебоксары-2016

  ДОСУГ во второй группе раннего возраста

 «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Цель:

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Упражнять в выполнении основных движений

Развивать мелкую моторику движений.

 

Материал:

Две куклы,  ребристая дорожка,  чудесный мешочек,  Расчёска, мыло, полотенце,  зубная щётка,  зубная паста,  кроватка,  дуга,  фонограмма

 

 

Ход :

 

В. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. Давайте скажем эти волшебные слова и нашим гостям.

 

А теперь встанем все в кружок:

     (выполняется упр.)

     Глазки, глазки, вы проснулись?

     Ушки, ушки, вы проснулись?

     Ручки, ручки, вы проснулись?

     Ножки, ножки, вы проснулись?

 

 

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Таня.

   Детки кукол ждут и ждут.

   Что же куклы не идут?

    К ним отправимся мы сами,

   Что случилось и узнаем.

  

(дети идут по массажной дорожке).

 Вот шагают наши ножки

 Прямо к Кате по дорожке.

А дорожка не простая

-Вот красивая какая!

 

Звучит музыка «Колыбельная».

-Что за музыка звучит?

Наша Катя ещё спит.

Как нам быть?

Как же Катю разбудить?

 

Может быть, потопаем? (топают).

Может быть, похлопаем? (хлопают).

 

 

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

(Кукла просыпается.)

 

Кукла Катя: Доброе утро, дети!

                      В гости к вам хочу прийти,

                      Но не знаю, как дойти.

                      Ручки не хотят Вставать.

                      Лучше лягу дальше спать.

 

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, и чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

   (дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

 

В: Что за странная картина?

     Ох, и грязная Таня!

     Грязь на щёчках и на лбу!

     Грязь на шее, на носу.

     Очень стыдно быть такой!

    Ты пойди, лицо умой!

 

Кукла шепчет.

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом « Волшебный мешочек»

( дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

 

- Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

- Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

-Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает…Зубная щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались?  Полотенцем.

- Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались. Чтоб красивой была причёска, помогает нам…расчёска.

 

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся. 

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут:

« Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.