Презентации для выступлений на педагогических советах, семинарах, конференций

Зайцева Галина Александровна

Данные презентации помогут помочь подготовить выступление учителя на педагогическом совете, семинаре или конференции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеурочная деятельность75.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемы организации внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС НОО Г.А. Зайцева, учитель математики

Слайд 2

Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, имеющая целью самореализацию личности во внеурочное время .

Слайд 3

Позитивный потенциал внеурочной деятельности учебный план для начальной школы включает для каждого класса до 10 часов внеурочной деятельности;

Слайд 4

формы организации учебно-воспитательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение; внеурочная деятельность имеет большее, чем урок временное пространство;

Слайд 5

внеурочная деятельность имеет большее количество субъектов – участников того или иного вида деятельности и несёт в себе приоритет воспитания в человеке тех или иных умений, навыков, личностных качеств; с точки зрения гражданского, духовно-нравственного воспитания, социализации личности внеурочная деятельность обладает огромным потенциалом;

Слайд 6

позволяет удовлетворить социальные запросы учащихся и их родителей; при организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

Слайд 7

Проблемы организации внеурочной деятельности

Слайд 8

часы , отведённые на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки обучающихся; не определено минимальное и максимальное количество часов, выбираемых каждым учеником;

Слайд 9

формы учета личностных достижений учащегося во внеурочной деятельности; отсутствие финансирования непосредственно 10 часов внеурочной деятельности.

Слайд 10

Перспективы использование в организации внеурочной деятельности возможностей ОДОД школы; включение в «учитываемые» часы внеурочной деятельности занятий учащегося в кружках, секциях вне школы;

Слайд 11

разработка «маршрутного листа» учащегося во внеурочной деятельности ; модели организации внеурочной деятельности ( на основе коллективного опыта).