Организация самостоятельной работы обучающихся

Королева Ольга Вячеславовна

В данной презентации обобщен опыт по организации  самостоятельной работы моих студентов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преподаватель спец.дисциплин Королёва О.В. КГА ПОУ ГАСКК МЦК Организация самостоятельной работы обучающихся средствами ИКТ при формировании общих компетенций

Слайд 2

Основными целями самостоятельной работы студентов являются: обеспечение профессиональной подготовки специалиста СПО; формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности; формирование и развитие общих компетенций, определённых в ФГОС СПО.

Слайд 3

Задачи, реализуемые в ходе проведения самостоятельной работы студентов, в образовательной среде техникума представляют собой: систематизацию, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов; овладение практическими навыками работы с нормативной и справочной литературой; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; овладение практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; развитие исследовательских умений.

Слайд 4

ОК, которые необходимо сформировать при реализации ФГОС: ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Слайд 7

Выполнение СРС с применением ИКТ позволяет: повысить мотивацию к обучению; расширить свой творческий потенциал; создать условия, в которых студент, опираясь на все совместные наработки, ведет самостоятельный поиск, выявляет и конкретизирует способы действия, применяет их для решения новых вариантов учебных задач, обосновывает свои действия; способствовать приобретению опыта при разрешении реальных проблем в будущей самостоятельной жизни; получать удовольствие от своей профессиональной деятельности, воспитывая творческих и активных людей, способных принимать обоснованные решения и самостоятельно учиться в течение всей жизни

Слайд 8

Спасибо за внимание!