ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: моногафия

Сергей Зверев
В монографии освещается проблема формирования конкурентоспособности
студента вуза в маркетинговой деятельности. На основе личностно-деятельного
и системного подходов освещается проблема формирования конкурентоспособ-
ности студента вуза в маркетинговой деятельности. Раскрывается понятие кон-
курентоспособности студента, рассматривается системное влияние функций
маркетинга на процесс формирования конкурентоспособности. Выделена мето-
дологическая база, этапы формирования и критерии сформированности.
Монография носит практико-ориентированный характер и адресована ра-
ботникам образовательной сферы: руководителям и преподавателям вузов и
ссузов, аспирантам и соискателям, занимающимся управленческо-педагогиче-
ской деятельностью, слушателям повышения квалификации работников образо-
вания, студентам.

Скачать:

Предварительный просмотр: