дошкольное образование в ирландии
Современные системы дошкольного образования за рубежом (образование в Ирландии).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
irlandiya.pptx | 200.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будучи сравнительно молодой системой, ирландское дошкольное воспитание характеризуется тем, что многие решения принимаются на местном уровне по инициативе родителей и с их участием, а государственный контроль за процессом воспитания и образования и рекомендации сверху отсутствуют.
Ирландская система образования: дошкольное образование среднее (школьное образование) высшее образование
В Ирландии при решении проблем дошкольного воспитания опирались на опыт других стран.
Ряд положений отвечающих современным представлениям о поддержке семейного воспитания в раннем детстве: создание разнообразных, не повторяющих друг друга форм помощи матерям по уходу за ребенком; применение различных методов воспитания дошкольников; интеграция детей с недостатками развития в группы и классы нормально развивающихся детей
сотрудничество и партнерство между государством, местными властями, родителями и педагогами; подготовка профессиональных кадров для системы дошкольного воспитания.
Важной частью национального образования в Ирландии являются программы, направленные на обучение ирландскому языку
В настоящее время раннее детское образование в Ирландии находится в процессе реформирования. Многие рекомендации о раннем детском образовании, в настоящее время применяются на практике.
Различия с российским дошкольным образованием: Создание развивающей предметно-пространственной среды с учетом интересов ребенка; Обучение в деятельности по выбору детей или педагога; Занятия в малых группах (форма занятий – подгруппавая ), фронтальные формы работы – запрещены; Интересы ребенка в центре педагогического процесса
Список литературы Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. - Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: Учеб. пособие для студ. высш . пед . учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 240 с.