Информацтонная картаИнформаөионная карта

Хисматуллина Алина Радиковна

Информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_hismatullina_a.r.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогический деятельности.

МБОУ «СОШ №43» расположен в г. Казань, РТ, по адресу: ул.Восстания 8А.  Образовательная организация расположена благополучном в социальном отношении районе города Казани. Обучающиеся в основном из благополучных семей. При подготовке к занятиям  я учитываю интересы и потребности  обучающихся, подбираю познавательный  и содержательный материал для интеллектуального и творческого развития  школьников.

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

Количество обучающихся – 701. Количество учителей- 42. Обучающихся    начального звена в возрасте 6-11 лет –361, среднего звена в возрасте 11-14 лет - 281, старшего звена в возрасте 14-17 лет - 59. Социальный состав обучающихся: дети инвалиды-, дети, обучающиеся на дому- , дети, находящиеся под опекой-2;  малообеспеченные семьи -22,  многодетные семьи -58.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

В соответствии с ФГОС рабочая программа    предусматривает проведение занятий  в 5 классе в объеме  105 часов (по 3 часа в неделю). Использую следующие учебно-методические  пособия: 

1. Хайдарова Р.З., Ахметзянова Г.М  Татарский язык 5 класс , -Казань –«Татармульфильм» 2014.

3. Нормативно-правовые акты об образовании в Российской Федерации: Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 года с изм. и доп. на 2014г. – М.: Эксмо, 2014. – 208с. – (Актуальное законодательство)

4. Федераль дәүләт белем бирү стандартларының таләпләренә туры китереп, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы тарафыннан тәкъдим ителгән “Урта(тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә рус телле балаларга татар телен коммуникатив технология нигезендә укыту программасы” (төзүче-авторлары: Р.З. Хәйдарова, Р.Л. Малафеева. – Казан: “2014)

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Проектор, компьютер

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

В 5 В  классе 26  учеников. Класс на 2 группы  делится. (родной (татарский), родной (русский) Из них мальчиков-13, девочек-12 .Успеваемость обучающихся составляет  100%. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение татарского  языка со средними речевыми и языковыми способностями.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания.

Татарский язык.

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.

«Сыйфатларны кабатлау»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС.

Сыйфат дәрәҗәләре турында белемнәрне ныгыту.                        

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

1. - Укучыларның сыйфат  темасы буенча алдагы дәресләрдә өйрәнгән белемнәрен: мәгънәсен, сорауларын искә төшерү, сыйфат дәрәҗәләре турындагы белемнәрен тирәнәйтү, сөйләмдә дөрес куллана белү күнекмәләре булдыру.

2. - Укучыларның логик фикерләү сәләтен, мөстәкыйльлекләрен, иҗади активлыкларын һәм танып-белүне үстерүгә ярдәм итү.

3. Аралашу һәм коллективта хезмәттәшлек итү күнекмәләрен формалаштыру.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Дәрестә уңай психологик  халәт тудырып, укучыларның сыйфат дәрәҗәләре буенча алган белемнәрен ныгыту. Алдагы дәресләрдә  алган белемнәрне гамәли һәм мөстәкыйль күнегүләрне башкарганда ярдәм итте һәм югары сыйфатларга ирештерде.