Рефлексивный отчет

Хисматуллина Алина Радиковна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksionnyy_otchet.hismatullina_a.r.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов класса в целом?

Ответ. Проанализировав результаты работы обучающихся на проведенном уроке, я сделала вывод, что организованная мной деятельность обучающихся на данном уроке была эффективной. Обучающиеся выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме. Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ. Урок был проведен в 4 классе в соответствии с утвержденной рабочей программой по татарскому языку. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. Социальный состав детей разнообразен. 

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об инвидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность..

4. Опишите, каким образом вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы?

Ответ. Согласно плану урока были применены разнообразные формы деятельности. Вопросы и задания были озвучены устно, указывались в раздаточном материале, показаны в презентации так как обучающиеся различались по типу восприятия информации. Удалось позитивно настроить обучающихся, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа, задавая открытые вопросы при фронтальной работе и корректируя ответы.

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ. Я думаю, что цели урока поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ. Разработанный урок соответствовал возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся. В ходе урока осуществлялся контроль, корректировка выполнения заданий, проводилась коррекция знаний обучающихся.

7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ:  Вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимся возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.

8. Какие результаты самооценки освоения вами профессиональных компетенций вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ. Уроки строить на принципе деятельностного  обучения,  шире использовать  ИКТ. Я считаю, что смогу успешно реализовывать трудовое действие «Формирование мотивации к обучению», подбирая в дальнейшем разнообразные формы работы, типы заданий, и подводя обучающихся к осознанию трудности/незнания в рамках определенной темы.

9. Проанализируйте, что в вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ.  Я думаю, что побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа. Таким образом, предоставила им возможность осуществить предметные результаты.

10. Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ. На мой взгляд, для дальнейшей успешной работы мне необходимо повысить уровень владения такими профессиональными компетенциями:формирование универсальных учебных действий.А также повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков.