Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Кузнецова Оксана Александровна

Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx67.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №166 «Цветик - семицветик»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

C:\Users\админ\Downloads\chudes_meshochek1.jpg

Подготовил:

воспитатель Кузнецова О.А.

Чебоксары-2017

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек».

Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

 

Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок, магнитофон

Ход  образовательной деятельности

Дети в группе играют в свободные игры.

Воспитатель: Ребята, я потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для вас, помогите, мне его найти.

Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю. 

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что  в мешочке? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Кто это? Что говорит утенок? (Ответы детей) 

В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем, назвать животное.

Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, тигренок, поросенок, слонёнок, лягушонок, котенок, козленок.

Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему.

Дети называют животных и ставят их на стол.

Танец – игра «У жирафа пятна»

Воспитатель: Ребята, что мы с вами искали? (чудесный мешочек).

  • Что оказалось в чудесном мешочке? (животные).
  • В какую игру мы играли? (танцевали)
  • Как вы думаете, понравилось животным у нас в детском саду? (понравилось).

-А теперь вы можете с ними поиграть.