Тематическое планирование уроков английского языка в классе ККО

Максимова Светлана Ивановна

Тематическое планирование уроков английского языка в 8В классе (классе ККО) по УМК Афанасьевой О.В  и Михеевой И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8v_klass.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел,

количество часов

П /№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся  на уроке

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Формы контроля

Примечания

I четверть  (24 часа)

Блок 1. Путешествие в США

(15 часов)

1/1

Путешествия во время летних каникул

Беседа

1, 3, 7, 5

Повторение. Разделительные вопросы

Устный

Фронтальный

2/2

Введение новой лексики

Беседа

Письменные задания

1, 3, 4, 5, 8

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

Письменный

Фронтальный

3/3

Чтение текста   США - Новый свет с полным охватом содержания

Чтение

1, 14

Устный Фронтальный

4/4

Актуализация знаний по теме

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 4, 5, 7

Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska

Комбинированный

5/5

Введение новой лексики. Разделительные вопросы

1, 3, 4

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another

Письменный Индивидуальный

6/6

Аудирование с извлечением детальной информации. Чтение текста География США с полным охватом содержания

Аудирование

Чтение

1, 11, 13

.

Устный

Индивидуальный

7/7

Настоящее совершенное время -значение и образование

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

The Present Perfect Tense

Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine

“The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма

Письменный Фронтальный

8/8

Настоящее совершенное время -значение и образование

Комбинированный

9/9

Настоящее совершенное время – образование вопросительных форм и формы отрицания

Устный, письменный Фронтальный

10/10

Аудирование с полным понимаем прослушанного. Настоящее совершенное время – показатели времени

Аудирование

1, 3, 4, 11

Already, ever, just, never, yet

Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

Устный

Индивидуальный

11/11

Настоящее совершенное время – специальные вопросы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Письменный Фронтальный

12/12

Чтение текста Письмо от Кати с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14

Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc

Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall

Устный

Фронтальный

13/13

Повторение изученного материала по теме Путешествие в США

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный

14/14

Тест по теме  Путешествие в США

Тест

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Тематический

15/15

Защита проектной работы № 1 по теме Некоторые города США

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный

Блок 2. Английский язык – язык международного общения

(18 часов)

16/1

Английский язык как мировой язык. Неправильные глаголы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4, 8

Устный Фронтальный

17/2

Настоящее совершенное время – характерные слова и словосочетания

1, 2, 3, 4,

This morning, this evening, today, this week, this month, this year

Устный, письменный Фронтальный

18/3

Названия стран, языков и наций

1, 4, 5, 8

Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

Устный, Фронтальный

19/4

Настоящее совершенное время - тренировка

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4

Устный, письменный

Фронтальный

20/5

Введение новой лексики. Чтение текста  История английского языка

с детальным понимаем.

Чтение

1, 14

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too

Фронтальный,  устный

21/6

Настоящее совершенное время – тренировка. Неправильные глаголы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4

Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have

Устный

Письменный Фронтальный

22/7

Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly

Письменная работа

Устная работа

1, 3

“The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Письменный, устный

Фронтальный

23/8

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен

24/9

Контрольное аудирование за I четверть

Аудирование

1, 11, 12

Итоговый

КИМ №1

                                                                              II четверть  (24 часа)

25/10

Введение новой лексики. Работа с текстом Варианты английского языка (часть 1)

Чтение

1, 14

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

Устный

Фронтальный

26/11

Развитие умений диалогической речи. Неправильные глаголы

Диалог

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 5, 6

Vocabulary, dictionary

Устный

Индивидуальный

27/12

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

“The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Письменный

Фронтальный

28/13

Работа с текстом Варианты английского языка (часть I1)

Чтение

1, 14

Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc

Устный

Фронтальный

29/14

Аудирование с детальным понимание прослушанного.  Настоящее совершенное время – характерные обстоятельства.

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 11, 8

Before, lately, several times, many times, the first time

Устный

Индивидуальный

30/15

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 5, 8

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Устный

Письменный Фронтальный

31/16

Чтение по ролям теста Интервью с полным охватом содержания.

Развитие умений монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

Чтение

Диалог

Монолог

1, 14, 5, 6, 7, 8

Комбинированный

32/17

Повторение изученного материала по теме  Английский язык – язык международного общения

Устная работа

Письменная работа Чтение Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

33/18

Проверочная работа по теме  Английский язык – язык международного общения

Проверочная работа

Тематический

Блок 3. Живые существа вокруг нас

(17 часов)

34/1

Аудирование с полным понимание прослушанного. Введение новой лексики

Аудирование

Письменная работа

Устная работа

1, 11, 8

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

Письменный

Устный

Фронтальный

35/2

Настоящее совершенное продолженное время

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

For, since, all

Устный, письменный

Фронтальный

36/3

Работа с текстом Язык птиц. Настоящее совершенное продолженное время

Чтение

Устная работа

1, 13, 14, 3

.

Устный

Фронтальный

37/4

Настоящее совершенное продолженное время – вопросительные предложения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Письменный  Фронтальный

38/5

Введение новой лексики.  Чтение текста Хелен Поттер с полным пониманием.

Чтение

1, 3, 14, 18, 19

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey

Устный

Фронтальный

39/6

Пересказ текста Хелен Поттер.  Настоящее совершенное продолженное время – придаточные времени.

Пересказ

1, 2, 3, 8

All day, all night, all the afternoon, for a long time

.

Устный

Фронтальный

40/7

Возвратные местоимения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4, 8

Choose, die, difficult, easy, money, success

Письменный  Фронтальный

41/8

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 8

Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support

Устный, письменный

Фронтальный

42/9

Чтение текста Животные и растения с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14

Устный, Фронтальный

43/10

Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен

Устная работа Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.

44/11

Чтение текста Флора и фауна с полным охватом содержания. Введение новой лексики

Чтение

Беседа

1, 14, 19, 16

Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile

Комбинированный

45/12

Контрольный монолог за II четверть

Монолог

7, 8

Итоговый

КИМ № 2

46/13

 Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4

Письменный Фронтальный

47/14

Чтение мини-текстов с полным охватом содержания. Разговорный английский

Чтение

Беседа

1, 14

Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower

Устный

Фронтальный

48/15

Повторение изученного материала по теме Живые существа вокруг нас

Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Устный

Письменный Фронтальный

III четверть (29 часов)

49/16

Тест по теме  Живые существа вокруг нас

Тест

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Индивидуальный

50/17

Защита проектной работы № 2 по теме Эмблемы, символы  городов России с животными, растениями

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный

Блок 4.  Азбука экологии

(13 часов)

51/1

Неправильные глаголы. Введение новой лексики

Письменная работа

Устная работа

1, 2, 3, 4,

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive

Устный, письменный

Фронтальный

52/2

Чтение текста Что такое экология? с полным охватом содержания. Суффиксальный способ словообразования

Чтение

Беседа

1, 3, 4, 14, 18

Словообразование с помощью суффиксов

–tion, -th, -ance, -ist, -ment

All, both, each

Комбинированный

53/3

Предлоги.

Модальные глаголы

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Предлоги between, among

Письменный,  фронтальный

54/4

Введение новой лексики. Работа с текстом Окружающая среда

Чтение

1, 3, 4, 14, 19

Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station

Устный

Фронтальный

55/5

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Введение конструкции used to

Аудирование Устная работа

1, 3, 11

Used to

Устный Фронтальный

56/6

Чтение мини-тексов с детальным понимание содержания

Чтение

Беседа

1, 3, 5, 6, 14, 8

Комбинированный

57/7

Составление мини-диалогов. Введение новой лексики

Диалог

1, 5, 6

Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat

Индивидуальный

58/8

Развитие умений поискового чтения. Введение конструкции the more…the more

Чтение

1, 3, 18, 15

The more…the more, the more… the less etc.

Устный

Фронтальный

59/9

Развитие умений монологической речи. Восклицательные предложения

Монолог

1, 3, 5, 6, 8

Восклицательные предложения

Устный, Индивидуальный

60/10

Введение новой лексики. Чтение текста Мы выживем? Разговорный английский

Чтение

1, 14, 6

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

Устный  Фронтальный

61/11

Повторение изученного материала по теме Азбука экологии

Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный

62/12

Проверочная работа по теме Азбука экологии

Проверочная работа

63/13

Защита проектной работы № 3 Экологическая обстановка в разных странах мира

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный

Блок 5. Как сохранить здоровье

(18 часов)

64/1

Прошедшее совершенное время

Устная работа Письменная работа

1, 2, 3, 4,

“The Past Perfect Tense”

Устный, письменный Фронтальный

65/2

Введение новой лексики

1, 3

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food

66/3

Развитие умений чтения и монологической речи

Чтение

Монолог

1, 14, 5, 6 , 8

After, before

Устный

Фронтальный

67/4

Прошедшее совершенное время – вопросительные и отрицательные предложения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

“The Past Perfect Tense”

Устный, письменный Фронтальный

68/5

Введение новой лексики

1, 3

Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best

69/6

Развитие умений диалогической речи

Диалог

1, 4, 5, 6

Индивидуальный

70/7

Перевод прямой речи в косвенную

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Still, yet

Прямая и косвенная речь

Письменный Фронтальный

71/8

Перевод прямой речи в косвенную.

Введение новой лексики

1, 2, 3, 4,

Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick

Устный, письменный Фронтальный

 72/9

Развитие умений чтения и диалогической речи

Чтение

Диалог

1, 14, 5, 6, 9, 8

Комбинированный

73/10

Прямая и косвенная речь

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Прямая и косвенная речь

Письменный Фронтальный

74/11

Введение новой лексики

1, 3

Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score

Устный Фронтальный

75/12

Спорт и Здоровье. Развитие навыков чтения.

Текст

1, 2, 3, 4,

1, 3

Названия спортивных игр

Устный Фронтальный

76/13

Виды спорта и игры.

Обучение монологической и диалогической речи.

Ответы на вопросы

1, 3

Названия видов спорта и спортивных игр

Устный Фронтальный

77/14

Занятия спортом в России. Обучение устной речи по теме.

Рассказ по опорной таблице

1, 3

Названия видов спорта и спортивных игр

Устный Фронтальный

Индивидуальный

78/15

Контрольный диалог за III четверть

Диалог

1, 3, 5, 6

Итоговый

КИМ № 3

77/13

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Названия спортивных игр

Устный, письменный Фронтальный

78/14

Введение новой лексики

Устная работа/ Письменная работа

1, 3

Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour

Устный

Фронтальный

79/15

Чтение текста Олимпийские игры с полным охватом содержания.  Разговорный английский

Чтение

1, 14, 16, 18

Устный

Фронтальный

80/16

Повторение изученного материала по теме Как сохранить здоровье

Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный

81/17

Тест по теме  Как сохранить здоровье

Тест

Индивидуальный

82/18

Рефлексия пройденного материала

Защита проектной работы по теме Олимпийские игры

Проект

      3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Устный

Фронтальный

83/1

Активный и пассивный залог – случаи употребления

Устная работа Письменная работа

1, 2, 3, 4

Активный и пассивный залог

Устный, письменный Фронтальный

84/2

Активный и пассивный залог – вопросительные и отрицательные предложения

85/3

Интересы и увлечения подростков в Великобритании

         Чтение

Устная работа

1, 3, 5

Индивидуальный

86/4

Введение новой лексики

1, 3

Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by

87/5

Чтение текста Развлечения в прошлом с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14, 19, 8

Устный, Фронтальный

88/6

Пассивный залог  - глаголы с послелогами

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for

Устный, письменный Фронтальный

89/7

Введение новой лексики

1, 3

Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last

КИМ № 3

90/8

Развитие умений изучающего чтения и монологической речи

Чтение

Монолог

1, 14, 8, 9, 10

Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china

Комбинированный

91/9

Введение новой лексики. Работа с текстом Пойдем в кино

Устная работа Чтение

1, 3, 14, 16

Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive

Устный, Фронтальный

92/10

Повторение изученного материала по теме Наше любимое времяпровождение

Устная работа Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное

Комбинированный

93/11

Работа с текстом Чайковский и его музыка. Развитие умений монологической речи

Чтение

Устная работа

Письменная работа Монолог

1, 14, 8, 9, 10

Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on

Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей

Комбинированный

94/12

Контрольное чтение за IV четверть

Чтение

1, 14, 13

Итоговый

КИМ № 4

95/13

Урок-викторина по изученным материалам

Викторина

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14

Комбинированный

Резерв

96-97

Просмотр фильма

Фильм

Тематический

98-

102

Повторение и обобщение пройденного

Чтение

Письмо

Устная работа

Лексико-грамматический материал

Итоговый

Индивидуальный