Чтение 6 кл.(рабочая программа).

Буланова Мария Владимировна

Чтение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6v_chtenie_planirovanie_1_polugodie.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

I  полугодие.

Дата

Кол-во часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

Индивидуальная работа

5.09

6.09

7.09

3

Осень пришла - в школу пора.

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

-учить слушать стихотворения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- учить отвечать  на вопросы учителя полным ответом

-Повторить буквы алфавита,

- Работа со слоговой таблицей,

- хоровое проговаривание букв, слогов

- Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других.

- Соотнесение звука и буквы.

- Составление слогов на доске,

- чтение составленных слогов, слов, предложений

-слушание стихотворения, ответы на вопросы,

- слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному.

Слоговая таблица,

Учебник, стр. 3, иллюстрация,

Предметные картинки

1гр. – самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

2 гр. – самостоятельное выполнение работы под контролем учителя.

3 гр. – работа выполняется с помощью,  а так же под контролем учителя.

12.09

13.09

14.09

3

По В.Голявкину "Все куда - нибудь идут"

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить выделять главных героев.

- хоровое проговаривание слогов,  с учителем

- работа по иллюстрации,

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

- чтение рассказа  учителем,

-ответы на вопросы.

Слоговая таблица,

Учебник, стр.5

__\\__

19.09

20.09

21.09

3

Первый урок.

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- совершенствовать  диалогическую речь;

-учить пересказу текста по вопросам.

- хоровое чёткое проговаривание слогов  с учителем

- работа по иллюстрации

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слогов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

-повторение правил поведения в школе

Слоговая таблица,

Учебник, стр. 6-

 иллюстрации в книге

__\\__

26.09

27.09

28.09

3

Мы рисуем.

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить пересказу текста по вопросам.

- работа по иллюстрации

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слогов по заданию учителя.

- чтение рассказа  учителем,  словарная работа объяснение слов,

 -повторение правил поведения в школе

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.7,

предметные картинки с изображением школы,

сюжетная картинка «В школе на уроке»

__\\__

3.10

4.10

5.10

3

Я. Аким "Грибной лес".

-Познакомить со стихотворением (чтение учителем)

- учить плавному слоговому чтению,

-учить соотносить прочитанное слово и картинку

- Четкое проговаривание букв, слогов  

- Чтение слов со стечением согласных.

- Составление слогов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов.

- чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике

- ответы  на вопросы

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 8-9

предметные  картинки с котят

__\\__

10.10

11.10

12.10

3

Б. Заходер "Птичья школа".

-Познакомить со стихотворением;

-Повторить правила поведения в школе на уроке;

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

-учить слушать стихотворения,

- воспитывать любовь к учению.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение стихотворения учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из стихотворения,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.11,

предметные картинки с изображением  осенних листьев,

сюжетная картинка «В школе на уроке»

__\\__

17.10

18.10

19.10

3

По Н. Сладкову "Осенние подарки"

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить пересказу текста по вопросам.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации.

-обучение пересказу текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

- повторение изменений в жизни животных  осенью.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.12-13,

__\\__

24.10

25.10

26.10

3

В парке.

-Познакомить с рассказом (чтение учителем),

- учить плавному слоговому чтению,

- Повторить и закрепить знания  о животных,

-учить соотносить прочитанное слово и картинку

- Четкое проговаривание букв, слогов  

- Чтение слов со стечением согласных.

- Составление слогов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов.

- чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике

- ответы  на вопросы

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 14-15

предметные  картинки с животными

__\\__

7.11

8.11

9.11

3

По В. Корабельникову "Осенний лес".

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

- пересказу с помощью учителя,

- воспитывать любовь к природе.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту.

-обучение пересказу текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

- повторение изменений в жизни растений осенью.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.17,

предметные картинки с изображением , осенних листьев,

__\\__

14.11

15.11

16.11

3

По К. Ушинскому "Всякой вещи свое место".

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации.

-обучение пересказу текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

- повторение изменений в жизни животных  осенью.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.18

__\\__

21.11

22.11

23.11

3

Д. Летнева "Хозяин в доме".

-Познакомить со стихотворением;

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

-учить слушать стихотворения, выделять героя

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение стихотворения учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из стихотворения,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам,

- сравнения героя с героем предыдущего рассказа.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.20,

предметные картинки

__\\__

28.11

29.11

30.11

3

 По В. Голявкину "Зачем дети ходят в школу?".

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации.

- пересказ  текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

- коллективный рассказ об учебе в школе.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.21

__\\__

5.12

6.12

7.12

3

По А. Тумбасову "Серый вечер".

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

-учить выделять главных героев, пересказу текста по вопросам.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа,

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту и иллюстрации.

- пересказ  текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.23

__\\__

12.12

13.12

14.12

3

Обобщение по разделу

«Осень пришла - в школу пора!»

- Обобщить знания о школе,

-повторить, выученные стихотворения о школе,

-учить отгадывать загадки,

--учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений.

- четкое проговаривание и чтение  слов по учебнику

- отгадывание загадок об осени и животных..

- словарная работа,  

- ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям,

-самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений.

слоговая таблица, иллюстрации

«Школа», Учебник «Чтение»

__\\__

19.12

20.12

21.12

3

Повторение

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

-учить слушать стихотворения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- учить отвечать  на вопросы учителя полным ответом

-Повторить буквы алфавита,

- Работа со слоговой таблицей,

- хоровое проговаривание букв, слогов

- Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других.

- Соотнесение звука и буквы.

- Составление слогов на доске,

- чтение составленных слогов, слов, предложений

-слушание стихотворения, ответы на вопросы,

- слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному.

Слоговая таблица,

Иллюстрации.

Предметные картинки