Тест по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»

Баева Юлия Алексеевна

Тест по дисциплине  «Теория и методологии дистанционного образования»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ответы к тесту по дисципине  «Теория и методологии дистанционного образования»

1) Персонализация данных

2) Интегративной способности

3) в Великобритании был основан Лондонский  университет

4) создание С О требует соответствующих, новых административ ных усилий

5) Устойчивость

6) это группа ссылок и другие средства работы с курсом, объединенные по общим признакам.

7) Индивидуальную систему обучения

        

8) немецкий

9) Дистанционный курс

10) активные элементы курса

11) 4) 1970 – х

12  

  • наличие на рынке различных комплектов материалов; 
  • лёгкость перемещения с места на место для использования в  различных местах; 
  • отсутствие зависимости от какихлибо технологий или техни¬ ческого обеспечения; 
  • наличие опыта у обучаемых к использованию текстов; 
  • пригодность для использования при различных стилях изучения: линейном, цикличном, выборочном; 
  • возможность дополнения оперативными изданиями; 
  • обеспечение долговременной записи учебных и справочных  материалов для использования в будущем; 
  • относительно невысокая стоимость производства. 

13) Педагогические

14) Да

15) Глоссарий

16) Чат

17) СДО – система дистанционного обучения, которую можно охарактеризовать как комплексную, охватывающую широкий набор программно-технических коммуникаций, методических указаний и организационных мер, позволяющих обеспечить учащихся образовательной информацией. Она также включает проведение необходимой проверки полученных знаний.

18) Да

19)1 – b

2 – c

3 – d

4 - a

20) 1 –b

2 – c

3 - a

21) Нет

22) Ассистент

23) Да

24) Вики

25) дополнительный



Предварительный просмотр:

Тест по дисциплине «Теория и методологии дистанционного образования»

1) Что из перечисленного не является  основным составляющим ДО?

  • Учебный центр 
  • Обучающиеся 
  • Информационные ресурсы 
  • Персонализация данных

2) Главная причина интенсивного развития системы дистанционного обучения состоит в:

  • Интегративной способности
  • Доступности

3) Что из перечисленного ознаменовало возможность получения дистанционного образования?

  • В Великобритании был основан Лондонский  университет
  • Создание во Франции Государственного центра  дистанционного обучения 
  • Создание открытого университета в Великобритании
  • Создание в Китае Национальной  сети радио и телевизионных университетов.

4) Дополнительная  мобилизация  административного ресурса  подразумевает:

  • широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих при наличии сервисов типа email  или http.
  • создание СДО требует соответствующих, новых административ ных усилий
  • СДО интенсифицирует преподавательский труд, поставив педагога перед необходимостью повышения собственной квалификации
  • Улучшение качества обучения

5) Что из перечисленного не является принципом СДО?

  • Интерактивность
  • Гибкость 
  • Модульность 
  • Устойчивость

6) Блок  - это:

  • это группа ссылок и другие средства работы с курсом, объединенные по общим признакам.
  • фрагмент учебного курса в формате "структура" или"календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.
  • личные ключевые слова, которые может добавить любой пользователь.
  • текст и графика, которые размещаются непосредственно в рамке раздела.

7) Что из перечисленного не включает техническое обеспечение дистанционного образования?

  • локальную компьютерную сеть центра обучения, связывающую кафедры, деканаты, учебно-методическое управление, библиотеку;
  • индивидуальную систему обучения
  • персональные компьютеры или локальные вычислительные сети терминальных пунктов;
  • технические средства выхода в Internet, обеспечивающие связь компьютерных систем центра и терминальных пунктов в режиме ON и OFF-LINE.

8)Какой язык интерфейса Moodle не поддерживается н сайте ЦДО ХНАГХ?

  • английский
  • русский
  • украинский
  • немецкий

9) Набор тематических (или календарных) разделов, в которых размещены ресурсы и активные элементы курса – это

10) Интерактивные средства, с помощью которых преподаватель либо проверяет уровень знаний студентов, либо вовлекает их во взаимодействие как друг с другом, так и с собой – это

  • ресурсы
  • активные элементы курса
  • внешний вид курса

11) Компьютерные обучающие системы (программно-методические  комплексы, программные средства учебного назначения, обучающие и контролирующие программы) стали применяться как средства обучения в 

  • 1980-х
  •  1990-х
  • 1960 –х
  • 1970 – х

12) Перечислите  3 достоинства печатных изданий  с блочно-модульной структурой для системы дистанционного обучения:

13) Какие системы развиваются в соответствии со следующими закономерностями:

• каждая система включает генеральную внутреннюю цель, в которой находят своё выражение причинно-следственные связи, определяющие направления развития и обеспечивающие относительную устойчивость элементов и структур;

• все компоненты системы находятся в неразрывном единстве так, что усиление или ослабление одного из них сказывается на состоянии всей системы в целом;

 • на функционирование и развитие системы оказывает существенное влияние социальная среда

14) Нужно ли в Moodle разрешение администратора на использование формул в алгебраическом формате?

  • Да
  • Нет

15) Как называется словарь терминов и понятий, используемых в курсе?

16) Какой модуль дает возможность участникам курса проводить обсуждения в реальном времени через Интернет?

17) Что такое система дистанционного обучения?

18) Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?

  • Да
  • Нет

19) Соотнесите вид элемента курса с их назначением:

1) Тест

a) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и графику среди других ресурсов

2) Опрос

b) Элемент курса, позволяющий преподавателю создать наборы вопросов разных типов

3) Ответ вне сайта             

c) Элемент курса, позволяющий преподавателю создать единственный вопрос с несколькими вариантами ответов

4) Пояснение

d) Тип задания, использующийся в случае, когда студент должен дать ответ при очной встрече с преподавателем, по электронной почте

20) Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:

  1. Оперативные                  a) диагностика уровня усвоения курса в целом
  2. Корректирующие                b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
  3. Итоговые                                с) коррекция познавательной деятельности

21)  Верно ли данное утверждение? Опция множественные ответы не включается автоматически при определении процентных весов вариантов ответов, ее нужно включать самостоятельно.

  • Да
  • Нет

22) Как называется роль пользователя с возможностями преподавателя, но без права редактирования материалов курса?

23) Верно ли данное утверждение? Операция, в результате которой Moodle связывает текущий сеанс работы с конкретной учетной записью пользователя называется аутентификация.

  • Да
  • Нет

24) Как называется элемент курса, позволяющий создавать веб-страницы, содержимое которых участники курса могут изменять совместно?

25) Как называется Модуль, который не устанавливается в системе по умолчанию, но может быть добавлен администратором Moodle?