Мое портфолио

Губейдуллова Альбина Касимовна

          Губейдуллова  Альбина Касимовна родилась 13.04.1977 года в селе Кривозерье  Лямбирского района. Образование высшее, окончила МГПИ имени М.Е.Евсевьева по специальности «Филология. Русский язык и литература». В данной школе работает с 2006 года, педагогический стаж составляет  10 лет, в должности учителя русского языка и литературы 10 лет.

           Имеет I квалификационную категорию.   В 2016 году награждена  почетной  грамотой Министерства образования РМ  за высокое педагогическое мастерство, значительный вклад в развитие образования Республики Мордовия и многолетний добросовестный труд.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_papka2016_attestatsiya.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Белозерьевская средняя

  общеобразовательная школа» Ромодановского муниципального района РМ

учителя русского языка и литературы

Губейдулловой Альбины Касимовны

(материал – представление на аттестацию педагогических

работников, претендующих на первую

квалификационную категорию)

                                  2016-2017 уч. год

Ф.И.О.

Губейдуллова  Альбина Касимовна

Год рождения

13.04.1977

Образование

Высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева

Специальность

«Русский язык и литература»

Стаж работы

10

В должности учителя

10

Название образовательного учреждения

МБОУ «Белозерьевская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель русского языка и литературы

В должности учителя русского языка, литературы МБОУ «Белозерьевская средняя общеобразовательная школа»

10 лет

Дата последней аттестации

2015 год

Категория

I квалификационная категория

Заявленная категория

I квалификационная категория

Методическая проблема школы

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

Методическая проблема учителя

Культура речевого общения учащихся на основе проблемного обучения на уроках русского языка и литературы

Учебная нагрузка

  • 2011-2012 учебный год - 24 ч.
  • 2012-2013 учебный год – 18 ч
  • 2013-2014 учебный год - 21 ч.
  • 2014-2015 учебный год –20 ч
  • 2015-2016 учебный год - 25 ч.

Характеристика-представление

Губейдулловой  Альбины Касимовны,

учителя русского языка и литературы  МБОУ «Белозерьевская СОШ»

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

          Губейдуллова  Альбина Касимовна родилась 13.04.1977 года в селе Кривозерье  Лямбирского района. Образование высшее, окончила МГПИ имени М.Е.Евсевьева по специальности «Филология. Русский язык и литература». В данной школе работает с 2006 года, педагогический стаж составляет  10 лет, в должности учителя русского языка и литературы 10 лет.

           Имеет I квалификационную категорию.   В 2016 году награждена  почетной  грамотой Министерства образования РМ  за высокое педагогическое мастерство, значительный вклад в развитие образования Республики Мордовия и многолетний добросовестный труд.

             Альбина Касимовна – творчески работающий учитель, владеющий современными методами обучения и воспитания учащихся. Её уроки   проходят в атмосфере сотрудничества, она постоянно развивает инициативу, самостоятельность и творчество учащихся, умело применяя разнообразные методические приемы. Знание  предмета, личностные качества позволяют ей проводить уроки на творческом уровне и поддерживать интерес к предмету.

            На уроках русского языка особое внимание уделяет дифференцированному подходу к учащимся. Педагогом разработаны карточки для индивидуальных и групповых заданий различной степени трудности с учетом индивидуальных способностей учащихся. Она развивает и поддерживает инициативу школьников, предлагает разнообразные проблемные задания, что стимулирует познавательный интерес учащихся и их мотивационную деятельность.

             Наличие таких средств обучения, как раздаточный материал, грамматические таблицы, использование ИКТ, повышают эффективность образовательного процесса и повышают интерес учащихся к предмету. Каждый ее урок проходит на высоком организационно-методическом уровне, отличается четкостью, доступностью каждого этапа, использованием наглядности.  Она умеет активизировать класс, учит детей мыслить и анализировать

             Прошла курсы квалификации учителей русского языка и литературы по проблеме «Актуальные проблемы преподавания русского, эрзянского, мокшанского языков и мордовской диаспоры  в условиях перехода на ФГОС ОО» на базе Мордовского Республиканского Института Образования с 16 марта по 03 апреля  2015 года.

             Альбина Касимовна  требовательна к себе и  учащимся. Она не останавливается на достигнутом, систематически повышает свои знания, интересуется новыми достижениями в педагогике, психологии, методике преподавания. Она хорошо понимает, что учитель может учить других только тогда, когда сам отлично знает свою работу и постоянно совершенствует свое мастерство. Главная награда труда педагога, считает Альбина  Касимовна, не признание коллег, а ученики, те, кого она выпускает в жизнь, оставляя в каждом частичку своего сердца. Она гордится своими учениками, радуется их радостям, стремится поддержать в трудную минуту, гордится их успехами и прекрасными человеческими качествами.

             Учитель проводит большую внеклассную работу по предмету, ее учащиеся принимают активное участие в проведении недель русского языка и литературы, дети становятся призерами Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку и литературе.

             Она постоянно изучает опыт работы коллег, методическую литературу,  совершенствует свое педагогическое мастерство. Принимает активное участие в решении школьных дел, выступает с докладами на заседаниях  школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла и педагогического совета школы.

              Знания, любовь к детям, к своему делу,  помогли педагогу  завоевать уважение среди учеников и коллег. Щедрая на доброту, внимание и заботу, она снискала добрую славу среди односельчан и коллег, родителей и учащихся.

                                                     Директор школы                                       А.Ф. Янгличева

Публичное представление

собственного инновационного   педагогического опыта

учителя русского языка и  литературы

МБОУ « Белозерьевская средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района Республики Мордовия

Губейдулловой  Альбины  Касимовны

   Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на разных жизненных этапах и определяет неповторимость учителя, его профессиональное кредо, личностную позицию. За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

Педагогическая проблема - «Культура речевого общения учащихся на основе проблемного обучения на уроках русского языка и литературы».

      Целью своей работы считаю дать ученику определённую сумму знаний, но не только. Ещё надо и научить ученика учиться, развивать интерес к предмету и вообще к учению.

      В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

  - развивать и укреплять интерес к предмету;

  - использовать новые педагогические технологии;

  - раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика;

  - прививать навыки самостоятельной работы;

  - совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Ведущая педагогическая идея

   Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение.

1. Актуальность и перспективность

      Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следовательно, оно обеспечивает особый тип мышления, глубину убеждений, прочность усвоения знаний и творческое их применение в практической деятельности. Кроме того, оно способствует формированию мотивации достижения успеха, развивает мыслительные способности обучающихся.

      На сегодняшний день проблемное обучение является наиболее перспективным. Дело в том, что с развитием рыночных отношений все структуры общества в той или иной мере переходят с режима функционирования на режим развития. Движущей силой любого развития является преодоление соответствующих противоречий. А преодоление этих противоречий всегда связано с определёнными способностями. Они предполагают умение адекватно оценить ситуацию, выявить причины возникновения трудностей и проблем в деятельности (профессиональной, личностной), а также спланировать и осуществить специальную деятельность по преодолению этих трудностей. Эти способности являются одним из базовых для современного специалиста. Они лекциями и рассказами не передаются. Они «выращиваются». Значит, учебный процесс нужно организовывать таким образом, чтобы «выращивать» эти способности у будущих специалистов. Следовательно, учебный процесс должен моделировать процесс возникновения и преодоления противоречий, но на учебном содержании. Этим требованиям, по моему мнению, в наибольшей степени соответствует сегодня проблемное обучение.

Выдвигаемые принципы.

      - Побуждать к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними.

      - Научить вести наблюдения, творчески мыслить, рассуждать, делать самим выводы и обобщения.

      - Учить выделять главное в теме, строить свой ответ в соответствии с темой.

Практическая  значимость данной проблемы заключается в том, чтобы научить своих учеников «выращивать» знания, мыслить, уметь ориентироваться на рынке труда, быть востребованными и успешными.

2. Концептуальность

В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребёнка. Стараюсь подбирать дифференцированные задания с целью продвижения вперёд и сильных, и слабых учащихся. На моих уроках ученики не просто заучивают правила, но и осознают и могут объяснить написание слов. Строя любой урок, знакомя учеников с новой темой, создаю такую ситуацию на уроке, которая помогает увидеть, насколько важно и необходимо знание этого материала для решения практических заданий для овладения нормами русского литературного языка. Создание проблемных ситуаций помогает мне поддерживать интерес учеников к русскому языку и литературе. Какие бы приёмы ни использовала в своей работе, непременным этапом любого урока является беседа с учениками, где стараюсь вести их к поиску истины совместными усилиями. Ученики спорят, мыслят, сравнивают, доказывают, делают выводы. При этом очень важна доверительная атмосфера, так как без атмосферы психологического комфорта на уроке учебный процесс никогда не принесёт желаемых результатов. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своём предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки КВН, семинары, лекции, практикумы и так далее. Дети с удовольствием работают на таких уроках. Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в парах, индивидуальную работу. На моих уроках всегда присутствует взаимопонимание, уважение к мнению педагога и товарищей. Как итог этого – развитие самостоятельности, любознательности и стремления достичь большего.

3 Ведущая педагогическая идея.

      Она заключается в том, что люди – существа деятельные: только через собственную деятельность каждый познаёт окружающий мир, ищет пути решения жизненных проблем.

      В школе же дети выполняют совершенно иную «деятельность»: слушают учителя, одноклассников; производят указанные учителем действия, но при этом они часто не видят в этом никакого смысла. Это порождает массу педагогических проблем. Решить эти проблемы можно лишь одним единственным путём: строить учебный процесс в соответствии с природой человека. Это означает, что следует принять как аксиому следующий тезис: «человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, то есть научиться, развиться, воспитаться». Чтобы это произошло, учитель в учебном процессе должен выступать как организатор деятельности учащихся.

      Создав на уроке определённые условия, учитель должен вызвать у учащихся потребность «включения» в активный процесс познания, побудить их к творческому мышлению.

      Построение урока с учётом познания зависит не только от содержания учебного материала, но и от творчества и мастерства преподавателя. Даже изучение трудных вопросов можно сделать более доступным, пробудив творческую мысль учащихся, а сами уроки сделать живыми и интересными, воссоздать на них атмосферу поиска и открытий. Дети идут на урок чаще всего за общением с друзьями, с учителями. Наивысшую радость и удовлетворение они испытывают от работы, позволяющей открывать себя: свои способности, возможности. А содержание курса обучения – лишь материал, который способствует раскрытию личности ребёнка.

4. Оптимальность и эффективность.

      Эффективность технологии проблемного обучения в том, что она способствует развитию познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности учащихся, становлению личности ученика, готовности выпускников школы использовать усвоенные знания, умения в реальной жизни для решения практических задач.

5. Наличие теоретической базы.

      Мной разработаны поурочные планы-конспекты уроков, кружковых занятий, элективных курсов, большое количество дидактического материала, в том числе к проверочным и тестовым работам, планы-конспекты открытых уроков: обобщающие уроки по темам «Лексика» в 5 классе, «Числительное» в 6 классе в форме путешествия.

Для развития познавательного интереса большую роль играет внеклассная работа по предмету, которая, умело сочетаясь с учебной работой, ведёт к общей цели. Такая работа создаёт условия для формирования творческих умений, необходимых знаний

            Стараясь следить за качеством усвоения программного материала, применяю различные виды контроля знаний учащихся: тестирование, контрольные и самостоятельные работы, зачёты и итоговые контрольные задания.

              Оценки и результаты доводятся до учащихся, проводится анализ работ с целью устранения ошибок. Провожу диктанты «Проверяю себя», чтобы научить детей самооценке знаний. На таких уроках создаю спокойную обстановку в классе, обстановку доверия, уважения, открытости, справедливого отношения к каждому.

6. Результативность опыта.

      Мои ученики ежегодно участвуют в международном конкурсе-игре «Русский медвежонок-языкознание для всех». Мои воспитанники участвуют в творческих конкурсах различных уровней, в школьном и муниципальном турах Всероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе.

Результативность применения данной проблемы проявляется в:

- результатах итоговой аттестации в форме ЕГЭ -53,2%

- участии в районных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях;

- призерах и победителях районной предметной олимпиады:

Ф.И.учащегося

год

Класс

Предмет

Уровень олимпиады

Результат

Фахретдинова Зехря

2011-12

8

Русский язык

Муниципальный

Призер

Бикмаева Зехря

2015-16

8

Литература

Муниципальный

Победитель

7. Возможность тиражирования.

Обобщение собственного педагогического опыта реализовано в публикациях на сайте,  выступлениях на педагогических советах, школьном  методическом объединении педагогов. С публикациями о представленном инновационном педагогическом опыте Вы можете познакомиться на страничке  учителя на  сайте  школы - belorm.edurm.ru

.

                                                              Учитель ________________ /Губейдуллова А.К./

                              Директор МБОУ

                              «Белозерьевская СОШ»_____________/Янгличева А.Ф./

1. Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период

Справка

дана Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская СОШ» в том, что по итогам внутреннего мониторинга учащиеся имеют следующее качество знаний.

    Уровень и качество знаний учащихся в % за последние пять лет

по русской литературе

2011 - 2012  

уч. год

2012 - 2013 уч. год

2013 – 2014

уч. год

2014 – 2015

уч. год

2015-2016

уч.год

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

100

66

100

63

100

65

100

76

100

81

100

60

100

68

10

100

73

10

100

80

100

75

9

100

58

10

100

57

11

100

68

11

100

78

100

78

10

100

62

Средний показатель

100

61

100

63

100

69

100

78

100

78

Директор

МБОУ «Белозерьевская СОШ » ____________________/А.Ф. Янгличева/

 

Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга учебных достижений обучающихся за межаттестационный период

Справка

дана Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская СОШ» в том, что по итогам внутреннего мониторинга учащиеся имеют следующее качество знаний.

    Уровень и качество знаний учащихся в % за последние пять лет

по русскому языку

2011 - 2012  

уч. год

2012 - 2013 уч. год

2013 – 2014

уч. год

2014 – 2015

уч. год

2015-2016

уч.год

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

классы

%  обуч.

%  кач. зн.

100

54

100

60

100

63

100

75

100

69

100

60

100

74

10

100

86

10

100

84

100

70

9

100

52

10

100

54

11

100

65

11

100

78

100

71

10

100

58

Средний показатель

100

56

100

63

100

71

100

79

100

70

Директор

МБОУ «Белозерьевская СОШ » ____________________/А.Ф. Янгличева/

 

2.   Качество знаний по итогам внешнего мониторинга учебных достижений  обучающихся за межаттестационный период

                                            СПРАВКА

дана учителю русского языка и литературы  МБОУ «Белозерьевская  СОШ » Губейдулловой А.К. в том, что на базе данной школы 12.09.2016 г. действительно был проведен внешний (муниципальный) мониторинг по русскому языку(диктант) в 6б классе со следующими результатами:

Класс

Кол-во уч-ся по списку

% качества

уровень обученности

Средний балл

    6б класс

15

40 %

     87%

3,5

                              Директор МУ «Центр информационно-

                              методического и технического обеспечения

                              муниципальных образовательных

                              учреждений Ромодановского  

                              муниципального района»____________ /Наумова Н.Р./

3.Применение  информационно-коммуникационных технологий

Наименование технологии

Уровень использования

На уровне отдельных элементов

Апробация экспериментальном режиме

Системное использование(в течение нескольких лет)

1.Личностно-ориентированное обучение

+

+

2.Исследовательский и поисковый метод

+

+

3.Технология развития критического мышления

+

+

4.Игровые методы обучения: ролевые, деловые

+

+

5.Использование ИКТ

+

+

6.Развивающее обучение

+

+

Использование ИКТ в процессе обучения предмету и внеурочной деятельности

  1. Урок-презентация «Жизнь и творчество М Горького» 11 класс (2014 уч. год)
  2. Урок-презентация  « Правописание приставок, ъ, ы, и после приставок» 5кл (2015уч.год)
  3. Урок-презентация «Обособленные определения и приложения в системе подготовки к ГИА и ЕГЭ» 11 класс(2013 уч. год)
  4. Открытый урок по русскому языку «Личные местоимения» 6  класс (2014г).
  5. Урок-презентация «Читаем Пушкина» Библиотечный урок 5 класс (2015 г)
  6. Открытый урок  по русскому языку « Дефис в наречиях» 7 кл (2016г)
  7. Открытый урок по русскому языку « Обучение сжатому изложению» 9 кл (2012г)
  8. Использование компьютера при написании сочинений по картине  на уроках русского языка и литературы.
  9. Урок-практикум по культуре речи «О терпеливый наш язык»
  10. Подготовка к урокам.

   Муниципальное бюджетное

   общеобразовательное

   учреждение «Белозерьевская

   средняя общеобразовательная школа»

   Ромодановского муниципального района

   Республики Мордовия.

   431614, Республика Мордовия,

   Ромодановский район,

   с.Белозерье , ул. Центральная, д. 2.

   Тел./факс (83438) 2-74-25.

   E-mail:beloz1 @mail.ru

   ________ 2016г. №____________

Справка

      Дана учителю русского языка и литературы  МБОУ «Белозерьевская СОШ» Губейдулловой Альбине Касимовнев том, что  она действительно использует ИКТ в своей педагогической работе.

Директор  школы__________________(Янгличева А. Ф..)

4. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

   Муниципальное бюджетное

  общеобразовательное

  учреждение «Белозерьевская

  средняя общеобразовательная школа»

  Ромодановского муниципального района

  Республики Мордовия.

  431614, Республика Мордовия,

  Ромодановский район,

  с.Белозерье , ул. Центральная, д. 2.
 Тел./факс (83438) 2-74-25.

  E-mail:beloz1 @mail.ru

  _________ 2016г. №____________

Справка-подтверждение

Дана Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская СОШ» в том,  что она преподавала следующие элективные курсы по русскому языку:

Учебный год

Название курса

класс

2012 -2013 учебный год  

Сочинение- рассуждение

10 класс

2013 -2014 учебный год

Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

10 класс

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

11 класс

2014 -2015 учебный год

Сочинение-рассуждение

10 класс

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

11 класс

2015-2016 учебный год


 Директор МБОУ «Белозерьевская СОШ»                                А.Ф.Янгличева

5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности

В  период аттестации моими учениками были подготовлены и продемонстрированы  проектно – исследовательские работы:

  • «Татарский национальный костюм»;2011-2012уч.год
  • « Вторая жизнь дерева» 2012г
  • «Поэты 20 века»; 2013г.
  • «Знаки препинания»;2014г.
  • «История моего родного села - Белозерья»; 2015г.                

Директор школы ___________________(Янгличева А.Ф.)

  Муниципальное бюджетное

  общеобразовательное

  учреждение «Белозерьевская

  средняя общеобразовательная школа»

  Ромодановского муниципального района

  Республики Мордовия.

  431614, Республика Мордовия,

  Ромодановский район,

  с.Белозерье , ул. Центральная, д. 2.
 Тел./факс (83438) 2-74-25.

  E-mail:beloz1 @mail.ru

  _________ 2016г. №____________

Справка

     Дана учителю русского языка и литературы  МБОУ «БелозерьевскаяСОШ» Губейдулловой Альбине Касимовне в том, что она действительно принимает участие в проектно-исследовательской работе на школьном уровне.

Директор школы________________ (Янгличева А. Ф..)

Выписка из приказа

от 3 сентября 2012 года №20, «Об открытии муниципальной экспериментальной площадки в системе образования Ромодановского муниципального района»

В целях поддержки инновационной деятельности в сфере общего образования, стимулирования образовательных учреждений, активно развивающих экспериментальную работу по направлениям, соответствующим современным тенденциям развития образования, присвоить статус муниципальной экспериментальной площадки МБОУ «Белозерьевская СОШ» по теме: «Организация проектной деятельности учащихся с использованием презентаций»

Директор МКУ «Центр информационно-

                              методического обеспечения

                              муниципальных бюджетных образовательных

                              учреждений Ромодановского  

                              муниципального района»

____________ /Наумова Н.Р./

6. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

   Муниципальное бюджетное

   общеобразовательное

   учреждение «Белозерьевская

   средняя общеобразовательная школа»

   Ромодановского муниципального района

   Республики Мордовия.

  431614, Республика Мордовия,

  Ромодановский район,

  с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
 Тел./факс (83438) 2-74-25.

  E-mail: :beloz1 @mail.ru

  _________ 2016г. №___________

Справка-подтверждение

дана Губейдулловой Альбине Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская  СОШ» в том,  что  обучающиеся участвовали во Всероссийской предметной олимпиаде по русскому языку и литературе и имели следующие результаты:

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

участие

призеры

участие

призеры

участие

призеры

2011 -2012 учебный год

6

3

1

1

2012 -2013 учебный год  

8

4

2

-

2013 -2014 учебный год

9

3

3

2014 -2015 учебный год

11 чел

5

2

-

2015 -2016 учебный год

8 чел.

4 чел

2 чел.

1 чел

  Директор МБОУ «Белозерьевская СОШ»                                   А.Ф.Янгличева

7.Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

Открытые конкурсы

2011г. Конкурс литературного творчества « Мой самый близкий человек»

АсаиноваСумая – 2 место

Новогодняя игрушка.:

ХабибулловаЛяйля-грамота

Абдрашитова  Зульфия-грамота

2011г. Лучшая новогодняя игрушка»:

ХаликовАйса-грамота

Абдрашитов Муслим-грамота

 Бикбаев Амин-грамота

АбдулловаАсия-грамота

2013г. Конкурс « Осенний букет» АсаиноваГузаль-Грамота.

2012г. Конкурс « Лучшая новогодняя игрушка»

ХаликовАйса-грамота

АбдулловаАсия-диплом

АсаиноваСумия-диплом

2012г. Районный конкурс « Живая память»

Бикмаев Салих-1 место. Благодарственное письмо.

Айзятуллин Али-1 место. Благодарственное письмо.

2012г.  Конкурс плакатов « Нет наркотикам»

ФахретдиноваЗехря – грамота - 3 место

 Грамота 8 б классу за высокие показатели районных предметных            олимпиад и за активное участие в общественной жизни школы

2013г. Конкурс « Осенний букет»

КурмаевХабибулла –грамота

ЮськаевАбдулмалик-грамота

Конкурс «Зимние забавы» - командная грамота – 2 место

2013г.Конкурс « Дары осени»

                Кадеева Хамидя -2 место-грамота

                Абдрашитов Муслим 2 место-грамота

2013г.Конкурс « Новогодний калейдоскоп»

Хабибуллова Джамиля-грамота

ХаликоваМуслимя-грамота

КурмаевХабибулла-грамота

Бикбаев Салим –грамота

ЯнгаевУмар-грамота

АбдулловаАсия-грамота

 2013г. Республиканский конкурс  творческих работ учащихся общеобразовательных учреждений о Государственном Собрании Республики Мордовия в номинации « Идеальный депутат» -

Бикбаева Айсылу - Благодарность  - 3 место

2016г. Участие в районном  Большом сборе

Директор  школы________________(Янгличева А. Ф.)

   Муниципальное бюджетное

   общеобразовательное

   учреждение «Белозерьевская

   средняя общеобразовательная школа»

   Ромодановского муниципального района

   Республики Мордовия.

  431614, Республика Мордовия,

  Ромодановский район,

  с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
 Тел./факс (83438) 2-74-25.

  E-mail: :beloz1 @mail.ru

  _________ 2016г. №___________

Справка-подтверждение

   Выдана администрацией МБОУ «Белозерьевская СОШ»  в том, что данные по ведению и результатам внеурочной  деятельности, проводимые  учителем Губейдулловой Альбины за анализируемый период, соответствуют действительности.

Директор  школы________________(Янгличева А. Ф.)

9. Наличие авторских программ, методических пособий

     

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Белозерьевская

средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия.

431614, Республика Мордовия,

Ромодановский район,

с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
Тел./факс (83438) 2-74-25.

E-mail beloz1 @mail.ru

_________ 2016г. №____________

                       

Справка-подтверждение

Дана Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская  СОШ» в том,  что  она использует в своей работе следующие  разработки и методическое обеспечение:

Наименование разработок

Год создания и утверждения

1

Разработка уроков с использованием ИКТ

2011 г, МОУ «Белозерьевская СОШ»

2

Скорректированная программа элективного курса «Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста»

2011 г, МОУ «Белозерьевская СОШ»

3

Скорректированная программа элективного курса «Сочинение-рассуждение»

2012 г, МОУ «Белозерьевская СОШ»

4

Создание контрольных тестов по русскому языку 9,10 классы; по литературе 9-11 классы

2013 г, МБОУ «Белозерьевская СОШ»

5

Скорректированная программа элективного курса «Сочинение- рассуждение»

2014 г, МБОУ «Белозерьевская СОШ»

6

Скорректированная программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

2014 г, МБОУ «Белозерьевская СОШ»

   Директор МБОУ «Белозерьевская  СОШ»                             А.Ф.Янгличева

10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях

п/п

Вид деятельности

Тема  доклада

Год

1

Семинар «Подготовка к итоговой аттестации средствами УМК по русскому языку и литературе издательства « Дрофа»

II Всероссийская научно –практическая конференция « Межкультурный диалог народов России»

Участие

Участие в практической деятельности

2015г

2016г.

2

Доклад на МО

 «Развитие речи в старших классах»

« Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы»

2011г.

2013 г.

3

Выступления на педагогическом совете

« Модель выпускника начальной школы»

« Современный урок: какой он?»  

«Изменение в законе об образовании»

« Воспитание успехом»

2012г.

2013г.

2013г

2014г

4

Выступления

на научно-практической конференции в МРИО

Открытый урок по русскому языку

 « Правописание приставок ъ,ы, и после приставок»

2015г.

5

Работа с родителями

(выступления)

«Как помочь ребенку хорошо учиться?»

«Развитие личности  старшеклассника»

« Пути обучения продуктивному пересказу»

«Поощрение и наказание детей в семье».

«Трудности адаптационного

 периода»

«Взаимоотношения в семье»

2012г.

2013г.

2013г.

2014.

2015г

2015г.

6

Классные часы

«Беседа о терроризме»

К 1000-летию единения Мордовского народа с народами России- « Мы вместе – Россия»

«Поговорим о дружбе»»

«Семья, как много в этом слове…   »

 « Газ опасным может стать»

«Конвенция о правах ребенка»

«Скажи наркотикам НЕТ»

« Мой край – Мордовия моя»

«70-летие ВОВ»

«Я талантлив»

« ГТО. Здоровый образ жизни»

2011г.

2010г.

2011г.

2011г.

2012г.

 2012г.

2013г.

2013г.

2014г.

 2014г.

 2015г.

2015г.

Директор  МБОУ «Белозерьевская СОШ»______________(Янгличева А. Ф.)

11. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Год

Уровень

Темы открытых уроков и мероприятий

2011- 2012г

 школьный

  1.  Открытый урок по русскому языку

« Местоимение как часть речи» 6кл

2012 -2013г

Школьный

Районный

    1.Открытый урок по русскому языку «Деепричастный оборот» 7 кл.

      2.Выступление учащихся на чествовании  

        хоккейной команды Ромодановского

        района в с. Белозерье.

2013 -2014г

Школьный

Открытый урок по русскому языку «Обучение сжатому изложению» 9 кл.

2014-2015г

Школьный

  1. Открытый урок по русскому языку. Урок- обобщение «Обособленные определения и приложения в системе подготовки к ГИА и ЕГЭ.
  2. Литературная гостиная « Читаем Пушкина». Библиотечный урок.6кл.

2015-2016г

Республиканский

Школьный

Открытый урок по русскому языку

1. « Правописание приставок ъ,ы, и после приставок»

2.Открытый урок  по русскому языку « Дефис в наречиях» 7 кл.

3.Презентация проекта « Война в судьбе моих земляков» 7 кл

 Исследовательская работа.

4.Мероприятие, посвященное 70 летию Победы».11кл

Директор  школы________________(Янгличева А. Ф..)


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Белозерьевская

средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия.

431614, Республика Мордовия,

Ромодановский район,

с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
Тел./факс (83438) 2-74-25.

E-mail beloz1 @mail.ru

_________ 2016г. №____________

Справка

     Дана  Губейдулловой Альбине Касимовне учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская СОШ» в том, что она действительно выступала  на научно-практических  конференциях, семинарах, методических объединениях. Проводила открытые уроки и  открытые мероприятия.

Директор  школы МБОУ «Белозерьевская СОШ»_______(Янгличева А. Ф.)

12. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Белозерьевская

средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия.

431614, Республика Мордовия,

Ромодановский район,

с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
Тел./факс (83438) 2-74-25.

E-mail beloz1 @mail.ru

_________ 2016г. №___________

Справка-подтверждение

Дана  Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская  СОШ» в том,  что  она является

  1. Членом   участковой избирательной комиссии № 465 Белозерьевского  сельского поселения;
  2. Членом Управляющего совета МБОУ «Белозерьевская  СОШ»;

Директор МБОУ «Белозерьевская  СОШ»                                   А.Ф.Янгличева

Справка

 Дана администрацией Белозерьевского сельского поселения Ромодановского муниципального района Республики  Мордовия в том, что действительно Губейдуллова Альбина Касимовна ,учитель русского языка и литературы   МБОУ «Белозерьевская СОШ», принимала  активное участие в подготовке и проведении выборов (вела агитационную работу). Принимает активное участие в общественной жизни  сельского поселения.

Справка дана для предоставления по месту требования.

И.О.Белозерьевского  сельского поселения                   Салихов Р.Х.

14. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью

 

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Белозерьевская

средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия.

431614, Республика Мордовия,

Ромодановский район,

с. Белозерье, ул., Центральная, д. 2.
Тел./факс (83438) 2-74-25.

E-mail beloz1 @mail.ru

_________ 2016г. №___________

Справка-подтверждение

дана  Губейдулловой  Альбине  Касимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская  СОШ» в том,  что она действительно имеет следующие награды и поощрения:

2011г.- Благодарность за организацию и проведение в конкурсе «Русский медвежонок»

2012г.- Благодарность Главы Республики Мордовия за организацию и проведение выборов

2014г.-  Благодарность администрации МБОУ «Белозерьевская СОШ» за добросовестный труд в организации и проведении мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Радуга»

2015г.-Сертификат участника семинара «Подготовка к итоговой аттестации средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа».

2016г.- Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции «Межкультурный диалог народов России»

2016г.-   Почетная грамота Министерства образования РМ

Директор МБОУ «Белозерьевская СОШ»                               А.Ф.Янгличева

15. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

 

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Белозерьевская

средняя общеобразовательная школа»

Ромодановского муниципального района

Республики Мордовия.

431614, Республика Мордовия,

Ромодановский район,

с. Белозерье, ул. Центральная, д. 2.
Тел./факс (83438) 2-74-25.

E-mail: beloz1 @mail.ru

_________ 2016г. №___________

Справка-подтверждение

дана Губейдулловой  Альбине Ккасимовне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Белозерьевская  СОШ» в том,  что она действительно проходила курсы повышения квалификации:

Наименовании курсов

Программа курсов

Дата

Повышение квалификации в ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»(108ч.)

«Актуальные проблемы преподавания русского, эрзянского, мокшанского языков и мордовской диаспоры в условиях перехода на ФГОС  ОО»

С 16 марта по 3 апреля 2015г.

Директор МБОУ «Белозерьевская  СОШ»                       А.Ф.Янгличева