"В кругу друзей" (конкурсно-игровая программа)

Тихомирова Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_v_krugu_druzey.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Каневской социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий мероприятия  

«В  кругу друзей»

( конкурсная программа)

                                                         Разработчик: воспитатель отделения

                                                         диагностики и социальной реабилитации

                                                         Тихомирова Татьяна Владимировна

ст. Новоминская

Цели: развитие творческих способностей, смекалки, ловкости детей .

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Ведущий: Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Ведущий: Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов.

Представление жюри. Представление команд.

Приветствие команд.

Первый конкурс – разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. За каждое – один балл.

Конкурс «Поспроение»

Перестроиться:

-- буквой Ш,

-- через одного: большой – маленький;

-- клином;

-- кругом (каре);

-- от тёмного к светлому через одного;

-- по росту от большого к маленькому;

-- мальчик – девочка – мальчик…

Ведущий: Второй конкурс – интеллектуальная разминка.

Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочерёдно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды.

  1. Кого не проведёшь на мякине? (воробья)
  2. От чего лучше всего танцевать? (от печки)
  3. Кем станет казак, если будет терпеть? (атаманом)
  4. Что всякий кулик хвалит? (болото)
  5. Кому закон не писан? (дуракам)
  6. На кого зверь бежит? (на ловца)
  7. Чем не машут после драки? (кулаками)

Вопросы для второй команды.

1.Чем на воде писано? (вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (шила)

3. На что нашла коса? (на камень)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (свинье)

6. Где глаз нет? (на затылке)

7. Что мастера боиться? (дело)

Ведущий: Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления – 7 минут.

Карточка для первой команды:

Куплет песни «В траве сидел кузнечик,

                              В траве сидел кузнечик,

                               Совсем как огуречик,

                               Зелёненький он был»

Пропеть так, как бы это пропел:

- хор детского сада;

- ансамбль военной песни;

- племя дикарей;

- Цыганский ансамбль.

Карточка для второй команды:

Рассказать стихотворение

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

Как бы это рассказал:

- пациент на приёме у зубного врача;

- выступающий на митинге;

- потерявший кошелёк;

- отчитывающий младшего брата.

Ведущий: А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой… »(звучит музыка)

Разучим движения: «олень» - приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы;

«дом» -показываем руками крышу над головой;

«охотник»- держим воображаемое ружьё;

«глядит» - «бинокль» у глаз;

«зайка»- лапки и ушки;

«бежал» - движение локтями, как во время бега;

«постучал» - правым кулачком производим воображаемый стук;

«в гости заходи» - открытой ладонью машем к себе;

«вот свареньем пироги» - протягиваем руки вперёд.

У оленя дом большой, он глядит в своё окно.

Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

- Тук – тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой.

- Зайчик, в гости заходи –

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов)

Конкурс  «Походка»

Для первой команды

1.Чарли Чаплин.

2.Балерина.

3.Канатоходец.

4.Человек, которому жмут ботинки.

5.Военный человек.

6.Несущий на руках младенца.

7.Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1.Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2.Идущий с тяжёлым мешком.

3.Культурист.

4.При приступе радикулита.

5.Модель на подиуме.

6.Человек, идущий по минному полю.

7.Укравший чемодан.

Ведущий: Следующий конкурс – «Цепочка шагов».

Я называю тему и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг требуемое. Время на раздумье – не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнил цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д.

Цепочка шагов для первой команды:

1.Цветы.

2.Страны.

3.Посуда

4. Овощи.

5.Мультфильмы.

6.Моря.

7.Деревья.

Цепочка шагов для второй команды:

1.Мужские имена.

2.Столицы государств.

3.Фрукты.

4.Кинофильмы.

5. Орудия труда.

6.Певцы.

7.Сказочные герои.

Ведущий: Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаши. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7.Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос. За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазёры»

1.Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

2. Что было бы, если бы все люди умели читать чужие мысли?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались верёвки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать как птицы?

6. Что было бы , если бы в нашем центре приземлилась летающая тарелка?

7.Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий: Пришло время заключительного конкурса!

Конкурс «Матрёна» (звучит музыка)

Игроки каждой команды становятся в колону друг за другом. Каждому из них даётся платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает платок предпоследнему и выкрикивает: «Готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику , а затем к зрителям. Этот  конкурс оценивают зрители своими аплодисментами.

Подведение итогов.

Награждение участников.